Изложение с творческим заданием «Тетерева» по Соколову – Микитову
Оценка 4.6

Изложение с творческим заданием «Тетерева» по Соколову – Микитову

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
17.12.2018
Изложение с творческим заданием «Тетерева» по Соколову – Микитову
Урок развития речи в 4 классе. Изложение с творческим заданием «Тетерева» по Соколову – Микитову Цель: учить писать изложение, дополняя его собственным суждением. Задачи: Учить работать с текстом, составлять план; Развивать умение рассуждать, высказывать своё мнение, аргументировать свой ответ; Воспитывать чуткость, внимательность к окружающему миру, желание делать добро;
Тетерев.docx
Тема: Изложение с творческим заданием «Тетерева» по Соколову – Микитову Цель: учить писать изложение, дополняя его собственным  суждением. Задачи: Учить работать с текстом, составлять план; Развивать умение рассуждать, высказывать своё мнение,  аргументировать свой ответ; Воспитывать чуткость, внимательность к окружающему миру,  желание делать добро; Ход урока: 1. Оргмомент. Психологический настрой. 2. Введение в тему. 1)Загадка: Любит побеги, С берёзы серёжки, Прыгает в снег, С сука на опушке, На ночь зарывается, Как птица называется? ­Кто видел птицу тетерев? (вывешивается картинка тетерева) ­Что вы узнали из загадки об этой птице (любят побеги,  берёзовые серёжки, зарываются на ночь в снег) ­Послушайте, какие звуки издают тетерева. (слушают  аудиозапись) ­ Они токуют. ­Догадались, о ком вы будете писать изложение? 3. Работа над текстом «Тетерева» по И. Соколову ­ Микитову. Тетерева Большими дружными стаями всю зиму живут птицы в роще.  Делают в сугробе большие лунки – ямки. На ночь закрываются они в  эти большие лунки. Не достанет никто хитрого тетерева! Вот взошло и заиграло над лесом зимнее солнышко. Вылетели из  ночных лунок нарядные тетерева. Одни птица сидят на берёзе,  клюют душистые берёзовые почки. А другие спокойно гуляют под  деревьями. На снегу оставляют тетерева красивые крестики следов. 4. Беседа по содержанию. ­Что узнали о жизни тетеревов из текста? ­Как живут тетерева зимой? ­Куда зарываются? ­Почему их никто не достанет? ­Какое солнышко взошло над лесом? ­Кто вылетел из лунок? ­Как ведут себя тетерева в течение дня? ­Какие следы оставляют на снегу? 5. Составление плана. Примерный план: 1. Дружные семьи птиц 2. Жилище тетеревов 3. Тетерева проснулись 4. Следы на снегу 5. Что я знаю о зимующих птицах? В конце ученикам предлагается творческое задание: Дополните  текст своей информацией о зимующих птицах. (2­3 предложения) 6. Словарно­орфографическая работа. ­Объясните написание слов: больш. ми, ж. вут, ноч., выл. тели, с.  дят, душ. стые, поч. и, сп. койно. 7. пересказ текста по частям. 8. Написание текста изложения. 9. Самопроверка. Чтение работ. Приём «Авторский стул»

Изложение с творческим заданием «Тетерева» по Соколову – Микитову

Изложение с творческим заданием «Тетерева» по Соколову – Микитову

Изложение с творческим заданием «Тетерева» по Соколову – Микитову

Изложение с творческим заданием «Тетерева» по Соколову – Микитову

Изложение с творческим заданием «Тетерева» по Соколову – Микитову

Изложение с творческим заданием «Тетерева» по Соколову – Микитову

Изложение с творческим заданием «Тетерева» по Соколову – Микитову

Изложение с творческим заданием «Тетерева» по Соколову – Микитову
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018