Известные люди Великобритании
Оценка 5

Известные люди Великобритании

Оценка 5
Разработки уроков
docx
22.03.2023
Известные люди Великобритании
Конспект урока к учебнику Тер-Минасовой (4кл) урок изучения и первичного закрепления нового материала
урок 2 4кл.docx

Урок №2

Дата:06.09.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Учитель: Кубасова М.Н.

Класс: 4-А

Автор и название Академкнига/Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская

             Тема урока: Известные люди Великобритании

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Формы работы: фронтальная работа.

Цели урока:

Продолжать формировать представление о Великобритании как стране изучаемого языка. Научить давать краткую информацию о деятелях культуры и искусства Великобритании с использованием новых слов.

Задачи урока:

Организовать тренировку учащихся в использовании в речи лексики предыдущего урока, совершенствовать умение диалогической речи (упр.1)

Ознакомить со словами famous,popular, monument, history, visit, enjoy, Scottish, Irish, Welsh, со структурами enjoy+ Ving, to be going to и тренировать их в употреблении этих слов  и структур в монологической и диалогической речи (упр. 2,3).

Совершенствовать навыки и умение аудирования (упр.4а)

Ознакомить учащихся с социокультурной информацией об известных деятелях Соединенного Королевства (упр.4)

Развивать умение языковой догадки на базе интернациональной лексики (упр. 5б)

Научить читать новые слова и предложения и формировать навыки и умение чтения на материале текста урока (упр.5)

Закрепить использование новых слов в письменной речи и совершенствовать навыки письма (упр.6).

Рекомендуемое оснащение урока: звуковое пособие (№ 4-6); карточки с новыми словами; карта Великобритании.

Формируемые УУД:

Познавательные: осознанное  построение речевого высказывания с использованием новой лексики в соответствии с задачами коммуникации, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез  и их обоснование.

Регулятивные: оценивание своей деятельности и целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками в малых группах, умение поддержать разговор по теме.

Планируемые результаты:

Предметные: в ходе работы на уроке учащиеся научатся говорить о Великобритании, ее частях, называть столицы, предоставлять краткую информацию о деятелях культуры и искусства страны изучаемого языка. Ученики научатся употреблять в речи грамматические структуры enjoy+ Ving, to be going to  в устной речи. Получат возможность тренировки, благодаря чему они закрепят ранее усвоенные знания. Учащиеся повторят ранее усвоенный лексический материал по теме, а также продолжат развивать и совершенствовать умения монологической речи, навыки письменной речи.

Метапредметные: развитие познавательной сферы, эмоциональной сферы, расширение общего и лингвистического кругозора.

Личностные:  формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие самосовершенствования в данной предметной области. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с культурным наследием Великобритании

Оборудование: компьютер, медиапроектор, доска.

 

Ход урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

1.                  Организационный  момент

Учитель приветствует учеников

Good morning, children!

Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today?

What day of the week is it today?

 

Ученики здороваются с учителем.

Good morning, teacher!

It is the ___ of September. It is Thursday.

Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? — и отвечают: Fine, thanks.

 

Коммуникативные УУД: овладение диалогической формой речи, умение слушать и слышать

Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия

Познавательные УУД:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Личностные:  выражение своего настроения.

 

2.                  Постановка целей

Учитель подготавливает учащихся к изучению нового материала. 

Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике. Просит угадать,  чем Джейн и Джон будут заниматься во время поездки в Великобританию

Как вы догадались?- О чём пойдёт речь?

А  о чем мы с вами сегодня будем говорить? Что нужно сделать для этого? Назовите тему урока.

 

Ученики отвечают на английском языке.

Ученики называют тему урока и формулируют цель – узнать об известных людях Великобритании, ее достопримечательностях и национальных видах спорта.

 

После этого прослушивают текст разговора Джейн и Джона.

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

 

Упр.2, стр.8

3.                  Работа по теме

 Учитель предлагает детям прослушать стихотворение “Lets go to the UK”?  а затем продекламировать его.

 

После этого предлагается задать друг другу вопросы о Великобритании по предложенному образцу и ответить на них.

 

Учитель просит прочесть вслух задание упражнения и ответить на предварительные вопросы по своему усмотрению (догадаться), дает информацию о музее Шерлока Холмса на русском языке, а затем просит еще раз ответить на те же вопросы на английском.

 

 

Ученики прослушивают текст, декламируют стихотворение

 

 

 

Ученики выполняют предложенное задание.

 

 

Один из учеников читатет и переводит вопросы, остальные по очереди выдвигают свои предположения, а потом отвечают на эти вопросы правильно, уже на английском языке.

 

Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля, умение организовывать учебную деятельность

Познавательные УУД:

Выделение необходимой информации, развитие умения диалогической речи,  формирование способности анализировать, прогнозировать и фантазировать.

Личностные УУД: умение работать в коллективе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по учебнику: упр.1а, стр.8

 

 

Упр. 1б, стр. 8

 

 

 

 

Упр.3, с.9

4.                  Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем паузу и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

 

 

5.                  Продолжение работы по теме урока.

Самостоятельная работа.

 Учитель предлагает детям творческое задание: рассказать прослушанный ранее диалог из звукового задания №4 своими словами. Рассказать, что же Джейн, Джон и Джо собираются делать в Великобритании

Учитель рассматривает с учениками предложенные иллюстрации известных людей, просит детей подумать, чем же именно эти люди занимаются. Прочитывает вслух имена знаменитостей и объясняет задание к аудированию.

Учитель предлагает детям прочитать отдельные слова и выражения по теме урока

Ученики проговаривают необходимые фразы, разыгрывают разговор троих друзей.

 

 

 

Ученики смотрят на картинки и высказывают свои предположения.
После этого прослушивают текст аудирования №5  нумеруют картинки в правильном порядке в соответствии с текстом.

Ученики читают предложенные в упражнении слова и выражения по цепочке, а затем попарно.

Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки

Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном

Познавательные УУД: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера, осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Упр. 3б, стр.9

 

 

 

 

 

Упр. 4, стр.10

 

 

 

 

Упр. 5аб, стр. 10

6.                  Закрепление изученного материала.

Учитель показывает детям иллюстрации на интерактивной доске, а затем в учебнике, прочитывает с детьми слова в сноске, чтобы убедиться в том, что все дети произносят предложенные слова правильно. Затем просит одного из учеников прочитать задание вслух. Спрашивает, о чем может быть текст, если его иллюстрируют данные фотографии. Спрашивает на английском языке, знают ли дети что-либо об игре в регби. Затем дает задание прослушать текст аудирования, а затем прочесть его по ролям

Учитель предлагает детям записать в тетрадях новые слова и структуры.

1.       Дети смотрят картинки, повторяют за учителем слова в сноске к упражнению, прогнозируют содержание текста, отвечают на поставленные вопросы. Затем дети прослушивают текст, а далее читают по ролям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики записывают новые слова и структуры в тетрадях, один из учеников работает у доски.

Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки

Регулятивные УУД: прогнозирование, коррекция

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания , смысловое чтение

Коммуникативные УУД: умение высказываться по проделанной работе

Упр. 5с, стр.10

 

 

 

 

 

 

 

 

Упр. 6а, стр.12

7.                  Подведение итогов урока.

 

Учитель анализирует деятельность учащихся и подводит итоги урока

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД: умение оценить свою деятельность.

 

8.                  Домашнее задание

Учитель объясняет задание.

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Личностные:  формирование самостоятельности.

Работа по основному учебнику: Упр. 6б выполнить письменно в рабочих тетрадях, читать упр. 5, стр.6

 


 

Урок №2 Дата:06.09. Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Урок №2 Дата:06.09. Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Ход урока Этап урока

Ход урока Этап урока

Работа по теме Учитель предлагает детям прослушать стихотворение “

Работа по теме Учитель предлагает детям прослушать стихотворение “

Динамическая пауза - Let’s have a break and do exercises

Динамическая пауза - Let’s have a break and do exercises

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2023