Итоговая работа по литературе 9 класс
Оценка 4.8

Итоговая работа по литературе 9 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русская литература
9 кл
23.09.2019
Итоговая работа по литературе 9 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс. 2 часа в неделю. УМК: 1) Программа по русскому языку для 5-9 классов; Авторы: Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова; издательство «Просвещение», 2012. 2)Учебник «Русский язык. 9 класс» Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г. Нарушевич, издательство «Просвещение», 2018, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации (Серия «Академический школьный учебник»).
Итоговая работа по литературе в 9 классе.doc
Итоговая контрольная работа по литературе за курс 9 класса  I вариант Часть 1 1. Назовите произведение, являющееся первой реалистической комедией в русской литературе. а) «Недоросль» Д. И. Фонвизина б) «Трумф или подщипа» И. А. Крылова в) «Ревизор» Н. В. Гоголя г) «Горе от ума» А. С. Грибоедова 2. Какой элемент композиции художественного произведения не является обязательным? а) завязка б) кульминация в) развязка г) эпилог 3. Укажите произведение, главный герой которого «не хотел учиться, а хотел жениться». а) «Недоросль» Д. И. Фонвизина б) «Женитьба» Н. В. Гоголя в) «Ревизор» Н. В. Гоголя г) «Горе от ума» А. С. Грибоедова 4. «... ­ это страстный призыв русских князей к объединению как раз накануне нашествия собственно  монгольских полчищ» (К. Маркс). Встаньте в цитату название произведения. а) «Сказание о Борисе и Глебе» б) «Слово о полку Игореве» в) «Поучение» Владимира Мономаха г) «Повесть временных лет» 5. Выберите правильную последовательность смены одного литературного направления другим. а) сентиментализм, классицизм, реализм, романтизм б) классицизм, реализм, сентиментализм, романтизм в) классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм г) романтизм, сентиментализм, реализм, классицизм 6. Кого из русских писателей XVIII в. относят к сентименталистам? а) Д. И. Фонвизин, Г. Р. Державин б) М. В. Ломоносов, А. Н. Радищев в) Н. М. Карамзин, Д. И. Фонвизин г) Н. М. Карамзин, А. Н. Радищев 7. Укажите произведение, в котором главный герой идейно противопоставлен всем действующим ли­ цам. а) «Евгений Онегин» А. С. Пушкина б) «Песня про... купца Калашникова» М. Ю. Лермонтова в) «Горе от ума» А. С. Грибоедова г) «Мертвые души» Н. В. Гоголя 8. Назовите автора следующего стихотворного отрывка. Отворите мне темницу, Дайте мне сиянье дня, Черноглазую девицу, Черногривого коня. Я красавицу младую Прежде сладко поцелую, На коня потом вскочу, В степь, как ветер, улечу. а) А. С. Пушкин б) М. Ю. Лермонтов в) В. А. Жуковский г) Г. Р. Державин 9. Определите жанр «Мертвых душ» Н. В. Гоголя. а) роман б) поэма в) повесть г) песнь 10. Стихотворение «К***» («Я помню чудное мгновенье») А. С. Пушкина посвящено: а) М. Н. Раевской б) Е. Н. Карамзиной в) А. П. Керн г) Е. П. Бакуниной 11. О каком произведении идет речь в следующих строках? Если совершу это творение так, как нужно его совершить, то какой огромный, какой оригиналь­ ный сюжет!... Вся Русь явится в нем!... Огромно, велико мое творение, и не скоро конец его. а) «Евгений Онегин» А. С. Пушкина б) «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова в) «Мертвые души» Н. В. Гоголя г) «История государства Российского» Н. М. Карамзина 12. Какой художественный прием использован автором в следующем отрывке? Белеет парус одинокой В тумане моря голубом!.. Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?.. а) метафора б) гипербола в) инверсия г) олицетворение 13. Какое произведение было названо В. Г. Белинским «энциклопедией русской жизни и в высшей  степени народным произведением»? а) «Мертвые души» б) «Недоросль» в) «Евгений Онегин» г) «Горе от ума»» 14. Определите стихотворный размер в следующем отрывке. Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя. а) ямб б) хорей в) дактиль г) анапест 15. Кто является автором первого в русской литературе психологического романа? а) А. С. Пушкин б) М. Ю. Лермонтов в) Н. В. Гоголь г) Н. М. Карамзин 16. Кто является автором первой общественной комедии в русской литературе? а) Н. В. Гоголь б) А. С. Грибоедов в) Д. И. Фонвизин г) А. И. Крылов 17. Определите пары «автор — произведение». а) А. С. Пушкин б) М. Ю. Лермонтов в) Н. В. Гоголь г) А. С. Грибоедов д) Н. М. Карамзин е) В. А. Жуковский А) «Невыразимое» Б) «Выбранные места из переписки с друзьями» В) «Бедная Лиза» Г) «Анчар» Д) «Горе от ума» Е) «Демон» 18. В творчестве какого писателя не был использован романтический метод? а) Н. В. Гоголь б) М. Ю. Лермонтов в) Д. И. Фонвизин г) А. С. Пушкин 19. Как называется тип композиции в романе «Евгений Онегин»? а) кольцевая б) последовательная в) зеркальная г) циклическая 20. Высказывание «И дым отечества нам сладок и приятен» принадлежит: а) Стародуму из «Недоросля» б) Чацкому из «Горя от ума» в) мужу Татьяны из «Евгения Онегина» г) молодому солдату из «Бородина» 21. В каком стихотворении А. С. Пушкин затрагивает проблему самодержавия, крепостного гнета? а) «Воспоминания в Царском Селе» б) «Пророк» в) «Деревня» г) «На холмах Грузии» 22. Определите тип рифмовки в следующем отрывке. Скажи мне, ветка Палестины: Где ты росла, где ты цвела? Каких холмов, какой долины Ты украшением была? а) смежная (парная) б) перекрестная в) опоясывающая Часть 2 Напишите сочинение – миниатюру «Мой любимый писатель» II вариант 1. Чье творчество назвал В. Г. Белинский «лелеющей душу гуманностью»? а) В. А. Жуковского б) А. С. Пушкина в) М. Ю. Лермонтова г) К. Н. Батюшкова 2. Укажите верное определение комедии как литературного жанра. а) один из видов старинного драматического искусства, основанный на показе смешных, утрированно  юмористических и нарочито грубых бытовых ситуаций б) небольшое произведение, предназначенное для сцены, беззлобно высмеивающее отдельные частные явления в общественной или личной жизни человека в) один из видов драматических произведений, в котором характеры героев раскрываются в  безвыходном положении, в неравной, напряженной борьбе, обрекающей их на гибель г) один из видов драматического произведения, в котором отражается смешное и несообразное в  жизни, осмеивается какое­либо нездоровое общественное или бытовое явление, смешные черты  человеческого характера 3. Укажите произведение, в котором сочетаются романтизм и реализм. а) «Недоросль» Д. И. Фонвизина б) «Фелица» Г. Р. Державина в) «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова г) «Евгений Онегин» А. С. Пушкина 4. К какому роду литературы можно отнести «Мертвые души» Н. В. Гоголя? а) эпос б) лирика в) драма г) лиро­эпика 5. Укажите, какой художественный прием использовал автор в выделенных строках. Я вас любил: любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем. а) инверсия б) метафора в) аллегория г) эпитет 6. Назовите имя писателя, которого А. С. Пушкин назвал «сатиры смелый властелин». а) Н. В. Гоголь б) А. С. Грибоедов в) Д. И. Фонвизин г) Г. Р. Державин 7. Сюжет романа «Герой нашего времени» основывается на отдельных, не связанных между собой  фрагментах. Что объединяет самостоятельные части романа? а) ничего б) хронологическая последовательность событий в) место действия г) главный герой 8. Какой литературный тип представлен образом Печорина? а) тип «маленького человека» б) тип «лишнего человека» в) байронический герой г) тип самодура 9. Укажите, какой литературный прием использовал А. С. Пушкин в стихотворениях «Арион» (1827)  и «Анчар» (1828). а) гротеск б) метонимия в) антитеза г) аллегория 10. А. С. Пушкин был одним из первых русских писателей, затронувших тему «маленького человека». Эта тема звучит: а) в романе «Евгений Онегин» б) в драме «Борис Годунов» в) в повести «Станционный смотритель» г) в поэме «Бахчисарайский фонтан» 11. Кто из названных авторов написал поэму «Медный всадник»? а) М. Ю. Лермонтов б) А. С. Пушкин в) А. Н. Радищев г) Д. И. Фонвизин 12. Героем какого произведения является Самсон Вырин? а) Н. М. Карамзин «Бедная Лиза» б) М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» в) А.С. Пушкин «Станционный смотритель» г) А. Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву» 13. Укажите, кому из героев комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» принадлежат следующие слова. Безродного пригрел и ввел в мое семейство, Дал чин асессора и взял в секретари, В Москву переведен через мое содейство, И будь не я, коптел бы ты в Твери. а) Чацкий б) Молчалин в) Фамусов г) Репетилов 14. Какое произведение А. С. Пушкина написано в жанре элегии? а) «Пророк» б) «К Чаадаеву» в) «Деревня» г) «Вольность» 15. Чей портрет описан в следующем отрывке (М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»)? Он был среднего роста, стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложе­ ние, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов... Пыльный  бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть  ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные  перчатки казались сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну  перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива;  но я заметил, что он не размахивал руками ­ верный признак некоторой скрытности характера... а) доктор Вернер б) Максим Максимыч в) Г. А. Печорин г) Казбич 16. Героем какого произведения является Акакий Акакиевич Башмачкин? а) «Мертвые души» б) «Вечера на хуторе близ Диканьки» в) «Ревизор» г) «Шинель» 17. По данному описанию жилища определите, кому оно принадлежит. Дом господский стоял одиноко на юру, откры том всем ветрам; покатость горы была одета  подстриженным дерном. На ней были разбросаны две­три клумбы... Была видная беседка с дере­ вянными голубыми колоннами и надписью: «Храм уединенного размышления». а) Плюшкин б) Манилов в) Собакевич г) Коробочка 18. Определите стихотворный размер следующего отрывка. Быть можно дельным человеком И думать о красе ногтей: К чему бесплодно спорить с вами? Обычай деспот меж людей. а) ямб б) дактиль в) амфибрахий г) анапест 19. Укажите, какую роль играют в произведении Н. В. Гоголя «Мертвые души» лирические  отступления. а) они рассказывают о судьбе писателя б) в них содержится авторское отношение к описываемым событиям в) в них дается характеристика отдельных персонажей г) в них воплощена вера писателя в будущее России и русского народа 20. Укажите, к какому литературному направлению относится роман А. С. Пушкина «Евгений  Онегин». а) классицизм б) сентиментализм в) реализм г) романтизм 21. Укажите, к какому литературному жанру следует отнести произведение В. А. Жуковского «Свет­ лана». а) поэма б) ода в) элегия г) баллада 22. Анализу какого произведения посвящена статья И. А. Гончарова « Мильон терзаний»? а) А. С. Пушкина «Евгений Онегин» б) А. Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву» в) А. С. Грибоедов «Горе от ума»» г) М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» Часть 2 Напишите сочинение – миниатюру «Мое любимое художественное произведение» Кодификатор  итоговой работы по литературе в 9 классе Код контр. Элементы содержания, проверяемые в ходе итоговой работы 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 3 3.1 3.2 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 5 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.7 5.8 5.10 5.13 5.14 композиция;  стадии  развития  действия:   экспозиция,  Основные теоретико­литературные понятия Художественная литература как искусство слова Художественный образ Фольклор. Жанры фольклора Литературные роды и жанры Основные  литературные  направления:  классицизм,  сентиментализм,  романтизм, реализм Форма  и  содержание  литературного  произведения:  тема,  идея, проблематика, сюжет,  завязка, кульминация,  развязка,  эпилог;  лирическое  отступление;  конфликт;  система образов,  образ  автора,  автор­повествователь,  литературный  герой,  лирический герой Язык художественного произведения. Изобразительно­выразительные  средства  в художественном  произведении:  эпитет,   метафора,  сравнение.  Гипербола. Аллегория Проза  и  поэзия.  Основы  стихосложения:  стихотворный  размер, ритм, рифма,  строфа Из древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» Три произведения разных жанров по выбору Из русской литературы XVIII в. М.В. Ломоносов. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее  Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года»* Д.И. Фонвизин. Комедия «Недоросль». Г.Р. Державин.  Стихотворения:  «Памятник»*,  «Властителям  и судиям»* Н.М. Карамзин. Повесть «Бедная Лиза» И.И. Дмитриев. Басня «Муха» Из русской литературы первой половины XIX в. И.А. Крылов.  Басни:  «Листы  и  Корни»*,  «Волк  на  псарне»*, «Квартет»*,  «Осел и Соловей»* В.А. Жуковский. Стихотворения: «Море»*, «Невыразимое»* В.А. Жуковский. Баллады: «Светлана», «Лесной царь»* А.С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума» А.С. Пушкин.  «К  Чаадаеву»,  «Песнь  о  вещем Олеге», «К      морю»,  «Няне», «К***»     («Я         помню         чудное мгновенье…»),  «19  октября»  («Роняет  лес багряный  свой  убор…»),   «И.И.  Пущину»,  «Пророк»,  «Зимняя  дорога», «Анчар»,«На холмах  Грузии  лежит  ночная  мгла…»,  «Я  вас  любил:  любовь  еще, быть  может…»,  «Зимнее  утро»,  «Бесы»,  «Туча»,  «Я  памятник  себе   воздвиг нерукотворный…»,  «Не  пой,  красавица,  при  мне…», «Вакхическая песня» А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин» А.С.Пушкин.  Повести Белкина М.Ю.  Лермонтов.  Стихотворения:  «Парус»,  «Смерть  Поэта», «Бородино», «Когда  волнуется  желтеющая  нива…»,  «Дума», «Поэт»  («Отделкой  золотой блистает  мой  кинжал…»),  «Три   пальмы»,  «Молитва»  («В  минуту  жизни трудную…»), «И скучно и грустно»,  «Нет,  не  тебя  так  пылко  я  люблю…», «Родина», «Пророк», «Тучи»*, «Листок»*, «Ангел»* М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени» Н.В. Гоголь. Комедия «Ревизор» 5.16 Н.В. Гоголь. Поэма «Мертвые души»               итоговой работы по литературе в 9 классе Спецификация 1.Назначение контрольной работы:  Определить   уровень  подготовки обучающихся по литературе за курс 9 класса. 2. Документы, определяющие содержание КИМ Экзаменационная  работа  составляется  в  соответствии  с  Федеральным  компонентом государственного  стандарта  основного  общего  образования  по  литературе  (приказ Минобразования  России  от  05.03.2004  № 1089  «Об утверждении компонента   государственных   стандартов  начального  общего,  основного  общего  и среднего (полного) общего образования»). Федерального     3.Время тестирования: 45 мин.     4.Условия проведения: При проведении тестирования дополнительные материалы не используются. 5. Содержание работы Содержание теста охватывает учебный материал, полученный в курсе изучения литературы  5­9  классов. Составлено 2 варианта диагностической работы, каждый вариант содержит задания двух уровней:  базовый уровень и творческий уровень. Часть 1 (базовый уровень) включает 22  задания (1­22). К каждому из них даны 4 варианта ответа,  из которых только один правильный. Задание считается выполненным, если ученик отметил номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если ученик отметил номер  неправильного ответа или отметил номера двух и более ответов, или вообще не отметил ни одного номера ответа. Часть 2 (творческий уровень) состоит из задания, требующего развернутого ответа (сочинения­ миниатюры) который оценивается в соответствии с установленными критериями оценки. В табл. 1 приведены основные разделы курса литературы, вынесенные на контроль. Таблица 1. № 1 2 3 4 Основные теоретико­литературные понятия Разделы Из древнерусской литературы Из русской литературы XVIII века Из русской литературы XIX в. В табл. 2 приведены элементы содержания диагностической работы по литературе для 9  класса. № 1 «Слово о полку Игореве». «Сказание о Борисе и Глебе»,   «Поучение» Владимира  Мономаха» . «Повесть временных лет» Содержание Таблица 2. 3 2 М. В. Ломоносов. «Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого  северного сияния», «Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея Величества  государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года». Г. Р. Державин.  «Властителям и судиям».  «Памятник»,  «Фелица» А.Н.Радищев.  «Путешествие  из  Петербурга  в  Москву». А Н. М. Карамзин.  «Бедная Лиза»,  «Осень». Д.И. Фонвизин. Комедия «Недоросль». Василий Андреевич Жуковский.  «Море». «Невыразимое». «Светлана».  Александр Сергеевич Грибоедов. «Горе от ума». И.А. Крылов.  Басни:  «Листы  и  Корни»*,  «Волк  на  псарне»*, «Квартет»*, «Осел и  Соловей»* 4 5 6 7 9 10 11 Александр Сергеевич Пушкин. Стихотворения «Деревня», «К Чаадаеву», «К морю»,  «Пророк», «Анчар», «На холмах Грузии лежит ночная мгла...», «Я вас любил: любовь  еще, быть может...», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...».  «Цыганы».  «Евгений Онегин».  «Моцарт и Сальери», «Станционный смотритель» 12 Николай Васильевич Гоголь. «Мертвые души», «Ревизор», «Женитьба» 13 Михаил  Юрьевич Лермонтов.  «Герой нашего времени».  «Смерть Поэта», «Парус», «И скучно и грустно», «Дума», «Поэт», «Родина», «Пророк», «Нет, не тебя так пылко я  люблю...». 14 Теория литературы. Ода. Баллада. Роман в стихах. Повесть. Поэма.  Психологический роман. Притча.  Трагедия. Комедия. Сентиментализм. Романтизм. Реализм. Типы рифмовки. Классицизм. В табл. 3 приведены умения и виды деятельности проверочной работы по литературе для  9 класса. Умения и виды деятельности Таблица 3. 1 знать/понимать: образную природу словесного искусства; содержание изученных литературных произведений; основные факты жизни и творческого пути писателей и поэтов; изученные теоретико­литературные понятия 2 уметь: воспринимать и анализировать художественный текст; выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план  прочитанного; определять род и жанр литературного произведения; выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; давать характеристику героев; характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно­выразительных  средств; сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев; выявлять авторскую позицию; выражать свое отношение к прочитанному; владеть различными видами пересказа; строить письменные высказывания в связи с изученным произведением; понимать чужую точку зрения и аргументированно отстаивать свою; писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях, сочинения 3 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: создания связного текста на необходимую тему с учетом норм русского литературного  языка. 6.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом       За верное выполнение каждого задания 1 части работы (1­22) выставляется 1балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое  может набрать учащийся, правильно выполнивший 22 тестовых задания первой части работы, – 22  балла.        Творческий уровень – 16 баллов   Максимальное количество баллов за всю работу – 38 баллов. Критерии оценивания сочинения Критерии 1.  Глубина  раскрытия  темы  сочинения  и  убедительность  суждений Баллы     учащийся   раскрывает     тему     сочинения убедительно обосновывает свои тезисы; фактические ошибки и неточности отсутствуют    учащийся     раскрывает     тему     сочинения, учащийся  раскрывает  но не все тезисы убедительно обосновывает и/или допускает одну-две фактические ошибки   односторонне,  и/или не обосновывает свои тезисы, тему  сочинения  поверхностно  или учащийся   не   раскрывает   тему   сочинения   и/или   допускает   более четырёх фактических ошибок 2. Композиционная цельность и логичность изложения сочинение   характеризуется   композиционной   цельностью,   части высказывания связаны,   мысль   последовательно развивается,      нет необоснованных      повторов      и нарушений логической последовательности   в   сочинении   есть   нарушения   композиционной   цельности:   части высказывания логически связаны между собой, логически но мысль повторяется, и/или есть нарушения в последовательности изложения (в том числе внутри смысловых частей высказывания), в сочинении не прослеживается композиционный замысел, и/или допущены изложения, грубыенарушения в последовательности 3. Следование нормам речи а) допущено не более двух речевых ошибок б) допущено три речевых ошибки в) допущено четыре речевых ошибки г) количество допущенных речевых ошибок затрудняет понимание смысла высказывания (допущено пять и более речевых ошибок) 5. Оценка грамотности существенно 3 2 1 0 2 1 0 3 2 1 0 Соблюдение орфографических норм   а) орфографических ошибок нет, или допущено не более1 ошибки 2 б) допущены 2 –3 ошибки в) допущены 4 ошибки и более. Соблюдение пунктуационных норм    а) пунктуационных  ошибок  нет,  или  допущено  не  более 2 ошибок. б) допущены 3–4 ошибки. в) допущены 5 ошибок и более. Соблюдение грамматических норм   а) грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка. б) допущены 2 ошибки. в) допущены 3 ошибки и более. Фактическая точность письменной речи   а) фактических  ошибок  в  изложении  материала,  а  также  в б) допущена 1  ошибка  в  изложении  материала  или  в в)  допущены 2 (и  более)  ошибки  в изложении материала или  в  употреблении терминов. Максимальное количество баллов за сочинение  1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 16 Критерии выставления оценок: От 0% до 38%  (0­14 баллов) От 39% до 66% (15­25 баллов) От 67% до 88% (26­33 баллов) От 89% до 100% (34­38 баллов) Ключи 1 вариант 1 ­ г 2 ­ г 2 вариант 1 ­ б 2 ­ г «2» «3» «4» «5» 3 ­ в 4 ­ г 5 ­ б 6 ­ в 7 ­ г 8 ­ б 9 ­ г 10 ­ в 11 ­ б 12 ­ в 13 ­ в 14 ­ в 15 ­ в 16 ­ г 17 ­ б 18 ­ а 19 ­ г 20 ­ в 21 ­ г 22 ­ в 3 ­ а 4 ­ б 5 ­ в 6 ­ г 7 ­ в 8 ­ б 9 ­ б 10 ­ в 11 ­ в 12 ­ в 13 ­ в 14 ­ б 15 ­ б 16 ­ в 17­ а ­ Г б ­ Е в ­ Б г ­ Д д ­ В е ­ А 18 ­ в 19 ­ в 20 ­ б 21 ­ в 22 ­ б

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс

Итоговая работа по литературе 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2019