«Изменения в интеллектуальном развитии третьеклассников».
Оценка 4.8

«Изменения в интеллектуальном развитии третьеклассников».

Оценка 4.8
Лекции
docx
родителям +1
Взрослым
28.04.2017
«Изменения в интеллектуальном развитии третьеклассников».
Важная роль в работе с детьми принадлежит развитию их мыслительных способностей. Как же помочь ребенку стать читателем?Формирование навыка чтения тесно связано с общим речевым развитием ребенка.Любовь к чтению закладывается годами, и первостепенное значение при этом имеет отношение к чтению самих родителей.Советы родителям американского психолога В. Уильямса.лекторий дпя родителей
Изменения в интеллектуальном.docx
Лекторий «Изменения в интеллектуальном  развитии третьеклассников». «Ребенок – зеркало семьи « (В.А.Сухомлинский) Важная роль в работе с детьми принадлежит развитию их  мыслительных способностей. Основное внимание должно быть  уделено обучению элементам логического мышления: выделению  различных признаков предметов, сравнению, нахождению общего и  различного, классификации, умению давать простейшие  определения. Обратимся к такой проблеме, как развитие у школьников  интереса к чтению. «Люди перестают мыслить, когда они  перестают читать», ­ считал философ Д. Дидро. Как же помочь ребенку стать читателем? К третьему классу у разных детей складывается неодинаковое  отношение к чтению как самостоятельному интеллектуальному  занятию. Одни читают охотно и много, не расстаются с книгой.  Другие, напротив, не любят читать, делают это лишь по  принуждению. Дети, которые не любят читать, нередко плохо владеют техникой  чтения. Именно отсутствие хорошо отработанного навыка чтения  может служить препятствием для свободного общения ребенка с  книгой. В этом случае следует уделить особое внимание отработке  технической стороны чтения. Времени, отведенного для этого на  уроках чтения, очевидно недостаточно. Для закрепления навыка  чтения ребенок нуждается в систематических, ежедневных  домашних упражнениях. Формирование навыка чтения тесно связано с общим  речевым развитием ребенка, поэтому в случае явных затруднений  следует обратиться за необходимыми рекомендациями к логопеду. Между тем многие третьеклассники владеют техникой чтения  достаточно хорошо, однако не являются активными и  самостоятельными читателями. Родители нередко сетуют на то, что  ребенок не проявляет большого интереса к книгам, зато много  времени проводит у телевизора или компьютера. Потребность в чтении не возникает сама по себе и не складывается в результате принудительного общения с книгой. Любовь к чтению  закладывается годами, и первостепенное значение при этом имеет  отношение к чтению самих родителей. Как правило, читать любят  дети читающих родителей. Советы родителям американского психолога В. Уильямса. Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию. Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т. п. Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков. Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т. п.). На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок). Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т. п.). В доме должна быть детская библиотечка. Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-то прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях). Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм. По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор. Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать. Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им. Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе. Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают. Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов - пусть дети читают все что угодно!

«Изменения в интеллектуальном развитии третьеклассников».

«Изменения в интеллектуальном развитии третьеклассников».

«Изменения в интеллектуальном развитии третьеклассников».

«Изменения в интеллектуальном развитии третьеклассников».

«Изменения в интеллектуальном развитии третьеклассников».

«Изменения в интеллектуальном развитии третьеклассников».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017