Построение учебного процесса на уроке и во внеурочной деятельности влечет за собой активное применение современных образовательных технологий, учитывая современные требования к качеству образования. Исходя из этого, считаю, что одной из главных задач повышение педагогического мастерства педагога является освоение современных технологий обучения. С овладением любой новой технологией начинается новое педагогическое мышление учителя: чёткость, структурность, ясность методического языка, появление обоснованной нормы в методике. В данной работе описываю опыт применения современных образовательных технологий на уроках английского языка. Подробно останавливаюсь на следующих технологиях: коллективное взаимодействие, игровые технологии, проектная технология, таксономия Блума. Демонстрирую фрагменты уроков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.