КОНСПЕКТ
пробного урока русского языка
Учебник «Русский язык». Авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Класс 3. Часть 2. Стр. 72-77
Образовательная система (модель)
«Школа России»
ТЕМА
Изменение имен прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имен прилагательных.
|
Составила студентка 331 группы Канева Ксения Юрьевна (ФИО студента) МОУ СОШ № 18, класс 3«Б», каб. № 3 Дата проведения урока 10.03.2022. Начало урока 13 час 20 мин. ФИО учителя школы Калинина Анна Юрьевна ФИО преподавателя-консультанта Полякова Валерия Радионовна. Допущена к проведению урока: _________________, дата ________ (подпись преподавателя)
_________________, дата ________ (подписьучителя)
___________
|
Цель урока: сформировать умение определять род имен прилагательных, совершенствование знаний об имени прилагательном как части речи.
Задачи урока.
1. Личностные:
ü Осознают смысл учения и понимают личную ответственность за будущий результат.
ü Осознают значимость выполняемой на уроке деятельности.
2. Предметные:
ü Умеют определять род имени прилагательного.
ü Знают вопросы родов имен прилагательных.
ü Умеют различать окончания родов имен прилагательных.
3. Метапредметные (УУД):
Регулятивные:
- Умеют проводить рефлексию своей деятельности.
- Умеют самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Познавательные:
- Умеют определять тему и задачи урока.
- Совершенствовать умения анализа.
Коммуникативные:
- Умеют строить простейшие рассуждения.
- Умеют строить сложные рассуждения.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Тип знания. (Для урока открытия новых знаний)
Оборудование.
ü У учителя: учебник, раздаточный материал, компьютер, проектор, презентация.
ü У учащихся: учебники, тетради, ручки.
Оформление доски
|
|
|
Оформление работы в тетрадях учащихся
(может быть представлено на отдельном тетрадном листе в линейку)
Библиографический список:
1. Русский язык. 4 класс. Учеб. Для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М : Просвещение, 2013. – 160 с.
2. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. П. Канакина. — 3-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2017. — 351 с. — (Школа России).
ХОД УРОКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
Организация начала урока Цель. Создать условия для вхождения обучающихся в учебную деятельность Задачи: Личностные: ü Осознают смысл учения и понимают личную ответственность за будущий результат. ü Осознают значимость выполняемой на уроке деятельности. Метапредметные (УУД): Коммуникативные: - Умеют строить простейшие рассуждения. |
|
- Ребята, здравствуйте! Меня зовут Ксения Юрьевна, сегодня я проведу для вас урок русского языка. |
Приветствие. |
- Проверьте свою готовность к уроку. На краю парту у вас должен лежать учебник, тетрадь и пенал. |
Проверка готовности к уроку. |
- Теперь мы готовы к работе! |
Слушают учителя. |
Этап урока. Актуализация знаний, необходимых для усвоения нового языкового материала Цель. Подготовить учащихся к усвоению нового знания (понятия, способа действия, зависимости, факта) и создать условия для возникновения проблемной ситуации. Задачи: Личностные: ü Осознают смысл учения и понимают личную ответственность за будущий результат. ü Осознают значимость выполняемой на уроке деятельности. Метапредметные (УУД): Познавательные: - Совершенствовать умения анализа. Коммуникативные: - Умеют строить простейшие рассуждения. - Умеют строить сложные рассуждения. |
|
Задание 1 |
|
- Посмотрите. На ваших столах карточки, на карточках слова. Вам необходимо определить род и написать его простым карандашом над словами. Дом. Работа. Дом. Семья. Солнце. Лето. Снег. Зима. |
Выполняют задание. |
- Время на выполнение 2 минуты. |
Выполняют задание. |
- Сейчас, на доске появится эталон. Проверьте правильность выполненной работы по нему. Над верным ответом поставьте «+», над неверным ответом поставьте «-». |
Проверяют правильность выполнения работы. |
- Посчитайте количество «-». |
Подсчет «-». |
- Поднимите руки те, у кого нет минусов. |
Поднимают руки. |
- Поднимите руке те, у кого один минус. |
Поднимают руки. |
- Поднимите руки те, у кого два минуса. |
Поднимают руки. |
- Поднимите руки те, у кого больше двух минусов. |
Поднимают руки. |
- Молодцы! Вы хорошо справились с заданием! |
Слушают учителя. |
На случай если «-» будет много: - Вы немного подзабыли как определять род имени существительного, значит, нам с вами необходимо это повторить. |
|
- Какие есть роды имен существительных? |
- Мужской, женский, средний. |
- Если существительно мужского рода, каким местоимением его можно заменить? Женского? Среднего? |
- Он. Она. Оно. |
Этап урока. Постановка темы, вопроса, учебной проблемы урока, его цели и задач. Цель. Организовать работу по выявлению и формулировке темы, учебной проблемы урока. Задачи: Личностные: ü Осознают смысл учения и понимают личную ответственность за будущий результат. ü Осознают значимость выполняемой на уроке деятельности. Метапредметные (УУД): Регулятивные: - Умеют самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: - Умеют определять тему и задачи урока. - Совершенствовать умения анализа. Коммуникативные: - Умеют строить простейшие рассуждения. - Умеют строить сложные рассуждения.
|
|
- Ребята, вы знаете, как определить род имен существительного. А знаете ли вы как определить род имени прилагательного? |
- Не знаем. |
- А, как вы думаете, необходимо ли нам с вами это знать? |
- Да. |
- Как вы думаете, какая тема будет у нашего урока? |
- Род имен прилагательных. |
- Давайте составим план нашего урока. На слайде вам даны слова, с помощью которых мы составим задачи урока. Также вам даны слова-подсказки, которые помогут составить план. Соотнесите слова со словами подсказками. |
Слушают учителя. |
Слова-подсказки: как определяется род имен существительных, себя, в определении родов прилагательных. Узнать… Потренироваться… Проверить… План вывешивается на доску. |
1. Узнать, как определяется род имен прилагательных. 2. Потренироваться в определении родов прилагательных. 3. Проверить себя. |
- Мы с вами составили план урока, теперь можем приступить к его выполнению. |
Слушают учителя. |
- Какой первый пункт нашего плана? |
- Узнать, как определяется род имен прилагательных. |
Цель. Организовать поиск решения учебной проблемы. Задачи: Личностные: ü Осознают смысл учения и понимают личную ответственность за будущий результат. ü Осознают значимость выполняемой на уроке деятельности. Предметные: ü Умеют определять род имени прилагательного. ü Знают вопросы родов имен прилагательных. ü Умеют различать окончания родов имен прилагательных. Метапредметные (УУД): Познавательные: - Совершенствовать умения анализа. Коммуникативные: - Умеют строить простейшие рассуждения. - Умеют строить сложные рассуждения. |
|
- Но для начала мы с вами посмотрим на то, как вы выполнили домашнее задание. Скажите, какое оно было? |
- Упр. 134 под точкой 1. |
- Получилось ли у вас составить словосочетания? |
- Да. |
- Посмотрите, на выполненное домашнее задание. Какое первое словосочетание у вас получилось? |
- Местный житель. |
- Определите род имени существительного. Какой род? |
- Мужской. |
- Теперь попробуйте определить род имени прилагательного. На какой вопрос отвечает слово? |
- Какой? |
- Значит, какой род у слова? |
- Мужской. |
- Какое у вас получилось второе словосочетание? |
- Земляничное варенье. |
- А какой род у существительного во втором словосочетании? |
- Средний. |
- Попробуйте определить род имени прилагательного. На какой вопрос отвечает слово? |
- Какое? |
- Значит, какой род у слова? |
- Средний. |
- Какое у вас получилось пятое словосочетание? |
- Опасная дорога. |
- Определите род имени существительного. Какой у него род? |
- Женский. |
- Попробуйте определить род имени прилагательного. На какой вопрос отвечает слово? |
- Какая? |
- Значит, какой род у слова? |
- Женский. |
- Что интересного вы заметили? |
- Что род имени прилагательного и имени существительного одинаковый. |
- Как вы думаете, о чем нам это говорит? |
- Что род прилагательного зависит от рода существительного. |
- Откройте учебники на странице 72. Прочитайте первое предложение правила. |
- Имя прилагательное всегда стоит в том же роде, что и имя существительное, с которым оно связано по смыслу. |
- Правильно ли мы предположили, что род прилагательного зависит от рода существительного? |
- Да. |
- Верно. Мы с вами определили верно. Род прилагательно зависит от рода существительного, с которым оно связано по смыслу. |
Слушают учителя. |
- Прочитайте со слов «Имя прилагательное». |
- Имя прилагательное в единственном числе изменяется по родам. |
- Прочитайте пример, который нам приводит учебник. |
- Яркий (свет) – м.р., яркая (лампа) – ж.р., яркое (солнце) – ср.р; синий (костюм) – м.р., синяя (лента) – ж.р., синее (небо) – ср.р. |
- О чем нам это говорит? |
- О том, что в зависимости от того, с каким существительным связано прилагательное оно может изменяться по родам. |
- Для того, чтобы правильно определить род имени прилагательного, что мы должны сделать? |
- Определить в каком роде существительное, от него необходимо задать вопрос прилагательному и написать в нужном роде. |
- Правильно. При определении рода прилагательного необходимо определить род имени существительного, с которым оно связано по смыслу. После этого нужно задать вопрос к прилагательному. Какие это могут быть вопросы? |
- Какой? Какая? Какое? |
- Вы правы, после определения рода нам нужно поставить прилагательное в нужном роде. |
Слушают учителя. |
- Посмотрите, после правила нам дана таблица «Изменение имен прилагательных по родам». Какие окончания могут быть у прилагательных мужского рода? |
- ой/ -ый/ -ий. |
- Приведите примеры из учебника. |
- Добрый (день), дальний (путь), лесной (зверь). |
- Какие окончания могут быть у прилагательных женского рода? |
- ая/ - яя. |
- Приведите примеры. |
- Добрая (весть), дальняя (роща), лесная (тишь). |
- А у прилагательных в среднем роде, какие окончания могут быть? |
- ое/ - ее. |
- Приведите примеры. |
- Доброе (дело), дальнее (поле), лесное (эхо). |
- Заметили ли вы что-то необычное? Похожи ли окончания вопросов, которые ставятся к прилагательным на окончания прилагательных? |
- Да. |
- Чем они похожи? |
- Иногда окончания вопросов совпадают с окончаниями прилагательных. |
-
Поднимайтесь со своих мест, немного разомнемся! Потрудились – отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать, Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. |
Выполняют физкультминутку. |
Цель. Организовать работу по фиксированию найденного решения учебной проблемы вербально и знаково (построение эталона нового знания). Задачи: Личностные: ü Осознают смысл учения и понимают личную ответственность за будущий результат. ü Осознают значимость выполняемой на уроке деятельности. Предметные: ü Умеют определять род имени прилагательного. ü Знают вопросы родов имен прилагательных. ü Умеют различать окончания родов имен прилагательных. Метапредметные (УУД): Познавательные: - Совершенствовать умения анализа. Коммуникативные: - Умеют строить простейшие рассуждения. Умеют строить сложные рассуждения. |
|
- Давайте проверим это. Посмотрите, на слайде у нас есть три словосочетания. На слайде: 1. Бел... снег. 2. Бел… платье. 3. Бел… кошка. |
Слушают учителя. |
- Определите род имени существительного в первом словосочетании. Какой род? |
- Мужской. |
- Значит, в каком роде будет прилагательное? |
- Тоже в мужском. |
- Какое окончание будет у прилагательного? |
- ый. |
- Какое получится словосочетание? |
- Белый снег. |
- Верно. Запишите первое словосочетание себе в тетрадь. Выделите окончание. |
Записывают словосочетание. |
- Определите род имени существительного во втором словосочетании. Какой род? |
- Средний. |
- Значит, в каком роде будет прилагательное? |
- В среднем. |
- Какое окончание будет у прилагательного? |
- ое. |
- Какое получится словосочетание? |
- Белое платье. |
- Правильно. Запишите второе словосочетание себе в тетрадь через запятую. Выделите окончание. |
Записывают словосочетание. |
- Теперь, определите род имени существительного третьем словосочетании. Какой будет род? |
- Женский. |
- В каком роде будет прилагательное? |
- Тоже в женском роде. |
- Какое окончание будет у прилагательного? |
- ая. |
- Какое получится словосочетание? |
- Белая кошка. |
- Да, вы верно ответили. Запишите третье словосочетание себе в тетрадь. |
Записывают словосочетание. |
- Ребята, какой был первый пункт нашего плана? |
- Узнать, как определяется род имен прилагательных. |
- Мы выполнили его? |
- Да. |
- Какой следующий пункт? |
- Потренироваться в определении родов прилагательных. |
- Именно к нему мы сейчас с вами и приступим! |
Слушают учителя. |
Цель. Организовать первичное закрепление нового знания. Задачи: Личностные: ü Осознают смысл учения и понимают личную ответственность за будущий результат. ü Осознают значимость выполняемой на уроке деятельности. Предметные: ü Умеют определять род имени прилагательного. ü Знают вопросы родов имен прилагательных. ü Умеют различать окончания родов имен прилагательных. Метапредметные (УУД): Познавательные: - Совершенствовать умения анализа. Коммуникативные: - Умеют строить простейшие рассуждения. Умеют строить сложные рассуждения. |
|
- С красной строки мы начнем выполнять упражнение. |
Слушают учителя. |
- К доске выходит человек, который сидит на последней парте 2 колонки справа. |
Ученик выходит к доске. |
- Тебе для работы даны первые три словосочетания. Какое первое словосочетание? |
- Детский рисунок. |
- По какому слову мы будем определять род прилагательного? |
- По существительному – рисунок. |
- Какой род у слова рисунок? |
- Мужской. |
- Какой вопрос мы поставим к прилагательному? |
- Какой? |
- Какой тогда род будет у прилагательного? |
- Тоже мужской. |
- Какое будет окончание у прилагательного? |
- ий. |
- Запиши словосочетание и выдели окончание. Работа со словосочетаниями: детская комната, детское пальто по аналогии. |
Записывают словосочетания и выделяют окончания. |
- Возвращайся на свое место. Теперь к доске выйдут три человека: один с последней парты 3 колонки слева, один с последней парты 2 колонки слева и один с последней парты 1 колонки слева. |
Ученики выходят к доске. |
- Ученик с 1 колонки работает со второй строчкой. Ученик со 2 колонки с третьей строчкой. Ученик с 3 колонки работает с четвертой строчкой. |
Слушают учителя. |
- Каждая колонка записывает те словосочетания, с которыми работает ученик с их колонки у доски. Первая колонка – вторая строчка, вторая – третья строчка, третья – четвертая строчка. |
Слушают учителя. |
- На выполнение вам дается 2 минуты. Приступайте к выполнению! |
Выполняют задание. |
- Время на выполнение подошло к концу. Приступим к проверке. |
Слушают учителя. |
- Если в тетрадях у вас верно написано словосочетание, поставьте простым карандашом «+», если неверно «-». |
Слушают учителя. |
- Первое словосочетание у тебя «Золотой ключ». |
Слушают учителя. |
- По какому слову ты определил род прилагательного? |
- По существительному. |
- Какой род у слова ключ? |
- Мужской. |
- Какой вопрос ты поставил к прилагательному? |
- Какой? |
- Какой тогда род у прилагательного? |
- Тоже мужской. |
- У тебя получилось окончание -ой. |
Слушает учителя. |
- На какой слог падает ударение в слове золотой? |
- На слог ой. |
- Ребята, обратите внимание, что у прилагательных, заканчивающихся на -ой, окончание всегда ударное! Поставь ударение. |
Ученик ставит ударение. |
- Ты верно определил, молодец. Работа со словосочетаниями: золотая рожь, золотое кольцо по аналогии. |
Проверяют выполненною работу. |
- Возвращайся на свое место. У тебя получилось словосочетание «горячая вода» |
Слушают учителя. |
- По какому слову ты определил род прилагательного? |
- По существительному – вода. |
- Какой род у слова вода? |
- Женский. |
- Какой вопрос ты поставил к прилагательному? |
- Какая? |
- Значит, какой род у прилагательного? |
- Тоже женский. |
- У тебя получилось окончание -ая. На что оно похоже? |
- На окончание вопроса: какая. |
- Ты верно определил, молодец. Работа со словосочетаниями: горячий чай, горячее молоко по аналогии. |
Проверяют выполненную работу. |
- Возвращайся на место. У тебя было словосочетание «смелый поступок». |
Слушают учителя. |
- По какому слову ты будем определил род имени прилагательного? |
- По существительному – поступок. |
- Какой род у слова поступок? |
- Мужской. |
- Какой вопрос ты поставил к прилагательному? |
- Какой? |
- Какой род ты определил у прилагательного? |
- Мужской. |
- У тебя получило окончание -ой. На что оно похоже? |
- На окончание вопроса, поставленному к прилагательному. |
- Ты определил верно, молодец. Работа со словосочетаниями: смелая мысль, смелое решение по аналогии. |
Проверяют выполненную работу. |
- Молодцы! Вы хорошо потрудились. Теперь поработаем самостоятельно над упражнением 129. |
Слушают учителя. |
Цель. Организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся. Задачи: Личностные: ü Осознают смысл учения и понимают личную ответственность за будущий результат. ü Осознают значимость выполняемой на уроке деятельности. Предметные: ü Умеют определять род имени прилагательного. ü Знают вопросы родов имен прилагательных. ü Умеют различать окончания родов имен прилагательных. Метапредметные (УУД): Познавательные: - Совершенствовать умения анализа. Коммуникативные: - Умеют строить простейшие рассуждения. Умеют строить сложные рассуждения. |
|
- Начните выполнять упражнение с красной строки. |
Слушают учителя. |
- Перед тем, как начать выполнение, давайте вспомним правила написания ча/ща. Как мы будем их писать? |
- Через а. |
- Для выполнения упражнения вам необходимо: определить род имен прилагательных, записать словосочетание, написать род над словами и выделить окончания прилагательных. Образец выполнения посмотрите в учебнике. |
Слушают учителя. |
- Время на выполнение 5 минут. Приступайте к работе. |
Выполняют задание. |
- Время на выполнение подходит к концу. |
Слушают учителя. |
- Ребята, посмотрите внимательно. В этом упражнении нам дано новое словарное слово. Что это за слово? |
- Сирень. |
- Запишите это слово с красной строки. Для чего нам дано словарное слово? |
- Чтобы мы запомнили его и читали правильно. |
- Составьте предложение с этим словом. |
Составляют предложение. |
- Прочитайте предложения, которые у вас получились. |
- У нас под окном зацвела душистая сирень и т.д. |
- Молодцы! Запомните, как пишется это слово и впредь не допускайте в нем ошибок. |
Слушают учителя. |
- Приступим к проверке задания. На слайде появится эталон, по которому вам необходимо проверить свою работу. Над словами, у которых вы верно определили род, правильно их записали и выделили окончания поставьте «+», над теми у которых вы что-то неверно определили, поставьте «-». |
Проверяют выполненное задание. |
- Посчитайте количество «-». |
Подсчитывают количество «-». |
- Возникли ли у вас ошибки при выполнении работу? |
- Да/нет. |
- Как вы думаете, почему вы допустили ошибки? |
- Невнимательно выполняли задание, торопились. |
- Что нам необходимо делать, чтобы избежать ошибок? |
- Делать задание внимательнее, не торопиться, еще потренироваться. |
- Да, вы правы, мы с вами будем выполнять задание внимательней, а также еще немного потренируемся в выполнении! Какой пункт плана мы с вами выполнили сейчас? |
- 2. Потренироваться в определении родов прилагательных. |
- Что еще нам осталось выполнить? |
- Проверить себя. |
- Сейчас мы с вами проверим себя! |
Слушают учителя. |
- Но перед этим, поднимитесь со своих мест. Немного разомнемся. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Я иду, и ты идешь, Раз, два, три. Я пою, и ты поешь, Раз, два, три. Мы идем, и мы поем, Раз, два, три. |
Выполняют физкультминутку. |
7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Цель. Организовать выполнение заданий, в которых новое знание – это промежуточный шаг. Задачи: Личностные: ü Осознают смысл учения и понимают личную ответственность за будущий результат. ü Осознают значимость выполняемой на уроке деятельности. Предметные: ü Умеют определять род имени прилагательного. ü Знают вопросы родов имен прилагательных. ü Умеют различать окончания родов имен прилагательных. Метапредметные (УУД): Познавательные: - Совершенствовать умения анализа. Коммуникативные: - Умеют строить простейшие рассуждения. Умеют строить сложные рассуждения. |
|
- Я раздам вам карточки, на которых написаны тексты. Прочитайте текст и озаглавьте его. Также вам необходимо вставить в нем пропущенные буквы, над прилагательными необходимо указать род. Текст упражнения: Ранн… апрельск… утро. В небе начала разгораться ал… полоска зари. Утренн… ветерок прошумел в вершинах берёз. В предрассветной мгле зазвучала тих… лесн… песенка. Это запела птичка зарянка. В её песне слышалось робк... радость и светл… весенн… грусть. |
Слушают учителя. |
- Время на выполнение 5 минут. |
Выполняют задание. |
- Время на выполнение подошло к концу. |
Слушают учителя. |
- Обменяйтесь своими карточками с соседом по парте. Вооружитесь простым карандашом и проверьте друг друга. |
Слушают учителя. |
- На слайде эталон, вам необходимо проверить друг друга по нему. Над словами, в которых ваш сосед по парте, верно поставил буквы и правильно определил род поставьте «+», над неверными «-». |
Выполняют взаимопроверку. |
- Верните друг другу карточки и внимательно посмотрите, допустили ли вы ошибки, и если допустили, то в чем именно сделали ошибки. |
Анализируют свои ошибки. |
- Докажите, почему вы записали окончания имен прилагательных именно так. (Если останется время) |
Слушают учителя. |
- Какой пункт плана мы с вами сейчас выполняли? |
- 3. Проверить себя. |
- Все ли из плана нам удалось выполнить? |
- Да. |
- Да, вы молодцы, поработали на уроке и хорошо проявлили себя. |
Слушают учителя. |
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. Задачи: Личностные: ü Осознают смысл учения и понимают личную ответственность за будущий результат. ü Осознают значимость выполняемой на уроке деятельности. Метапредметные (УУД): Регулятивные: - Умеют проводить рефлексию своей деятельности. Познавательные: - Совершенствовать умения анализа. Коммуникативные: - Умеют строить простейшие рассуждения. - Умеют строить сложные рассуждения. |
|
- Наш урок подходит к концу. Скажите, что вам показалось интересным на уроке. |
- Определять род прилагательных, проверять работу соседа по парте и т.д. |
- Было ли вам легко на уроке? |
- Да/нет. |
- Было ли что-то трудным для вас? Что именно? |
- Было тяжело определять род прилагательных и т.д. |
- Как вы преодолели трудности? |
- Еще раз прочитал правильно, обратился за помощью и т.д. |
- Скажите, кого из класса можно сегодня похвалить? Может ли кто-то похвалить себя? |
Предполагаемые ответы детей. |
- Я раздам вам лесенки успеха. Нарисуйте на них человечка в зависимости от того, как для вас прошел урок: На первой ступеньке – у меня многое не получилось, мне было неинтересно и я не доволен своей работой. На второй ступеньке – я допускал ошибки, но мне было интересно и я доволен своей работой. На третьей ступеньке – у меня не было ошибок (или их было мало), мне было интересно и я доволен своей работой. |
Выполняют рефлексию. |
- Передайте свои листочки мне. |
Передают листочки учителю. |
9. Итог урока. Выставление отметок. Домашнее задание Цель. Подвести итог учебной деятельности Задачи: Личностные: ü Осознают смысл учения и понимают личную ответственность за будущий результат. ü Осознают значимость выполняемой на уроке деятельности. Метапредметные (УУД): Регулятивные: - Осознают смысл учения и понимают личную ответственность за будущий результат. - Осознают значимость выполняемой на уроке деятельности. |
|
- Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. |
Открывают дневники. |
- Упр. 130. |
Записывают домашнее задание. |
- Спасибо вам за работу, вы были очень активными и старательными. До свидания! |
- До свидания! |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.