Итоговая работа « Реализуем требования ФГОС»
Оценка 5

Итоговая работа « Реализуем требования ФГОС»

Оценка 5
Повышение квалификации
doc
русский язык
6 кл
15.09.2017
Итоговая работа « Реализуем требования ФГОС»
В образовательной программе В организации образовательной среды урока В подготовке и проведении урока В организации работы с родителями В организации и проведении кружковой работы Ориентация на желания и потребности учащихся и их родителей, подразумевает уход от перегрузки обучающихся за счет разумного выбора ими необходимых предметов, курсов и кружков. Методические принципы урока: • Субъективизация. • Метапредметность • Деятельностный подход. • Коммуникативность. • Рефлексивность. • Импровизационность. Вместо конспекта учитель готовит сценарный план, который предоставляет ему большую свободу и определяет последовательную деятельность учащихся. Все чаще при планировании урока групповые и парные формы организации деятельности учащихся преобладают над фронтальными. Родители стали активными участниками образовательного процесса: они могут влиять на содержание и расписание внеурочной деятельности, помогать в организации внеучебной деятельности класса и принимать в ней участие, при необходимости присутствовать на уроках Внеурочная деятельность – обязательный компонент образовательной программыВ образовательной программе В организации образовательной среды урока В подготовке и проведении урока В организации работы с родителями В организации и проведении кружковой работы Ориентация на желания и потребности учащихся и их родителей, подразумевает уход от перегрузки обучающихся за счет разумного выбора ими необходимых предметов, курсов и кружков. Методические принципы урока: • Субъективизация. • Метапредметность • Деятельностный подход. • Коммуникативность. • Рефлексивность. • Импровизационность. Вместо конспекта учитель готовит сценарный план, который предоставляет ему большую свободу и определяет последовательную деятельность учащихся. Все чаще при планировании урока групповые и парные формы организации деятельности учащихся преобладают над фронтальными. Родители стали активными участниками образовательного процесса: они могут влиять на содержание и расписание внеурочной деятельности, помогать в организации внеучебной деятельности класса и принимать в ней участие, при необходимости присутствовать на уроках Внеурочная деятельность – обязательный компонент образовательной программы
М.Н.Тетерева Итоговая работа.doc
В  организации и проведении   кружковой  работы Внеурочная  деятельность –  обязательный  компонент  образовательной  программы Учебно­ исследовательска я и проектная  деятельность –  ведущие виды  деятельности  Итоговая работа « Реализуем требования ФГОС» Изменения  В образовательной  программе  В организации образовательной  среды   урока   В подготовке и  проведении  урока   В организации  работы  с  родителями  Родители стали активными  участниками  образовательно го процесса:  они могут  влиять на  содержание и  расписание  внеурочной  деятельности,  помогать в  организации  внеучебной  деятельности  класса и  принимать в  ней участие,  при  необходимости присутствовать на уроках Осуществляетс я партнерство  "учитель –  родитель –  ребенок" Ориентация на  желания и  потребности  учащихся и их  родителей,  подразумевает  уход от перегрузки  обучающихся за  счет разумного  выбора ими  необходимых  предметов, курсов  и кружков. Методические принципы урока:  Субъективизация.   Метапредметность   Деятельностный подход.   Коммуникативность.   Рефлексивность.   Импровизационность.    Вместо конспекта учитель   готовит сценарный   план, который предоставляет ему   большую свободу и определяет последовательну ю   деятельность учащихся.   Все чаще при   планировании урока   групповые и парные формы организации деятельности учащихся преобладают   над фронтальными. ориентация на  результат и  реализация  деятельностного  подхода. Реализация технологии  деятельностного метода в  практическом преподавании  обеспечивается следующей  системой дидактических  принципов: Принцип деятельности  Принцип непрерывности . Принцип целостности Принцип минимакса  Принцип психологической  Принцип вариативности  Принцип творчества      Самостоятельно й работе детей на уроке   должно отводиться больше   времени, чем ранее, причем   характер ее стал исследовательск им,   творческим, продуктивным. Учащиеся, знакомясь с планом   урока, самостоятельно ставят цели своей   учебной деятельности   на уроке. Выполняют задания и учатся формулировать учебные   задачи, зная   цель   своей деятельности. Педагог при этом   формирует у   обучающихся навыки самоконтроля   и самооценки.  Цель   учителя: Организовать деятельность детей: •   по   поиску   и обработке информации; обобщению   • способов действия;   • постановке учебной задачи и т. д. Формулировки:  проанализируйте, докажите  (объясните),  сравните,  выразите  символом,  создайте схему  или модель,  продолжите,  обобщите  (сделайте  вывод), выберите решение или  способ решения,  исследуйте,  оцените,  измените,  придумайте и т.  д. Не только  предметные  результаты, но и  личностные,  метапредметные Новые механизмы – планируемые  результаты как  элемент  целеполагания Требования к современному  уроку:  Самостоятельная работа  обучающихся на всех  этапах урока.  Учитель выступает в  роли организатора, а не  информатора и не  руководителя.  Обязательная рефлексия  обучающихся на уроке.  Высокая степень речевой  активности  обучающихся. система   оценки: переход  от  модели «контроля» к модели «обеспечение качества»   Стратегия современного урока: Удивление Интерес Познавательная деятельность Открытие Рефлексивная деятельность Новая типология уроков:  урок открытия нового знания;  урок рефлексии;  урок построения системы  знаний;  урок развивающего контроля      Системно­ деятельностный  подход служит  основой реализации основной  образовательной  программы  основного общего  образования и  предполагает  ориентацию на  достижение  основного  результата –  развитие личности  обучающегося. Раньше   были   цели –   сейчас   результат (цели   выражены   в ожидаемых результатах) 3 планируемых  результата:  предметные,  метапредметные,  личностные.      Качество  образования  рассматривается  как комплекс  результатов  образовательной  деятельности,  позволяющих быть  успешными в  послешкольной  жизни:   Учебные  достижени я Социализа ция Здоровье  Программа развития УУД:  личностных, регулятивных,  познавательных,  коммуникативных Мониторинг успешности  освоения и применения УУД,  система отметки и оценки  Ориентир на  самооценку  обучающегося,  формирование  адекватной  самооценки Учет динамики  результатов  обучения детей  относительно  самих себя.  Оценка  промежуточных  результатов  обучения Педагогические условия,  обеспечивающие развитие УУД:  учебное сотрудничество,  совместная деятельность,  дискуссии, тренинги, рефлексия

Итоговая работа « Реализуем требования ФГОС»

Итоговая работа « Реализуем требования ФГОС»

Итоговая работа « Реализуем требования ФГОС»

Итоговая работа « Реализуем требования ФГОС»

Итоговая работа « Реализуем требования ФГОС»

Итоговая работа « Реализуем требования ФГОС»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2017