Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе
Оценка 4.9

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
изобразительное искусство
5 кл
27.05.2017
Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе
Публикация является частью публикации:
Кл.час в О вреде наркотоков.doc
Классный час «О вреде наркотиков»  в рамках месячника «Мы выбираем жизнь» Оформление:  плакаты   и   рисунки   на   антинаркотическую   тему;   презентация   «О   вреде наркотиков». Тип классного часа: беседа.  Цель: предупреждение подростков о вреде наркотиков. Задача: формировать у учащихся установку на здоровый образ жизни. Лозунг классного часа: «Все наркоманы перестают употреблять наркотики. Некоторым это удается при жизни». Ход классного часа Учитель:  Сегодня мы с вами не в первый раз будем говорить о наркомании. Почему этому уделяется такое большое внимание: да потому что наркомания представляет большую опасность, как для человека, так и для общества и цивилизации. Опасность   начать   принимать   наркотики   существует   в   любом   возрасте.   Но,   исследования говорят о том, что многие наркоманы начали приобщаться к наркотическим средствам уже с 8 лет. С каждым годом их число возрастает, но особенно в возрасте 13­15 лет. Сегодня наркотики можно купить везде, и оказаться в наркотической зависимости могут и дети, из неблагополучных семей и дети, которых в обществе называют "золотой молодежью". В результате и те и другие оказываются в одних притонах, и заканчивают жизнь одинаково. Почему это происходит и с кем это может произойти, как вы думаете? Большинство врачей приходит к мнению, что это происходит в результате того, что у человека нет цели в жизни, ему безразлично, что вокруг него происходит, у таких людей постоянное недовольство отношением к нему окружающих, как он считает несправедливое. Давайте   рассмотрим   ситуации,   в   которых   подростку   кто­либо   предлагает   наркотик,   и рассмотрим всевозможные пути выхода из этой ситуации. Задание №1 Внимательно прочитайте начало рассказа и попытайтесь самостоятельно его закончить: «У нас была своя компания. Мы ежедневно встречались во дворе дома и вместе проводили время.   Все   ребята,   и   я   в   том   числе,   курили   сигареты.   Однажды   в   нашей   компании   появился новенький. Он подмешивал в сигарету, какую­то траву, которую называл «наркотой», и предлагал нам тоже попробовать. Он так здорово рассказывал, как после дозы «наркоты» «ловит кайф», уверял, что эти ощущения ни с чем, не сравнить по приятности. Некоторые попробовали сразу. Я отказался. Он пытался убедить меня, что ничего не случится, если я разок попробую». Задание №2 «После   9   класса   я   пошел   учиться   в   колледж.   Там   я   познакомился   с   ребятами,   которые употребляли «травку». Мне несколько раз предлагали попробовать, но я отказался. В тот период у меня были неприятности, я поругался с преподавателем, да и дома я стал, ссорится с родителями. Через год, я ушел из этого колледжа и поступил в другой колледж. Но неприятности возникали одна за другой. Подрался со своими сокурсниками. Открыли дело. Отец жестоко избил меня.  Единственные люди, сочувствовавшие мне, были мои друзья по первому колледжу. С ними я мог поговорить спокойно и излить свою горечь и обиду. Ребята успокаивали меня, говорили, что все это ерунда, забудется. Предложили попробовать «травку». Происходит обсуждение историй. И все же некоторые ребята не отказываются от этого и приводят такие выводы: «Считаю, что все в моих руках. Когда захочу, брошу, от одного раза ничего не случится». Причем этот довод приводят и те, кто предлагает вам наркотики. Какие еще могут быть способы агитации в употреблении наркотиков. Ситуация №1 «Только настоящий мужчина употребляет наркотик ­ слабому это не под силу», ­ внушали мне старшие ребята из нашей компании. На мои возражения они приводили различные доводы. Особенно я   запомнил   одного   из   них,   который   часто   приводил   примеры   из   жизни   экранных   «героев»,   где «сильные личности» употребляли наркотик. «Но, тем не менее, ­ говорил он, ­ эти люди сильные, ловкие, хорошо бегают, прыгают, прекрасно водят машину». Какой, по твоему мнению, из трех вариантов окончания ситуации наиболее вероятнее может произойти?»: Первый:  «Этот человек убедил меня, что, если я хочу доказать себе и окружающим, что я настоящий мужчина, я должен принимать наркотик». Второй:  «Я решил попробовать: если не понравится, то больше не стану пробовать. Мне это казалось временным увлечением, с которым при желании можно расстаться». Третий:  «Я   отказался   пробовать   ­   какая   ­   то   внутренняя   сила,   страх   заставили   меня воздержаться». Ситуация№2  Наркоманы   утверждают,   что   употребление   наркотиков   имеет   многовековую   традицию,   и поэтому наркомания не только естественна, но и необходима. Из рассказа наркомана: «В кругу моих знакомых я часто слышал о старых традициях у народов Востока.   Рассказы   окрашивались   в   юмористические   тона   и   вызывали   у   слушателей   интерес.   Со временем у меня, да и у многих моих сверстников пропал страх перед наркотиками. И однажды, когда нам предложили покурить, мы согласились. С той поры я регулярно употребляю наркотики. Прошло неполных, два года, и я уже не мог представить свою жизнь без «дурмана». Необходимо пояснить, что на Востоке вплоть до революции существовали специальные притоны для наркоманов. Но посетители этих притонов были, как бы изолированы от общества и жили в своем узком мирке, состоящем из таких же  больных людей. Если кто­либо из них имел семью, то его дети не могли жениться или выходить замуж, так как с ними ни кто не хотел родниться, кроме людей таких же, как он сам. Поэтому количество наркоманов держалось примерно на одном уровне. Иначе говоря,   существовал   определенный   социальный   тормоз,   удерживающий   народ   от   повального употребления наркотиков. Подобного рода механизмы существовали и в отношении наркотических веществ. Наркотики употребляли в строго определенных ситуациях и дозах. Процесс ассоциации древних  культур  привел  к  угасанию  местных  обычаев  и  традиций,   оставив,  однако  разрозненные сведения   о   дурманящих   свойствах   наркотических   веществ.   Этим   и   пользуется   современная наркомафия. Возникает вопрос, кто может предложить вам попробовать наркотик, почему и с какой целью он это делает? Употребляет ли он сам наркотическое вещество или же только угощает?  Как правило, тот, кто является дилером, сам наркотики не употребляет, но тогда с какой целью он   предлагает   человеку   попробовать   наркотик,   который,   как   известно   можно   достать   только   за деньги?  Ответ один, это не добрый ангел, который это делает для того, чтобы облегчить вашу жизнь, он это   делает   для   того,   чтобы   заработать   на   вас,   так   как   продажа   наркотиков   это   хорошо организованный и прибыльный бизнес.  Учитель: И в заключение мне хотелось обратить на такое наркотическое вещество, с которого начинают практически все наркоманы ­ марихуана. Бытует мнение что она не опасна, не вызывает привыкание. Но ведь точно такие же иллюзии были и по поводу опиума, потом ­ по поводу кокаина. Сейчас никто не сомневается, что эти вещества вызывают жесткую зависимость. А сегодня именно вокруг марихуаны происходит много различных споров. Употребление марихуаны так же опасно, как и   употребление   других   наркотиков.   Факты   подтверждают:   марихуану   нельзя   считать  безопасным наркотическим средством. Она сильно воздействует на психику, вызывает у многих яркие ощущения, но при этом формирует стойкую зависимость. Считается, что умереть от передозировки,  при ее употреблении нельзя. Уверяю вас можно. Такие случаи есть, но наиболее часто развиваются тяжелые психотические осложнения, и они постоянно растут, и во многих случаях необратимы. В частности, курение   марихуаны   резко   увеличивает   риск   заболеть   шизофренией.   Весьма   частые   осложнения   ­ тяжелые   депрессии,   которые   практически   не   поддаются   лечению.   Да   конечно,   это   не   летальная передозировка кокаином. Но у человека «всего лишь» искалечена, сломана жизнь.

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017