История хищных животных
Оценка 4.9

История хищных животных

Оценка 4.9
ppt
22.10.2020
История хищных животных
0003a668-3659938e.ppt

Рассказ В июне группа ребят отправилась в лес в турпоход

Рассказ В июне группа ребят отправилась в лес в турпоход

Рассказ

В июне группа ребят отправилась в лес в турпоход. Основная цель похода состояла в составлении гербария на тему «Флора леса». Однажды во время движения ребята случайно наткнулись на лису: она пряталась под сваленным деревом, скалилась и готовилась к нападению. Руководитель группы Иван Сергеевич оттолкнул ребят и схватил толстую палку и громко закричав, начал стучать по дереву. Лисица скрылась в кустарниках шиповника и убежала. Через день, когда ребята проходили через густой залесок, с ними произошла еще одна очень неприятная история: во время пешего хода, один из ребят громко закричал и упал на колени. Когда все подбежали, он жаловался на сильную боль в ноге. Иван Сергеевич закатил штанину и все увидели две красные точки, похожие на укусы, вокруг которых кожа опухла и покраснела.

ВОПРОСЫ - Что произошло с мальчиком? -

ВОПРОСЫ - Что произошло с мальчиком? -

ВОПРОСЫ

- Что произошло с мальчиком?
- Как вы думаете, кто укусил мальчика?
- А вы знаете , что необходимо предпринять в случае укуса змеи?
- А зачем руководитель группы при встрече с лисой стал громко кричать и стучать палкой?
Естественно ли такое поведение дикого зверя? Почему зверь вел себя так?
Сформулируйте тему урока:

Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях

Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях

Обеспечение безопасности
при встрече с дикими животными
в природных условиях.

Серьезную опасность для человека может представлять животные:

Серьезную опасность для человека может представлять животные:

Серьезную опасность для человека может представлять животные:

В брачный период

Во время кормления

Когда зверь ранен

Когда он находится с детенышами

Место лежки диких животных можно определить по следующим признакам: следы

Место лежки диких животных можно определить по следующим признакам: следы

Место лежки диких животных можно определить по следующим признакам:

следы

История хищных животных

История хищных животных

История хищных животных

История хищных животных

История хищных животных

История хищных животных

История хищных животных

История хищных животных

2. по ободранной коре деревьев 3. остатки пищи (кости,перья) 4. комки шерсти 5. помет 1. резкий запах зверя

2. по ободранной коре деревьев 3. остатки пищи (кости,перья) 4. комки шерсти 5. помет 1. резкий запах зверя

2. по ободранной коре деревьев 3. остатки пищи (кости,перья) 4. комки шерсти 5. помет 1. резкий запах зверя

Если вы находитесь на волчьей территории:

Если вы находитесь на волчьей территории:

Если вы находитесь на волчьей территории:

Держаться кучно
Лагерь разбить на открытом месте
Заготовить дров больше, чем обычно
Поддерживать большой костер всю ночь

При встрече с медведем - шатуном

При встрече с медведем - шатуном

При встрече с медведем - шатуном

Необходимо как можно скорее уйти с опасной территории и лучше вернуться назад

Если встречи с диким животным не избежать:

Если встречи с диким животным не избежать:

Если встречи с диким животным не избежать:

Не паниковать
Не делать резких движений, не кричать
Не поворачиваться спиной
Не пытаться убежать
Замереть на месте
Пятясь, отступать
Удалившись на 10 – 15 м продолжать отходить боком

История хищных животных

История хищных животных

Веселый тест Когда на тропинку неожиданно вышел медведь, ученики 6-го «В» класса поступили так:

Веселый тест Когда на тропинку неожиданно вышел медведь, ученики 6-го «В» класса поступили так:

Веселый тест

Когда на тропинку неожиданно вышел медведь, ученики 6-го «В» класса поступили так: Валера Воронин залез на дерево и замаскировался под лист, Юля Рыбникова нырнула в воду и забилась под корягу, Саша Доламповский упал, где стоял, прикрыл глаза и уши, заткнул рот и нос. Отважная Соня Шумахер достала из рюкзака половник и пыталась попасть им медведю между глаз. Иван Мозговой замер на месте, чтобы не пугать и не раздражать зверя.

Кто из ребят поступил правильно?

Кто из ребят поступил правильно?

Кто из ребят поступил правильно?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2020