"Изменение имен существительных по падежам и числам".

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.10.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

"Изменение имен существительных по падежам и числам".
Иконка файла материала 11.10.22г. Русский язык (3 кл.).docx

11.10.22г.                                  Русский язык (3кл.)

Тема. Изменение  имен  существительных по падежам и числам.

Цель. Закреплять умения, навыки обучающихся в склонении  имён существительных, в изменении их  по числам. Закреплять ранее выученный материал.

-развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость4

-воспитывать самостоятельность, трудолюбие, интерес к предмету.

--Оборудование: учебник, таблица о склонении имён существительных.

                                                         Ход урока 

1 .Орг. момент.

2.Упражнения в чистописании:  Б б// Бб //    

Борис,  Бузин,  Богдан, дуб, р…бина , работа, барабан, доброта.

-Поставь  ударение в словах,  разбери по  составу слова: доброта, дуб. 

3.Склонение  существительных: море, озеро.

-Выделить окончания в словах.

-Записать слова море, озеро во множественном числе.

    Море-…,  озеро - …  .

4 .Устный звуко-буквенный анализ слов : море, озеро.

5.Работа с учебником.  Выполнение упражнения : стр. 40 ,  упр .70.

- Определить  падеж  имени существительного дело в предложениях.

- Во 2- ом   предложении  подчеркнуть подлежащее и сказуемое.  

6. Итог урока.

7Д/з.  Учить правила стр.36 -40, упр.71

-

6