Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
2023-2024 учебный год
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводиться 45 минут.
Работа состоит из двух частей и содержит 9 заданий.
Часть I содержит 5 заданий базового уровня.
Часть II содержит 4 задания, В1-В4 в которых требуется записать решение и ответ.
Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком.
Записи в черновиках проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Вариант 1
Часть 1.
А1. .Вычислить.: 1) 2) -1,95 – 8,68 3) –7 – (– 4) + 3 4) 5)
А2. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –16 и 17 ?
А3. Девочка прочитала 28 страниц, что составило 35% всей книги. Сколько страниц в книге?
А4. Раскрыть скобки, привести подобные.
3(4х+5) – (21 + 12х)
А5. Решить уравнение. 4х – 2,55 = -2х + 1, 05
Часть 2.
В1. Найти неизвестный член пропорции.
В2. Выполните действия:
В3. Масса одного из контейнеров с раствором в 3 раза меньше другого. Когда в первый контейнер долили17л раствора, а из второго отлили 13л, то масса обеих контейнеров стала равной. Определите массу каждого контейнера.
В4. Постройте на координатной плоскости
а) точкиM, F, E, K, если M(-3; 0), F(4; 6), E(0; -4); K(-3; 4).
б) Определите координату точки пересечения прямых MF и KE.
Вариант 2
Часть 1.
А1. .Вычислить.: 1) 2) -2,84 – 5,49 3) 2– (– 6) – 8 4) 5)
А2. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –12 и 19 ?
А3. Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найти массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг.
А4. Раскрыть скобки, привести подобные.
5(2х – 4) – (10х –24)
А5. Решить уравнение. 8х – 3,7 = -3х +0,7
Часть 2.
В1. Найти неизвестный член пропорции.
В2. Выполните действия:
В3. Во второй корзине в 3.5 раза меньше мячей, чем в первой. Когда во вторую корзину добавили 12 мячей, а в первую положили 7 мячей, то количество мячей в корзинах стало равным. Определите количество мячей было в каждой корзине.
В4. Постройте на координатной плоскости
а) точки А, В, С, D, если А(0; 4), В(6; -2), С(7;3); D(-3; -2).
б) Определите координату точки пересечения прямых АВ и СD.
Ключи и критерии оценивания
Математика
6 класс
Ключи к тестовым заданиям
|
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
А1.1 |
27 |
-50 |
А1.2 |
-10.63 |
-8,33 |
А1.3 |
0 |
0 |
А1.4 |
-36 |
1⅓ |
А1.5 |
|
|
А2 |
32 |
30 |
А3 |
80 стр. |
800 кг. |
А4 |
-6 |
4 |
А5 |
х= 0,6 |
х=0,4 |
Часть 2.
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
В1 |
х=14,4 |
х=2,25 |
В2 |
|
- 5,4 |
В3 |
15л, 45л |
7 и 2 мячей |
В4 |
(-2;1) |
(3; 1) |
Оценивание
Правильное решение каждого из заданий 1 части контрольной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение каждого из заданий части II оценивается 2 баллами.
Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно не менее пяти заданий первой части контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 6 класса содержания основной общеобразовательной программы.
Нормы оценивания.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания.
За каждое верно выполненное задание базового уровня (части I) начисляется 1 балл.
Отметка
«1» - 30% и менее БУ;
«2» - 31-49% БУ;
«3» - 50 – 80% БУ
«4» - 65-100% БУ + 50-85% ПУ;
«5» - 80-100% БУ + 80-100% ПУ .
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.