Одним из способов реализации задач индивидуализации и дифференциации
образовательного процесса является разработка и внедрение
индивидуальных образовательных маршрутов детей с ограниченными
возможностями здоровья, особенными образовательными потребностями.
Цель создания индивидуальных образовательных маршрутов – это
обеспечение формирования и реализации образовательных потребностей
детей на основе оптимизации и выбора образовательной, психологической и
физической нагрузок.
Движение ребенка может осуществляться по различным образовательным
маршрутам (внешним – по округу или городу, и внутренним – внутри одной
образовательной организации), которые реализуются одновременно или
последовательно
как составить индивидуальный образовательный маршрут ребенка.pdf
%PDF1.5
%����
1 0 obj
<>>>
endobj
2 0 obj
<>
endobj
3 0 obj
<>/ExtGState<>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92]
/Contents 4 0
R/Group<>/Tabs/S/StructParents 0>>
endobj
4 0 obj
<>
stream
�� � � � �� ?b /P$deU#6
x ]I $ # 7 (cid:127)?
��
#?�'㙓/ #k{ {
�
� � �� ɗ �
� �
#U m{h 2+ iy # _ zy~
���ϟ�� � � ��ϟ � �
# Z is
�
�
#c2 |
X# _ f/(cid:127) '~ 5 }b#
��� ������ �
�� � � �
Wq H #
I>
y k#
��� � ���� ����
_/ z
� � �
/
ONo
�� ��� ���
/
ӥ
� �
�
~ <~' O 9(cid:127)o U=
�
M ?
5~##
��� �����
`lA #
���
���� � ����� �������
'#~
/(cid:127)
�� � � ������� ��
D g G
�
(cid:127) rA
� ���
W#(cid:127) u f #
#d##;|##yfB)&
�� � � ���
W#?
�˗ϟ
&ß
�
~y #W[
�
�
1# # %
# 6 Tg ^H
�� �� � ���� �
� �� �
e 3
� ��
�
�� �
L # *oi)V a` nx<# #<Ҥ
� �� � ��
��� �
j #B\'L K# o# 0 L,#
� � �� � ||�
�� ��
# I #^2 } {U u# ##
� �
���
TI
��
�� � � �
3O W$Mi# # ] SE `G#
� �� � � ����
�
Ã#f3 Yu ~ l 6
Ȍ�
� ��� ��
%##d [#B ~
� � �� � � �
�ΰ
� �� �� ?�+V#
��ʐ �
^
M # 4
��� ɴ�
� � �
e 8# i `
&" ,R% I,
K?#= J # # M HS @~#
�� �
i#
� � ��
��
� �
�� � � ��
6 4 lNv) ^ # ;* '#ks I# O
2vsf #f2
� �
��
��
#OB #d #|
$]/ # # #, |
^
�� � �� �
5"o ^
?q Mt ## I u# # # & _# l, # K 0*X
O# k} E#8# #yF <
�
� � ���
sGrQ Jӱy $( X#
� ll �� ��
��
� � ��
'?�
�
2R teE
�� �
�^���
# I
�
�� �
�
?: n9j ??## 7
� �ل
k##(S ##?c #j
�
(? {
#
b w
#
2 *$ #
y i #}pjÁ
ȍ�
�
###J d4tV\
�
�� �� ��� � � � �� ��
#H # ?# W
�
�� � � ��� � �
��
������ �
� ���
L 8m &
@ 8
ѐ #
� �� ��
�� ����
#Y5 p# #
q 5 h)J: g9rI* `
� � �� � �
���� ��
��
�� � � �
#< } #d #l
l|?9 ?s G F %
� �� � �� �
�� �
e #w|
� �� ���
* #
� ��� 䝽 7 V# * # :q ##y
� � � � �
��� �� ���� � �
�
q ; ##i
?j#y V? #)
� � �
�� � ��� ���
2 m +# ##Q t rRj &L !
Y
ծ � � ��
�� � ���� �� �
L
G 8A
� � ���
� � � �
[ W (2
�88�
��L �� �
& 7o #G = iN C# 5#q m# :#E5 L(cid:0) E e
��
#;# ]~#g/t_ , #j # T#^ Y ^z_# *
��
i 1b% !
�
�
� ��
>#nw~LY q # %
� � �� ��
��
��
: # i r#rR &
�� �轴�c,# a T v I Y$
� � � �� �
?]## |�
� �
�� �
#T 4/#t?0#1`:y#I`?<
������ �� �� � � �� �� � ���?�# [�
>! +T D ҩ C 7 B `#� � �� �� Շ� �� � �
< #i $j v# 4 & # #B# :~V D
�
�� �� � ���
#s #
�
c}|#T
�
i d
, Ss
� �� �� � �� ��
� � �� ��� ����
@# Dv ( \ & P4 +e#I w
��� � ���� � ����� �����
i
#5###
��� �
�
HNg^b#
O g#T <#
� � հ�� ��� � �
x3
H> D
�
� �
?# A#O## U ]/u (
�� �
� ����
%: W## d#
�� �?廅��[ =w&{ b
� �� � �
# .Q ]#t ) LA # Kibk+
� ��� � �� � � �
� � ��
dD\~Z2&)U Y g
� ??��r / 1y #
����
8) 6
� ���� �
# # Y Fy J lF.b V roB^#
�� ��� �
nA# W
j@# :?
Y#
� ? Pk )u d AY
}# ('6
��
� �� � �� ������ � �
��� � �
�� ��
�� � �� �
�
P Y#5 b"@
��� �
#
�
&M 9(cid:127) Z1jM >UF> |
�
� ����
�
<4ӣ P��
o
K ^G$
�� �
��� �
ee
m Zx #?#;[ !
� � ��� �?# F# N y 1
## (cid:127) l'
� � �
" " lZUO#>#w
�� �� � ��
;E c Y yf]
��� � � ��
=MeR ? o # HL
�
� ���
2Ur&B B#6 #
q
� �
%'F[gs#z# I 6vT #
�� �� Ե� ������
�� � � � �� �
���
���� �� �
?�{#nI
(cid:127) I lA
��
�
a1 4(cid:127)U h(cid:127)W+
�
CA0k "9:V
� �ȻƮ��
Fg"Ã t
���
� ��
#r# , 6 @ + # p5@
�� � ��
V( v 1[
�� � OcDr: D J ~(O# #
�
� �� ���� ���
E
���� ��� ���
l D #hl ~s
k
���� �� �
���� �� ���
� �
~w#=5 2F#g#}=)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.