Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

  • Контроль знаний
  • doc
  • 27.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Методические рекомендации к разделу ПОРТРЕТ.doc
Методические рекомендации к проведению урока: Тема урока Деятельность учителя и учащихся Психолого­ педагогическое обоснование Урок 1. Образ  человека –  главная тема  искусства Предложить учащимся  проанализировать разновидности  портретного жанра по  предложенным репродукциям. Предложить учащимся составить  таблицу «Сходства и различия  исторического и костюмированного  портрета». Предложить детям рассказать друг  о друге через его портрет. Рассматривание портрета Мики  Морозова, созданного В. Серовым. Для развития  мыслительной  деятельности учащихся.  Для развития  внимательности и  наблюдательности. Создание условий для  речевого общения. Для пробуждения добрых чувств у детей. В.Серов «Портрет Мики Морозова»     ­ Нет для художника задачи сложнее, чем   писать   портрет   ребенка.   Дети подвижны,   меняются   каждую   секунду. Нужно   иметь   железное   терпение   и несомненный   талант,   чтобы   справиться   с подобной задачей. Портрет Мики Морозова ­   гениальная   работа   великого   мастера Серова. Перед  нами ребенок,  сидящий на стульчике.   Белая   рубашка,   золотистые кудри, энергичная поза. Такими художники писали   амуров   и   купидонов.   Внимание зрителя   концентрируется   на   лице   Мики. Широко   открытые,   блестящие   глаза, розовые   щеки,   полуоткрытый   рот.   Герой увлечен   происходящим   вокруг.   Судя   по всему,   кто­то   рядом   пытается   удержать внимание   ребенка,   добиться   от   него неподвижности.   Мика   охвачен   жадным любопытством.   Еще   одно  мгновение   и   он броситься   навстречу   чему­то   новому, необычному,   Серов откровенно   пренебрегает   окружающим интерьером,   фоном,   деталями.   Для   него важным   является   лишь   это   детское мгновение   познания   окружающего   мира, непосредственность, естественность, открытость, ­ те самые качества, которые так хорошо скрывают люди взрослые. интересному.2

Посмотрите также