Изучение познавательных способностей человека и проблема создания искусственного интеллекта.
Оценка 4.8

Изучение познавательных способностей человека и проблема создания искусственного интеллекта.

Оценка 4.8
Особые потребности +1
docx
география +1
10 кл—11 кл +1
03.02.2017
Изучение познавательных способностей человека и проблема создания искусственного интеллекта.
Познавательная деятельность человека является предметом изучения философии, логики, психологии, нейрофизиологии. Развитие информационных технологий породило повышенный интерес к этой области исследований. Изучаются механизмы работы мозга, являющиеся основой познавательной деятельности, механизмы формирования и преобразования знаний, структура и классификация знаний, инженерия знаний, т.е. формализация знаний и их представление для компьютерных систем. Человек становится беспомощным, если виртуальная реальность исчезает, и он напрямую сталкивается с первичной, материальной реальностью, не поддающейся управлению.человек может противопоставить два мира. Виртуальный мир может показаться более привлекательным, если человек успешно функционирует в нём, но испытывает трудности в реальном мире. Может появиться зависимость, потребность бегства от реальности в виртуальный мир.
Изучение познавательных способностей человека и проблема создания искусственного интеллекта.docx
Изучение познавательных способностей человека и проблема создания искусственного интеллекта.    логики,   психологии, Познавательная   деятельность   человека   является   предметом   изучения философии,   Развитие информационных технологий породило повышенный интерес к этой области исследований.   Изучаются   механизмы   работы   мозга,   являющиеся   основой познавательной   деятельности,   механизмы   формирования   и   преобразования знаний,   структура   и   классификация   знаний,   инженерия   знаний,   т.е. формализация знаний и их представление для компьютерных систем.    нейрофизиологии. Средством   содержательной   организации   и   представления   знаний является язык (в данном случае, языки программирования). Но формализация знаний   сталкивается   с   трудностями.   В   формировании   и   развитии   знания большую роль играет бессознательная часть психики. Поэтому, не все понятия естественного языка могут получить точное научное определение.      Компьютер как техническое средство выполняет задачу автоматизации интеллектуальной деятельности. Для обозначения этой функции используется антропоморфное   понятие   «искусственный   интеллект».   В   70­х   гг.   ХХ   века впечатляющие   успехи   в   развитии   компьютерных   технологий   породили представление,   что   искусственный   интеллект   может   полностью   заменить естественный.   В   настоящее   время   такая   задача   не   ставится. Совершенствование   систем   с   искусственным   интеллектом   позволяет освободить человека от рутинных мыслительных операций, оставляя больше времени для решения творческих задач. Сама же творческая деятельность и интуиция связаны с бессознательной частью психики. Поэтому их механизм во многом   случаен,   иррационален,   неалгоритмичен,   а   значит,   не   может   быть смоделирован в полном объёме. Далее   в   ответе   следует   подробнее   остановиться   на   возможностях компьютерного   моделирования   и   эксперимента.   В   классическом естествознании   мысленное   моделирование   и   мысленный   эксперимент воплощались   в   материальном   виде.   Развитие   вычислительной   техники позволило   превратить   моделирование   и   эксперимент   в   процесс   обработки информации   машиной.   Появилась   возможность   моделировать   сложнейшие системы с большим количеством разнородных данных.  В   ответе   следует   раскрыть   преимущества   компьютерного моделирования и эксперимента в процессе познания человеком мира, а также в   управлении   материальными   процессами.   В   тоже   время,   необходимо отметить   и   угрозы,   возникающие   в   связи   с   перекладыванием   на информационные   системы   функций   человеческого   интеллекта.   Человек становится   беспомощным,   если   виртуальная   реальность   исчезает,   и   он напрямую   сталкивается   с   первичной,   материальной   реальностью,   не поддающейся управлению.

Изучение познавательных способностей человека и проблема создания искусственного интеллекта.

Изучение познавательных способностей человека и проблема создания искусственного интеллекта.

Изучение познавательных способностей человека и проблема создания искусственного интеллекта.

Изучение познавательных способностей человека и проблема создания искусственного интеллекта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017