Итоговый тест по технологии 7 класс
Оценка 4.6

Итоговый тест по технологии 7 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
труд
08.04.2023
Итоговый тест по технологии 7 класс
тест 7 кл..docx

Итоговая контрольная работа по технологии 7 класс

Фамилия, имя_____________________________________________

- До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задания.

- В тестовом задании с выбором, правильных ответов может быть один или несколько.  Знак «+» или «V» поставьте напротив правильного ответа

- Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.

 

1.  Наибольшее количество витамина D содержится в:

    а. фруктах

    б.  мясе

    в. крупах

    г. рыбьем жире

    е. овощах

2. Какое минеральное вещество необходимо для нормальной работы щитовидной железы?

        а. йод

        б. магний                    

        в. железо

3.  Какие изделия из муки подразделяют на четыре типа: трубчатые, нитеобразные, лентообразные, фигурные? _____________________________________________

 

4. Каждая девочка в классе ходит на кружок бисероплетения или вышивки лентами, либо на оба кружка сразу. Бисероплетения изучают 15 девочек, вышивку лентами тоже 15 девочек, а на оба кружка вместе ходят 12 девочек. Сколько девочек учится в классе?

__________________ ____________________________

 

5. Какие требования предъявляются к одежде, для обеспечения нормальной жизнедеятельности человека?

а. эстетические        б.  гигиенические       в. эксплуатационные

 

6. Соотнеси зерновые культуры с получаемыми из них крупами:

1.        Пшеница                         А. Ядрица

2.        Овёс                                 Б. Манная

3.        Ячмень                            В. Толокно

4.        Гречиха                           Г. Перловая

 

а.1-Б, 2-В, 3-Г, 4-А      б. 1-В, 2-Б, 3-Г, 4-А        в. 1-Б, 2-В, 3-А, 4-Г

 

7. Текстильные волокна делятся на натуральные и:

      а.   растительные

      б.  минеральные

      в.   химические

       г.  синтетические

 

8. Установить соответствие:

1

Колба

А

Для прокола ткани

2

Короткий желобок

Б

Для предохранения нитки от истирания

3

Острие

В

Для образования петли

4

Ушко

Г

Для закрепления

5

Длинный желобок

Д

Для заправки верхней нити

1-Г; 2-В; 3-А; 4-Д; 5-Б

 

9. Напишите, какие геометрические фигуры элементов используют

в технике лоскутного шитья.

_____________________________________________________

 

10.  Для образования петли на машинной игле имеются:

   а.  лыска и длинный желобок;

   б. короткий и длинный желобки;

   в.  колба и короткий желобок.

 

11. Какие правила безопасности надо соблюдать при выполнении влажно-тепловых работ? (Ответ выберите из предложенных вариантов в каждом этапа)

А. До начала работы:

а) проверить целостность шнура и чистоту подошвы утюга;        

б) проверить наличие резинового коврика.

Б. Во время работы:

а) вкалывать иглы и булавки только в игольницу

б) включать и выключать утюг сухими руками, берясь за корпус вилки, а не за шнур.            

В. По окончании работы:

а) выключить утюг;                      

б) поставить утюг на специальную подставку.      

12. В каком виде теста разрыхлителем являются взбитые белки:

   а. в бисквитное

   б. в песочное

   в. в заварное

   г. в слоеное       

 

13.  Правилами пользования индивидуальной полотняной салфетки рекомендуется:

   а. расстилать ее на столе около приборов, готовясь к приему пищи

   б. укладывать ее на колени в развернутом виде, готовясь к приему пищи

   в. класть справа от тарелки по окончании приема пищи

   г. класть в тарелку по окончании приема пищи

   д. вешать на спинку стула по окончании приема пищи.

 

14. Технология - это наука, посвящённая: (отметьте знаком + правильный ответ)

а. Изучению химических процессов.

б. Изучению социальных явлений.

в. Изучению физических процессов.

г. Изучению преобразований человеком материалов, энергии, информации.

 

15. Дамы украшали букетиками из этих цветов прически и платья, а клубни этого растения считались ядовитыми. Назовите, что за это растение.

__________________________________________

16.              Определите, какому эскизу соответствует предлагаемое техническое моделирование:

Эскизы

1.

 

 

 

 

 

2.к

3.Рисунок2

4.137 - копия

Техническое моделирование

сА

Б

7В

Рисунок1Г

 

1.______,    2.______,    3.______,    4.______. 

 

17. К физическо - механическим свойствам тканей относятся:

           а.  теплозащитность

           б. износостойкость

           в.  гигроскопичность

           г. прочность  

 

 18.  Установите соответствие между этапами учебного проектирования и видами деятельности:

Вид деятельности

Этап проектирования

1

Сбор, изучение и обработка информации по теме проекта

А

Конструкторский

2

Составление конструкторской документации

Б

Заключительный

3

Отработка навыков выполнения технологических операций

В

Технологический

4

Подготовка и проведение презентации проекта

Г

Поисковый

Ответ: 1 – …, 2 – …, 3 – …, 4 – ….

          

19. К основным горизонтальным линиям фигуры относят:

   а.  линии плеч, груди, талии, бедер, низа; 16

    б. линии шеи, груди, талии, бедер, колен;

    в. линии шеи, груди, талии, бедер, низа. 

 

 

20. Сумму вытачек для юбки определяют: S= (Сб+ Пб) - (…+Пт). Вставьте пропущенное...

   а. Ст

   б. Дтс

   в. Ди

   г. Сг

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

диагностической работы

по предмету «Технология»

для учащихся 7-х классов

 

1. Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы по окончании полугодия для обучающихся 6-х классов.

 

2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов:

·        Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12. 2010 г. №1897 в редакции от 29.12.2014).

·        Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию; протокол от 8 апреля 2015 №1)

·        Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. №253  г.Москва «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  • Синица Н.В. «Технология»: программа:5-8(9) классы/Н.В.Синица, П.С.Самородский.-М.: Вентана-Граф, 2015.

 

3. Время выполнения работы

На выполнение всей диагностической работы отводится 40-45 минут.

 

4. Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

 

5. Структура диагностической работы

 

Вариант диагностической работы состоит из 20 заданий, из которых:

·     2 задания с выбором одного правильного ответа (ВО);

·     2 заданий с кратким ответом (КО),

·      5 – на соответствие (С),

·     11 – множественного выбора (МВ);

 

6. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям

Таблица 1

Распределение заданий по темам курса «Технологии» в 7 классе

Код

Темы курса

Число

заданий

3

Кулинария

7

4

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

10

7.1

Учебное проектирование

3

 

Итого:

20

 

 

 

В таблице 2 приведено распределение заданий по планируемым результатам обучения.


Таблица 2

Распределение заданий по планируемым результатам

 

Код

Планируемые результаты обучения (умения)

Число заданий

3.2.1

Составлять дневное меню с учетом принципов рационального питания и физиологических потребностей организма, уметь объяснять основы диетического питания.

6

(1,2,3,6,

12,15)

3.5.4

Соблюдать правила поведения (этикет) за столом.

1 (13)

4.1.1

Физико-химические свойства тканей

3 (5,7,17)

4.1.5

Уметь снимать мерки, необходимые для конструирования

2 (19,20)

4.2.1

Уметь выполнять основные приемы влажно-тепловой обработки поясного изделия.

1 (11)

4.2.2

Устройство машинной иглы

2 (8,10)

4.3.1

Уметь выполнять несложные приёмы моделирования

1 (16)

4.6.1

Уметь выполнять изделия в технике лоскутной пластики.

1 (9)

4.9.1

Уметь планировать и организовывать проектную деятельность на основе установленных норм и стандартов, поиска новых технологических решений при выполнении индивидуальных и коллективных учебных проектов с учетом материально-технических условий, и материальных ресурсов

3 (4,14,18)

 

Итого:

20

 

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Правильный ответ на задания с выбором ответа и с кратким ответом оцениваются в 1 балл.

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 20 баллов.

 

Рекомендуемая шкала перевода количества баллов в школьные отметки

 

Школьная отметка

5

4

3

2

Количество баллов

20-16

15-13

12-9

8 и менее

 

 

 

 

 

Правильные ответы

7класс

№ вопроса

ответ

№ вопроса

ответ

1

г

11

в

2

а

12

а

3

макаронные

13

б,в

4

18 девочек

14

г

5

б

15

картофель

6

а.1-Б, 2-В, 3-Г, 4-А

16

1-Б, 2-В, 3-Г, 4-А

 

7

в

17

б

8

1-Г; 2-В; 3-А; 4-Д; 5-Б

18

1 – г, 2 – а, 3 – в, 4 – б

 

9

Треугольник, квадрат, прямоугольник

19

б

10

б

20

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Итоговая контрольная работа по технологии 7 класс

Итоговая контрольная работа по технологии 7 класс

Ушко Г Для закрепления 5

Ушко Г Для закрепления 5

Определите, какому эскизу соответствует предлагаемое техническое моделирование:

Определите, какому эскизу соответствует предлагаемое техническое моделирование:

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по предмету «Технология» для учащихся 7-х классов 1

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по предмету «Технология» для учащихся 7-х классов 1

Таблица 1 Распределение заданий по темам курса «Технологии» в 7 классе

Таблица 1 Распределение заданий по темам курса «Технологии» в 7 классе

Таблица 2 Распределение заданий по планируемым результатам

Таблица 2 Распределение заданий по планируемым результатам

Правильные ответы 7класс № вопроса ответ № вопроса ответ 1 г 11 в 2 а 12 а 3 макаронные 13 б,в 4 18 девочек 14…

Правильные ответы 7класс № вопроса ответ № вопроса ответ 1 г 11 в 2 а 12 а 3 макаронные 13 б,в 4 18 девочек 14…

Итоговый тест по технологии 7 класс

Итоговый тест по технологии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2023