Итоговое занятие "Путешествие в страну цирка"
Оценка 4.6

Итоговое занятие "Путешествие в страну цирка"

Оценка 4.6
docx
01.07.2020
Итоговое занятие "Путешествие в страну цирка"
Итог.зан. Ср.эт. 3 г.об..docx

МОДО «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое занятие «Путешествие в страну цирка»

 

 

 

 

 

 

                                                                  Народного циркового коллектива

«САЛЮТ»

                                                                  среднего этапа подготовки

3 года обучения

                                                                  Руководитель: Гавриленко

                                                                  Анна Сергеевна

 

 

 

 

 

30.05.2020 г.

Тема: «Итоговое занятие «Путешествие в страну цирка».

Цель: подвести итоги освоения программы.

Задачи: - продемонстрировать уровень знаний, умений и навыков, полученных в результате обучения;

- развитие актерских способностей;

- проявление и развитие творческого воображения;

- воспитание чувства индивидуальности, уверенности в себе.

Форма мероприятия: онлайн занятие.

Оборудование: дидактический материал, видеоролики, онлайн викторина, кроссворд, подборка музыкальных пьес.

 

Ход занятия.

1. Организационная часть.

1.1. Виртуальное приветствие. Загадки о цирке.

В воздух он мячи кидает.

Знаем точно: все поймает,

Не уронит ни один,

В цирке он такой один. (Жонглер).

В каждом цирке выступает,

Не бывает он сердит,

С ним никто не унывает –

Самых мрачных рассмешит. (Клоун)

Без клыков и без когтей

Приручил царя зверей. (Дрессировщик)

По канату он идет,

Не боясь, что упадет.

Без страховки не сорвется.

Любят все. (Канатоходца)

У него в горшке змея,

А в руках свирель,

Дует он в неё не зря,

Заклинает змей!

Кто это?

Как зовут циркового артиста заклинателя змей? (Факир)

1.2. А вы, ребята, хотите побывать в цирке?

Давай окунемся в мир цирка, просмотрим видеоролик «Путешествие в страну цирка» и вспомним основные жанры цирка.

2. Основная часть.

2.1. Разминка.

Предлагаю вспомнить основное правило успешного занятия – это качественная разминка. Выполняем комплекс упражнение на разогрев.

2.2. Повторение изученных цирковых трюков.

Упражнения на растяжку и гибкость выполняем, используя видеоролики профессиональных артистов цирка.

Сделайте фото или видео самого любимого трюка или связки трюков, результат присылаем на почту или выкладываем в группу ВКонтакте.

2.3. Импровизация «Чудо-голова».

Представляем себя в виде огромной чудо - головы без рук и без ног (смотреть иллюстрацию к сказке А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»). У этой чудо-головы есть только очень выразительное и подвижное лицо.

И вот однажды утром чудо - голове ...

На брови села бабочка - думала, качели...

Мы покачали бабочку бровями, как сумели.

(работают мышцы лба)

Комар у носа вертится, сесть на нос хочет нам.,

А нос на это сердится: «Сесть на себя не дам!»

(работают мышцы вокруг носа)

По губам ползёт букашка, перепутав их с ромашкой.

Нужно губы нам сомкнуть и букашку с губ стряхнуть!

(работают мышцы губ с закрытым ртом)

Решила чудо-голова пропеть какие-то слова,

Активно открывает рот, но ... не слышно, что поёт.

(работают нижняя челюсть и мышцы губ с открытым ртом).

Тренируемся возле зеркала.

2.4. Цирковая викторина онлайн «Что вы знаете о цирке?».

Результат предлагаю выслать на почту или выложить в группу ВКонтакте.

2.5. Предлагаю игру «Волшебное гнёздышко».

Прослушаем музыкальные пьесы и, выбираем для каждой какой-либо образ (лиса, медведь, кенгуру, лебедь и т.д.), объясни свой выбор. Например, «музыка хитрая и мягкая, как лиса», или «музыка тяжёлая и неуклюжая как будто медведь идёт», или «музыка прыгает с места на место, как кенгуру», или «музыка плывёт будто лебедь» и т.д.

Предлагаю попробовать, прислушавшись к музыке, превратиться в тот или иной музыкальный образ, используя соответствующие мимику и жесты: ковёр, на который садится ребёнок, превращается в волшебное гнёздышко, а сам ребёнок - в яичко, из которого должен проявиться необыкновенный обитатель этого гнёздышка (лиса, медведь, кенгуру, лебедь и т.д.).

Гнёздышко волшебное...

Странное яичко...

Кто сейчас появится:

Волк или лисичка,

Зайчик или ёжик?..

Кто в яичке всё же?

Пусть во время игры вас сфотографируют родители!

2.6. Цирковой кроссворд онлайн .

Результат предлагаю выслать на почту или выложить в группу ВКонтакте.

3. Заключительная часть.

Для подведения итогов нашей совместной работы нарисуйте рисунок  или выполните коллаж на тему «Я люблю цирк за…», работы высылаем на почту или выкладываем в группе ВКонтакте.

Расставаний приходит пора,

Но не будем грустить на прощанье,

Новой встрече мы рады всегда.

Цирк чудес говорит «До свиданья!»


 

МОДО « ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО

МОДО « ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО

Тема: « Итоговое занятие «Путешествие в страну цирка»

Тема: « Итоговое занятие «Путешествие в страну цирка»

Предлагаю вспомнить основное правило успешного занятия – это качественная разминка

Предлагаю вспомнить основное правило успешного занятия – это качественная разминка

Странное яичко... Кто сейчас появится:

Странное яичко... Кто сейчас появится:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2020