Из опыта работы "Использование современных технологий на уроках английского языка"
Оценка 4.8

Из опыта работы "Использование современных технологий на уроках английского языка"

Оценка 4.8
Разработки уроков +1
pptx
английский язык
Взрослым
09.02.2019
Из опыта работы "Использование современных технологий на уроках английского языка"
Использование современных технологий на уроках английского языка.pptx

Голота Людмила Андреевна Учитель английского языка

Голота Людмила Андреевна Учитель английского языка

Голота Людмила Андреевна


Учитель английского
языка
МОУ «СОШ №13»

Использование современных технологий на уроках английского языка

Использование современных технологий на уроках английского языка

Использование современных технологий
на уроках английского языка

Что же такое умение учиться?

Что же такое умение учиться?

Что же такое  умение учиться?

  Это -  способность ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Ц Е Л Ь: формирование иноязычной коммуникативной компетентности обучающихся, которая позволяет обучаемому целесообразно варьировать речевое поведение в зависимости от функционального фактора иноязычного общения

Ц Е Л Ь: формирование иноязычной коммуникативной компетентности обучающихся, которая позволяет обучаемому целесообразно варьировать речевое поведение в зависимости от функционального фактора иноязычного общения

Ц Е Л Ь:


формирование иноязычной коммуникативной компетентности обучающихся, которая позволяет обучаемому   целесообразно варьировать речевое поведение в зависимости от функционального фактора иноязычного общения

ЗАДАЧИ: создать условия для проявления таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за её пределами, самостоятельность в достижении цели, ответственность…

ЗАДАЧИ: создать условия для проявления таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за её пределами, самостоятельность в достижении цели, ответственность…

ЗАДАЧИ:

создать условия для проявления таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за её пределами, самостоятельность в достижении цели, ответственность за результаты;
заинтересовать обучаемых в изучении иностранного языка через накопление и расширение их знаний и опыта;
создать условия практического овладения языком;
вовлекать обучающихся в различного рода деятельность, путем моделирования реальных жизненных ситуаций общения на основе   систематизации языкового материала

Технология коллективного взаимодействия развивает рефлексивно-оценочные действия обучающихся; усиливает воспитательное воздействие на ученика; формирует навык взаимопомощи, терпения, инициативы

Технология коллективного взаимодействия развивает рефлексивно-оценочные действия обучающихся; усиливает воспитательное воздействие на ученика; формирует навык взаимопомощи, терпения, инициативы

Технология коллективного взаимодействия

развивает рефлексивно-оценочные действия обучающихся;
усиливает воспитательное воздействие на ученика;
формирует навык взаимопомощи, терпения, инициативы.

Вопросительные предложения в «Present

Вопросительные предложения в «Present

Вопросительные предложения в «Present Simple» в 5 классе

W

do \does

Текст с пропусками Группа 1: Tom and

Текст с пропусками Группа 1: Tom and

Текст с пропусками

Группа 1:Tom and Carrol Forest live in… .Tom is a driver. He drives a… .Carrol is a… . She works in a bakery. She bakes tasty… . They have two children.
Группа 2: Tom and Carrol Forest live in London . Tom is a… . He drives a truck. Carrol is a baker. She works in a… . She bakes tasty buns. They have … children.

Взаимоотношения с родителями», 10 класс первая группа – психологи ; вторая группа – семья подростка; третья группа – друзья подростка

Взаимоотношения с родителями», 10 класс первая группа – психологи ; вторая группа – семья подростка; третья группа – друзья подростка

«Взаимоотношения с родителями», 10 класс

первая группа – психологи ;

вторая группа – семья подростка;

третья группа – друзья подростка.

Игровые технологии СНЕЖНЫЙ КОМ

Игровые технологии СНЕЖНЫЙ КОМ

Игровые технологии

СНЕЖНЫЙ КОМ
ПАНТОМИМА
УГАДАЙКА
КРЕСТИКИ – НОЛИКИ
ЛОТО
ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН

Игра «Крестики – нолики» watch

Игра «Крестики – нолики» watch

Игра «Крестики – нолики»

watch TV

0

Jim

+

To school

+

did

you

0

at 6 p.m.

not

yesterday

read
0

Tехнология проектов учитель - организатор самостоятельной деятельности обучающихся; развивает инициативу, самостоятельность обучающихся; создаёт обстановку для естественного самовыражения

Tехнология проектов учитель - организатор самостоятельной деятельности обучающихся; развивает инициативу, самостоятельность обучающихся; создаёт обстановку для естественного самовыражения

Tехнология проектов

учитель - организатор самостоятельной деятельности обучающихся;
развивает инициативу, самостоятельность обучающихся;
создаёт обстановку для естественного самовыражения.

СЕМЕЙНЫЙ ЖУРНАЛ

СЕМЕЙНЫЙ ЖУРНАЛ

СЕМЕЙНЫЙ ЖУРНАЛ

Из опыта работы "Использование современных технологий на уроках английского языка"

Из опыта работы "Использование современных технологий на уроках английского языка"

Из опыта работы "Использование современных технологий на уроках английского языка"

Из опыта работы "Использование современных технологий на уроках английского языка"

Из опыта работы "Использование современных технологий на уроках английского языка"

Из опыта работы "Использование современных технологий на уроках английского языка"

Таксономия Блума Таксономия познавательных целей

Таксономия Блума Таксономия познавательных целей

Таксономия Блума

Таксономия познавательных целей

Задания, определяющие деятельность учеников

ЗНАНИЕ

Повторение или распознавание информации

ВОСПРИЯТИЕ

Схватывание (понимание) смысла информационных материалов

ПРИМЕНЕНИЕ

Применение в сходной ситуации

АНАЛИЗ

Определить части и структуру

СИНТЕЗ

Соединить части по-новому

ОЦЕНКА

Оценить значимость на основе критериев

Этап «Восприятие» Я знаю Я бы хотел узнать

Этап «Восприятие» Я знаю Я бы хотел узнать

Этап «Восприятие»

Я знаю

Я бы хотел узнать

Я узнал после чтения текста

Этап применение 1. Я люблю конфеты

Этап применение 1. Я люблю конфеты

Этап применение

1. Я люблю конфеты.
2. Чтобы быть в форме
необходимо
каждый день выполнять
физические упражнения
3. Я люблю есть перед
телевизором.
4. На ланч я обычно съедаю
хот – дог и выпиваю стакан
колы.
5. Последний раз я ем в 6 – 7
часов вечера.
6. Яблоко или морковка –
лучший
ужин.

Таксономия Блума Таксономия познавательных целей

Таксономия Блума Таксономия познавательных целей

Таксономия Блума

Таксономия познавательных целей

Задания, определяющие деятельность учеников

ЗНАНИЕ

Повторение или распознавание информации

ВОСПРИЯТИЕ

Схватывание (понимание) смысла информационных материалов

ПРИМЕНЕНИЕ

Применение в сходной ситуации

АНАЛИЗ

Определить части и структуру

СИНТЕЗ

Соединить части по-новому

ОЦЕНКА

Оценить значимость на основе критериев

Перепробовав десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не придерживаться ни одного неукоснительно – вот единственно возможный путь живого преподавания

Перепробовав десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не придерживаться ни одного неукоснительно – вот единственно возможный путь живого преподавания

Перепробовав десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не придерживаться ни одного неукоснительно – вот единственно
возможный путь живого
 преподавания.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2019