Как работать с учебником. Я и мои друзья
Оценка 4.6

Как работать с учебником. Я и мои друзья

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
1 кл
07.04.2017
Как работать с учебником. Я и мои друзья
План конспект урока Предмет: Технология Класс: 1 Учебник: «Технология». 1 класс. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. Москва «Просвещение», 2011 г. Тема урока: Как работать с учебником. Я и мои друзья Тип урока: Урок изучения нового материала. Оборудование: учебник, индивидуальные принадлежности для лепки, готовые изделия для демонстрации. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Цель: познакомить с учебником, рабочей тетрадью(РТ), их персонажами; раскрыть содержание понятий «анкета», «условные обозначения» Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к практической творческой деятельности, бережное отношение к чужому труду. Задачи развития: развивать ответственность, трудолюбие, коллективизм. Планируемые результаты: дети научатся узнавать некоторые условные обозначения в учебнике, работать в паре, осуществлять сотрудничество, выполнять разные социальные роли
13.Технология.docx
Предмет: Технология        Класс: 1 Учебник:  «Технология». 1 класс. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. Москва «Просвещение», План конспект урока 2011 г. Тема урока: Как работать с учебником. Я и мои друзья Тип урока: Урок изучения нового материала. Оборудование: учебник, индивидуальные принадлежности для лепки, готовые изделия для демонстрации. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Цель:  познакомить с учебником, рабочей тетрадью(РТ), их персонажами; раскрыть содержание понятий «анкета», «условные обозначения» Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к практической творческой деятельности, бережное отношение к чужому труду. Задачи развития: развивать ответственность, трудолюбие, коллективизм. Планируемые результаты: дети научатся узнавать некоторые условные обозначения в учебнике, работать в паре, осуществлять сотрудничество, выполнять разные социальные роли Этап урока Организационный момент Время, мин 1 мин Самоопределение  к деятельности 4 мин Задача Включение в  беседу,  активация  учебной  деятельности Формировать  представление о значимости  предмета Работа по теме  урока 10 мин Формировать  представление о значимости  предмета Характеристика этапов урока Форма Содержание учебного  материала Знакомство  с темой  урока Методы и  приёмы  работы Словесный Фронтальная Понятие  слово  «класс» Словесный,  наглядный Фронтальная Рассмотрен ие книги Практический Индивидуальна я Деятельнос ть учеников Слушают Отвечают  на вопросы. Отвечают  на вопросы  Деятельность учителя Долгожданный дан  звонок – Начинается урок! Ребята, кто скажет мне  что такое класс? У этого слова несколько  понятий: это и учебная  комната и определенная  группа людей. ­ Ребята, давайте  рассмотрим наш   учебник, который лежит  перед вами на парте.  Что за предмет мы  будем изучать?  Что вы увидели на  обложке учебника?  Порассуждайте, а чем  мы будем заниматься на  уроках целый год?  А кто нам будет  помогать?   А почему вы так решили?  Хорошо, молодцы. А  теперь скажите,  прочитайте, кто  является автором  учебника?  Ребята, откройте  следующую страницу  учебника и скажите, что  вы видите? Давайте  рассмотрим их,  познакомимся с каждым  из них, я прочитаю что  они обозначают.  Двигаемся дальше!  Что у нас на следующей  странице? Кого вы  увидели? Давайте с ними познакомимся, узнаем  кто это, прочитаем  обращение авторов на  с.4 Кто запомнил, как зовут  ребят? Эти дети – юные  дизайнеры и  экспериментаторы. И  они нас приглашают… (отправиться в  увлекательное  путешествие) Скажите,  дети, а чему вы должны  будете научиться в этом  путешествии? Физкультминутка  3 мин Работа по теме  урока 10 мин Практическ ая работа Практический Индивидуальна я Хорошо, вы готовы?   Тогда начинаем наше  путешествие.  На с.5 что изображено?  Назовите эти игрушки  А из чего они сделаны?  А вы сами уже умеете  мастерить поделки,  игрушки? Из каких  материалов? Открываем следующую  с.6. что перед нами?  давайте и с ними  познакомимся. Ребята! Аня и Ваня  хотят поближе  познакомиться с вами. А вы хотели бы узнать  больше друг о друге?   Тогда давайте  знакомиться!  Чтобы облегчить эту  задачу, предлагаю узнать больше друг о друге с  помощью анкеты. А  чтобы нам не было так  трудно, для начала  давайте разберемся, что  же такое анкета. Кто  скажет, что обозначает  слово анкета? Что это  Выполняют  упражнения Заполняют  анкету Беседа о  бережном  обращении с  учебником 3 мин Формирование представления о правилах  поведения с  книгой Определени е степени  важности  соблюдения правил Словесный Фронтальная вообще такое? Хорошо,  сделаем вывод: анкета –  это опросный лист для  получения каких­либо  сведений о том, кто его  составлял, путем ответа  на поставленные  вопросы. В учебнике перед нами  анкета. Кто ее заполнял? Что мы можем узнать  про Аню, глядя на  анкету? Ребята, отгадайте  загадку:  Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а  разговаривает  Правильно, это книга. А  теперь скажите, что же  такое учебник? Верно. В  этот год мы с вами  первоклассники, и мы  занимаемся по этим  учебникам технологии.  В конце учебного года  нам следует сдать их в  библиотеку, чтобы по  ней занимались будущие  первоклассники.  Поэтому с учебниками  нужно относиться  Отвечают  на вопросы. Слушают  учителя бережно и соблюдать  определенные правила.  А именно:  1.Оберни учебник  специальной обложкой 2.Подпиши свой учебник 3.Имей закладку 4.Не клади в учебник  карандаши, ручки и  другие предметы 5.Не загибай углы, не  рви, не рисуй, не делай  никаких пометок 6.Не перегибай учебник 7.Испорченный или  утерянный учебник  обязан заменить 8.Если книга порвалась,  подклей ее Чтобы вы не забывали  требования, я  подготовила для вас  памятки о том, как  пользоваться учебником. (приложение1) Дети, напомните мне: Какой предмет мы  будем изучать? Кто будет  путешествовать вместе с нами? (Аня, Ваня) Какие условные  обозначения вы  Отвечают  на вопросы Подведение  итогов урока Закрепление  знаний Опрос Словесный Фронтальный запомнили? Молодцы! Спасибо за  урок, до новых встреч на технологии!

Как работать с учебником. Я и мои друзья

Как работать с учебником. Я и мои друзья

Как работать с учебником. Я и мои друзья

Как работать с учебником. Я и мои друзья

Как работать с учебником. Я и мои друзья

Как работать с учебником. Я и мои друзья

Как работать с учебником. Я и мои друзья

Как работать с учебником. Я и мои друзья

Как работать с учебником. Я и мои друзья

Как работать с учебником. Я и мои друзья

Как работать с учебником. Я и мои друзья

Как работать с учебником. Я и мои друзья

Как работать с учебником. Я и мои друзья

Как работать с учебником. Я и мои друзья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017