Исследовательские работы учащихся
Оценка 4.9

Исследовательские работы учащихся

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
pptx
обществознание
4 кл—11 кл
05.01.2017
Исследовательские работы учащихся
Публикация является частью публикации:
Характер и сущность партизанской войны и терроризма.pptx

Исследовательские работы учащихся

Исследовательские работы учащихся
«В Сирии террористы перешли к партизанской войне» «Сирийские мятежники переходят к партизанской  войне» «Единственный шанс Ирана и Сирии победить – это диверсионно-партизанская война»  «Партизанская война в годы Великой  Отечественной войны: а был ли героизм?»

Исследовательские работы учащихся

Исследовательские работы учащихся
Характер партизанской войны и терроризма: выявление сущности исторических понятий.

Исследовательские работы учащихся

Исследовательские работы учащихся
«Это совершенно иная формы войны: новая по интенсивности , но древняя по происхождению. Это война партизан , лазутчиков, бунтовщиков ,наемных убийц и террористов.» президент США Джон Кеннеди

Исследовательские работы учащихся

Исследовательские работы учащихся
«…командованию вражеских войск пришлось у себя в тылу практически создавать второй фронт для борьбы с партизанами на оккупированной территории ,на что отвлекались крупные силы войск .Это серьезно отразилось на общем состоянии германского фронта и ,в конечном счете ,на исходе войны» маршал Советского Союза Г.К. Жуков

Исследовательские работы учащихся

Исследовательские работы учащихся
Возникает закономерный вопрос, возможны ли разграничения исторических понятий партизанская война и терроризм?

Исследовательские работы учащихся

Исследовательские работы учащихся
- - Целью нашего исследования будет является то ,что  на основе  сравнительного анализа  мы попытаемся получить  объективное знание о исследуемых явлениях. Для достижения поставленной цели необходимо  решить следующие задачи:  ­ проанализировать   различную литературу и источники  , в  которых отражается  смысл и сущность исследуемых явлений ­ раскрыть  характер и сущность определений: партизанская  война и терроризм ­ сравнить точки зрения советских ,российских и зарубежных  историков на смысл исторических понятий исследуемых  явлений ­ на основе анализа литературы и источников сделать свои  выводы.

Исследовательские работы учащихся

Исследовательские работы учащихся
- - Объектом исследования является ­ партизанская война и терроризм , как исторические понятия.  Предметом исследования является – прояснение сущности  исторических понятий партизанская война и терроризм.  В данной работе применялись следующие методы  исследования: ­ историко­сравнительный анализ , который позволил нам  выявить противоречия в целях ,характере и значении этих  явлений; ­метод теоретического анализа ,помог проникнуть в сущность  проблемы ,ответить на вопрос в связи с какими событиями  связано это противоречие ; ­ метод изучения литературы привел к более конкретному  исторически глубокому пониманию данных явлений.

Исследовательские работы учащихся

Исследовательские работы учащихся
Характеристика партизанской войны в годы  Великой Отечественной войны: Определение Цели Партизанская  война — одна из  форм войны,  которая ведётся  скрывающимися  среди местного  населения либо  использующими  свойства местности  вооружёнными  группами — партиза нами, избегающими  открытых и крупных  столкновений с  противником.  ­ Причинение  вреда   противнику,  оккупирующе му его  территорию.    -все силы  партизан  направлены на  подрыв  деятельности  врага на  оккупированно й территории.  -восстановлени е порядка  .                          Характер  ­общенародный,  национально­ освободительный. ­имеет легальный  статус,т.к  Верховный  главнокомандующ ий И.В. Сталин  призвал советский  народ развернуть  широкомасштбную  войну против  фашистских  оккупантов ­жертвенность ­бескорыстность ­героизм ­партизаны  Представители Итоги ­ Партизанское  соединение  Сидора  Ковпака,  ­ Отряд  “Победители”  Дмитрия  Медведева,        ­  Пинский  партизанский  отряд под  командованием  Коржа. ­важнейший  фактор победы ­разрушение  вражеских  коммуникаций,  оружия ,техники -500.тыс.  фашистов  убитых и  раненых -­огромный  вклад в  освобождение  Белоруссии и  Украины -­248 чел  удостоены

Исследовательские работы учащихся

Исследовательские работы учащихся
Тактики и методы партизанской войны: Партизанские засады на дорогах. Опыт, приобретенный со временем  партизанами, показал, что удобнее всего  было атаковать конвой, укрывшись за  деревьями. В данном случае отряд  занял позиции перед конвоем, что  позволило большей части солдат  противника покинуть автомашины и  либо открыть ответный огонь, либо  спастись бегством. Нападение на опорные пункты полиции. В 1942 и 1943 годах полицейские опорные  пункты оказались в окружении все более  враждебно настроенного населения. В том  случае если связь между полицейскими  постами прерывалась, они оказывались  идеальными целями для партизан.   Нападение на один из таких полицейских  опорных пунктов предпринимает сильный и  хорошо вооруженный партизанский отряд.

Исследовательские работы учащихся

Исследовательские работы учащихся
«Партизанская война в годы Великой Отечественной войны: а был ли героизм?»

Исследовательские работы учащихся

Исследовательские работы учащихся
Характеристика терроризма: Определение Терроризм –  один из  вариантов  тактики  политической  борьбы,  связанный с  применением  идеологически  мотивированног о насилия.                  Характер Представители антиправительстве нный,  ­незаконный и  запрещается  законодательство, ­разрушительный  ­демонстративный ­страсть к наживе ­насилие в  отношении  мирного  населения - Шиитская  “Хезболла”  (Партия Аллаха) - Палестинская  организация  “ХАМАС”  (Исламское  движение  сопротивления) - “Аль Кайда”  Осамы бен  Ладена - “Курдская  рабочая партия”  Абдуллы  Оджалана. Цели ­добиться  желательного  для террористов  развития  событий –  революции,  дестабилизации  общества,  развязывания  войны с  иностранным  государством,  обретения  независимости  некоторой  территории,  падения  престижа власти. ­запугивание  населения Результат  ­ В результате  террористических  атак 11 сентября  2001 года погибли  2977 человек, ещё  24 пропали без  вести.  Большинство  погибших были  гражданскими  лицами. -Всего в результате  террористической  атаки в Беслане,  включая спасателей,  погибло 333  человека, и свыше  800 получили  ранения разной  степени тяжести

Исследовательские работы учащихся

Исследовательские работы учащихся
Формы и методы терроризма: ­ Взрывы государственных,  промышленных, военных объектов,  редакций газет и журналов, различных  офисов, вокзалов, театров. ­ Индивидуальный террор или  ­ политические убийства – чиновников,  общественных деятелей и т.д.  Политические похищения, с целью  политического шантажа (требования  выполнения определенных  политических условий, освобождения  из тюрьмы сообщников). ­ Захват учреждений, зданий, банков,  посольств, сопровождающийся  захватом заложников и определенными  целями.

Исследовательские работы учащихся

Исследовательские работы учащихся
Объектом исследования является - партизанская война и терроризм , как исторические понятия? Предметом исследования является – прояснение сущности исторических понятий партизанская война и терроризм. слайд В данной работе применялись следующие методы исследования :слайд - историко-сравнительный анализ , который позволил нам выявить -метод теоритического анализа ,помог проникнуть в сущность проблемы противоречия в целях ,характере и значении этих явлений; ,ответить на вопрос в связи с какими событиями связано это - метод изучения литературы привел к более конкретному исторически глубокому пониманию данных явлений. противоречие ;

Исследовательские работы учащихся

Исследовательские работы учащихся
Спасибо за внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017