Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе
Оценка 4.9

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
изобразительное искусство
5 кл
27.05.2017
Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе
Публикация является частью публикации:
ФГОС ИЗО.doc
Методические условия реализации ФГОС общего образования  на уроках изобразительного искусства Стандарты предъявляют новые требования к педагогам и учащимся, меняют акценты в системе взаимоотношений   «ученик­учитель­общество­государство»,   вводят   новые   понятия.   Задача   каждого педагога  ­ все эти «теоретические»  положения  превратить в современные  уроки изобразительного искусства.   Для   многих   учебных   дисциплин   стандарты   стали   «новшествами»,   но   учителя изобразительного искусства в силу специфики своего предмета и ранее работали в соответствии с теми требованиями, которые появились в новых стандартах. Урок изобразительного искусства никогда не существовал   без   деятельностного   и   личностного   подхода.   Рисунок,   аппликация,   макет   и   прочие результаты   деятельности   ученика   на   уроке   изобразительного   искусства   –   это   всегда   результат проектной   деятельности.   Знакомство   с   историей   изобразительного   искусства   всегда   представляло собой исследовательскую деятельность, и неразрывно было связано с музейной педагогикой. Работа с одаренными детьми и инклюзивная педагогика, внеурочная деятельность – это всегда было уделом учителя изобразительного искусства. Приятным новшеством стала только обязательная техническая оснащенность учителя ИЗО (компьютер, проектор, интерактивная доска, доступ к Интернет­ресурсам) и появление учебников и учебно­методических комплектов по изобразительному искусству. Признаки современного урока изобразительного искусства: ­ Художественность как принцип организации; ­ активное расширение опыта эмоционально­ценностных отношений учащихся; ­  развитие  форм  художественного  воображения  как  способности  выражать   эмоциональную  оценку явления в чувственно воспринимаемые образы; ­ акцент на развитие эмоциональной отзывчивости учащихся; ­ развитие художественно­творческих способностей учащихся; ­ сотворчество ученика и учителя в процессе создания художественного образа; ­ свободная интеграция с другими видами художественно­эстетической деятельности; ­ диалог ученика и учителя, основанный на едином образном языке искусства; ­ художественное пространство осуществления урока и современные средства оборудования; ­ функционирование произведения изобразительного искусства на уроке не как объекта, а как субъекта во время свободного заинтересованного диалога.  Реализация признаков современного урока: ­ Главной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания;  ­ на уроке реализуется личностно­ориентированный подход к обучению;  ­ на уроке реализуются идеи гуманизации и гуманитаризации образования;  ­ на уроке реализуется деятельностный подход к обучению;  ­ организация урока динамична и вариативна;  ­ на уроке используются современные педагогические технологии;  ­   урок   должен   быть   проблемным   и   развивающим:   учитель   сам   нацеливается   на   сотрудничество   с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; ­ учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся, а вывод делают сами учащиеся; ­ время­сбережение и здоровье­сбережение; ­ в центре внимания урока – дети; ­   учет   уровня   и   возможностей   учащихся,   в   котором   учтены   такие   аспекты,   как   профиль   класса, стремление учащихся, настроение детей; ­ умение демонстрировать методическое искусство учителя; ­ планирование обратной связи; ­ урок должен быть добрым. Принципы педагогической техники на уроках: ­ Свобода выбора (в любом обучающем или управляющем действии ученику предоставляется право выбора); ­ открытости (не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса); ­ деятельности (освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности, ученик должен уметь использовать свои знания); ­ идеальности (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся); ­ обратной связи (регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи). Учитель ИЗО МБОУ СШ №13 Ермакова Э.Ю.

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе

Итоговая годовая контрольная работа по ИЗО в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017