Ц Е Л Ь:
формирование иноязычной коммуникативной компетентности обучающихся, которая позволяет обучаемому целесообразно варьировать речевое поведение в зависимости от функционального фактора иноязычного общения
ЗАДАЧИ:
создать условия для проявления таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за её пределами, самостоятельность в достижении цели, ответственность за результаты;
заинтересовать обучаемых в изучении иностранного языка через накопление и расширение их знаний и опыта;
создать условия практического овладения языком;
вовлекать обучающихся в различного рода деятельность, путем моделирования реальных жизненных ситуаций общения на основе систематизации языкового материала
Технология коллективного взаимодействия
развивает рефлексивно-оценочные действия обучающихся;
усиливает воспитательное воздействие на ученика;
формирует навык взаимопомощи, терпения, инициативы.
Текст с пропусками
Группа 1:Tom and Carrol Forest live in… .Tom is a driver. He drives a… .Carrol is a… . She works in a bakery. She bakes tasty… . They have two children.
Группа 2: Tom and Carrol Forest live in London . Tom is a… . He drives a truck. Carrol is a baker. She works in a… . She bakes tasty buns. They have … children.
Tехнология проектов
учитель - организатор самостоятельной деятельности обучающихся;
развивает инициативу, самостоятельность обучающихся;
создаёт обстановку для естественного самовыражения.
Таксономия Блума
Таксономия познавательных целей | Задания, определяющие деятельность учеников |
ЗНАНИЕ | Повторение или распознавание информации |
ВОСПРИЯТИЕ | Схватывание (понимание) смысла информационных материалов |
ПРИМЕНЕНИЕ | Применение в сходной ситуации |
АНАЛИЗ | Определить части и структуру |
СИНТЕЗ | Соединить части по-новому |
ОЦЕНКА | Оценить значимость на основе критериев |
Этап применение
1. Я люблю конфеты.
2. Чтобы быть в форме
необходимо
каждый день выполнять
физические упражнения
3. Я люблю есть перед
телевизором.
4. На ланч я обычно съедаю
хот – дог и выпиваю стакан
колы.
5. Последний раз я ем в 6 – 7
часов вечера.
6. Яблоко или морковка –
лучший
ужин.
Таксономия Блума
Таксономия познавательных целей | Задания, определяющие деятельность учеников |
ЗНАНИЕ | Повторение или распознавание информации |
ВОСПРИЯТИЕ | Схватывание (понимание) смысла информационных материалов |
ПРИМЕНЕНИЕ | Применение в сходной ситуации |
АНАЛИЗ | Определить части и структуру |
СИНТЕЗ | Соединить части по-новому |
ОЦЕНКА | Оценить значимость на основе критериев |
Перепробовав десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не придерживаться ни одного неукоснительно – вот единственно
возможный путь живого
преподавания.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.