Итоговое общее родительское собрание на тему «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»
Оценка 4.7

Итоговое общее родительское собрание на тему «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Оценка 4.7
Мероприятия +1
docx
родителям
Детсад
21.05.2018
Итоговое общее родительское собрание на тему  «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»
В данном материале представлен сценарий итогового общего родительского собрания в детском саду в мае. Кратко законспектировано выступление заведующего детским садом и старшего воспитателя. Заведующий знакомит родителей с приобретенным игровым пособием и хозяйственным товаром за 2017-2018 учебный год из средств Госстандарта, о работе детского сада летом, о посещении детьми летом детского сада и своевременной оплате за детский сад. Старший воспитатель подводит итоги за прошедший учебный год, знакомит с задачами на летний период.Сценарий итогового общего родительского собрания в детском саду на тему «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»
Родительское собрание в детском саду.docx
Родительское собрание на тему  «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»  » Цели: ­ Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. ­ Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке. ­   Формировать   умение   критично   оценивать   себя   как   родителя,   свою воспитательскую деятельность. Предварительная работа: ­ Разработка сценария. ­ Разработка и выпуск памятки для родителей. Ход мероприятия: Выступление заведующего: Уважаемые   родители,   мы   рады   видеть   Вас.   Наша   встреча   посвящена окончанию учебного года.  1. Итоги   работы   по   привлечению   спонсорских,   внебюджетных   средств, информация   о   распределении   государственного   стандарта   по улучшению материально­технического оснащения. 2. Обратить   внимание   родителей   на   то,   что   выпускники   детского   сада посещают учреждение до 01.08.2018г, а при наличии свободных мест – до 31.08.2018г. 3. Довести   до   сведения   родителей,   сотрудников   детского   сада   что,   в летний   период   будет   проходить   работа   по   объединению   смежных возрастных групп.   Внимание   на вопросе посещения воспитанниками ДОУ и оплате за присмотр и уход за детьми в детском саду,  задолженность по оплате за присмотр   и   уход   за   ребенком   в   детском   саду   на   примере   четырех последних месяцев ­ с января по май 2018 года. 4. 5. Благодарность   родителям   за   участие   в   конкурсах,   в   косметических ремонтах   в   раздевальных   комнатах,   в   повседневной   жизни   детского сада, в субботниках по наведению порядка, благоустройства и покраске участков.   Огромное   спасибо   родителям   за   поддержку   коллектива детского сада. Выступление старшего воспитателя Итоговое общее родительское собрание  «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»   1 СЛАЙД Добрый   вечер,   уважаемые   родители!   Эта   встреча   проходит   в   конце   года, давайте   вместе   подведём   итоги,   отметим   достижения,   оценим   результаты, подумаем о работе над проблемами, с которыми мы соприкоснулись в этом году. Сегодня мне хочется коротко остановиться на деятельности  нашего детского  сада в этом учебном году. Какие же задачи мы ставили перед собой?   Все родители, чьи дети посещают детский сад или школу, конечно, слышали о федеральном государственном стандарте или, как чаще его называют, ФГОС.   С принятием ФГОС, детский сад стал начальной ступенью образовательной системы России. Однако,  это не означает его превращения в мини­школу. Ни в коем случае. Задача детского сада не научить читать и писать к моменту поступления в школу, а развивать желание ребенка учиться, познавать новое. Воспитатель ­ не учитель, все знания ребенок приобретает играя. Конечно, игра   –   ведущий   вид   деятельности   в   саду,   но   не   единственный.   Есть   еще экспериментирование,   наблюдение,   беседы,   рассматривание   иллюстраций, лепка, аппликация, музыкальная и трудовая деятельность и многое другое.  Любые   даже   самые   сложные   знания   мы   стараемся   преподнести   ребенку   в игровой форме, где и побегать можно, и сказки услышать, и рассуждать.  2 СЛАЙД Основные    задачи на 2017­2018 учебный год: Продолжать   работу по развитию речевой активности для   1. формирования связной речи детей с применением  различных методик и  игровых приемов по обучению детей рассказыванию и пересказыванию. Развивать творчество детей в процессе экологического воспитания,  2. через формирование творческого воображения, интеллектуального и  личностного развития ребенка в ходе наблюдений за природой и природными  явлениями; развитие творческих  способностей детей в процессе работы с  природным материалом; развитие художественно – эстетических навыков  детей  на примере народного творчества. По  этим направлениям  в нашем детском саду  накоплен определенный опыт  работы. По 1­ой годовой задаче  были проведены  следующие мероприятия,  направленные на решение данной задачи: 1.      Тематическая проверка во всех возрастных группах на тему:  «Эффективность работы по обучению детей рассказыванию». 2.      Открытый просмотр НОД по речевому развитию во всех возрастных  группах.  3.      Семинар–практикум для педагогов на тему: «Развитие навыков  пересказа у детей дошкольного возраста» ; Семинар "Игровые приемы  развития связной речи у детей дошкольного возраста в самостоятельной  деятельности" 4.      Консультации для педагогов по темам: «Основные этапы работы по  развитию связной речи в повседневной жизни», «Содержание работы по  формированию лексико­грамматического строя речи детей», «Требования к  речи педагога»  5. Педсовет «Эффективное внедрение педагогических технологий  развития  связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников». 6. Информация для родителей на сайте МБДОУ. По 2­й годовой задаче воспитателями МБДОУ были проведены   мероприятия, направленные на решение данной задачи. 1.     Тематическая проверка во всех возрастных группах на тему: «Состояние  воспитательно­образовательной работы по экологическому воспитанию детей  дошкольного возраста» 2.    Семинар­практикум для педагогов: «Творческий подход в решении задач  экологического воспитания» 3.     Консультация для педагогов: Консультация  «Роль наблюдений в  процессе познания природы дошкольниками»; «Экологическое воспитание  детей на занятиях по изобразительной деятельности. Природа в рисунках  детей»; «Ребенок и природа в детском  саду»; «Творческое развитие детей в  процессе работы с природным материалом»;  «Художественно­эстетическое  развитие дошкольников посредством русского народного творчества»;  «Экологическое воспитание в детском саду». 4. Открытый просмотр игровой ситуации  по ознакомлению с миром природы  «Рыбка плавает в воде»    (первая младшая группа)      Открытый просмотр  НОД по ознакомлению с миром природы (младшая, средняя, старшая  и  подготовительная группы) 5. Педсовет «Развитие творческого потенциала педагогов ДОУ и их  компетентность в вопросах экологии». Вывод: Таким образом, следует сделать выводы, что  игровая деятельность в детском саду   организуется,   речь   в   игровой   деятельности   более   активная,     чем   в прошлом   году.   Воспитатели   в   системе   проводят   работу   для   речевого   и экологического развития детей,   пополняют предметно­развивающую среду, изучают   методическую   литературу,   участвуют   в   семинарах­практикумах, распространяют накопленный опыт работы в данном направлении, участвуя  в конкурсах       «На   лучшую   методическую   разработку»    и   опубликовывая   в СМИ.  У дошкольников на достаточном уровне сформирована  связная речь, дети стараются грамматически  правильно  выражать свои мысли, могут вести монолог.       шишки, Для развития творчества детей в экологическом воспитании мы каждый год     готовимся   к   выставке   и   конструированию   поделок   из   природного материала,  который заготавливаем с детьми заранее. Это   различные корни, веточки, др. Природный   материал   ­   кладовая   для   развития   фантазии,   творчества, воображения. Создание поделок из природного материала даёт возможность детям взглянуть на мир глазами созидателя. И пусть созданные им картины, панно   пока   ещё   не   очень   совершенны,   но   они   приносят   много   радости   и творческого удовлетворения.   жёлуди,   растений   семена   и Свои впечатления от экскурсий, прогулок ребята выражали и в своих рисунках.   Они   изображали   то,  что   им   больше   всего   понравилось.   Всё   это повысило   интерес   детей   к   наблюдениям,   заставило   ещё   раз,   теперь   уже мысленно, побывать в знакомых местах. Показателями   успешности   развития   творческих   способностей   детей являются выставки детского творчества, конкурсы.  За творческие показатели дети награждались дипломами.  Дипломом 3 степени муниципального этапа 8 международного конкурса «Красота божьего мира»   награждена   Каросас   Арина   (воспитатель   Паршина   С.В.),   дипломом «Год   экологии   2017»   награждена   Ярушина   Светлана,   занявшая   1   место   в международном   конкурсе   «Я   люблю   природу»   (воспитатель   Калиниченко А.П.). Деятельность   коллектива   ДОУ   в   течение   2017­2018   уч.   г.   была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам. Мы достойно завершаем учебный год. Спасибо вам, вы тоже имеете к этому непосредственное отношение!!! 33 СЛАЙД ЛЕТНЯЯ  ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ  РАБОТА Цель:  создание   благоприятных   условий   для   проведения   летней оздоровительной   кампании,   обеспечения   охраны   жизни   и   здоровья   детей, предупреждения   заболеваемости   и   травматизма,   реализации   системы мероприятий, связанных с оздоровлением и физическим развитием детей, их духовно­нравственным   воспитанием,   формированием   познавательной активности.  Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Создавать   условия   для     закаливания   детей,   используя   благоприятные факторы     летнего   времени   (солнце,   воздух,   вода),     способствовать   их физическому   развитию   путём   оптимизации     двигательной   активности каждого ребенка. 3. Реализовать   систему   мероприятий,   направленных     на   развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности  в различных образовательных областях. 4. Расширять   и   уточнять   доступные   детям   знания   и   представления   об   основы объектах   природы   и   природных   явлениях,   формировать   экологической культуры. 5. Осуществлять   коррекционно­развивающую   работу   в   ходе   непрерывной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности. 6. Проводить   осуществление   педагогического   и   санитарного   просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.   1. Ознакомление родителей с планом на летний оздоровительный период в ДОУ. 2. Наступает   лето   –   счастливая   пора   для   всех.   Яркое   солнце,   свежий воздух, красочная природа всегда привлекательны как для взрослых, так и для детей. Насколько благоприятным и запоминающимся будет летний   отдых,   зависит   от   вас,   заботливые   родители.   Но     также необходимо   помнить   о   безопасности   на   воде,   дороге,   Исполнение Закона   Краснодарского   края   №1539   «О   мерах   по   профилактике безнадзорности   и   правонарушений   несовершеннолетних   в Краснодарском крае». На   летнее   время   всегда   возлагаются   большие   надежды,   ведь   его,   без преувеличения,   можно   назвать   особенным.   Совместный   отдых   необходим каждой семье: это прекрасная возможность укрепить здоровье, найти общие интересы   и   порадоваться   вместе.   А   самое   главное­   общение   со   своим ребенком. Не упустите эти моменты! Всего Вам доброго. До новых встреч! Ролик «Прививка любви» с Дмитрием Дюжевым

Итоговое общее родительское собрание на тему «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Итоговое общее родительское собрание на тему  «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Итоговое общее родительское собрание на тему «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Итоговое общее родительское собрание на тему  «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Итоговое общее родительское собрание на тему «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Итоговое общее родительское собрание на тему  «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Итоговое общее родительское собрание на тему «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Итоговое общее родительское собрание на тему  «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Итоговое общее родительское собрание на тему «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Итоговое общее родительское собрание на тему  «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Итоговое общее родительское собрание на тему «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Итоговое общее родительское собрание на тему  «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»
Скачать файл