Итоговая контрольная работа за курс 5 класса. ФГОС

  • Разработки уроков
  • doc
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 5кл Итоговая контрольная работа.doc

Итоговая контрольная работа

по математике (5 класс)

Вариант 1

1.    Выполните сложение десятичных дробей: 13,9+4,56

        а) 18,46;          б) 5,95;           в) 59,5;          г) 1846.

 

2.    Выполните умножение:  3,2 ∙ 51

       а) 163,2;          б) 16,32;         в) 1,632;               г) 1632.

 

3.    Выполните деление:  1,56 : 1,3

      а) 1,02;              б) 12;             в) 1,002;                 г) 1,2.

 

4.    Какая дробь является неправильной?

      а)            б)              в)           г)

 

5.      Найдите 50% от числа 140.

 

6.    Найдите значения выражения: .

 

7.    Подберите корень уравнения:  6 : х = х + 1.

 

8.    Найдите значение выражения: 62 + 43 - 100.

 

   9.  Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их.

        Запишите результаты измерений.

 

10. От двух пристаней одновременно отправились навстречу друг другу два катера с одинаковой собственной скоростью 42,5 км/ч. Скорость течения реки 2,5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями равно 306 км?

 

Итоговая контрольная работа

по математике (5 класс)

Вариант 2

1. Выполните сложение десятичных дробей: 32,5+1,86

а) 3436;             б) 5,11;            в) 34,36          г) 51,1.

 

2. Выполните умножение:   26 ∙ 5,7

а) 148,2;                б) 1,482;             в)1482;          г)14,82.

 

3.Выполните деление:  1,56 : 1,2

                    а) 13;              б) 1,003;        в) 1,03,             г)1,3.

 

4. Какая дробь является неправильной?

       а)           б)               в)            г)

 

      5. Найдите 25% от числа  120.

 

     6. Найдите значение выражения .

 

     7. Подберите корень уравнения:  12 : у = у - 1.

 

      8. Найдите значение выражения: 72 - 23 +59.

 

      9.  Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их.

        Запишите результаты измерений.

 

10. Две моторные лодки одновременно отплыли навстречу друг другу от двух поселков с одинаковой собственной скоростью 12,5 км/ч. Скорость течения реки 2,5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками равно 80 км?