Итоговая контрольная по литературному чтению 1кл

  • docx
  • 27.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала итоговая контрольная по чтению 1кл.docx

«_»__________2019

ЧОУ Школа «Новое поколение»

 

КИМ

Итоговой контрольной работы

для обучающихся   1  класса по литературному чтению.

 

1.      Инструкция для обучающихся

2.      Содержание итоговой работы

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

В работе 5 заданий. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если  не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

На выполнение работы даётся 1 урок (40 минут).

Желаем успеха!

 

Фамилия __________________________ Имя ______________________

 

1.Начни читать текст шёпотом .Через минуту сделай отметку карандашом в том месте, до которого дочитала.

Давным-давно это было. Жили в тайге медведь и бурундук.

Медведь летом жиру нагуляет, завалится в берлогу да и спит всю зиму, ничего о ней не ведая.

И бурундуку на мороз не надо носа показывать. Набьёт кладовую кедровыми орешками ,щёлкает их помаленьку да спит. Поспит- поспит- пощёлкает, пощёлкает- пощёлкает- поспит.

И вот однажды после долгой зимы пробудился медведь, выбрался из берлоги, а в тайге холодно, голодно, в ямах снег лежит. Муравейники заледенелые, все когти о них обломаешь, а до муравьёв не доберешься.

Тоскливо медведю с пустым брюхом. Бредёт по тайге, шатается от слабости. Вдруг слышит-пищит кто-то под землёй. Понюхал- кедровыми орешками пахнет. Заревел медведь и давай когтями землю рвать да раскидывать. Копал-копал и загрёб целую пригоршню лакомых орешков.

Ест медведь, урчит от удовольствия ,а вокруг него пушистый зверёк бегает,попискивает. Наелся медведь досыта, взял бурундука на лапу и говорит:

-Молодец! Вкусно дедушку попотчевал. И впредь орешками запасайся ,не ленись!

И взялся гладить зверька. Гладит и гладит .На всю жизнь остался на спинке бурундука след медвежьей ласки- пять чёрных полос.

С той поры и повелось между медведем и бурундуком дружба: бурундук осенью запасает, а медведь весной выгребает.

2.Ты прочитала:

1.     Рассказ.

2.     Сказку.

3.     Небылицу.

4.     Загадку.

3.Озаглавь текст. Выбери название из предложенных:

1.     О медведе, который проснулся.

2.     Медведь и бурундук.

3.     Медвежья ласка.

4.     Обурундуке, который запасал орехи.

4.Определи главную мысль произведения. Отметь правильный ответ:

1.     Как бурундук с медведем подружились.

2.     Откуда у бурундука полоски на спине.

3.     Как прокормиться медведю зимой.

4.     Нужны ли запасы бурундуку.

5.Подумай,действительно ли медведь и бурундук –друзья. Обоснуй своё мнение.

 

 

_____________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

6.Объясни значение слова попотчевал. Отметь правильный ответ:

1.     Накормил.

2.     Угостил.

3.     Позвал.

4.     Пригласил.

7.Определи, в какой сборник может войти это произведение:

1.     Стихи для детей.

2.     Рассказы о животных.

3.     Народные сказки.

 

Подпись проверяющего учителя_______________________________