Дни недели |
План работы |
1 день |
Обследование звукопроизношения Обследование письменной речи Фонематический анализ звукового ряда, состоящего из двух и более гласных до 5 Виды работ.
|
2 день |
Привитие навыков звуко-буквенного анализа
Выделение и вычесление ударного гласного
Ударение в слове. Большая буква в именах. Ударные и безударные гласные. словарные слова: яблоня, яблоко, сапоги.
Виды работ:
|
3 день |
Фонематический анализ звукового ряда
1.
Анализ обратного слога типа: ум ах Виды работ:
А)
ум, ах, ас, ор Гласные и согласные звуки, словарные слова: мороз, ребята, дорожка, перо, пенал |
4 день |
Фонематический анализ слова 1.Выделение звука на фоне слова:
Деление слов на слоги. Определение кол-ва слогов по гласным
звукам. Перенос. Словарные слова: завод,город,колхоз, стакан,платок,карандаш.
|
5 день |
Развитие сложных форм фонематич. Анализа
1. Определение кол-ва и последовательности звуков в слове.
Определение места звука в слове |
6-7 день |
Взаимодействие с родителями. Консультация для родителей. Необходимо помнить следующее:
Родителям понадобится тетради в клеточку и ручка, покрытая пупырышками или ребрышками (для массажа подушечек пальцев). Форма корпуса пишущей ручки должна быть по возможности трехгранной. Чернила в ручке разноцветными, можно с блестками, чтобы ребенку нравилось ими писать. Можно писать с помощью перьевых ручек, чтобы дети тренировали силу нажима и правильно держали ручку в руке.Каждый день нужно переписывать в тетрадь небольшой отрывок любого художественного произведения. В одной клеточке – одна буква, причем буква должна полностью занимать клеточку. Ребенок должен хотеть заниматься. Если криком или ремнем заставлять его, это принесет результата. Нельзя допускать того, чтобы ребенок уставал, был недоволен собой. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.