Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе
Оценка 4.9

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
изобразительное искусство
5 кл
27.05.2017
Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе
Данная методическая разработка поможет учителю на предмете ИЗО продемонстрировать зрительный ряд по изучаемой теме.
Публикация является частью публикации:
Итоговая годовая КР, 5 класс.doc
Контрольно­измерительные материалы для итоговой контрольной работы  по предмету «Изобразительное искусство» 5 класс Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов: 1. Базовый уровень. Филворд. Найдите названия восьми     предметов для рисования. п  а  к  и  с  т  ь  а  х  а  а  к  в  а  с  о  р  к  р  а  с  т  л  а  с  т  и  к  е  с  н  т  у  г  а  л  т  д  е  г  у  б  а  ь  а  с  а  ш  п  м  о  л  а  ш  у  м  р  е  к  а  ь  ь  а  п  а  л  и  т  р  а  2. Комплексное, базовый и повышенный уровни. Изобрази солярные знаки ­ символы солнца,  земли, плодородия и воды.  Базовый уровень: изображено не менее двух знаков каждого символа  Повышенный уровень: изображено не менее пяти знаков каждого символа  3. Базовый уровень.  Из перечисленного ниже списка выберите и подчеркните предметы, входящие в убранство и  интерьер русской избы: печь, стол компьютерный, лавка, полати, домашний кинотеатр,  прялка, вышитое полотенце, расписная посуда, телевизор 4. Базовый уровень.  Подчеркните из перечисленных ниже элементов одежды, которые входят в народный женский  наряд: кокошник, лента, пальто, кичка, рубаха, юбка, сарафан, понёва, передник, душегрея.  5.Базовый уровень. Рассмотрите игрушки различных народных промыслов. Напишите, к какому  промыслу относятся данные игрушки. 1.         2.      3. 6.Повышенный уровень. Напишите название местности (район, область, село), где возник данный  промысел. № игрушки Название местности 1. 2. 3. 7. Комплексное, базовый и повышенный уровни.  Что символизируют знаки­обереги (знаки­символы) богов и царей Древнего Египта? Соедините  стрелками название знака с соответствующим символическим значением знаки Лотос  Жук­скарабей  Кобра­защитница  Око­уаджет  Ладья вечности  символы небесному и подземному миру  А представление о дневном и ночном плавании солнца – Ра по  Б Хранительница царей и богов. Символ власти  В Воскресение после смерти. Защищает от любой беды  Г Д Символ бога утреннего солнца  красота, бессмертие, вечная жизнь  8. Базовый уровень. Выберите верное определение и подчеркните его:  А) геральдика – наука о денежных знаках;  Б) геральдика – наука о гербах и их прочтении;  В) геральдика – наука о марках. 9. Крутограммы. Повышенный уровень. Прочитайте зашифрованные слова.               Э                                                               М                                                              З    К                      И                                    Р                           Т                                  О                          Ц                  З             С                                   Н                                        Н                    И                                     М                                                                                                                              А                            Е                                  П                          Я                                                                                О                                                        И           О                                                                                                                                                   К 10. Примеры творческих заданий на выбор.  1. Базовый уровень. Создайте эскиз герба вашей семьи или школы (класса).  2. Повышенный уровень. Создайте эскиз герба вашей семьи или школы (класса), использовав  особенности средневековой геральдики.  Описание правильного выполнения работы  На   эскизе   представлен   вариант   герба   семьи   или   школы   (класса)   в   соответствии   с   законами геральдики (наличие сложного, т. е. разделённого на несколько частей, гербового поля, символике знаков и цветов). Ключ к проверке теоретической и практической частей  с рекомендуемыми оценками в баллах по предмету «Изобразительное искусство», 5 класс №  задания Ответ Кол. баллов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Пастель, холст, карандаш, уголь, гуашь, краска, ластик, палитра  Базовый уровень  Повышенный уровень  Печь, лавка, полати, прялка, вышитое полотенце, расписная посуда  Кокошник, лента, кичка, сарафан, понёва, передник, душегрея  Базовый уровень: 1 – Дымковская игрушка, 2 ­ Филимоновская игрушка, 3  – Каргопольская игрушка  Повышенный уровень: 1 – в Дымковской слободе, неподалёку от города  Вятки (ныне Киров), 2 – в деревне Филимоново в Тульской области, 3 –  Каргопольский район Архангельской области  Лотос – Г; жук­скарабей – Д; кобра­защитница – Б; око­уаджет – В;  ладья вечности ­ А  Б) геральдика – наука о гербах и их прочтении  Эскиз, орнамент, композиция  Творческое задание: Базовый уровень. Критерий достижения планируемого результата: оценивается общий замысел, отражающий характер членов семьи или  учащихся школы (класса); стилизация предметов, использованных в гербе;  композиция.  Повышенный уровень. Критерий достижения планируемого  результата: оценивается общий замысел, отражающий характер членов  семьи или учащихся школы (класса); использование в гербе элементов,  свойственных средневековой геральдике: лилия, лев, единорог и др.или  стилизация современных предметов под средневековый декор; общая  композиция. 5 5 7 5 5 5 7 7 5 7 5 7 Итого максимально: 70

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017