Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

Итоговая аттестация в 3 классе

Ксения Устьянчик

ИНФОРМАТИКА Тестирование выполнил(а) учени___ 3 класса __________________________ 1. К зрительной информации относится (выберите один из вариантов ответов): 1) сладкий 2) мягкий 3) красный 4) ароматный 2. К звуковой информации относится (выберите один из вариантов ответов): 1) громкий 2) холодный 3) яркий 4) солёный 3. К обонятельной информации относится (выберите один из вариантов ответов): 1) резкий 2) колючий 3) белый 4) горький 4. К тактильной информации относится (выберите один из вариантов ответов): 1) гладкий 2) светлый 3) вкусный 4) тихий 5. К вкусовой информации относится (выберите один из вариантов ответов): 1) мелодичный 2) кислый 3) мокрый 4) сильный 6. Человек с завязанными глазами НЕ МОЖЕТ воспринимать (выберите один из вариантов ответов): зрительную информацию обонятельную информацию тактильную информацию вкусовую информацию 7. Искусственными источниками информации являются (выберите несколько ответов): 1) будильник 2) автомобиль 3) водопад 4) собака 5) пчела 6) самолет 8. Естественными (природными) источниками информации являются (выберите несколько ответов): 1) птица 2) человек 3) компьютер 4) колокольчик 5) ветер 6) скрипка 9. Древние носители информации это (выберите несколько ответов): 1) флэшка 2) лазерный диск 3) папирус 4) бумага 5) пергамент 6) береста 7) камень 10. Современные носители информации это (выберите несколько ответов): 1) флэшка 2) лазерный диск 3) папирус 4) бумага 5) пергамент 6) береста 7) камень 11. Выбери ОСНОВНЫЕ устройства, необходимые для работы компьютера (выберите несколько ответов): 1) клавиатура 2) мышь 3) монитор 4) системный блок 5) принтер 6) сканер 7) колонки 8) микрофон 12. Выбери устройства, которые используются для ВВОДА информации в компьютер (выберите несколько ответов): 1) сканер 2) микрофон 3) клавиатура 4) принтер 5) монитор 6) колонки Самая большая змея – анаконда. Самая крупная змея на нашей планете обитает в тропиках Южной Америки и в Тринидаде. Ее любимые места — это реки, заводи, озера, встречается в заболоченных низинах рек Амазонки и Ориноко. Основная окраска туловища анаконды серовато-зеленая с крупными темно- бурыми пятнами округлой формы, чередующимися в шахматном порядке. По бокам располагаются светлые пятна, окруженные черными полосами. Радужная оболочка глаз темная и малозаметная. Благодаря такой окраске, анаконду, даже несмотря на ее огромные размеры, можно просто не заметить в тихой заводи, в окружении водорослей и опавших листьев. В водоемах анаконда, притаившись, поджидает свою добычу. Чаще охотится на рыбу, различных млекопитающих, приходящих на водопой, водоплавающих птиц, иногда черепах и молодых кайманов. Однажды пятиметровая анаконда задушила и съела 2,5-метрового питона, на что ей понадобилось всего 45 минут. Охотница анаконда медлительная. Чаще лежит на дне, только изредка поднимает голову над водой, чтобы посмотреть, не подошел ли кто к берегу. Может просто плыть по течению в поисках стаек рыб. Иногда анаконды начинают охотиться на домашних птиц и животных. Особенно любит кур, уток и свиней. Редко анаконда вылезает на берег, чтобы полежать на старых древесных стволах, обломках скал или на горячем песке, понежиться на солнышке. Но все равно далеко от воды не отходит. Прекрасно плавает и ныряет, причем может очень долгое время находиться под водой. В засушливое время анаконды зарываются в ил и не шевелятся до тех пор, пока не начнется сезон дождей, и их водоем снова не заполнится. У анаконды очень хорошо развито осязание. Анаконда живородящая, в год самка приносит до 30 детенышей, правда из них выживает меньшая часть. На свободе детеныши, по-видимому, тотчас после рождения отправляются в воду, но еще долго держатся вместе. Анаконды живут недолго, всего 5-7 лет. Максимальный срок жизни анаконды в террариуме — 28 лет. Её средняя длина — 5—6 метров, а нередко встречаются экземпляры по 8—9 метров. Самая большая известная гигантская анаконда имеет длину около 9 метров и вес около 130 кг. Змея не ядовита. Комплексную контрольную работу выполнил(а) учени____ 3 класса ____________________________________ Задание 1. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой. Ответ: _____________ Задание 2. Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово. Ответ: В этом абзаце говорится о _______________ . Задание 3. Что входит в рацион питания змеи? Подчеркни. Рыба, куры, люди, крупнорогатый скот, свиньи, яйца, черепахи, мухи. Задание 4. Перечитай третий абзац и ответь на вопрос: какой из органов чувств лучше всего развит у змеи? обоняние зрение осязание слух Задание 5. Подбери синонимы к словам: Прекрасно – Детёныш – Гигантская – Задание 6. Из предпоследнего и последнего предложения выпиши два слова, в которых букв меньше, чем звуков __________________________________________________________ Задание 7. Из 3-его предложения 2-го абзаца выпиши все прилагательные. _____________________________________________________________________ ___ Задание 8. Сколько детёнышей принесёт анаконда в течение четырёх лет?. Ответ ______________________ Задание 9. Перечитай последний абзац. Вырази вес самой большой известной анаконды в центнерах и килограммах. Ответ ______________________ Задание 10. Прочитай ещё раз второй абзац и ответь на вопрос: Благодаря чему анаконду трудно заметить в тихой заводи? Спиши предложение и выдели все известные части речи. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Тестирование выполнил(а) учени___ 3 класса ________________________________ 1. Укажи загадку. 2. Больше дела, меньше слов. 3. Сам алый сахарный, кафтан зеленый бархатный. 4. От топота копыт пыль по полю летит. 2. Главными героями былин являются: Простые люди Животные Богатыри 3. Из какой басни И.А. Крылова взяты эти строки? Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна. Ворона и Лисица Лебедь, Щука и Рак Лисица и виноград 4. Продолжи фразу. Наделение предмета или явления природы признаками и свойствами живого существа, называется ____________________________ 5. Укажи основную тему творчества М.М. Пришвина. Природа Дружба Приключения 6. Какие отрицательные черты характера человека осуждаются в сказках? __________________________________________________________________ 7. Восстанови пословицу: «Поспешишь – людей…» Удивишь Насмешишь Развеселишь 8. Продолжи фразу. Образное художественное определение предмета или явления, называется____________ 9. Что такое мораль басни? Начало басни, вступление Основная нравоучительная мысль Заключительная часть басни 10. Как звали девочку из рассказа К.Г. Паустовского «Стальное колечко»? Оля Маша Варя 11. Какие слова характеризуют мальчика из рассказа Л. Пантелеева «Честное слово»? Трусливый, хитрый Смелый, дерзкий Волевой, всегда держит слово МАТЕМАТИКА контрольная работа выполнил(а) учени___ 3 класса ____________________________ 1. Вычисли. 30 20 900 30 10 90 80 :40 4 200 150:10 2. Запиши выражение и вычисли его значение. Сумму чисел 5 и 6 умножить на число 8; Сумму чисел 9 и 5 умножить на число 6. 3. Найди частное. 72 : 6 96 : 3 81 : 3 378 : 3 4. Заполни пропуски. 2 ч = ____ мин 2 сут. = _____ ч. 2 мин 5 сек = ____ сек 7 см 2 мм = _______мм 5. Если мастер будет делать 24 детали в день, то он выполнит задание за 8 дней. За сколько дней мастер выполнит это же задание, если будет делать 32 детали в день? ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тестирование выполнил(а) учени___ 3 класса ____________________________ 1. В каком ряду перечислены методы изучения природы? опыт, наблюдение, исследование чтение книг, работа на компьютере просмотр телепередач, прослушивание радиопередач 2. В каком ряду перечислены только природные тела? Здание, гвоздь, книга Камень, птица, травинка Дерево, ручка, мяч 3. Какой наземный транспорт НЕ загрязняет воздух? Автобус Автомобиль Трамвай 4. Какой живой организм пропущен в цепи питания, характерной для леса? Еловая шишка ………. Куница Гусеница Заяц белка 5. Какие растения НЕ имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев, ни цветков? Водоросли Мхи Папоротники 6. Сколько всего материков на Земле? 5 6 7 7. Как называется самая большая звезда? Земля Юпитер Солнце 8. К какой группе животных по типу питания относится медведь? Растительноядный Хищник Всеядный 9. Паук – это насекомое?___________________________________________ 10. Как люди узнают о прошлом своей Родины? исследуют археологические находки предметов быта, письменности, объектов культуры… рассказывают свои собственные придуманные истории; посещают парки, развлекательные центры, гуляют с друзьями. 11. Кто является потомками древних славян? белорусы, русские, французы, украинцы; русские, немцы, украинцы; русские, украинцы, белорусы 12. Кто был первым русским царем? Иван Грозный Петр I Ярослав Мудрый РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант. Лето. Коротка летняя ночь. Заиграл первый луч солнца. Подул ветерок. Зашелестели листики. Всюду проснулась жизнь. На зеленый лужок прилетели пчелы. Жужжат, торопятся к цветам мохнатые шмели. К лесной опушке слетаются птицы. Звенят в воздухе их радостные песенки. Прибегают на полянку лесные зверьки. Слышны разные звуки, шорохи, голоса. Вот белочка в рыжей шубке сделала легкий прыжок и оказалась на вершинке сосенки. Ежик пробежал в свое жилище. Хлопочут усердные муравьи. 1. Допиши окончания, в скобках укажи склонение и падеж имен существительных. В кроват .., в кроватк .., о мам .., о матер .., для мышк .., для мыш .., об отц .., о пап .. . 2. Найди в тексте предложение, соответствующее схеме и подчеркни его. , ------------ ~~~~~~~~ . 1. Допиши окончания, в скобках укажи склонение и падеж имен существительных. В кроват .., в кроватк .., о мам .., о матер .., для мышк .., для мыш .., об отц .., о пап .. . 2. Найди в тексте предложение, соответствующее схеме и подчеркни его. , ------------ ~~~~~~~~ . 1. Допиши окончания, в скобках укажи склонение и падеж имен существительных. В кроват .., в кроватк .., о мам .., о матер .., для мышк .., для мыш .., об отц .., о пап .. . 2. Найди в тексте предложение, соответствующее схеме и подчеркни его. , ------------ ~~~~~~~~ .

  • Информатика
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Русский язык
  • Чтение
Медианары для учителей с выдачей свидетельства