Итоговый тест по последней главе обществознания для 5 класса
Оценка 4.6

Итоговый тест по последней главе обществознания для 5 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
обществознание
5 кл
05.03.2018
Итоговый тест по последней главе обществознания для 5 класса
Обобщение по последней главе учебника "Обществознание" 5 класс содержит открытые и закрытые вопросы на аналогию, умение выделять главное, знание понятий, умение убирать лишнее, а также пользоваться обществоведческими знаниями и умениями. Тест содержит 18 вопросов разной степени сложности и предназначен для пятиклассников.
Обобщ. по посл. главе и учебнику.docx
Ответь на вопросы Где не изображается герб России? 1. Принадлежность человека к той или иной нации – это … 2. Как называется Основной закон нашего государства? Член общины или народа, состоящего под одним общим управлением; 3. каждое лицо или человек из составляющих народ, землю, государство – это а) личность б) патриот в) гражданин г) человек 4. Как называет части федеративного государства (республики, края, области)? 5. Какого цвета был флаг нашей страны до того как стал бело-сине-красный? 6. а) на монетах б) на паспорте в) на одежде г) на вывесках зданий 7. Назови два синонима слова «Родина». 8. Если мать и отец ребенка разных национальностей, то кто или как определяет национальность ребенка? 9. а) гимн б) язык в) флаг г) герб 10. Назови три черты, характерные для любого народа. 11. Что должны сделать ученики, когда в класс внесут флаг РФ? 12. Выборы – это избрание лиц, а как называется всенародный опрос по решению вопросов государства? а) референдум б) выступление в) собрание г) анкетирование 13. Как иначе называют любовь к Родине? 14. Что общего у старого и нового гимна России? 15. Сколько обязанностей у гражданина РФ? а) 3 б) 5 в) 7 г) 2 16. Назови любые три национальности России. 17. Государство, население которого состоит из представителей разных народов, называется … 18. Назови субъект Российской Федерации, в котором мы живем. Выбери лишнее слово. Поясни свой выбор. Ответь на вопросы каждое лицо или человек из составляющих народ, землю, государство – это 1. Принадлежность человека к той или иной нации – это … 2. Как называется Основной закон нашего государства? 3. Член общины или народа, состоящего под одним общим управлением; а) личность б) патриот в) гражданин г) человек 4. Как называет части федеративного государства (республики, края, 5. Какого цвета был флаг нашей страны до того как стал бело-сине-красный? 6. Где не изображается герб России? а) на монетах б) на паспорте в) на одежде г) на вывесках зданий 7. Назови два синонима слова «Родина». 8. Если мать и отец ребенка разных национальностей, то кто или как области)? определяет национальность ребенка? 9. Выбери лишнее слово. Поясни свой выбор. а) гимн б) язык в) флаг г) герб 10. Назови три черты, характерные для любого народа. 11. Что должны сделать ученики, когда в класс внесут флаг РФ? 12. Выборы – это избрание лиц, а как называется всенародный опрос по решению вопросов государства? а) референдум б) выступление в) собрание г) анкетирование 13. Как иначе называют любовь к Родине? 14. Что общего у старого и нового гимна России? 15. Сколько обязанностей у гражданина РФ? а) 3 б) 5 в) 7 г) 2 16. Назови любые три национальности России. 17. Государство, население которого состоит из представителей разных народов, называется … 18. Назови субъект Российской Федерации, в котором мы живем. Итоговое повторение 1. Заполни таблицу. Общие признаки Человек Животные Отличительные признаки 2. Представь себе, что тебе необходимо подготовить послание жителям других планет. Нужно кратко и в то же время достаточно полно охарактеризовать человека как уникального обитателя планеты Земля. 3. Расположи суждения, отражающие основные этапы человеческой жизни, в логической последовательности. а) В этом возрасте человек, накопивший немалый жизненный опыт, заслуженно пользуется уважением. б) Все еще впереди, возраст счастливой безмятежности. в) Человек имеет возможность в полной мере пользоваться правами, выполнять обязанности, максимально реализовывать свои способности. г) В этом возрасте часто меняется настроение, происходит быстрый физический рост, многое человек уже умеет, но не всеми правами может пользоваться. 4. Чем двухпоколенная семья отличается от трехпоколенной? Укажи не менее трех различий. 1)_______________________________________________________________________________ 2)_______________________________________________________________________________ 3)_______________________________________________________________________________ 5. Из предложенного списка запиши в таблицу названия предметов личного и семейного пользования. Предметы личного пользования Предметы семейного пользования а) электроэнергия, б) футбольный мяч, в) альбом для марок, г) магнитофон, д) расческа, е) кастрюля, ж) горячая вода, з) зубная щетка, и) продукты питания. 6. Объясни значение слов. Сверстники- _______________________________________________________________________ Однокласники- ____________________________________________________________________ Ровесники-________________________________________________________________________ 7. Какие ступени общего образования обязательны для всех граждан России? 1)___________________________________ 2)___________________________________ 3)___________________________________ 8. Все термины, кроме одного из ниже перечисленных, характеризуют творческий труд. Какое слово лишнее в перечне? Почему? Мастер – золотые руки, художник, уникальность, шаблон, неповторимость. ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___ 9. Что из перечисленного ниже может составлять доходы семьи? Ответ запиши в виде комбинации букв. а) заработная плата родителей. б) стипендия старших детей. в) плата за пребывание детей в детском саду. г) пособие на младших детей. д) оплата телефонных разговоров. е) пенсия бабушки. Настоящий______________никогда не будет равнодушен к своему народу, своей стране. 10. Вставь в текст нужные по смыслу слова. 11. В каких из указанных случаев русский язык используется как государственный? а) в международных переговорах. б) в театре при постановке новой пьесы. в) в официальных государственных документах РФ г) В общении представителей народов России. д) при изучении во всех школах России. Своя земля и в горсти мила. Горе в чужой земле безъязыкому. Глупа та птица, которой гнездо свое немило. Без корня и полынь не растет. 12. Под каким заголовком можно объединить пословицы из книги В.И. Даля? Назови столицу субъекта Российской Федерации, в котором ты 13. живешь. __________________ 14. Впиши, как называется: 1) Принадлежность человека к той или иной нации_____________________ 2) Сложившаяся в течение длительного времени общность людей, которых объединила общая историческая судьба, язык, духовная культура, территория, экономика.

Итоговый тест по последней главе обществознания для 5 класса

Итоговый тест по последней главе обществознания для 5 класса

Итоговый тест по последней главе обществознания для 5 класса

Итоговый тест по последней главе обществознания для 5 класса

Итоговый тест по последней главе обществознания для 5 класса

Итоговый тест по последней главе обществознания для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018