Цель данной работы :Проанализировать влияние арт-терапии на развитие творческих способностей детей- инвалидов.Объект исследования: обучающиеся МОУ Климоуцевской СОШПредмет исследования: творческие достижения обучающихся
По экспертным оценкам в настоящее время 1,6 млн. детей, проживающих в Российской Федерации (4,5% от их общего числа), относятся к категории лиц с ограниченными возможностями и нуждаются в специальном (коррекционном) образовании, соответствующем их особым образовательным потребностям.
Арт-терапия может быть:
активной (человек сам рисует, лепит, пишет музыку или стихи);
пассивной (человек пользуется творением других людей – рассматривает рисунки, читает сказки, слушает песни и т. д.);
смешанной (используются чьи-то произведения для создания своего собственного творения).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.