Итоговой урок – проект «Is my place worth visiting by tourists?»
Оценка 4.7

Итоговой урок – проект «Is my place worth visiting by tourists?»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
26.02.2017
Итоговой  урок – проект  «Is my place worth visiting by tourists?»
Урок завершает тему «Faces of London» УМК «Enjoy English» Биболетова М. З. И др. 5-6 класс Unit 5. История проекта: При прохождении темы «Faces of London» приходим к выводу, что Лондон - настоящий рай для туристов. Возникает вопрос: А наше село может привлечь туристов? Учащиеся поделились на группы из 2 человек, каждая из которых приготовила свою часть проекта. Проблема проекта: «Is my place worth visiting by tourists?» Задачи: 1. Найти интересный материал о селе. 2. Описать на английском языке. 3. Представить свои работы на итоговом уроке.Итоговой урок – проект английского языка в 6 классе Урок завершает тему «Faces of London» УМК «Enjoy English» Биболетова М. З. И др. 5-6 класс Unit 5.
project my place.docx
Итоговой  урок – проект  английского языка в 6 классе Урок завершает тему «Faces of London» УМК «Enjoy English» Биболетова М. З. И др. 5­6 класс  Unit 5. История проекта: При прохождении темы   «Faces  of  London» приходим к выводу, что Лондон ­ настоящий рай для туристов.  Возникает вопрос: А наше село может привлечь туристов? Учащиеся поделились на группы из 2 человек, каждая из которых приготовила свою часть проекта. Проблема проекта: «Is my place worth visiting by tourists?» Задачи: 1. Найти интересный материал о селе. 2. Описать  на английском языке. 3. Представить свои работы  на итоговом уроке. План урока Тема урока «Is  my place worth visiting by tourists?» Цель урока: Развитие коммуникативных способностей, закрепление навыков подготовленной и неподготовленной монологической речи. Задачи урока:  1. Закрепление и контроль лексических навыков; 2. Закрепление и контроль навыков говорения; 3. Контроль   умений   и   навыков   учащихся   вести   беседу,   высказать   свое мнение по теме; 4. Увеличение объема знаний о селе, где проживаем. Оснащение урока:  1. Таблица фраз для поддержания беседы; 2. Фотографии с видами села; 3. Видеоролик о нашем селе. 1. Организационный момент. Приветствие. Постановка целей и задач  Ход  урока урока.   1 мин 2. Просмотр видео о нашем селе. Цель: С помощью зрительной опоры  настроиться на выступления перед классом и активизировать  лексический материал по теме.   2 мин 3. Презентация работ учащимися.  36 мин (4 минуты каждой группе) В ходе презентации остальные учащиеся задают вопросы.  Целью этого  этапа урока является контроль навыков говорения всех учащихся,  умение поддержать беседу и высказать свое мнение. Вопросы готовим заранее. 1 группа. Тема выступления: «Geographical position of my place» Учащиеся рассказывают и показывают на карте. Вопрос слушателей: Can people fish in the river Izhma? Приложение №1 2 группа. Тема выступления: «I love living here»  Учащиеся дают общие сведения о селе: Сколько лет селу, какие улицы  есть в селе и т.д.   Вопрос: What  can  tourists  enjoy in the village in winter? Приложение №2 3 группа. Тема выступления: «Our local museum» Ребята представляют фото музея и краткие сведения о местном музее. Вопрос: Can tourists see the photos of old Izhma in the museum? Приложение №3 4 группа.  Тема выступления: “Animals of our district” Группа говорит о животных, которых можно встретить в нашем регионе. Вопрос: Are the forests good for hunting? Приложение №4 5 группа.  Тема выступления “Izhma is famous for its reindeer” Учащиеся дают общие сведения об оленях. Вопрос: Сan tourists watch reindeer? Приложение №5 6 группа.  Тема выступления:  «Climate. Plants» Группа говорит о климате, о том, что растет в нашем регионе, какими  овощами  можно угостить туристов. Вопрос:  Can you swim in summer? Приложение №6 7 группа.  Тема выступления: «Our national dishes» Учащиеся рассказывают о блюдах, которыми можно угостить туристов. Вопрос: What is the most popular dish with the people in your place? Приложение №7 8 и 9группа.  Тема выступления: Рекламные плакаты для туристов. Вопросы группам: When does the festival “Lud” take place?                                 Are there any monuments in your village? Приложения № 8 и 9 Таблица фраз для поддержания беседы I think… On the one hand…on the other hand… Well… They say… It’s interesting to know that… 4. Заключительная часть урока.  5 мин. Делаем выводы  – Izhma is worth visiting by tourists.  ­  We can tell English­speaking tourists about our place.        5.  Оценка работы учащихся   1 мин. Работы учащихся № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 № 8 № 9

Итоговой урок – проект «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой  урок – проект  «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой урок – проект «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой  урок – проект  «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой урок – проект «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой  урок – проект  «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой урок – проект «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой  урок – проект  «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой урок – проект «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой  урок – проект  «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой урок – проект «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой  урок – проект  «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой урок – проект «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой  урок – проект  «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой урок – проект «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой  урок – проект  «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой урок – проект «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой  урок – проект  «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой урок – проект «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой  урок – проект  «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой урок – проект «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой  урок – проект  «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой урок – проект «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой  урок – проект  «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой урок – проект «Is my place worth visiting by tourists?»

Итоговой  урок – проект  «Is my place worth visiting by tourists?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017