Итоговое занятие "Прогулка по жанрам цирка"
Оценка 4.9

Итоговое занятие "Прогулка по жанрам цирка"

Оценка 4.9
docx
01.07.2020
Итоговое занятие "Прогулка по жанрам цирка"
Итог.зан 4г.об..docx

МОДО «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое занятие «Прогулка по жанрам цирка»

 

 

 

 

 

 

                                                                  Народного циркового коллектива

«САЛЮТ»

                                                                  среднего этапа подготовки

4 года обучения

                                                                  Руководитель: Гавриленко

                                                                  Анна Сергеевна

 

 

 

 

 

29.05.2020 г.

Тема: «Итоговое занятие «Прогулка по жанрам цирка».

Цель: подвести итоги освоения программы.

Задачи: - продемонстрировать уровень знаний, умений и навыков, полученных в результате обучения;

- развитие актерских способностей;

- проявление и развитие творческого воображения;

- воспитание чувства индивидуальности, уверенности в себе.

Форма мероприятия: онлайн занятие.

Оборудование: дидактический материал, видеоролики, онлайн викторина, кроссворд, цикл пьес В.Калистратова .

 

Ход занятия.

1. Организационная часть.

1.1. Виртуальное приветствие. Загадки о цирке.

Вот большой и круглый дом.

Ой, какое место!

Ведь всегда ребятам в нем

Очень интересно.

В этом доме непременно

Есть и звери, и арена. (Цирк)

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся. (Клоун)

Удивляются вокруг: Как ему хватает рук?

Всем известный гастролер,

Ловкий, смелый, он… (Жонглер)

Летает, но не птица.

Высоты не боится.

Под куполом вращается,

На землю возвращается. (Воздушный гимнаст)

Кольцо в огне, оно горит,

Через кольцо гимнаст летит,

В полете распушил он гриву

И помахал хвостом игриво. (Лев)

1.2. А вы, ребята, хотите побывать в цирке?

Давай окунемся в мир цирка, просмотрим видеоролик «Прогулка по жанрам цирка» и вспомним основные жанры цирка.

2. Основная часть.

2.1. Разминка.

Предлагаю вспомнить основное правило успешного занятия – это качественная разминка. Выполняем комплекс упражнение на разогрев.

2.2. Повторение изученных цирковых трюков.

Упражнения на растяжку и гибкость выполняем, используя видеоролики профессиональных артистов цирка.

Сделайте фото или видео самого любимого трюка или связки трюков, результат присылаем на почту или выкладываем в группу ВКонтакте.

2.3. Импровизация «Говорящее лицо».

Для артиста очень важно, чтобы его лицо было выразительным, это возможно в том случае, если, глядя на него, зрителю всё становится понятно и без слов. Помня о том, что любое настроение человека можно определить по его выражению лица, пробуем выразить ситуации с помощью своей мимики (положение бровей, губ, выражение глаз, наклон или поворот головы), с помощью эмоциональной реакции.

Используем стихи:


Мы за солнышком следим,

На него всегда глядим:

Если солнце в небе светит,

Кто же это не заметит?.. 

(радость)

Если солнца в небе нет,

То грустит весь белый свет... 

(унынье)

Как-то утром — во дела! –

Солнца вышло сразу два!

 (удивление)

Непонятное кино!

Солнце быть должно одно!

Только вот кроту обидно, 

(досада)

Солнышко ему не видно

Ни одно, ни два, ни три.

Так обидно, хоть реви!

Вдруг по небу к нам плывёт

Синей тучей кашалот.

Он свою разинул пасть, 

(тревога)

Хочет солнышко украсть.

Очень страшно солнцу стало,

 (испуг)

Нас помочь оно позвало.

Солнце выкрасть не дадим, 

(угроза)

Тьме дорогу преградим,

Туче очень громко скажем:

«Мы тебя сейчас накажем!»

Злобный синий кашалот

Станет вдруг наоборот

Доброй синей птицей счастья.

Птице дружно скажем: «Здрасьте!»


Тренируемся возле зеркала.

2.4. Цирковая викторина онлайн «Что вы знаете о цирке?».

Результат предлагаю выслать на почту или выложить в группу ВКонтакте.

2.5. Предлагаю игру «Киндер - сюрприз».

Все вы очень любите киндер-сюрпризы. Ведь они скрывают приятные тайны. Поиграем в необычные киндер - сюрпризы. Необычность заключается в том, что сюрприз будет скрываться в музыке. Для игры как нельзя лучше подходит цикл пьес В.Калистратова «Картины русских сказок», где каждая пьеса «рисует» какого-либо сказочного персонажа: Царевна-Лебедь, Баба-Яга, Жар-птица, Иванушка. Под музыку конкретной пьесы из киндер-сюрприза пробуем «превратиться» в того или иного сказочного героя, используя выразительные движения лица и тела (мимика, пластика), соответствующие этому образу.

Пусть во время игры вас сфотографируют родители!

2.6. Онлайн кроссворд «Цирк».

Результат предлагаю выслать на почту или выложить в группу ВКонтакте.

3. Заключительная часть.

Для подведения итогов нашей совместной работы нарисуйте рисунок  или выполните коллаж на тему «Я люблю цирк за…», работы высылаем на почту или выкладываем в группе ВКонтакте.

Расставаний приходит пора,

Но не будем грустить на прощанье,

Новой встрече мы рады всегда.

Цирк чудес говорит «До свиданья!»


 

МОДО « ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО

МОДО « ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО

Тема: « Итоговое занятие «Прогулка по жанрам цирка»

Тема: « Итоговое занятие «Прогулка по жанрам цирка»

Предлагаю вспомнить основное правило успешного занятия – это качественная разминка

Предлагаю вспомнить основное правило успешного занятия – это качественная разминка

Для игры как нельзя лучше подходит цикл пьес

Для игры как нельзя лучше подходит цикл пьес
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2020