Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе
Оценка 4.9

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
изобразительное искусство
5 кл
27.05.2017
Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе
Публикация является частью публикации:
Работа с одарёными детьми.doc
Методическая разработка «Работа с одаренными детьми в урочное и внеурочное время» Цели:  1. Развитие системы личностно­ориентированного образования детей как условие формирования личности с высоким уровнем интеллекта. 2. Формирование действующей системы психолого­педагогических условий выявления и работы с одаренными детьми. 3. Формирование системы социально­психологической поддержки и защиты детей. Задачи:  1. Выбирать рациональные формы управления интеллектуальной деятельностью учащихся. 2. Выявлять и развивать возможности одаренных детей в различных областях знаний. 3. Создавать благоприятную интеллектуальную атмосферу для достижения максимальной самореализации творческих учащихся. Принципы:  1. Оптимально ориентированный уровень сложности и трудности заданий для учеников. 2. Акцент на решающую роль теории. 3. Развитие у учащихся обобщенных умений (способов) познавательной деятельности. 4. Обучение рациональным приемам познавательной деятельности. 5. Поддержание интереса, любознательности. 6.   Формирование   мотивов   познавательного   интереса   с   использованием   особо   актуального   содержания,   занимательности,   необычности;   широкое применение познавательных игр, учебных дискуссий, споров, конкурсов эрудитов, викторин и т.д. Методы  Проблемные, исследовательские, поисковые, практические методы. Основные направления работы I. Разработка учебных и дополнительных образовательных программ, контрольного, тестового материала для одаренных учащихся. II. Диагностика – как неотъемлемая часть развития интеллекта, его исходное начало. III. Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей. IV. Развитие творческих способностей учащихся. V. .Поощрение – стимулирование дальнейших творческой деятельности. VI. Организация методической работы с учителями по данной проблеме. Основные мероприятия по реализации методики: I Диагностика: 1. Изучение диагностических методик, основанных на валидности, доступности, информативности емкости. 2.   Создание   банка   тестов   для   диагностирования   учащихся   с   1   по   11   классы   по   определению   интеллектуальных   способностей;   банка   данных талантливых детей. 3. Изучение круга интересов умственной деятельности учащихся путем анкетирования. 4. Изучение личностных потребностей одаренных учащихся путем собеседования. 5. Изучение работы учащихся на уроке путем посещения занятий учителем. 6. Приобретение развивающих программ и методик работы с одаренными детьми. II. Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей: 1. Организация консультативной помощи для учащихся целенаправленных на творческую самореализацию и самодостаточность. 2. Информирование учащихся о новейших достижениях науки в избранной ими области умственной деятельности. 3. Знакомство учащихся с новинками литературы. 4. Привлечение, творческих учителей, работников культуры для общения с детьми. 5. Обеспечение высокого уровня компьютерной грамотности талантливых учеников. 6. Проведение диспутов, помогающих развивать диалогическое мышление, выдвигать гипотезы, нащупывать свой взгляд на мир. 7. Организация помощи ученикам в подборе литературы. 8. Предоставление творческих дней для подготовки к олимпиадам. 9. Увеличение времени для самостоятельной работы учащихся и создание стимулирующих условий при наличии оригинальности, рациональности творчества в результатах самостоятельной работы. III. Развитие творческих способностей: 1. Доступность и широкое привлечение учащихся к проведению школьных олимпиад и конкурсов. 2. Проведение школьных олимпиад в два этапа: домашний и собственно школьный. 3. Использование в практике работы с одаренными детьми следующих приемов: ­ творческие ответы; ­ выполнение творческих тематических заданий; ­ выполнение проблемных поисковых работ; ­ выступление в лекторских группах; ­ назначение ответственных за проведение предметных недель; ­ приобщение (в различных формах) к работе учителя; ­ повышение степени сложности заданий; ­ интеграция учебных и научно­исследовательских заданий. 4. Введение широкого круга разнообразных по тематике дополнительных курсов, работа НОУ. IV. Стимулирование – поощрение дальнейшей творческой деятельности: 1. Создание постоянно действующих стендов, посвященных выпускникам – медалистам, победителям и призерам олимпиад. Выставка творческих достижений учащихся. 2. Выносить на публичное своевременное поощрение успехов учащихся (линейки, объявления). 4. Отмечать заслуги родителей в воспитании одаренных детей на родительских собраниях, на итоговых школьных конференциях. Ожидаемые результаты: ­ Удовлетворение спроса на дополнительные образовательные услуги высокого творческого, интеллектуального уровня. ­ Формирование банка технологий и программ для выявления работы с одаренными детьми. ­ Количественные показатели успешности учащихся (олимпиады, поступление в вузы, качество знаний). Список одарённых учеников по предметам в 2016­2017 учебном году Ф.И. учащегося Класс Участие в конкурсах/олимпиадах Место Поощрение Предмет ИЗО Искусство

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017