Урок №2
Дата:06.09.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Учитель: Кубасова М.Н.
Класс: 4-А
Автор и название Академкнига/Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская
Тема урока: Известные люди Великобритании
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления нового материала
Формы работы: фронтальная работа.
Цели урока:
Продолжать формировать представление о Великобритании как стране изучаемого языка. Научить давать краткую информацию о деятелях культуры и искусства Великобритании с использованием новых слов.
Задачи урока:
Организовать тренировку учащихся в использовании в речи лексики предыдущего урока, совершенствовать умение диалогической речи (упр.1)
Ознакомить со словами famous,popular, monument, history, visit, enjoy, Scottish, Irish, Welsh, со структурами enjoy+ Ving, to be going to и тренировать их в употреблении этих слов и структур в монологической и диалогической речи (упр. 2,3).
Совершенствовать навыки и умение аудирования (упр.4а)
Ознакомить учащихся с социокультурной информацией об известных деятелях Соединенного Королевства (упр.4)
Развивать умение языковой догадки на базе интернациональной лексики (упр. 5б)
Научить читать новые слова и предложения и формировать навыки и умение чтения на материале текста урока (упр.5)
Закрепить использование новых слов в письменной речи и совершенствовать навыки письма (упр.6).
Рекомендуемое оснащение урока: звуковое пособие (№ 4-6); карточки с новыми словами; карта Великобритании.
Формируемые УУД:
Познавательные: осознанное построение речевого высказывания с использованием новой лексики в соответствии с задачами коммуникации, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование.
Регулятивные: оценивание своей деятельности и целеполагание.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками в малых группах, умение поддержать разговор по теме.
Планируемые результаты:
Предметные: в ходе работы на уроке учащиеся научатся говорить о Великобритании, ее частях, называть столицы, предоставлять краткую информацию о деятелях культуры и искусства страны изучаемого языка. Ученики научатся употреблять в речи грамматические структуры enjoy+ Ving, to be going to в устной речи. Получат возможность тренировки, благодаря чему они закрепят ранее усвоенные знания. Учащиеся повторят ранее усвоенный лексический материал по теме, а также продолжат развивать и совершенствовать умения монологической речи, навыки письменной речи.
Метапредметные: развитие познавательной сферы, эмоциональной сферы, расширение общего и лингвистического кругозора.
Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие самосовершенствования в данной предметной области. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с культурным наследием Великобритании
Оборудование: компьютер, медиапроектор, доска.
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД |
Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
1. Организационный момент |
Учитель приветствует учеников Good morning, children! Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today?
|
Ученики здороваются с учителем. Good morning, teacher! It is the ___ of September. It is Thursday. Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? — и отвечают: Fine, thanks.
|
Коммуникативные УУД: овладение диалогической формой речи, умение слушать и слышать Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия Познавательные УУД: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Личностные: выражение своего настроения. |
|
2. Постановка целей |
Учитель подготавливает учащихся к изучению нового материала. Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике. Просит угадать, чем Джейн и Джон будут заниматься во время поездки в Великобританию Как вы догадались?- О чём пойдёт речь? А о чем мы с вами сегодня будем говорить? Что нужно сделать для этого? Назовите тему урока.
|
Ученики отвечают на английском языке. Ученики называют тему урока и формулируют цель – узнать об известных людях Великобритании, ее достопримечательностях и национальных видах спорта.
После этого прослушивают текст разговора Джейн и Джона. |
Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.
|
Упр.2, стр.8 |
3. Работа по теме |
Учитель предлагает детям прослушать стихотворение “Let’s go to the UK”? а затем продекламировать его.
После этого предлагается задать друг другу вопросы о Великобритании по предложенному образцу и ответить на них.
Учитель просит прочесть вслух задание упражнения и ответить на предварительные вопросы по своему усмотрению (догадаться), дает информацию о музее Шерлока Холмса на русском языке, а затем просит еще раз ответить на те же вопросы на английском.
|
Ученики прослушивают текст, декламируют стихотворение
Ученики выполняют предложенное задание.
Один из учеников читатет и переводит вопросы, остальные по очереди выдвигают свои предположения, а потом отвечают на эти вопросы правильно, уже на английском языке.
|
Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля, умение организовывать учебную деятельность Познавательные УУД: Выделение необходимой информации, развитие умения диалогической речи, формирование способности анализировать, прогнозировать и фантазировать. Личностные УУД: умение работать в коллективе
|
Работа по учебнику: упр.1а, стр.8
Упр. 1б, стр. 8
Упр.3, с.9 |
4. Динамическая пауза |
- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем паузу и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands downs! Sit down! |
Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. |
|
|
5. Продолжение работы по теме урока. Самостоятельная работа. |
Учитель предлагает детям творческое задание: рассказать прослушанный ранее диалог из звукового задания №4 своими словами. Рассказать, что же Джейн, Джон и Джо собираются делать в Великобритании Учитель рассматривает с учениками предложенные иллюстрации известных людей, просит детей подумать, чем же именно эти люди занимаются. Прочитывает вслух имена знаменитостей и объясняет задание к аудированию. Учитель предлагает детям прочитать отдельные слова и выражения по теме урока |
Ученики проговаривают необходимые фразы, разыгрывают разговор троих друзей.
Ученики
смотрят на картинки и высказывают свои предположения. Ученики читают предложенные в упражнении слова и выражения по цепочке, а затем попарно. |
Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном Познавательные УУД: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера, осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
Упр. 3б, стр.9
Упр. 4, стр.10
Упр. 5аб, стр. 10 |
6. Закрепление изученного материала. |
Учитель показывает детям иллюстрации на интерактивной доске, а затем в учебнике, прочитывает с детьми слова в сноске, чтобы убедиться в том, что все дети произносят предложенные слова правильно. Затем просит одного из учеников прочитать задание вслух. Спрашивает, о чем может быть текст, если его иллюстрируют данные фотографии. Спрашивает на английском языке, знают ли дети что-либо об игре в регби. Затем дает задание прослушать текст аудирования, а затем прочесть его по ролям Учитель предлагает детям записать в тетрадях новые слова и структуры. |
1. Дети смотрят картинки, повторяют за учителем слова в сноске к упражнению, прогнозируют содержание текста, отвечают на поставленные вопросы. Затем дети прослушивают текст, а далее читают по ролям.
Ученики записывают новые слова и структуры в тетрадях, один из учеников работает у доски. |
Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки Регулятивные УУД: прогнозирование, коррекция Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания , смысловое чтение Коммуникативные УУД: умение высказываться по проделанной работе |
Упр. 5с, стр.10
Упр. 6а, стр.12 |
7. Подведение итогов урока. |
Учитель анализирует деятельность учащихся и подводит итоги урока
|
|
Личностные УУД: умение оценить свою деятельность. |
|
8. Домашнее задание |
Учитель объясняет задание. |
Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. |
Личностные: формирование самостоятельности. |
Работа по основному учебнику: Упр. 6б выполнить письменно в рабочих тетрадях, читать упр. 5, стр.6 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.