К вопросу о развитии зрительного восприятия у детей с ЗПР
Оценка 4.8

К вопросу о развитии зрительного восприятия у детей с ЗПР

Оценка 4.8
pdf
13.10.2020
К вопросу о развитии зрительного восприятия у детей с ЗПР
Научная статья Кенжибаева Наргиз Тумурзаевна.pdf

НАУЧНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «ИМПЕРИЯ»

 

 

 

 

 

«ИНТЕГРАЦИЯ НАУК»

Международный научно-практический журнал

Выпуск № 7(22)-2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва

2018

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

 

«Интеграция наук»

Выпуск № 7 (22) (ноябрь, 2018).

 

ISSN 2500-2449

 

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, как средство массовой информации (СМИ): ЭЛ № ФС 77 – 64901

 

Договор на размещение материалов журнала в РИНЦ № 246-04/2016 от 26.04.2016г.

 

 

 

Главный редактор Сорокин А.В.- доктор психологических наук, профессор

 

Редакционная коллегия: Абакумова Д.С., доктор педагогических наук

Мхитарян Ю.В. - доктор психологических наук

Сафарян Ю.А. - доктор физико-математических наук

Ипполитова Н.В., доктор медицинских наук

Ларин В.С. - кандидат исторических наук, доцент

 

 

Учредитель: Научно-издательский центр «Империя»

 

Верстка: Непочатов Р.М. | Редактор/корректор: Солодов И.Н.

 

Редакция журнала «Интеграция наук»: 143432, Московская обл., Красногорский р-н, пгт. Нахабино, ул. Панфилова, д. 5. | Сайт: http://in-sc.ru | E-mail: info@in-sc.ru |

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы публикуются в авторской редакции. За содержание и достоверность статей ответственность несут авторы. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. При использовании и заимствовании материалов ссылка на издание обязательна.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Базиева Г.Д.

 

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

9

Коробейникова Е.А.

АФРИКА И КИТАЙ В ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕМСЯ МИРЕ

Мишина Т.В.

10

ПРОБЛЕМА ДУХОВНО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Наличникова И.А.

12

К ВОПРОСУ ОТЛИЧИЙ АФОРИЗМОВ ОТ РОДСТВЕННЫХ ЖАНРОВ (ЛИТЕРАТУРНЫХ ЦИТАТ, СЕНТЕНЦИЙ И МАКСИМ)

Никулин И.О.

14

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ САТИРИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

В НАУЧНО-ПЕРСПЕКТИВНОМ АСПЕКТЕ

Острейковская Н.В., Шатоба Т.А.

17

КОНЦЕПТ «ДРУЖБА» В ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ РУССКОГО И ТАДЖИКСКОГО ЯЗЫКОВ

19

Петросян К.Т., Мишина Т.В.

АНАЛИЗ СТЕРЕОТИПНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИСПАНЦАХ

Пищулина К.С., Бунтовский С.Ю.

20

СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И ЕГО ПРИЗНАКИ

22

Романова Л.Г., Абызова, Б.Г.

ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ МЕТАФОРЫ

24

Романова Л.Г., Губанова А.В.

ПРОБЛЕМА ГЕРУНДИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

25

Романова Л.Г., Илясова А.С.

РАБОТА С МЕДИЙНЫМИ ТЕКСТАМИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

27

Романова Л.Г., Сидорова В.И.

ФЛОРИСТИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА КАК ЭЛЕМЕНТ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА

Узденова Ф.Т.

29

ОБРАЗЫ-СЕМЫ В КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОЙ ПОЭЗИИ

(К ВОПРОСУ ОБ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СПЕЦИФИКЕ)

31

Шарапова А.И.

ДНЕВНИК В СИСТЕМЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ И РЕЧЕВЫХ ЖАНРОВ

32

СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ

Макарова Ю.Э.

 

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ YOUTUBE КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

34

Хатмулина Р.М.

КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ЯВЛЕНИЕ

36

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Ашуров Т.Ш.

 

ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ДЕПРЕССИВНОГО РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН)

37

Ашуров Т.Ш.

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН)

 

39

Бадараева Р.В., Бадмаева С.Ю., Цыбикова А.А.

АНАЛИЗ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ В РЕГИОНЕ:

НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

41

Болодурина М.П., Пронина В.С.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ДОЛЕВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ

 

44

 

Боровкова Г.А.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВЗАИМОВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ И СТОЛИЧНЫХ ГОРОДОВ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

 47

Бунтовский С.Ю., Шепилова С.Ю.

ЭТАПЫ И СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ

52

Воронина А.С.

ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

 

54

Горбунов А.П.

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА

 

55

Еникеева А.Г.

РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ВУЗА В РАЗВИТИИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

60

Колядин А.П.

ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ КЛАСТЕРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

 

62

Платов А.В., Тарчоков С.К.

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ТУРИСТОВ

66

Пчелкин И.С.

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ

 

70

Салабутин А.В. ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ СЕВАСТОПОЛЯ

72

Саманкова О.С.

ОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

 

74

Столярова Е.А.

ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ФАКТОРИНГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

75

Харина О.П., Чайкин А.В., Самсонова Е.В.

МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

78

Хашова В.В.

РОЛЬ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ В СНАБЖЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

80

МЕДИЦИНА И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

 

Косинов С.И., Яцун С.М.

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ КАК ИНДИКАТОР ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

 

82

Шаламов В.Ю., Рогожникова А.А., Якушкин И.В.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДОВ ОБНАРУЖЕНИЯ НИТРАТОВ В КОРМАХ

РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

 

83

Шаламов В.Ю., Рогожникова А.А., Якушкин И.В.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭКСПРЕСС-МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА

НИТРАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

 

85

Шамоян Г.М., Панченко А.И., Щепалина А.А.

ИНВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПОСЛЕРОДОВОЙ МАТКЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ У

КРЫС ПОД ВЛИЯНИЕМ ПРОТИВОЯЗВЕННОГО ПРЕПАРАТА «ДАЛАРГИН»

 

87

ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

Bozhkarauly A.

FORMATION AND DEVELOPMENT OF STATE MIGRATION POLICY IN SOVEREIGN KAZAKHSTAN

 

89

Бизин И.М.

РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ЗАЩИТЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ

 92

Воронцова Е.С.

ПРОБЛЕМЫ ВЗЫСКАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:

СРАВНЕНИЕ С ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКОЙ

 95

 

Ермакова М.И.

ПРАВОВОЙ СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО

СЛУЖАЩЕГО: СХОДСТВА И ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ

 

97

Замула Д.В.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСТИМОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

100

Зограбян Л.З., Пластун В.Ю.

К ВОПРОСУ О КОЛЛИЗИОННЫХ НОРМАХ В МЕЖДУНАРОДНОМ КОММЕРЧЕСКОМ АРБИТРАЖЕ

 

101

Зубенко Н.А.

ПРОИЗВОДНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РОССИИ:

ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ

 

105

Котова Е.М., Ковалева Е.В.

ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РФ: ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

 

106

Котова Е.М., Ковалева Е.В.,

ПРОБЛЕМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СУДЕБНОЙ

ВЛАСТИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ (БЕЗ ПРАВА ОБРАЩЕНИЯ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД)

 108

Кузнецов В.В.

СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕГЛАМЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ

 110

Пономарева А.А.

ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА

112

Сабиров Д., Набиуллин Р., Алтыншин А.Г.

ПРОБЛЕМА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПЛАСТИКОВЫМИ ОТХОДАМИ

115

Серебренникова О.С.

ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КОЛЛЕКТОРСКИМИ АГЕНТСТВАМИ И

КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ВОЗВРАТА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

 116

Триленко О.С.

ПОНЯТИЕ «МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД» В СОВРЕМЕННОМ ГРАЖДАНСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ

 

117

Тюменцева А.А. ПРОБЛЕМЫ ПОДДЕЛКИ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ

119

Чайко К.А.

ИНСТИТУТ НЕПОИМЕНОВАННЫХ ДОГОВОРОВ В СЕГМЕНТЕ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА

 

120

Чайко К.А.

К ВОПРОСУ О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ НЕПОИМЕНОВАННЫХ ДОГОВОРОВ

122

Чайко К.А.

НЕПОИМЕНОВАННЫЕ И СМЕШАННЫЕ ДОГОВОРЫ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РОССИИ:

СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ

 

124

Чайко К.А.

СВОБОДА ЗАКЛЮЧЕНИЯ НЕПОИМЕНОВАННЫХ ДОГОВОРОВ И ЕЕ ПРЕДЕЛЫ:

ЦИВИЛИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

 

126

Черкашин Д.Л., Белогурова Е.А.

ВСЕОБЩЕЕ ДАКТИЛОСКОПИРОВАНИЕ: МЕЧТА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

128

Чеснокова Ю.В., Лапаев И.С.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ СТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ В РОССИИ

 

130

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Акулов А.А., Прокопайло А.А., Ганжур М.А.

БИОМЕТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ

132

Дворников С.В.

МЕТОДЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УТЕЧКИ ИНФОРМАЦИИ ИЗ КОНТРОЛИРУЕМЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ ЗА СЧЕТ ПОБОЧНЫХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ И НАВОДОК

 

134

Камбулов Д.А., Акулов А.А.

ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

136

 

Кузьмин Д.А. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИИ LORAWAN

138

Прокопайло А.А.

МЕТОДИКА АТТЕСТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ

139

Прокопайло А.А.

О ТЕХНИЧЕСКОМ АЛГОРИТМЕ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИЗВЕСТНОГО ВИРУСА

141

Светличная Н.П.

ВОЗМОЖНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМ НА ЭВМ

143

АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО

 

Воронков О.Н., Тлехусеж М.А.

БЕТОНОПОЛИМЕР - СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

144

Доломанюк Р.Ю.

ОЦЕНКА РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТА ДИФФУЗИИ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА В ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТАХ МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ

 

146

Сороканич С.В., Назарова А.В., Гудкова Е.А.

МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ БЕТОНА ПРИ КОРРОЗИИ

ВЫЩЕЛАЧИВАНИЯ

 

150

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

Tekeeva Z.N.

MODERN APPROACHES IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES

156

Абдрахманова Р.Я.

ДИСЦИПЛИНА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В ПОДГОТОВКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО

СПЕЦИАЛИСТА В ВЫСШИХ И СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

 157

Аянасова Л.А., Курманаева Д.К.

АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

159

Григорьева Н.К.

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

161

Евдокимова Н.В., Сысоева А.В., Чернявская Я.В.

ПРОГРАММА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ЮЖНУЮ КОРЕЮ

163

Жилова Ю.П., Кенжибаева Н.Т.

К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 

165

Жилова Ю.П., Сальменова И.Н.

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ

МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 

168

Закирова Э.К., Быкова С.С.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНОГО

ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ К СВЕРСТНИКАМ С ОВЗ

 

170

Захарова В.С.

ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

 

174

Карапузиков А.А.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС

РОССИИ К ДЕЙСТВИЯМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

176

Ковалева И.Ю., Латыпова Э.Р., Мухамедьянова Р.Ф.

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

179

Малкова Т.В.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РОЛЕВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 

180

Марфутенко Т.А., Кравченко Т.И.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

МАТЕМАТИКЕ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

182

Марфутенко Т.А., Кубалова А.М.

РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

185

Монахов О.Н.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ВОЕННО-НАУЧНОЙ РАБОТЫ

 

188

Муфтахова Е.А.

ИЗ ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

190

Николаева С.И.

РАБОТА НАД СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

191

Падимова И.П.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО – ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ

 193

Панюшкина М.А.

ПРОБЛЕМА ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

ОБРАЗОВАНИЯ

 

196

Полякова О.В.

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ

МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 

199

Сергеева Т.А.

АСПИРАНТУРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА: ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

 

201

Соколова И.А.

ФОРМИРОВАНИЕ НОКСОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 203

Суворова И.М.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И РАЗРАБОТКА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

«ЗАСЕДАНИЕ НОБЕЛЕВСКОГО КОМИТЕТА XXI»

 205

Ткаченко А.С.

БИЗИБОРД КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

208

Трощенкова О.Н.

ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

210

Федотова Т.Д., Федотов В.И., Ильченко С.Л.

ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ К

ПРОБЛЕМАМ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

211

Чернова А.М.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ В РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В

ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

 

213

Чурилова Ю.В.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИЯ В ВУЗЕ

215

Шаламов В.В.

ПРЕПОДАВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ОБУЧАЮЩИМСЯ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ МВД РОССИИ

 

216

Щербакова И.В.

ПУТИ И МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ТАБЛИЧНОГО УМНОЖЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

 

218

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

Газизова Р.Р.

ОСНОВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА

 

219

Газизова Р.Р.

РОЛЬ МЕТОДОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ

 

221

Дронго А.В.

АНАЛИЗ КОГНИТИВНЫХ ИСКАЖЕНИЙ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ

222

Самойлик Н.А.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СОТРУДНИКОВ

 

224

ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В КОНТЕКСТЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                                                                 ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ                                               

Рахова Е.Э.

       СВЯТООТЕЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ О ЦЕЛЬНОМ ПОЗНАНИИ КАК ОСНОВА ГНОСЕОЛОГИИ                 227

                                                                                 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ                                              

Болурова А.Н.

230

ТРАДИЦИОННАЯ ДЕТСКАЯ ОБРЯДНОСТЬ КАРАЧАЕВО-БАЛКАРЦЕВ

 

ОБЩИЙ РАЗДЕЛ

 

Vorontsov K.B., Sedova E.L., Burkova S.A., Bashkina I.E.

        EFFECTIVENESS OF FLOCCULANT USING FOR SLUDGE LIGNIN VACUUM-FILTRATION                  233

Абдусаттаров Ш.

        ПАРАЗИТАРНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ПЕЧЕНИ В АСПЕКТЕ ХИРУРГИИ                                                           235

Азадаева Х.Э., Харисова И.И.

        РЕВМАТОИДНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ В АСПЕКТЕ ПЕДИАТРИИ                                                          237

        Вох Е.П.                                                                                                                                                                                        

        ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ В КОНСТРУИРОВАНИИ                                                                           239

И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ

Даминова М.Н., Жуманиѐзов Н.Б.

        К ВОПРОСУ ТУБЕРКУЛЕЗА У БОЛЬНЫХ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ                                                                             241

        Дулова К.А.                                                                                                                                                                                  

       СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КАРКАСА ТЕРРИТОРИИ СОЛЬ-ИЛЕЦКОГО                                       243

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Кадькалов А.А.

ПРОБЛЕМА БЕЗРАБОТИЦЫ В РОССИИ                244 Кодиров Р.С., Мухамедов Б.С.              

        ПЕРЕЛОМЫ ПРОКСИМАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПЛЕЧЕВОЙ КОСТИ В АСПЕКТЕ                                        248

ТРАВМАТОЛОГИИ

Котова Е.М., Ковалева Е.В.

       К ВОПРОСУ О МИНСКИХ ДОГОВОРЕННОСТЯХ. ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРАВО ЧЕЛОВЕКА                  252

        Кучеренко Д.Е., Кучеренко Р.Е.                                                                                                                                            

РЕЖИМЫ РАБОТЫ УСТРОЙСТВА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДСУШКИ И КОМПЕНСАЦИИ   253 РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

        Лазурченко И.А.                                                                                                                                                                         

О СТРУКТУРЕ СИСТЕМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО               255 ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ

       Пасикова М.В.                                                                                                                                                                             

        ДИНАМИКА ВИДОВОГО СОСТАВА РУКОКРЫЛЫХ, НАСЕЛЯЮЩИХ ПЕЩЕРУ                                   258

«АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ»

Саманкова О.С.

       ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА                                                        262

Узденова Ф.Т.,

       МИНИАТЮРА В СОВРЕМЕННОЙ БАЛКАРСКОЙ ПОЭЗИИ: ГЕНЕЗИС И СПЕЦИФИКА                     264

Федоненко К.С., Дубовер Д.А.

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К КРОСС-МЕДИЙНЫМ ПРОЕКТАМ                                                              265

        Фроленков Р.Н.                                                                                                                                                                           

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В РОССИИ. ПЕРСПЕКТИВЫ     268 ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ


что непрерывный рост числа иностранных студентов является подтверждением достаточно высокого уровня корейских высших учебных заведений, качества получаемых студентами практических и теоретических  знаний.

Проведенный анализ показывает, что программа привлечения иностранных студентов в Южную Корею реализуется успешно и представляет собой одно из важных направлений политики государства по формированию позитивного международного имиджа страны.

 

Список использованной литературы:

1.     Бурстин Д. Имидж. М., 1993.

2.     http://www.moe.go.kr/main.do

3.     http://www.studyinkorea.go.kr/ko/sub/gks/gks_introduce.do

4.     http://www.kosnet.go.kr/ksad

5.     http://www.khu.ac.kr/practice/interexchange/interexchange_prog_01.jsp

6.     http://www.studyinkorea.go.kr

7.     http://www.mest.go.kr ©Евдокимова Н.В., Сысоева А.В.,Чернявская Я.В., 2018

 

 

       УДК 376.42        

Жилова Ю.П., Кенжибаева Н.Т.,

Костанайский государственный педагогический университет, г. Костанай

 

К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ

ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 

В законе «О правах ребенка в Республике Казахстан» глава №6, статья №31 гласит:

1.        «Ребенок - инвалид имеет равные со здоровыми детьми права на полноценную жизнь в условиях, обеспечивающих его достоинство, способствующих активному включению в жизнь общества.

2.        Ребенок - инвалид вправе получить образование, соответствующее его физическим, умственным способностям и желаниям, выбрать род деятельности и профессию, участвовать в творческой и общественной деятельности.

3.        Дети - инвалиды, включая детей с недостатками умственного или физического развития, имеют право на получение медико - социальной помощи в специализированных детских организациях»[1].

Вопрос обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями, в частности детей с задержкой психического развития (ЗПР), является одним из актуальных не только в дефектологии, но и в общей педагогике, так как теснейшим образом связан с дальнейшим преодолением школьной неуспеваемости и социализацией в обществе.

Любое понятие должно иметь свою терминологию. И обращаясь к терминологии задержки психического развития можно сказать, что «задержка психического развития» – это недостаточная  деятельность или слабовыраженные органические повреждения центральной нервной системы и основного отдела ЦНС – головного мозга. Также основной причиной отставания может быть запаздывания развития отдела головного мозга – лобных долей. Все это ведет к негрубым нарушениям темпа развития мозговых функции [2].

А.Штраус и Л.Летинен в своей классической монографии указывали на необходимость отличия таких детей от умственно отсталых, детей с дефектами слуха зрения и физическими недостатками, нарушениями речи и предлагают называть их детьми с трудностями в обучении. В числе особенностей таких детей отмечали стойкие трудности в учении, не вполне адекватное поведение и при этом во многих случаях достаточно высокие, охранные интеллектуальные возможности [3].

Термины «задержка темпа психического развития», «задержка психического развития» были предложены Г.Е.Сухаревой. Это психическое развитие, по словам Г.Е.Сухаревой, подмечается нежесткими нарушениями когнитивной деятельности, замедленным темпом психического развития, которые во многом имеют отличия от умственной отсталости, как количественном, так и в качественном показателе, и немаловажное значение имеет тенденция коррекции в данном психическом развитии [4].

Также из дефектологического словаря Дьячкова Алексея Ивановича следует, что задержка психического развития (ЗПР) – это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов [5].

Немаловажное значение имеет классификация. В настоящее время нет общепринятой классификации ЗПР, учитывающей взаимодействие биологических и социальных факторов что является проблемой как для клиницистов, так и для психологов и педагогов. Первая клиническая классификация ЗПР была предложена в 1967 г. Т.А. Власовой и М.С. Певзнер, которые выделили две наиболее многочисленные группы и охарактеризовали их как детей с психофизическим и психическим инфантилизмом. Первая группа

представляла детей с нарушенным темпом умственного и физического развития. Данная группа ЗПР уступали в физическом развитии, отличались инфантилизмом в когнитивной деятельности и в эмоционально-волевой сфере, быстро утомляются, медленно включаются в учебную деятельность, имеют низкую работоспособность. Все это является причиной медленного темпа созревания коры головного мозга и ее связей, а именно лобной области. Вторую группу составили дети с церебро-астеническим расстройством психической деятельности (функциональные). Причиной расстройства являются мозговые травмы. У данной группы детей нет грубых нарушений когнитивной деятельности, но имеется характерная слабость основных нервных процессов. И могут добиться неплохих результатов в учебе[2, c.70].

Г.Е. Сухарева на основе этиопатогенетического принципа, выделила 5 форм нарушений у детей с ЗПР:

1.        интеллектуальная недостаточность в связи с неблагоприятными условиями среды, воспитания и патологией поведения;

2.        интеллектуальные нарушения при длительных астенических состояниях, обусловленных соматическими заболеваниями;

3.        нарушения при различных формах инфантилизма;

4.        вторичная интеллектуальная недостаточность в связи с поражением слуха, зрения, дефектами речи, чтения и письма;

5.        функциональные динамические интеллектуальные нарушения у детей в резидуальной стадии и отдалѐнном периоде инфекций и травм центральной нервной системы [4].

В практике работы с детьми с ЗПР более широко используется классификация К.С. Лебединской [6], которая предложена в 1980 году и является поздней классификацией на основе учета этиопатогенетического принципа. Главные факторы были выделены К.С. Лебединской и распределены на несколько групп, что во многом помогают специалистам классифицировать детей:

1.        ЗПР конституционального происхождения (также называют гармонический инфантилизм) – при данном типе эмоционально-волевая сфера находится на ранней ступени своего психического и физического формирования. Вызвано наследственным фактором позднего созревания нервной системы в общем.

2.        ЗПР соматогенного происхождения (соматогенный инфантилизм) – основные причины данного типа обусловлены в основном хроническими заболеваниями и инфекциями, аллергическими состояниями, неврозами, врожденными и приобретенными пороками развития соматической системы, главным образом сердца.

3.        ЗПР психогенного происхождения – главенствующим ядром развития данного типа ЗПР является неблагоприятные семейные условия воспитания (неполная семья, неблагополучная семья, психические травмы), плохие влияния окружающей среды.

4.        ЗПР церебрально-органического происхождения – встречается намного чаще всех остальных типов, обладает наибольшей стойкостью и выраженностью нарушения познавательной деятельности и эмоционально – волевой сферы, личностной незрелостью.

В соответствии с вышеизложенной психолого-педагогической характеристикой, проблема задержки психического развития осознается как одна из наиболее актуальных проблем психологии и педагогики как за рубежом, так и у нас в стране. Зарубежные исследователи описывали их под разными названиями: дети, занимающие промежуточное положение между «малограмотными» и «ненормальными» (А.Бинэ, Т.Симон),

«псевдоненормальные», дети «пограничной черты» (Л.Ферфильд), «малограмотные», «отстающие в педагогическом отношении», «запоздавшие». Российские исследователи такие как П.П.Блонский использовал термин «умственно недоразвитые», Г.В. Мурашов и В.П. Кащенко использовали термин «слабоодаренные», А.И. Граборов «субнормальные» дети [2]. Большой вклад в разработку данной проблемы внесли казахстанские ученые: Адилова М.Ш., Каримова Р.Б., Коржова Г.М., Махаманова М.Н., Елисеева И.Г., Завалишина О.В. и др.

[7, c.109]

В настоящее время трудности, которые испытывают дети с ЗПР, могут быть обусловлены недостатками как в регуляционном компоненте психической деятельности (недостаточностью внимания, незрелостью мотивационной сферы, общей познавательной пассивностью и сниженным самоконтролем), так и в ее операциональном компоненте (сниженным уровнем развития отдельных психических процессов, моторными нарушениями, нарушениями работоспособности).

Изучив познавательную деятельность младших школьников с ЗПР, можно установить ряд особенностей и трудностей развития зрительного восприятия, присущих данной категории детей. Непосредственное отражение человеком окружающей действительности происходит в форме ощущений и восприятий. Все сведения об окружающем мире и о самом себе человек получает в форме зрительных, слуховых, двигательных, кожных, вкусовых, обонятельных ощущений и восприятий.

Зрительное восприятие - это совокупность процессов зрительного образа мира на основе сенсорной информации, получаемой с помощью зрительной системы [8].

Ряд авторов рассматривают зрительное восприятие как сложную систему перцептивных и опознавательных действий (А.В. Запорожец, В.П. Зинченко, Т.П. Зинченко) [9].

Б. И. Белый утверждал, что у детей с задержкой психического развития при достаточной зрелости задних отделов правого полушария остаются недостаточно развиты передние лобные отделы. Поскольку левое полушарие обеспечивает активность и динамику восприятия, то недоразвитие сложных форм зрительного восприятия у детей рассматриваемой категории в значительной степени определяется незрелостью левополушарных структур лобных отделов[10].

Исследования Шошина П.Б. показали, что на быстроту восприятия этой категории детей влияет любое отклонение от их привычных условий жизни [11].

Вопросами зрительного воспрития детей с задержкой психического развития занимались такие ученые как: Л.И. Переслени[10], П.Б. Шошин[11, с.35-41], Т.А. Власова[12], В.И. Лубовский[12], Н.А. Цыпина [12],Б.И. Белый[13] и другие.

По данным Б.И. Белого, П.Б. Шошина у детей с задержкой психического развития наблюдается низкий (по сравнению с нормой) уровень развития восприятия. Основные особенности нарушения зрительного восприятия детей с ЗПР проявляются в:

во-первых, детям необходим более длительный период времени для приема и переработки сенсорной информации. У данной категории детей скорость выполнения перцептивных операции ниже. Им требуется больше времени для рассмотрения наглядных пособии, текстов и т.д.

во-вторых, недостаточность, фрагментарность знаний детей с ЗПР об окружающем мире.

в-третьих, данная категория детей затрудняется в узнавании предметов, которые находятся в непривычном для них положении, наложенных и зашумленных изображениях. Не узнают отдельные начертания букв и их отдельных элементов.

В-четвертых, сходные качества предметов воспринимаются ими как одинаковые. Ребенок может не все замечать в окружающей действительности, в демонстрации наглядных пособий.

По данным Л.И. Переслени при ЗПР у детей отмечается замедление восприятия сенсорной информации по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. Несформированность зрительного восприятия буквально снижает возможность успешного обучения ребенка, а в дальнейшем социализации в целом.

Мы полагаем, что развивать зрительное восприятие у младших школьников с ЗПР можно через методику Гленна Домана, который доказал приоритет зрительного восприятия перед остальными способами познания и контакта с окружающей средой.

 

Список использованной литературы:

1.        Закон Республики Казахстан от 8 августа 2002 года 345-II О правах ребенка в Республике Казахстан ( с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.04.2016 г.)

2.        Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб.пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений/Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенко; Под ред. Б.П. Пузанова. – 3-е изд., доп. – M.: Издательский центр «Академия», 1999. – 160 с.

3.        Strauss A.A., Lethinen L.E. Psychopathology and Education of the Brain – Injured Child. N. Y., 1947. 4. Сухарева, Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста 2 том/ Под ред. Г.Е. Сухарева.

– М.: Медгиз, 1959. – 406 с.

5.        Дефектологический словарь / Гл. ред. А. И. Дьячков. — М., 1970.

6.        Лебединская, К.С. Клиническая систематика ЗПР / К.С. Лебединская // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1980. - № 3. – С. 407 – 412.

7.        Завалишина O.B., Сардарова З.О. История и современное состояние изучения детей с задержкой

психического развития//Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Специальная педагогика», -2016. -№4. –с. 107-

110

8.        Григорьева, Л. П. Развитие восприятия у ребенка [Текст] / Л.П. Григорьева, М.Э. Бернадская, И.В.

Блинникова, О.Г. Солнцева. – М.: Школа – Пресс, 2001.

9.        Зинченко Т.П. Опознание и кодирование. Л., 1981. – 182с.

10.    Переслени, Л.И. Механизмы нарушения восприятия у аномальных детей: Психофизиологическое исследование [Текст] / Л.И. Переслени. – М.: Педагогика, 1984. – 160 с.

11.    Шошин П.Б. Опознание простых изображений детьми с задержкой психического развития //

Дефектология, 1972, №4

12.    Власова Т.А., Лубовский В.И., Цыпина Н.А. Дети с задержкой психического развития / Науч.- исслед. Ин-т дефектологии Акад. Пед. Наук СССР. – М.: Педагогика, 1984. – 256с., ил.

13.    Белый Б. И. Тест Роршаха. Практика и теория / Под ред. Л. Н. Собчик. — СПб.: ООО «Каскад», 2005. – 240 с.

© Жилова Ю.П., Кенжибаева Н.Т., 2018

 

НАУЧНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «ИМПЕРИЯ» «ИНТЕГРАЦИЯ

НАУЧНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «ИМПЕРИЯ» «ИНТЕГРАЦИЯ

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, как средство массовой информации (СМИ):

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, как средство массовой информации (СМИ):

Коробейникова Е.А. АФРИКА И

Коробейникова Е.А. АФРИКА И

Боровкова Г.А. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ

Боровкова Г.А. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ

Бизин И.М. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Бизин И.М. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Чайко К.А. СВОБОДА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Чайко К.А. СВОБОДА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ

МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ

Муфтахова Е.А. ИЗ ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ

Муфтахова Е.А. ИЗ ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ

ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

Проведенный анализ показывает, что программа привлечения иностранных студентов в

Проведенный анализ показывает, что программа привлечения иностранных студентов в

Также из дефектологического словаря

Также из дефектологического словаря

Изучив познавательную деятельность младших школьников с

Изучив познавательную деятельность младших школьников с

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Специальная педагогика», -2016

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Специальная педагогика», -2016
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2020