Изготовление изделий из глины, 6 класс, технология
Оценка 4.6

Изготовление изделий из глины, 6 класс, технология

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
труд
6 кл
14.04.2018
Изготовление изделий из глины, 6 класс, технология
Цель урока: закрепление полученных знаний при работе с глиной Образовательная: • сформировать представление об этапах проекта; • научить определять потребность в изделии и кратко формулировать задачу на выполнение проекта. Развивающая: • развитие творческого мышления и воображения; • развитие у учащихся самоконтроля. Воспитательная: • воспитание культуры поведения и бесконфликтного обучения; • воспитывать аккуратность, точность при выполнении работы; • продолжать формирование таких качеств как коллективизм, ответственность. Инструменты и оборудование необходимые для работы: столярный верстак, глина, приспособления для работы с глинойУрок по технологии Изготовление изделий из глины
урок Мини-проект для родителей 16.03.2013.doc
Урок технологии в 5­м   классе  по теме "Мини­проект: Изготовление декоративного панно из глины"  (урок­практикум) Дата проведения: 16 марта 2018 года Учитель: Емельянова Елена Викторовна Цель урока: закрепление полученных знаний при работе с глиной Образовательная:  сформировать  представление об этапах проекта;   научить определять потребность в изделии и кратко формулировать  задачу на выполнение проекта. Развивающая:  развитие творческого мышления и воображения;  развитие у учащихся самоконтроля. Воспитательная: воспитание культуры поведения и бесконфликтного обучения;  воспитывать аккуратность, точность при выполнении работы;   продолжать формирование таких качеств как коллективизм,  ответственность. Инструменты и оборудование:  столярный верстак, глина, приспособления для работы с глиной,  Ход урока I. Организационная часть  приветствие;  проверка наличия учащихся;  проверка наличия учебных и рабочих принадлежностей. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Изучение нового материала: Изготовление изделий из глины в виде  мини­проекта.  1. Повторение пройденного материала Контрольный вопрос. – Какой инструмент необходимо иметь для работы с глиной? ­ Как производить работу с глиной? ­ Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать при работе с  глиной? IV. Изучение нового материала: Мини­проект. Фокус проекта: определение потребности и краткая формулировка задачи 1. Знакомство с этапами проекта: (этапы написаны на доске) 1 – определение потребности и краткая формулировка задачи; 2 – набор первоначальных идей; 3 – выбор лучшей идеи; 4 – последовательность изготовления. 2. Определение потребности и краткая формулировка задачи.  При формулировании задачи необходимо ответить на 3 вопроса: что? для  кого? для чего? (в качестве чего? будет предназначено ваше изделие). И предлагают свои варианты потребности, и сами учатся формулировать  задачу: – в качестве подарка брату; –  в качестве подарка на день рождения. Каждый  учащийся самостоятельно разработал эскиз и выполнил шаблон   своего будущего изделия. 3. Набор первоначальных идей и выбор лучшей  своей идеи.  Выполнение шаблона своей лучшей идеи. 4. Последовательность изготовления работы.  Подготовка глины к работе Лепка основания (любая форма) Лепка элементов для основания Подготовить к сборке (подборка соединений) Сборка панно  Подведение итога по последовательности изготовления изделия (повторить  правильную последовательность). V. Запись домашнего задания. К следующему уроку продумать тематику заключительной отделки своего  изделия. VI. Вводный инструктаж. Предварительный вопрос: Каким способом Вы можете предложить нанести  рисунок на фанеру? Ответы: – по шаблону; – перенести рисунок с помощью копировальной бумаги. Задание для практической работы: Действия учащегося Контроль и самоконтроль нанести рисунок на фанеру с  помощью копировальной бумаги выпиливание лобзиком рисунка. аккуратность выполнения рисунка; наличие всех линий на фанере. выпиливание строго по линии  разметки; свое положение и положение  лобзика, а также приемы  выполнения работы лобзиком. VII. Практическая работа. Нанесение рисунка. Выпиливание лобзиком деталей изделия (у каждого ученика свой мини­ проект). VIII. Текущий инструктаж.  Индивидуальный. С целью: контроля правильности организации рабочих мест; контроля  правильности выполнения технико­технологической операции – выпиливание  лобзиком, с указанием как учащийся должен скорректировать свою  деятельность: изменить стойку, темп, хватку инструмента, правильность  выполнения операции; контроля осуществления самоконтроля учащимися. В случае массовой ошибки, необходимо остановить всех и провести  дополнительный инструктаж, обратив внимание на массовые ошибки. IX. Заключительный инструктаж. Общая характеристика работы учеников. Анализ конкретных допущенных ошибок. Демонстрация положительных и отрицательных моментов в работе. Оценка деятельности каждого ученика. Достижение поставленной цели в начале урока каждым учащимся. Повтор уже имеющегося домашнего задания. X. Уборка рабочих мест.

Изготовление изделий из глины, 6 класс, технология

Изготовление изделий из глины, 6 класс, технология

Изготовление изделий из глины, 6 класс, технология

Изготовление изделий из глины, 6 класс, технология

Изготовление изделий из глины, 6 класс, технология

Изготовление изделий из глины, 6 класс, технология

Изготовление изделий из глины, 6 класс, технология

Изготовление изделий из глины, 6 класс, технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018