Из опыта работы "Использование современных технологий на уроках английского языка"

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 09.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Использование современных технологий на уроках английского языка.pptx

Голота Людмила Андреевна


Учитель английского
языка
МОУ «СОШ №13»

Использование современных технологий
на уроках английского языка

Что же такое  умение учиться?

  Это -  способность ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Ц Е Л Ь:


формирование иноязычной коммуникативной компетентности обучающихся, которая позволяет обучаемому   целесообразно варьировать речевое поведение в зависимости от функционального фактора иноязычного общения

ЗАДАЧИ:

создать условия для проявления таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за её пределами, самостоятельность в достижении цели, ответственность за результаты;
заинтересовать обучаемых в изучении иностранного языка через накопление и расширение их знаний и опыта;
создать условия практического овладения языком;
вовлекать обучающихся в различного рода деятельность, путем моделирования реальных жизненных ситуаций общения на основе   систематизации языкового материала

Технология коллективного взаимодействия

развивает рефлексивно-оценочные действия обучающихся;
усиливает воспитательное воздействие на ученика;
формирует навык взаимопомощи, терпения, инициативы.

Вопросительные предложения в «Present Simple» в 5 классе

W

do \does

Текст с пропусками

Группа 1:Tom and Carrol Forest live in… .Tom is a driver. He drives a… .Carrol is a… . She works in a bakery. She bakes tasty… . They have two children.
Группа 2: Tom and Carrol Forest live in London . Tom is a… . He drives a truck. Carrol is a baker. She works in a… . She bakes tasty buns. They have … children.

«Взаимоотношения с родителями», 10 класс

первая группа – психологи ;

вторая группа – семья подростка;

третья группа – друзья подростка.

Игровые технологии

СНЕЖНЫЙ КОМ
ПАНТОМИМА
УГАДАЙКА
КРЕСТИКИ – НОЛИКИ
ЛОТО
ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН

Игра «Крестики – нолики»

watch TV

0

Jim

+

To school

+

did

you

0

at 6 p.m.

not

yesterday

read
0

Tехнология проектов

учитель - организатор самостоятельной деятельности обучающихся;
развивает инициативу, самостоятельность обучающихся;
создаёт обстановку для естественного самовыражения.

СЕМЕЙНЫЙ ЖУРНАЛ

Таксономия Блума

Таксономия познавательных целей

Задания, определяющие деятельность учеников

ЗНАНИЕ

Повторение или распознавание информации

ВОСПРИЯТИЕ

Схватывание (понимание) смысла информационных материалов

ПРИМЕНЕНИЕ

Применение в сходной ситуации

АНАЛИЗ

Определить части и структуру

СИНТЕЗ

Соединить части по-новому

ОЦЕНКА

Оценить значимость на основе критериев

Этап «Восприятие»

Я знаю

Я бы хотел узнать

Я узнал после чтения текста

Этап применение

1. Я люблю конфеты.
2. Чтобы быть в форме
необходимо
каждый день выполнять
физические упражнения
3. Я люблю есть перед
телевизором.
4. На ланч я обычно съедаю
хот – дог и выпиваю стакан
колы.
5. Последний раз я ем в 6 – 7
часов вечера.
6. Яблоко или морковка –
лучший
ужин.

Таксономия Блума

Таксономия познавательных целей

Задания, определяющие деятельность учеников

ЗНАНИЕ

Повторение или распознавание информации

ВОСПРИЯТИЕ

Схватывание (понимание) смысла информационных материалов

ПРИМЕНЕНИЕ

Применение в сходной ситуации

АНАЛИЗ

Определить части и структуру

СИНТЕЗ

Соединить части по-новому

ОЦЕНКА

Оценить значимость на основе критериев

Перепробовав десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не придерживаться ни одного неукоснительно – вот единственно
возможный путь живого
 преподавания.

Спасибо за внимание!