Предмет исследования.
Предметом исследования будет изучение программирования, таким образом, чтобы всем было интересно. Не мало важным и является результативное участие в олимпиадах, конференциях и успешная сдача ЕГЭ.
Работа над гипотезой.
Цель проекта:
Формирование мотивации у учеников к изучению программирования.
Задачи:
1. Изучить материал по теме как печатный, так и электронный.
2. Подобрать материал, таким образом, чтобы было всем интересно с первых уроков.
3. Разбить весь материал на части, чтобы вписаться в рабочую программу, максимально задействовав учебные часы.
4. Формировать у учеников желание принимать участие в олимпиадах и конференциях.
5. Заинтересовать ребят техническими специальностями, в частности программированиями, для дальнейшего обучения в ВУЗах.
Кратко моя программа делится так:
7 класс
Начинаем с графики, т.к. в этом возрасте детям более понятен не абстрактный язык цифр, а то, что они могут увидеть или потрогать. Все структуры языка мы изучаем постепенно, вплетая в программу не навязчиво, а как бы само собой разумеющее. Ученики сразу с первого урока знают, что итогом будет проект – игра. С другой стороны они учатся трудолюбию и усидчивости, они понимают какой это кропотливый и очень интересный путь программиста.
Литература:
Учебники: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ для 7-11 классов / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010-2014.
2 . Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2008;
3. Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2008;
4. Д.М.Ушаков, Т.А.Юркова, Паскаль для школьников. Питер,2005;
5. сайты http://kpolyakov.narod.ru/index.htm
http://www.xn--80aeciax2h.xn--p1ai/
http://www.pascal.helpov.net/index/pascal_graphics_programming
http://www.cyberforum.ru/pascalabc/thread836874.html
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.