Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс УМК «Школа России»
Диктант.
Роща.
Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)
КИМ
итоговой контрольной работы
для обучающихся 1 класса по русскому языку
1. Инструкция для обучающихся
2. Содержание итоговой работы
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В работе 10 заданий. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным.
На выполнение работы даётся 1 урок (40 минут).
Желаем успеха!
Фамилия, имя __________________________________________класс__________
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс УМК «Школа России»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КИМ
итоговой контрольной работы
для обучающихся 1 класса по русскому языку
1. Инструкция для обучающихся
2. Содержание итоговой работы
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В работе 10 заданий. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным.
На выполнение работы даётся 1 урок (40 минут).
Желаем успеха!
Грамматическое задание
1 вариант
1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
2. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
*ветер *синий *радуга
3. Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
*коньки-_________
*трава-_________
*вьюга-_________
4. Раздели слова на слоги.
Мячик, зайчик, машина, яма, дом.
![]() |
|||
![]() |
|||
5.
Отметь √ слово,
которое соответствует этой схеме:
*ручей *птицы *волк
6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
7. Отметь √ предложение.
*белая берёза
*у Коли книга
*Настало жаркое лето.
8. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
В доме жила кошка Мурка.
|
|
|
9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
|
|
|
10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)
|
|
|
Проверил______________________________
Фамилия, имя _________________________________________класс__________
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс УМК «Школа России»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грамматическое задание.
2 вариант.
1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
2. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
*чашка *зайка *корова
3. Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
*семья -__________________
*язык - ___________________
*парта- ___________________
4. Раздели слова на слоги.
Кошка, чайка,
магазин, юла, дым.
![]() |
5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
*ручей *птицы *волк
6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
7. Отметь √ предложение.
*Журчат весёлые ручейки.
*у Лены краски
*жаркое лето
8. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
У дяди Васи жила собака.
|
|
|
9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
дом, сторожит, Жучка, умная
|
|
|
10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо?
(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.