ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Валентина Смирнова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Изучение частей речи и членов предложения в начальной школе

Изучение частей речи и членов предложения в начальной школе

В начальной школе дети усваивают слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает? что делают? Дети должны научиться отличать эти слова друг от друга, ставить к ним вопросы. Далее дети узнают, что слова, отвечающие на вопросы кто? что? и т. д. , обозначают предметы; слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?, обозначают признаки предметов; слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? что сделает? и т. д., - действия предметов. Затем дети узнают, что слова, обозначающие названия предметов, - это существительные; слова, обозначающие признаки предметов, - это имена прилагательные; слова, обозначающие действия предметов, - глаголы. Все эти слова – части речи. Основная задача изучения этой темы в том, чтобы дать учащимся общее понятие о частях речи, привить умение группировать слова по грамматическим признакам: существительное, прилагательное, глагол. Часто можно замечать, что даже старшеклассники не различают части речи, не умеют находить грамматическую основу предложения. Младший школьник усваивает хорошо тот учебный материал, который ему, во-первых, интересен, а во-вторых, материал, который доступен. Такой наглядный учебный материал необходим учащимся с низким интеллектуальным уровнем развития. Поэтому, учитывая возрастные особенности младших школьников, приходится давать учебный материал в сказочной форме. В 3 классе детей знакомим с главными и второстепенными членами предложения. Поэтому сначала ребенок должен уметь различать части речи. В 2 классе начинается изучение слов на вопросы кто? что? Иногда дети со слабым интеллектуальным развитием затрудняются даже в различении слов на вопросы кто? что?; не умеют различать и другие части речи. При ознакомлении детей с частями речи и с членами предложения я применила следующий прием, который дал мне неплохие результаты.

  • Научные работы
  • Русский язык
  • 3 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ