Авторы программа
Т. И. Алиева, Т. В. Антонова, Е. П. Арнаутова, А. Г. Арушанова, Т.Л. Богина, Н. Е. Васюкова, Е.М. Волкова, И.Н. Воробьева.
Цель программы.
1. Разностороннее развитие ребенка;
2. Формирование у него универсальных, в том числе творческих способностей ;
3. Сохранение и укрепления их здоровья;
4. Обесбечение для всех детей равного старта развития.
Структура.
Программа включает в себя три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть , формируемая участниками образовательного процесса.
Характеристика основных компонентов.
1) Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и целевые ориентиры;
2) Содержательный раздел определяет общее содержание основной образовательной программы;
3) Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса.
Задачи.
1. Формирование основ целостного духовно-нравственного и социального развития личности ребенка дошкольника;
2. Приобщение его к базовым ценностям Российской цивилизации на основе духовно-нравственных традиций народа;
3. Создание условий для успешной адаптации ребенка.
Этапы развития детей.
1 этап- ранний возраст ( от рождения до 3 лет);
2 этап- младший дошкольный возраст ( с 3 до 5 лет);
3 этап- старший дошкольный возраст ( с 5 до 7 лет).
Отличительные особенности.
В основу программы положена концепция психологического возраста. Это позволяет гибко выстраивать педагогический процесс с учетом неравномерности развития детей и осуществлять его индивидуализацию. Традиционное занятие не утратило своей ценности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.