КАК УЗНАТЬ, УПОТРЕБЛЯЕТ ЛИ РЕБЕНОК НАРКОТИКИ?

  • doc
  • 09.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1.doc

Высказывания

1.     Появление высказываний о бессмысленности и тягости жизни.

2.      Серьезное отношение к лозунгам типа "живи быстро, умри  молодым".

3.     Интерес к разговорам о наркотиках.

4.      Убежденное отстаивание "свободы личности употреблять нар­котики", идей о "необходимости наркотиков для человечества" и "бес­ перспективности борьбы с ними".

 

 

 

 

Деньги

1.      Пропажа из дома денег, ценностей, книг, одежды, радиоаппа­ратуры и т.д.

2.     Участившееся  выпрашивание денег у родственников.

3.      Наличие значительных денежных сумм без объяснения при­чины их появления.

4.     Противоправные действия или кражи вне дома.

 


Десять признаков того, что подросток употребляет курительную смесь

1. Кашель (смеси обжигают слизистую).

2. Сухость во рту (требуется постоянное употребление жидкости).

3. Мутные либо покрасневшие белки глаз (поэтому наркоманы часто носят с собой глазные капли).

4. Нарушение координации.

5. Дефекты речи (заторможенность, эффект вытянутой магнитофонной пленки).

6. Заторможенность мышления.

7. Неподвижность, застывание в одной позе при полном молчании (если сильно обкурился, то застывает минут на 20 - 30).

8. Бледность.

9. Учащенный пульс.

10. Приступы смеха.

ВАЖНО!

В связи с тем, что дозу сложно просчитать, возможны передозировки, которые сопровождаются тошнотой, рвотой, головокружением, сильной бледностью, иногда - потерей сознания, способной привести к смерти.

Рекомендации 
педагогам, родителям

Rectangle: Rounded Corners: КАК УЗНАТЬ, УПОТРЕБЛЯЕТ ЛИ  РЕБЕНОК  НАРКОТИКИ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Общие признаки для всех наркотиков, хотя часто их расценивают как «вполне нормальные для переходного возраста».

Скрытность

 1. Нарастающая скрытность ребенка (возможно, без ухудшения  отношений с родителями). Часто она сопровождается увеличением времени "гуляний", когда ребенок уходит из дома в то время, которое раньше проводил в семье или за уроками.

 

 2. Самоизоляция в семье: ребенок избегает родителей, по теле­фону отвечает украдкой, появляется четко выраженное уклонение от домашнего общения, пренебрежение домашними правилами, нарас­тает напряженность в семейных взаимоотношениях.

 3.Частые просьбы отпустить на ночь из дома, либо отсутствие  по ночам без причин.

 

 

 

Учеба и увлечения

1. Резкое снижение успеваемости и интереса к учебе.

2. Неспособность внятно ответить на вопрос, что нового было  сегодня в школе.

3. Участившиеся прогулы занятий. Либо вообще не ходит в школу.

4. Потеря интереса к привычным увлечениям - спорту, хобби, чтению.

5. Длительное прослушивание музыки или внезапная потеря интереса к ней.

Описание: внутрь

 

 

 

 

 

Появление у подростков дорогих вещей, странных слов в общении - легал, микс, куреха, план, дживик, спайс, микс, трава, зелень, книга, журнал, бошки, головы, палыч, твердый, мягкий, сухой, химия, пластик, сено, липкий, вишня, шоколад, россыпь, рега, дым, зеленый флаг, ляпка, плюха и т. д

Описание: Слова безразличия в ответ Позитивные мотиваторы

 

Изменения в поведении

1. Нарастающая хитрость, изворотливость и лживость.

2. Потеря энтузиазма, безразличие к делам, безынициатив­ность – «потухшие глаза».

3. Потеря интереса к противоположному полу.

4. Частые и длительные уединения в туалете или ванной комнате.

5. Ребенок слишком поздно ложится спать, все дольше залежи­вается в постели утром.

6. Повышенная апатия, сменяющаяся необъяснимой активностью.