Итоговая диагностическая работа по изобразительному искусству в 6 классе
Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
изобразительное искусство
6 кл
14.05.2018
Итоговая работа по изобразительному искусству (программа , которая разработана под руководством Б. М. Неменского, по учебнику Л.А. Неменской "Искусство в жизни человека". Предложенный тест включает в себя 11 заданий разного уровня сложности и рассчитан на 25 мин работы. Разработаны критерии оценки выполнения заданий, бланк ответов для учащихся, для учителя - "Ключ" для проверки" и таблицы для анализа работ.Т.к. тестовая часть рассчитана не на весь урок, я предлагаю выполнение творческой работы графическими материалами.
Итоговая работа по изобразительному искусству 6класс.doc
Текст итоговой работы составлен по материалам методических пособий:
И.Д. Агеева «Занимательные материалы по изобразительному искусству». М.: ТЦ Сфера, 2006. 160 с.
(Игровые методы обучения).
Изобразительное искусство. 58 классы: проверочные и контрольные тесты/ авт.сост. О.В. Свиридова.
Волгоград: Учитель, 2008. 93 с.
Предложенный тест включает в себя 11 заданий разного уровня сложности и рассчитан на 25 мин работы.
Система оценивания работ:
Задания блока А:
1балл за верный ответ.
Задания блока В:
2 балла за верный ответ в вопросах 5, 6, 7,
в 8 вопросе 2 понятия, т. е. за каждое верное 2 балла.
Задания блока С:
в вопросах 9, 10 2 балла за верный ответ имени и 2 балла за верное название произведения ,
вопрос 11 – 3 балла.
Итого 25 баллов.
Отметка «5» 2225 баллов.
Отметка «4» 1821 балл
Отметка «3» 1417 баллов
Отметка «2» менее 14 баллов. 1 вариант
А
Отметьте букву правильного ответа.
1. В каком жанре написаны наиболее известные картины Ивана Ивановича Шишкина?
А. Натюрморт.
Б. Портрет.
В. Пейзаж.
Г. Бытовой жанр.
2. Какой из народных промыслов не связан с деревом?
А. Городец.
Б. Хохлома.
В. Полховский Майдан.
Г. Павловский Посад.
3. Как называется произведение из материалов различных по фактуре и цвету (ткань, фольга, кожа, металл, кружево, кора и т.
п.)?
А. Витраж.
Б. Коллаж.
В. Аппликация.
Г. Мозаика.
4. Какую картину написал не Карл Павлович Брюллов?
А. «Всадница».
Б. «Итальянский полдень».
В. «Девочка с персиками».
Г. «Последний день Помпеи».
В
5. Как называется?
На картине видишь ты
Вазу, яблоки, цветы,
А не лес и водоём.
Как её мы назовём? 6. Допишите.
Анималист рисует …
7. Допишите.
Как называется жанр изобразительного искусства, посвященный войне и военной жизни?
8. Напишите что лишнее?
Графика, живопись, скульптура, литература, архитектура, декоративно прикладное искусство, танец, дизайн.
С
9. Назови имя и произведение.
Итальянский художник, гений своей эпохи с универсальными способностями. Анатом, биолог, астроном, музыкант, писатель,
архитектор, скульптор, живописец в одном лице. Жил с 1452 по 1519 год. Работал во Флоренции, в Миланском герцогстве, в
Риме, бывал и при французском королевском дворе. Его живопись с предельной тщательностью и совершенством разрешает
анатомические, световые и пространственные задачи. В его картинах «…тени и свет без линий и контуров, как дым…»
переходят друг в друга. Он компонует группы характерными треугольниками. Картины его просты, гармоничны и в то же время
несут в себе неисчерпаемые богатства. Его наиболее известные произведения – «Тайная вечеря» и ещё одно, которое вы
должны назвать. В Эрмитаже находятся принадлежащие кисти этого художника «Мадонна с цветком» («Мадонна Бенуа») и
«Мадонна с младенцем» («Мадонна Литта»).
10. Назови имя и произведение.
Знаменитый, много скитавшийся, огромного значения итальянский мастер, творчество которого как бы увенчивает искусство
ренессанса. Он создал вечные произведения искусства в области архитектуры, скульптуры, живописи, поэзии. Жил он с 1475 по
1564 год. Участвовал в борьбе за независимость Флорентийской республики, в освободительной войне, закончившейся
поражением республиканцев. В дальнейшем всё более отдалялся от людей. В его произведениях ощущается громадное
внутреннее напряжение, мучительные терзания. Он создал монументальный надгробный памятник для папы Юлия II с
центральной фигурой Моисея. По его проекту возведён купол собора св. Петра в Риме. Он расписал изумительными фресками
… (запишите название) капеллу. Среди них «Страшный суд», «Сотворение Адама».
*11. Составь из букв слова, которые имеют отношение к изобразительному искусству.
ВЬЕРАКАЛ ОПИТЯНИМО СОБАКОРН 2 вариант.
А
Отметьте букву правильного ответа.
1. В каком жанре написаны наиболее известные картины Исаака Илларионовича Левитана?
А. Натюрморт.
Б. Портрет.
В. Пейзаж.
Г. Бытовой жанр.
2. Какая из этих росписей – по металлу?
А. Хохломская.
Б. Палехская.
В. Гжельская.
Г. Жостовская.
3. Как называется произведение из кусочков различного материала?
А. Витраж.
Б. Коллаж.
В. Аппликация.
Г. Мозаика.
4. Какую картину написал не И. Е. Репин?
А. «Бурлаки на Волге».
Б. «Не ждали».
В. «Утро стрелецкой казни».
Г. «Запорожцы пишут письмо турецкому султану».
В
5. Как называется?
Я ходил сегодня в храм И картину видел там.
Свечи ставили пред нею,
Назови её скорее.
6. Допишите.
Маринист рисует …
7. Допишите.
Как называется вид изобразительного искусства, произведения которого имеют трёхмерный объём?
8. Напишите что лишнее?
Натюрморт, пейзаж, керамика, портрет, батальный жанр, миниатюра, исторический жанр, бытовой жанр.
С
9. Назови имя и произведение.
Великий живописец Высокого Возрождения в Италии. Жил с 1483 по 1520 год. Наибольшую часть своей жизни провёл в Риме в
папском дворе. Он вёл почти княжеский образ жизни, был блестящим молодым придворным. Его искусство проходит
последовательный, логический путь развития от лиричности, характерной для ранних картин, до мощи и драматизма,
насыщающих его фрески в одном из парадных залов папского дворца, в так называемых «Станцах» («Афинская школа»). Он
создаёт множество картин на религиозные сюжеты и мифологические темы, пишет мадонн и создаёт портреты. Его произведения
совершенны по рисунку, чисты по краскам, ясны по композиции, одухотворены. В Эрмитаже хранятся созданные им шедевры
«Мадонна Конестабиле» и «Святое семейство» (или «Мадонна с безбородым Иосифом»). Другой его шедевр, который
находится в Дрезденской галерее «… мадонна». Назовите его.
10. Назови имя и произведение.
Великий русский пейзажист. Жил 1832 по 1898 год. После долгих лет учения в Москве, затем в петербургской Академии
художеств, в Германии и Швеции всю свою творческую жизнь посвящает изображению русской природы. Он забирается в самые
глухие чащи, наблюдая жизнь леса. С тщательностью исследователя он зарисовывает листья, цветы травы. Образ русской
природы, созданный им монументален и величав. Он был одним из учредителей Товарищества передвижных художественных
выставок и демократизм своих убеждений сохранил до конца жизни. Глубоко оптимистический, жизнеутверждающий образ
русского леса он создаёт в последней своей большой картине «Корабельная роща», необыкновенно цельной и монументальной
по композиции, выполненной в мажорной красочной гамме, как бы пронизанной солнечным светом. Назовите его картину, на
которой художник Константин Аполлонович Савицкий «дописал» медведей.
*11. Составь из букв слова, которые имеют отношение к изобразительному искусству. ЖУНКОХИД ТАЖРАГТ СТЕПЬЛА
Фамилия Имя класс внт
БЛАНК ОТВЕТОВ
Ответы блока А отмечать в соответствующей клетке.
А
Б
В
Г
1
2
3
4
Ответы блока В вписать печатными буквами в соответствующей строке. Если слов несколько
писать следующее слово через клетку.
5
6
7
8
Ответы блока С писать разборчиво.
9
____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________ 10___________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
11___________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
Фамилия Имя класс вариант
ЛИСТ ОТВЕТОВ
1
Ответы блока А отмечать в соответствующей клетке.
А
Б
Г
В
балл
1
1
1
1
1
2
3
4
Ответы блока В вписать печатными буквами в соответствующей строке. Если слов несколько
писать следующее слово через клетку.
балл
5
а
6 ж и
7
а
8
и
т ю р м о
в
т
т
2
2
2
2+2
т
л
р
о
а
е
т
р
н ы х
ь
а
н ы й
р
т
у
н
б
л
ц
а
т
а
н
е
Ответы блока С писать разборчиво. балл
9. Леонардо да Винчи 2
«Джоконда» или «Мона Лиза» 2 10. Микеланджело Буонарроти 2
«Сикстинская капелла» 2
11. АКВАРЕЛЬ МОНОТИПИЯ НАБРОСОК 3
итого 25 баллов
Фамилия Имя класс вариант
2
Ответы блока А отмечать в соответствующей клетке.
А
Б
Г
1
2
3
4
В
балл
1
1
1
1
Ответы блока В вписать печатными буквами в соответствующей строке. Если слов несколько
писать следующее слово через клетку. балл
2
5
6
2
2
7
8
2+2
н
е
л
п
а м и
и
к
м о
к
с
к
е
а
м и
н
и
о
р
у
р
а
т ю р
а
а
ь
р
т
к
у
а
Ответы блока С писать разборчиво. балл
9. Рафаэль Санти 2 «Сикстинская мадонна» 2
10. Шишкин И. И. 2
«Утро в сосновом лесу». 2
11. ХУДОЖНИК ГРАТТАЖ ПАСТЕЛЬ 3
итого 25 баллов
ПРЕДМЕТ Изобразительное искусство 6 класс « »
Дата проведения работы:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
№
вта
задания
2
1
3
4
5
6
7
8
8
9
9
10
10
11
% выполн.
оценка
Фамилия имя учащегося
УЧИТЕЛЬ:
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Всего в классе: Выполняли работу:
Итоги работы: «5»
«4»
«3»
«2»
Таблица результатов итогового контроля знаний по изобразительному искусству
учащихся 6 « » класса
название школы
( уч. год)
учитель________________________ФИО
я
л
о
р
т
н
о
к
а
т
а
Д
я
л
о
р
т
н
о
к
д
и
В
с
с
а
л
К
о
п
я
с
х
и
щ
а
ч
у
о
в
л
о
К
у
к
с
и
п
с
у
т
о
б
а
р
я
с
х
и
щ
а
ч
у
о
в
л
о
К
х
и
щ
ю
я
н
л
о
п
ы
в
Выполнили на оценку
Колво учащихся,
получивших
Колво учащихся,
получивших оценку
положительную
«4» или «5»
оценку
«5»
«4»
«3»
«2»
Чел.
%
Чел.
% « »
« »
« »
а
т
о
б
а
р
я
а
в
о
г
о
т
И
.
с
с
а
л
к
6
Анализ ошибок
__________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________
Итоговая диагностическая работа по изобразительному искусству в 6 классе
Итоговая диагностическая работа по изобразительному искусству в 6 классе
Итоговая диагностическая работа по изобразительному искусству в 6 классе
Итоговая диагностическая работа по изобразительному искусству в 6 классе
Итоговая диагностическая работа по изобразительному искусству в 6 классе
Итоговая диагностическая работа по изобразительному искусству в 6 классе
Итоговая диагностическая работа по изобразительному искусству в 6 классе
Итоговая диагностическая работа по изобразительному искусству в 6 классе
Итоговая диагностическая работа по изобразительному искусству в 6 классе
Итоговая диагностическая работа по изобразительному искусству в 6 классе
Итоговая диагностическая работа по изобразительному искусству в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.