Одни звуки «живут» на нижнем этаже, это значит, что язык при их произнесениинаходится за нижними зубами.
Другие звуки «живут» на верхнем этаже, положение языка – за верхними зубами.
Важно:
Артикуляционную следует делать вместе с ребёнком и самому взрослому, давая образец выполнения движений.
Артикуляционную гимнастику обязательно делайте перед зеркалом.
Не стоит выполнять все упражнения сразу. Лучше заниматься несколько раз, выполняя по 2-3 упражнения.
Занимаясь с ребёнком, не огорчайтесь сами и не расстраивайте малыша, если он не справляется с заданием.
Таким образом:
совершенствование движений органов артикуляционного аппарата (артикуляционная гимнастика);
последовательная работа над четким произношением уже освоенных детьми гласных и простых согласных, а затем над сложными согласными, вызывающими затруднения у детей;
закрепление правильного произношения звуков в контекстной речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.