Итоговая орнизованная учебная деятельность на тему: Домашние животные и птицы. Старшая группа д\с
Оценка 4.8

Итоговая орнизованная учебная деятельность на тему: Домашние животные и птицы. Старшая группа д\с

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
doc
воспитательная работа +2
5 кл—6 кл
24.02.2020
Итоговая орнизованная учебная деятельность на тему: Домашние животные и птицы. Старшая группа д\с
Домашние животные и птицы итоговое.doc

ИТОГОВАЯ ОРНИЗОВАННАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕМУ: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация, Творчество, Познание    Бөлімдер/Разделы: Развитие речи, Музыка, Ознакомление с окружающим миром, Конструирование                   

Тақырыбы /Тема: Домашние животные и птицы

Мақсаты/Цели:                                                                                       

Түзету-оқыту/Коррекционно-образовательная:  Активизировать и уточнить словарь по лексической теме, закрепить представления о домашних животных и птицах. Учить изготавливать простые поделки из бумаги на основе нового способа – складывания пополам. Учить анализировать бумажную поделку, выделять части, их пространственное расположение относительно друг друга.

Түзету-дамыту/Коррекционно-развивающая: развивать память, слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, развивать двигательно-ритмические навыки, развитие и коррекция мелкой и общей моторики.

Түзету-тәрбиелеу/Коррекционно-воспитательная: воспитывать у детей дружелюбное отношение к своим сверстникам, развивать умение сотрудничать друг с другом, воспитание умения радоваться за успехи товарища.

Предварительная работа: обогащение и расширение словарного запаса, лепка собачек, рассматривание будок, из каких частей состоит, развитие конструктивных навыков, работа с родителями – фотографии детей с домашними животными, изготовление газеты «В деревне у бабушки в гостях»

Жабдықталуы/Оборудование: музыкальный зал украшенный по лексической теме, интерактивная доска, клей, салфетки, клееночки

Билингвалді  компонент/Билингвальный компонент: домашние животные и птицы – үй жануарлары мен құстары, собака - ит

 

Іскерліктің кезеңдері

Этапы деятельности

 

Педагогтың іс-әрекеті

 

 

Балалардың іс-әрекеті

 

Мотивациялық –қозғаушы

Мотивационно-побудительный

 

Вход детей.

Логоритмика «На поезд мы сели…»

Беседа о домашних животных и детенышах,  птицах и птенцах.

 

Дети входят в музыкальный зал

Ұйымдастырушылық-ізденушілік

Организационно-поисковый

- Кто в жару и на морозе

Малышей по кругу возит

И у дома своего

Ржёт негромко «и-го-го»?

 

 

Песня «Лошадка Зорька»

 

-Кто под жарким солнцем мая,

Теплой шубы не снимая,

Не спеша, идет к тебе

И тихонько блеет «Бе-е-е»

 

-Кто всегда прекрасно знает,

Что на завтрак я варю,

И к лоханке подбегает,

Громко хрюкая «Хрю-хрю»?

 

Дети отгадывают загадку, на интерактивной доске появляется картинка «лошадь»

Исполняют песню

 

 

 

Дети отгадывают загадку, на интерактивной доске появляется картинка «овца»

 

 

Дети отгадывают загадку, на интерактивной доске появляется картинка «свинья»

Ұйымдастырушылық-ізденушілік

Организационно-поисковый

-Кто на завтрак ждет сметану

И не хочет пить какао,

Любит бегать по дивану

И мяукать «мяу-мяу»?

 

Логоритмика «Котята»

Зверобика «Уселась кошка на окошко»

Танец «А у кошки...»

 

- Красные лапки, 
Длинная шея, 
Щиплет за пятки, 
Беги без оглядки.

 

Логоритмика «Гуси га-га-га гогочут…»

 

- Она кудахчет по утрам,
Неся яйцо в подарок нам.

 

Логоритмика «Ко-ко-ко…»

 

 

-Кто у двери нас встречает,

В будке целый день проспав,

И от счастья начинает

Громко лаять «гав-гав-гав»?

 

-Ребята, так как мы с вами уже слепили собачек, я предлагаю вам построить будки для собак.

Билингвальный компонент - ит

- Давайте рассмотрим будку, что у нее есть?

- Сегодня мы с вами будем работать вместе. Это выкройка (демонстрирует). По пунктирным линиям складываем, а по сплошным разрезаем. Но сегодня мы будем только складывать.

- Теперь узкую часть промазываю клеем, а к ней приклеиваю широкую.

-Посмотрите, чего не хватает у будки?

-Складываем бумагу пополам, промазываем клеем внутреннюю часть и приклеиваем к краю будки.

-Ребята, что у нас получилось? Давайте поселим собачек в будки

Читает стихотворение

Среди всех зверей, однако,
Людям лучший друг – собака.
Есть их множество пород.
В будке пес своей живет.
Сторожить умеет дом,
Весело вилять хвостом.
На чужих он громко лает,
И хозяев охраняет.

 

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

 

Дети отгадывают загадку, на интерактивной доске появляется картинка «кошка»

 

Выполняют движения и повторяют.

Исполняют песню.

Дети отгадывают загадку, на интерактивной доске появляется картинка «гусь»

 

Выполняют движения и повторяют.

Исполняют песню.

 

Дети отгадывают загадку, на интерактивной доске появляется картинка «курица»

 

Дети отгадывают загадку, на интерактивной доске появляется картинка «собака»

 

Проявляют желание построить будку.

-Стены, дверь, крыша

 

Дети выполняют работу вместе с воспитателем.

Складывают по пунктирным линиям.

Приклеивают к узкой широкую часть

-Крыши

Складывают бумагу, приклеивают крышу

Сажают собачек в будки

 

 

Слушают стихотворение

 

 

 

 

 

 

 

Играют в дидактическую игру, объясняют свой выбор

 

Рефлексиялық –түзеуші

Рефлексивно-коррегирующий

 

-Кто гуляет на лужайке

Без панамки и без майки,

Отгоняя вредных мух,

И мычит протяжно «му-у-у»?

 

Песня «Кто пасется на лугу»

 

-Дети, к нам в гости пришла корова Буренка, сейчас я ее подою, она нам даст молочка.

-Спасибо, тебе, Буренка, угостила наших ребят молочком! До свидания!

 

- А мы, ребята, отправляемся с вами в детский сад. Садитесь в поезд и поехали.

 

 

Дети отгадывают загадку, на интерактивной доске появляется картинка «корова»

 

Исполняют песню.

 

Дети угощаются молоком

Прощаются с коровой Буренкой.

 

Имитируют движения, возвращаются в детский сад

 

 

 

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат: Владеют словарем в рамках лексической темы, знают о домашних животных и  птицах.  Учатся  изготавливать простые поделки из бумаги способом  складывания пополам. Имеют представление об анализе бумажных подделок, умеют выделять части. Умеют выполнять музыкально-ритмические движения, эмоционально исполнять песни. Умеют работать в коллективе, умеют слушать и слушать друг друга.


ИТОГОВАЯ ОРНИЗОВАННАЯ УЧЕБНАЯ

ИТОГОВАЯ ОРНИЗОВАННАЯ УЧЕБНАЯ

Организационно-поисковый -Кто на завтрак ждет сметану

Организационно-поисковый -Кто на завтрак ждет сметану

Рефлексиялық –түзеуші Рефлексивно-коррегирующий -Кто гуляет на лужайке

Рефлексиялық –түзеуші Рефлексивно-коррегирующий -Кто гуляет на лужайке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2020