ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Валентина Смирнова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Изучение частей речи и членов предложения в начальной школе

Изучение частей речи и членов предложения в начальной школе

В начальной школе дети усваивают слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает? что делают? Дети должны научиться отличать эти слова друг от друга, ставить к ним вопросы. Далее дети узнают, что слова, отвечающие на вопросы кто? что? и т. д. , обозначают предметы; слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?, обозначают признаки предметов; слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? что сделает? и т. д., - действия предметов. Затем дети узнают, что слова, обозначающие названия предметов, - это существительные; слова, обозначающие признаки предметов, - это имена прилагательные; слова, обозначающие действия предметов, - глаголы. Все эти слова – части речи. Основная задача изучения этой темы в том, чтобы дать учащимся общее понятие о частях речи, привить умение группировать слова по грамматическим признакам: существительное, прилагательное, глагол. Часто можно замечать, что даже старшеклассники не различают части речи, не умеют находить грамматическую основу предложения. Младший школьник усваивает хорошо тот учебный материал, который ему, во-первых, интересен, а во-вторых, материал, который доступен. Такой наглядный учебный материал необходим учащимся с низким интеллектуальным уровнем развития. Поэтому, учитывая возрастные особенности младших школьников, приходится давать учебный материал в сказочной форме. В 3 классе детей знакомим с главными и второстепенными членами предложения. Поэтому сначала ребенок должен уметь различать части речи. В 2 классе начинается изучение слов на вопросы кто? что? Иногда дети со слабым интеллектуальным развитием затрудняются даже в различении слов на вопросы кто? что?; не умеют различать и другие части речи. При ознакомлении детей с частями речи и с членами предложения я применила следующий прием, который дал мне неплохие результаты.

  • Научные работы
  • Русский язык
  • 3 кл.
В начальной школе дети усваивают слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает? что делают? Дети должны научиться отличать эти слова друг от друга, ставить к ним вопросы. Далее дети узнают, что слова, отвечающие на вопросы кто? что? и т. д. , обозначают предметы; слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?, обозначают признаки предметов; слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? что сделает? и т. д., - действия предметов. Затем дети узнают, что слова, обозначающие названия предметов, - это существительные; слова, обозначающие признаки предметов, - это имена прилагательные; слова, обозначающие действия предметов, - глаголы. Все эти слова – части речи. Основная задача изучения этой темы в том, чтобы дать учащимся общее понятие о частях речи, привить умение группировать слова по грамматическим признакам: существительное, прилагательное, глагол. Часто можно замечать, что даже старшеклассники не различают части речи, не умеют находить грамматическую основу предложения. Младший школьник усваивает хорошо тот учебный материал, который ему, во-первых, интересен, а во-вторых, материал, который доступен. Такой наглядный учебный материал необходим учащимся с низким интеллектуальным уровнем развития. Поэтому, учитывая возрастные особенности младших школьников, приходится давать учебный материал в сказочной форме. В 3 классе детей знакомим с главными и второстепенными членами предложения. Поэтому сначала ребенок должен уметь различать части речи. В 2 классе начинается изучение слов на вопросы кто? что? Иногда дети со слабым интеллектуальным развитием затрудняются даже в различении слов на вопросы кто? что?; не умеют различать и другие части речи. При ознакомлении детей с частями речи и с членами предложения я применила следующий прием, который дал мне неплохие результаты.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства