Изобразительное искусство (3 класс) "Учимся видеть и говорить на языке искусства"
Оценка 4.8

Изобразительное искусство (3 класс) "Учимся видеть и говорить на языке искусства"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
искусство +2
3 кл
30.01.2017
Изобразительное  искусство (3 класс) "Учимся видеть и говорить на языке искусства"
Конспект урока Изобразительное искусство (3 класс) "Школа 2100" по теме "Учимся видеть и говорить на языке искусства". В ходе урока рассматривается интеграция изобразительного искусства, музыки и литературы. Паустовский "Корзина с еловыми шишками", Г.Цыферов «Тайна запечного сверчка», музыкальные произведения Эдварда Грига и Моцарта. Спектакль рисованных кукол "Серебряное копытце"
Урок ИЗО 3 класс школа 2100.docx
Тема: «Учимся видеть и говорить на языке искусства» Цели по линиям развития: 1ЛР:  Иметь   представление   о   творчестве   театральных художников.   Иметь   представление   о   театральном   искусстве. Анализировать театральные декорации, костюмы  2ЛР: Подготовить общий проект: кукольный спектакль по сказу П. Бажова «Серебряное Копытце». Работать над изготовлением  декораций, кукол, сценария. 3ЛР:  Эмоционально   воспринимать   театральное   искусство   и выражать своё отношение к нему. Обязательный минимум содержания: театр, театральный  художник, декорация, театральные костюмы, спектакль (П). (Н –  необходимый уровень, П – повышенный уровень.) 1. .УЧИТЕЛЬ :Ребята, начнем наш урок творчества. Ведь творчество – это источник доброты, истины и красоты. Давайте сядем поудобнее и улыбнемся друг другу и нашим гостям. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Глубоко вдохните и выдохните… выдохните свои обиды, беспокойство, раздражение. Забудьте о них. Вдохните в себя красоту весеннего дня, тепло солнечных лучей, синеву неба и свежесть весеннего воздуха… и все то прекрасное, что вы услышали и вдохнули, пусть согреет ваше сердце. -Скажите, с чем бы вы сравнили слово красота? (цветок) -С чего вы обычно начинаете рисовать цветок? (серединки) -Итак, небольшая разминка. Возьмите листочки и нарисуйте в самом центре овальную серединку. -Лепестки длинные как у ромашки. К нашему цветку мы вернёмся в конце урока. 2. -Ну а мы с вами отправимся в необычную страну творчества, название которой надо составить из набора букв №1. ИСКУССТВО (В наиболее общем смысле искусством называют мастерство (словацк. Umenie), продукт которого доставляет эстетическое удовольствие.) -Продолжите фразу Искусство – это…. (живопись, литература, музыка) -Где и когда мы сталкивались с этими понятиями? (на уроках литературы, изо музыки, празднике осени) -Музыку пишет …(композитор) -Литературные произведения …(писатель) -Произведения живописи ..(художник) -Скажите, с помощью чего, каких средств композитор передаёт свои чувства? -А писатель? -А художник? -НАЗОВИТЕ фамилии композиторов, о которых мы говорили на уроках? -Что хотел показать в своём музыкальном произведении ГРИГ? (что жизнь прекрасна) -А Моцарт? (красоту своего города) -А как мы об этом узнали, ведь мы же не слушали т музыку? (через литературное произведение) -Какие и каких писателей? (Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Г.Цыферов «Тайна запечного сверчка» Прослушайте музыкальное произведение… Что вы услышали? ……. 3. -Составьте ещё одно слово из набора букв под №2 ТЕАТР -Можно ли слово театр отнести к этим понятиям? -Докажите… -В ходе урока попытаемся найти доказательства этого -Назовите театральные профессии. Используя материал учебника с.52-53 найдите ещё какие профессии мы не назвали. -Возьмите таблицы на парте, проверьте себя. ….. -Соедините профессию и действие. Артист на сцене – кукловод, А зритель в зале там - народ. Артисту смотрят все на руку, Что за театр? Ответ: Театр кукол 4. На протяжении нескольких уроков мы с вами работали над театральным проектом и в роли некоторых театральных профессий. Мы разделились на три группы: «Сценаристы» Эта группа работала под руководством Ильи Аныгина. –что вы делали? (подбирали слова к трём сценам, работали с текстом. Выбирали артистов для озвучивания ролей.)  «Художники декораций» ещё на три группы:   Саша А.  Полина Б.  Настя Х. -Скажите, можно ли по декорациям определить время и место действия спектакля? Определите  «Художники кукол» -Яна, что вы делали? (готовили, рисовали кукол для сцен. Сколько героев? А кукол? Почему? (сцены происходят в разных местах) -А сейчас мы объединим наши усилия. Теперь мы все артисты, а наши гости – зрители. Итак премьера спектакля « Серебряное Копытце» 5. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОЕКТА 6. -Какой проблемный вопрос прозвучал в начале урока? -Можно ли театр отнести к виду искусства? -Приведите примеры, докажите. -Вернёмся к нашему цветку. -запишите в серединке ключевое слово нашего урока (искусство) --Можно ли в лепестки записать остальные слова? -какие ещё слова могут быть на остальных лепестках? Закончите заполнять их дома, используя информацию книг и интернета. Презентация театра «Берёзка»

Изобразительное искусство (3 класс) "Учимся видеть и говорить на языке искусства"

Изобразительное  искусство (3 класс) "Учимся видеть и говорить на языке искусства"

Изобразительное искусство (3 класс) "Учимся видеть и говорить на языке искусства"

Изобразительное  искусство (3 класс) "Учимся видеть и говорить на языке искусства"

Изобразительное искусство (3 класс) "Учимся видеть и говорить на языке искусства"

Изобразительное  искусство (3 класс) "Учимся видеть и говорить на языке искусства"

Изобразительное искусство (3 класс) "Учимся видеть и говорить на языке искусства"

Изобразительное  искусство (3 класс) "Учимся видеть и говорить на языке искусства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017