Дайте характеристику каждому предложению.
Миша шёл домой с другом.
Хорошо летом в лесу!
Пришла осень.
Передайте мне, пожалуйста, хлеб.
Кто это сделал?
Определите, где форма одного и того же слова, а где
родственные слова.
Лиса, лисичка, лисонька.
Рыба, у рыбы, к рыбе.
Нора, норка, норочка.
Мороз, морозы, у мороза.
Дочка, дочурка, доченька.
Червяк, черви, червячок.
Мы руки помыли
И сели за стол.
А он неумытый
Обедать пришел.
И с ним бесполезна
Любая беседа –
Он вымоет лапки,
Но после ….
Подскажите словечко.
обед
обеда.
Всякому нужен и обед, и ужин.
Пролежал на печи, так и в обед помолчи.
Хорош обед после побед.
Дорога ложка к обеду.
Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.
Подчеркните главные члены предложения. Выпишите пары
слов.
Из кустов на солнечную полянку выскочил пушистый зайчик.
К данным словам подберите и запишите слова с нулевым окончанием.
Карандаши, столы,
кораблики, сухари,
ручьи, букеты,
билеты, пакеты.
Постарайтесь запомнить текст. Напишите его по памяти.
Письмо по памяти
Наступили морозные деньки. Лёгкий,
мягкий, пушистый снежок замёл
дорожки в саду. Вася надел шапку,
шубку, повязал шарф, схватил
варежки и побежал гулять.
Что такое окончание?
Для чего служит окончание?
Какое окончание называется нулевым? Приведите примеры.
Оцените свою работу на уроке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.