Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс
Оценка 4.7

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
2 кл—11 кл
15.02.2018
Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс
Публикация является частью публикации:
Учебный план школы на 2017-2018 уч год %28Автосохраненный%29.docx
МКОУ «Гутатлинская  школа – сад»  с. Гутатли. Цунтинский район. Республика Дагестан «Утверждаю»                                                                                                                                     Директор МКОУ «Гутатлинская школа­сад»                                                                     ___________________  Магомедова А.И./  «31» августа  2017 г.                                                                                         Приказ № 01 от «31» 08. 2017 года                                                                                                    Рассмотрено на заседании педагогического совета.                                                                                                                                   Протокол №1 от 31.08 .2017 г.                  УЧЕБНЫЙ ПЛАН муниципального казённого общеобразовательного учреждения Гутатлинской  средней общеобразовательной школы­сад Цунтинского муниципального района Республики Дагестан на 2017­2018 учебный год. 1 с. Гутатли 2017 год. 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ Учебный план МКОУ «Гутатлинская СОШ» разработан на основе:  Федерального   закона   «Об   образовании   в   Российской   Федерации»   №273­ФЗ   от 29.12.2012 г. (п.ст.28); На основе ООП; Федерального базисного плана, утвержденного приказом №1312 от 09.03.2004, с учётом   изменений,   внесённых   приказом   №889   от   30.08.2010,   Министерства образования и науки Российской Федерации; Федерального   компонента   государственного   стандарта   начального   общего образования второго поколения; Федерального   компонента   государственных   образовательных   стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 года № 1089; Регионального   учебного   плана   для   общеобразовательных   учреждений Республики Дагестан на 2017­2018 учебный год; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 №1241   «О   внесении   изменений   в   федеральный   государственный   стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373».  Письмо   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   «Об организации   внеурочной   деятельности   при   введении   федерального   207 государственного   образовательного   стандарта   общего   образования»   от   12.05.2011 №03­296; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных  (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и  имеющих государственную аккредитацию, на 2017/2018 учебный год».  Постановление   Федеральной   службы   по   надзору   в   сфере   защиты   прав потребителей   и   благополучия   человека   и   Главного   государственного   санитарного врача   Российской   Федерации   от   29.12.2010   №189   «Об   утверждении   СанПиН 2.4.2.2821­10   в   соответствии   с   требованиями   СанПиН   2.4.2.2821­10   «Санитарно­ эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в общеобразовательных   учреждениях»,   утверждёнными   Главным   государственным санитарным врачом Российской  Федерации 28.11.2002 № 44 «О введении в действие санитарно­эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178­02» Режим работы по шестидневной учебной неделе. В школе обучение организуется в две смены. Продолжительность урока для 2­11 классов определена в соответствии с п.10.9 СанПин 2.4..22821­10  ­45 минут. Объем   домашних   заданий   (по   всем   предметам)   должен   быть   таким,   чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 ­ 3 классах ­ 1,5 ч, в 4 ­ 5 классах ­ 2 ч, в 6 ­ 8 классах ­ 2,5 ч, в 9 ­ 11 классах ­ до 3,5 ч. (СанПиН 2.4.2.2821­10, п. 10.30). Обучение в 1 классе в первом полугодии проводится по «ступенчатому режиму»,  без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий в течение года  3 (СанПиН 2.4.2.2821­10, п.10.10). продолжительность учебного года: 1 класс – 32  учебные недели, 2­8 классы – 34 учебные недели, 9, 11 класс – 33 учебные недели. 4 Учебный план начального общего образования Начальное   общее   образование  –   сложившееся,   самоценное,   самостоятельное   и   обязательное звено в системе непрерывного и общего образования. Усиление внимания к воспитанию и развитию школьников   определяет   ориентацию   на   достижение   планируемых   результатов   не   только   на предметные знания и умения, но и на такие важные для характеристики выпускника начальной школы, качества, как учебная и речевая деятельность, культура поведения, усвоение эстетических норм и другое. На первой ступени обучения закладывается база, фундамент всего последующего образования. Начальное   общее   образование  обеспечивает   познавательную   мотивацию   и   интересы   учащихся,   их готовность   и   способность   к   сотрудничеству   и   совместной   деятельности   ученика   с   учителем   и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2 ­ 4 классы – 35 учебных недель. Продолжительность урока во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1 класса. Обучение в 1­м классе осуществляется с соблюдением следующих требований: ­ учебные занятия проводятся по 5­дневной учебной неделе; ­ используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре ­ по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре­декабре ­ по 4 урока по 35 минут каждый; январь ­ май ­ по 4 урока по 45 минут каждый). Содержание   образования   на   первой   ступени   реализуется   преимущественно   за   счёт   введения интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения (окружающий мир, художественный труд). Инвариантная   часть  реализует   основное   содержание   образования,   обеспечивает   приобщение обучающихся   к   общекультурным   и   национально   значимым   ценностям,   формирует   систему предметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям стандарта. В рамках  инвариантной  части  базисного учебного плана учебные предметы в 1 – 4  классах изучаются следующим образом. Изучение  русского   языка   и   родного   языка  в   начальной   школе   направлено   на   достижение следующих целей:  развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения;  воспитание   позитивного   эмоционально­ценностного   отношения   к   родному   языку,   чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.  освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;  овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты­описания и повествования небольшого объёма; овладение основами делового письма (написание записки, адреса, письма). Предмет «Литературное чтение»  в начальной школе ориентирован на реализацию следующих целей:  формирование читателя­школьника с развитыми нравственными и эстетическими чувствами, способного к творческой деятельности;  формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа);  знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы. Изучение предмета «Математика»  в начальной школе направлено на достижение следующих 5 целей:  развитие   образного   и   логического   мышления,   воображения,   математической   речи, формирование   предметных   умений   и   навыков,   необходимых для   успешного   решения   учебных   и практических задач и продолжения образования;  освоение   основ   математических   знаний,   формирование   первоначальных   представлений   о математике как части общечеловеческой культуры;  воспитание   интереса   к   математике,   стремления   использовать   математические   знания   в повседневной жизни. Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально­гуманитарной направленности,   а   также   элементы   основ   безопасности   жизнедеятельности.   Изучение   предмета «Окружающий   мир   (человек,   природа,   общество)»  во   2­4   классах   направлено   на   достижение следующих целей:  обеспечение целостного восприятия природы, общества и человека;  формирование умения учиться: понимать учебную задачу, моделировать учебную ситуацию, высказывать предположения, проводить самоконтроль хода и результата учебных действий;  психическое и социальное развитие ребёнка. Особое внимание необходимо уделить формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний поведения в экстремальных ситуациях, и прежде всего, знаний правил дорожного движения. Изучение предметов эстетического цикла направлено на достижение следующих целей:  развитие   способности   к   эмоционально­ценностному   восприятию   произведения изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;  овладение   элементарными   умениями,   навыками,   способами   художественной   и   музыкальной деятельности;  воспитание   эмоциональной   отзывчивости   и   культуры   восприятия   произведений профессионального и народного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе,   своему   народу,   Родине,   уважения   к   ее   традиции,   героическому   прошлому, многонациональной культуре. Особенностями   учебного   предмета   «Технология»  являются:   практико­ориентированная направленность   содержания   обучения,   которая   позволяет   реализовать   практическое   применение знаний,   полученных   при   изучении   других   учебных   предметов   (математика,   окружающий   мир, изобразительное   искусство,   русский   язык,   литературное   чтение),   в   интеллектуально­практической деятельности   ученика;   это,   в   свою   очередь,   создаёт   условия   для   развития   инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников. Изучение предмета «Технология» направлено на достижение следующих целей:  формирование   социально   ценных   практических   умений,   опыта   преобразовательной деятельности   и   развитие   творчества,   что   создаёт   предпосылки   для   более   успешной   социализации личности;  возможность   создания   и   реализации   моделей   социального   поведения   при   работе   в   малых группах   обеспечивает   благоприятные   условия   для   коммуникативной   практики   учащихся   и   для социальной адаптации в целом. Изучение предмета «Физическая культура» направлено на достижение следующих целей: 6  укрепление   здоровья,   содействие   гармоническому   физическому   развитию   и   всесторонней физической подготовленности обучающихся;  развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;  овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;  воспитание   познавательной   активности,   интересы   и   инициативы   на   занятиях   физическими упражнениями, культуры общения в учебной и игровой деятельности. В рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе по выбору   обучающихся   и   их   родителей   (законных   представителей)   изучается   модуль   «Основы исламской   культуры».   На   изучение   данного   предмета   выделяется   один   час   в   неделю   в   течении учебного года из образовательной области «Филология» предмета «Литературное чтение».  Изучение   предмета   «Основы   религиозных   культур   и   светской   этики»   (модуль   «Основы исламской культуры») направлено на достижение следующих целей:  развитие   представлений   о   значении   нравственных   норм   и   ценностей   для   достойной   жизни личности,   семьи,   общества;   формирование   готовности   к   нравственному   самосовершенствованию, духовному саморазвитию;  знакомство с основными нормами исламской морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных   отношений   в   семье   и   обществе;   формирование   первоначальных   представлений   о исламской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России; об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности; осознание ценности человеческой жизни;  воспитание   нравственности,   основанной   на   свободе   совести   и   вероисповедания,   духовных традициях народов России; становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести. 7 УЧЕБНЫЙ ПЛАН  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС второго поколения (I – IV класс) МКОУ «Гутатлинская СОШ»  на 2017­2018 учебный год  Предметы Русский язык № 1 2 Литературное чтение 3 4 Родной язык Родная литература (литературное чтение) 5 Иностранный язык 6 Математика 7 Окружающий мир 8 КТНД 9 Основы исламской культуры 1 0 1 Изобразительное искусство +  Музыка технология Физкультура Шахматы  1 1 2 1 3 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Итого 4 3 3 2 2 4 2 1 2 3 5 3 3 2 2 4 2 1 1 3 4 2 3 2 2 4 2 1 1 1 1 3 5 2 3 2 4 1 1 2 1 18 10 12 8 6 16 6 1 1 4 5 11 1 Внеурочная деятельность Всего к финансированию Рекомендуемый объём домашних  заданий (час. в день) 1 22 2 28 1,5 2 28 1,5 2 28 2 7 106 8 II. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Основное   общее   образование   обеспечивает   освоение   учащимися   общеобразовательных программ в условиях становления и формирования личности ребёнка и направлена на развитие его   склонностей,   интересов   и   способностей   к   социальному   и   профессиональному самоопределению. Учебный план для 5 ­ 9  классов ориентирован  на освоение образовательных программ основного общего образования и ориентирован на 34 учебные недели в год в 5 – 8 классе и 33 учебные недели в 9 классе.  Продолжительность урока – 45 минут. Инвариантная   часть  учебного   плана   призвана   обеспечить   достижение   государственного стандарта основного общего образования и представлена следующими учебными предметами: Учебный предмет «Русский язык» изучается по 5 часов в 5 классе, по 4 часа в неделю в 6, 7 классах, 3 часа в неделю в 8­ 9 классе. В 6­7 классах для более качественного для изучения русского языка отведено по одному часу из регионального компонента. Целью   изучение   учебного   предмета   «Русский   язык»  в   основной  школе   является формирование общеучебных умений, навыков и обобщённых способов деятельности, в основе которых  также   задействованы  все   виды  речемыслительной  деятельности:  коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и   ситуациях   общения),   интеллектуальные   (сравнение   и   сопоставление,   соотнесение,   синтез, обобщение,   абстрагирование,   оценивание   и   классификация),   информационные   (умение осуществлять   библиографический   поиск,   извлекать   информацию   из   различных   источников, умение   работать   с   текстом),   организационные   (умение   формулировать   цель   деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, само коррекцию). Учебный предмет «Литература» изучается в 5 классах – 5 часов, 6 классах по четыре часа в неделю, в 7­9 классах по 3 часа в неделю. Сформулированные   в   стандарте   цели   литературного   образования   в   основной   школе сгруппированы в четыре смысловых блока: воспитание, развитие, освоение знаний, овладение умениями. При этом последовательность целей не указывает на их иерархию, т.е. все цели являются равноценными по значимости. Цели изучения предмета «Литература»:   воспитание   духовно   развитой   личности,   формирование   эмоционального   восприятия художественного  текста,  образного  и   аналитического  мышления,  творческого  воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции;   формирование   начальных   представлений   о   специфике   литературы   в   ряду   других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений;   развитие устной и письменной речи учащихся;  освоение   текстов   художественных   произведений   в   единстве   формы   и   содержания, основных историко­литературных сведений и теоретико­литературных понятий;  овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы;   выявление в произведениях конкретно­исторического и общечеловеческого содержания, грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний. Учебный предмет «Математика» изучается в 5 – 6 классах по пять часов в неделю, в 7­9 классах – «Алгебра» по 3 часа в неделю, «Геометрия» ­ по 2 часа в неделю.  Цели обучения математике:  формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средства  моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие логического  9 мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности  мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности;  овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной  жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для  получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;  воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости  математики для научно­технического прогресса, отношения к математике как к части  общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.    интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку  для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность  мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры,  пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;  воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой  культуры, понимание значимости математики для научно­технического прогресса;    развитие вычислительных и формально­оперативных алгебраических умений до  уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных  предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение  аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования  прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения  курса, учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе. «Информатика   и   информационно­коммуникационные   технологии   (ИКТ)»  как самостоятельный   учебный   предмет   федерального   компонента   государственного   стандарта общего основного образования изучается в 8 классе по 1 часу в неделю, в 9 классе – по 2 часа в неделю.   Изучения предмета «Информатика и ИКТ» направлено на достижение следующих целей:  освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации,  информационных процессах, системах, технологиях и моделях;  овладение умениями работать с различными видами информации с помощью  компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ),  организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;  развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей  средствами ИКТ;  воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических  аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; Учебный предмет  «Обществознание»  изучается с 6 по 9 класс по одному часу в неделю, является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право». Цели   учебного   предмета   «Обществознание»   структурированы   путём   выделения   пяти направлений: развитие личности учащихся, воспитание, усвоение системы знаний, выработка умений, формирование способности применять полученные знания и умения в практической деятельности. Учебный предмет «География» изучается с 5 класса. В 5,6 классах по 1 час в неделю; в 7, 8 и 9 классах — по два часа в неделю. Структура целей   представлена   на   пяти   уровнях   и   включает   освоение   знаний;   овладение   умениями; развитие, воспитание и практическое применение географических знаний и умений. Все цели являются равнозначными. В 9 классе во втором полугодии за наряду с географией России изучается «География  Дагестана» по одному часу в неделю. 10 Учебный предмет «Биология» изучается с 5 класса. На изучение биологии в 5 классе отведён один час из регионального компонента.  В 6 классе 1 час в неделю; в 7, 8 и 9 классах — по два часа в неделю.   Цели изучения предметов:  освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении,  жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; человеке как биосоциальном  существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания  живой природы;  овладение умениями применять биологические для объяснения процессов и явлений  живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о  современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска;  работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические  эксперименты;  развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в  процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов,  работы с различными источниками информации;  воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному  здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе;  использование приобретённых знаний и умений в повседневной жизни для ухода за  растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказании первой помощи  себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной  среде, собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения правил поведения в  окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и  стрессов, вредных привычек, ВИЧ –инфекции. Учебный   предмет  «История»  изучается   в   5­8   классах   по   2   часа   в   неделю   в   рамках   2 учебных курсов. В 6­9 классах курс История выделен в виде 2 курсов «Всеобщая история» ­ 1 час, «История России» ­ 1 часа. Изучение истории на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:  воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;  освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности;  овладение   элементарными   методами   исторического   познания,   умениями   работать   с различными источниками исторической информации;  формирование   ценностных   ориентаций   в   ходе   ознакомления   с   исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями; Учебный предмет «Искусство» изучается в 5 – 7 классах по два часа в неделю, построен по модульному принципу и включает разделы «Изобразительное искусство + труд» и «Музыка». Учебный предмет «Музыка» изучается в 5, классах по 1 часу в неделю. Цель предмета «Искусство» — развитие  опыта эмоционально­ценностного  отношения  к искусству как социально­культурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество. Учебный предмет «Технология» изучается в 5,7 классах по 1 часу в неделю, в 6 классе по два часа в неделю.  Учебный   предмет   построен   по   модульному   принципу   с   учётом   возможностей образовательного учреждения. В 5­7 классах 1 час в неделю изучается с учётом интересов учащихся и по запросам родителей на основе реализации рабочей программы с внедрением коммуникационных технологий.  11 Главной целью образовательной области «Технология» является подготовка обучающихся  к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики, формирование у  обучающихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся  личности, которые необходимы для деятельности в новых социально­экономических условиях,  начиная от определения потребностей в продукции до ее реализации, развитие познавательных  интересов, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей.  В 5­7 классах формируется знания по биологии культурных растений, умения по выращиванию  сельскохозяйственных растений. Эти знания, умения закрепляются и формируются  агротехнические навыки ухода за культурными растениями, учащиеся, выполняя практические  работы, учатся самостоятельно вести домашний огород и выращивать сельскохозяйственные  растения.   Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (далее ОБЖ) изучается в 8 классе один час в неделю.  Введение ОБЖ на базовом уровне обусловлено необходимостью обучения   обучающихся   умениям   действовать   в   чрезвычайных   ситуациях   природного, техногенного и социального характера; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим и т.д. Цели изучения курса ОБЖ:  освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного,   техногенного   и   социального   характера;   здоровье   и   здоровом   образе   жизни; государственной   системе   защиты   населения   от   опасных   и   чрезвычайных   ситуаций;   об обязанностях граждан по защите государства;  воспитание ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью; чувства уважения к героическому наследию России и ее государственной символике; патриотизма и долга по защите Отечества;  развитие  черт   личности,   необходимых   для   безопасного   поведения   в   чрезвычайных ситуациях   и   при   прохождении   военной   службы;   бдительности   по   предотвращению   актов терроризма; потребности в соблюдении здорового образа жизни;  овладение умениями оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; действовать в чрезвычайных   ситуациях;   использовать   средства   индивидуальной   и   коллективной   защиты; оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим. В рамках преподавания предмета рекомендуется предусмотреть часы в пределах учебного времени на изучение правил дорожного движения. Учебный предмет «  Физическая культура» изучается в 5 – 9 классах по три часа в неделю. При разработке содержания образования с учётом третьего часа физической культуры на ступени   основного   общего   образования   целесообразно   учитывать   основные   направления развития физической культуры: Оздоровительное: воспитание   привычки   к   самостоятельным   занятиям   по   развитию   основных   физических способностей, коррекции осанки и телосложения. Общеразвивающее: овладение   обучающимися   основами   технических   и   тактических   действий,   приемами   и физическими упражнениями из видов спорта, предусмотренных образовательной программой основного общего образования по физической культуре (в том числе и национальных видов), а также   летних   и   зимних   олимпийских   видов   спорта,   наиболее   развитых   и   популярных   в общеобразовательном   учреждении   или   субъекте   Российской   Федерации,   и   умениями использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности.  5,9 класс ­ «Русский язык»: для развития содержания учебного предмета на базовом уровне, повышения речевой культуры, приобщение учащихся к искусству слова и богатству русской языка, усиления интереса к изучению предмету. 12  6 класс ­ «География»: с целью развития интересов учащихся к изучению предмета, к окружающему  миру, к природным  явлениям,  к родному краю включён  в изучение данного предмета краеведческий модуль.   В 8 классе ­ «Физика» (2 час в неделю) с целью расширения практической части на  базовом уровне знаний по предмету. Каждый выпускник основной школы должен своевременно получить информацию о  возможных путях продолжения образования, о территориально доступных для него  образовательных учреждениях, оценить свои желания и возможности и на основании анализа  имеющейся информации принять осознанное решение.  13 УЧЕБНЫЙ ПЛАН  ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  на 2017­2018 учебный год   ФГОС второго поколения (V ­ VII класс) МКОУ «Гутатлинская СОШ» № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Предметы Русский язык Русская литература Родной язык Родная литература Иностранный язык Математика Информатика История Обществознание История Дагестана КТНД География География Дагестана Биология Физика Химия Музыка Изобразительное искусство + труд Физкультура ОБЖ Технология Итого Рекомендуемый объём домашних заданий 5 класс 6 класс  7 класс Всего 5 5 2 2 3 5 2 1 1 1 1 3 5 4 2 2 3 5 2 1 1 1 1 1 3 5 3 2 2 3 5 2 1 2 2 2 1 1 3 1 32 2 2 33 2,5 1 35 2,5 15 12 6 6 9 15 6 2 0 0 4 5 2 0 3 3 9 0 4 100 14 УЧЕБНЫЙ ПЛАН  ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  на 2017­2018 учебный год  ФКГОС  (VIII ­ IX класс) МКОУ «Гутатлинская СОШ» Предметы Русский язык Русская литература Родной язык Математика Информатика История Родная литература Иностранный язык № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 Изобразительное искусство + Биология Физика Химия Музыка Обществознание История Дагестана КТНД География География Дагестана 20 21 22 труд Физкультура ОБЖ Технология Итого Рекомендуемый объём домашних заданий 8 класс 9 класс Всего 3 3 2 2 3 5 1 2 1 0,5 0,5 2 2 2 2 1 3 1 36 2,5 6 6 4 4 6 10 3 4 2 1.5 1.5 4 4 4 4 6 1 62 3 3 2 2 3 5 2 2 1 1 1 2/1 0/1 2 2 2 3 36 2,5 15 III.   УЧЕБНЫЙ ПЛАН  СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  В 2017­2018 учебном году на третьей ступени в МКОУ Гутатлинской  СОШ  функционирует 2 класса – 10­11.  Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего  образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому  самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на  формирование социально грамотной и социально мобильной личности,  осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей  потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного  жизненного пути.  Учебный план школы на ступени среднего (полного) общего образования  направлен на реализацию следующих целей:  обеспечение базового изучения учебных предметов программы полного  общего образования;  установление равного доступа к полноценному образованию разным  категориям обучающихся в соответствии с их способностями;  расширение возможностей социализации обучающихся;  удовлетворение социального заказа родителей и учащихся. Базовые общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной  подготовки обучающихся. Учебный план предполагает функционально полный,  но минимальный их набор. Обязательные для изучения на третьей ступени  образования следующие учебные предметы: русский язык, литература, английский язык, математика, информатика и  ИКТ, история, обществознание, география, физика, химия, биология, основы  безопасности жизнедеятельности, физическая культура. Четыре учебных предмета естественнонаучного цикла («Физика», «Химия» и  «Биология», «География») изучаются на базовом уровне. Интегрированный учебный предмет «Обществознание» на ступени среднего  (полного) общего образования на базовом уровне включает разделы «Экономика» и «Право», которые будут преподаваться в составе данного предмета. Предмет «Русский язык» изучается с 10 по 11 класс в  объеме 6 часов: В 10 классе –   3 часа в неделю (увеличение на 1 час за счет предметов  регионального КОУ). В 11 классе –   3 часа в неделю (увеличение на 1 час за счет предметов  регионального КОУ). 16 Предмет «Литература» изучается с 10 по 11 класс в объеме 6 часов: В 10 классе – 3 часа в неделю. В 11 классе – 3 часа в неделю. Образовательная область «Математика» представлена алгеброй и  геометрией.  Предмет «Алгебра» изучается с 10 по 11 класс в объеме 10 часов: В 10­11 классе – по 3 часа в неделю (увеличение на час за счет КОУ). Предмет «Геометрия» изучается с 10 по 11 класс в объеме 4 часа неделю: В 10­11 классе ­ 4 часа в неделю. 2+2  Предмет «Информатика и ИКТ» изучается с 10 по 11 класс в объеме 2часа: В 10­11 классе – 2 час в неделю  1+1 Образовательная область «Естествознание» представлена Физикой, Химией,  Биологией, Экономической географией. Предмет «Физика» изучается с 10 по 11 класс в объеме:  В 10 ­11классе –4 часа в неделю  2+2  Предмет «Химия» изучается с 10 по 11 класс в объеме 4 часа неделю: В 10­11 классе – 4 часа в неделю; 2+2 (увеличение по 1 часу за счет КОУ). Предмет «Биология» изучается с 10 по 11 класс в объеме 3часа неделю: В 10 класс 2 часа в неделю; (увеличение на час за счет КОУ). В 11 классе 1 час в неделю Предмет «География» изучается с 10 по 11 класс в объеме 2 часа неделю: В 10­11 классе – 2 час в неделю 1+1. Образовательная область «Социальные науки» представлена Историей  России, Всеобщей Историей, Обществознанием (включая экономику и право. Предмет «История России» изучается с 10 по 11 классе в  объеме 1 часа  неделю:              В 10­11 классе – 2 часа в неделю 1+1. Предмет «Всеобщая История» изучается с 10 по 11 класс в объеме 1 час в  неделю.               В 10­11 классе – 2 часа в неделю 1+1. Предмет «Обществознание (включая экономику и право)» изучается с 10 по 11 класс в объеме: 2 часа в неделю.               В 10­11 классе – 4 часа в неделю 2+2. Предмет «Физическая культура» изучается с 10 по 11 класс в объеме 3 часов в неделю.                                               В 10­11 классе – 6 часа в неделю 3+3. Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается с 10 по 11  класс в объёме 1 часа в неделю.                  В 10­11 классе – 2 часа в неделю 1+1. Предмет «Астрономия» изучается 11 класс в объеме 1 час из компонента  образовательной организации.     В 11 классе –1 часа в неделю 1 итого за год  34час. Предмет «Оператор ЭВМ» изучается с 10 по11 класс в объеме по 2 часа из  компонента образовательной организации.     В 10­11 классе – 2 часа в неделю  1+1. Вариативная часть базисного учебного плана на III ступени обучения  направлена на реализацию запросов социума. Часы, отведённые на компонент  образовательного учреждения, используются для увеличения количества часов,  отведённых на преподавание базовых учебных предметов федерального  компонента. 17   За счёт часов вариативной части учебного плана выделены в учебном плане  дополнительные часы в 10­11 классе на развитие содержания образования  следующих учебных предметов: Русского языка – с целью расширения и углубления знаний о языке как  системе, совершенствования языковой, лингвистической и коммуникативных  компетенций, развитие навыков речевого, стилистического и лингвистического  анализа текстов. Алгебры и началам анализа – с целью развития логического мышления,  пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности  мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной  деятельности, а также последующего обучения в высшей школе; формирования  отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через  знакомство с историей ее развития; 18 УЧЕБНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  на 2017­2018 учебный год. 19 № 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 13 14 15 16 17 Предметы 10 класс 11 класс Всего Русский язык Русская литература Родной язык Родная  литература Иностранный язык (Англ) Математика Информатика История Обществознание География Биология Физика Химия Физкультура Технология Астрономия Оператор ЭВМ ОБЖ Итого Национально­региональный компонент  КТНД История Дагестана Итого Компонент образовательной  организации  Элективные учебные предметы Итого 3 3 1 2 3 5 1 2 2 1 2 2 2 3 1 0 1 1 35 1 1 2 3 3 1 2 3 5 1 2 2 1 1 2 2 3 1 1 1 1 35 1 1 2 ___ 37 ____ 37 Рекомендуемый объём домашних заданий 3,5 часа 3.5 часа 6 6 2 4 6 10 2 4 4 2 3 4 4 6 2 1 2 2 2 2 4 10 74 20 21

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018