Как составить индивидуальный образовательный маршрут ребенка?

  • Повышение квалификации
  • pdf
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Одним из способов реализации задач индивидуализации и дифференциации образовательного процесса является разработка и внедрение индивидуальных образовательных маршрутов детей с ограниченными возможностями здоровья, особенными образовательными потребностями. Цель создания индивидуальных образовательных маршрутов – это обеспечение формирования и реализации образовательных потребностей детей на основе оптимизации и выбора образовательной, психологической и физической нагрузок. Движение ребенка может осуществляться по различным образовательным маршрутам (внешним – по округу или городу, и внутренним – внутри одной образовательной организации), которые реализуются одновременно или последовательно
Иконка файла материала как составить индивидуальный образовательный маршрут ребенка.pdf
%PDF­1.5 %���� 1 0 obj <>>> endobj 2 0 obj <> endobj 3 0 obj <>/ExtGState<>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92]  /Contents 4 0  R/Group<>/Tabs/S/StructParents 0>> endobj 4 0 obj <> stream �� � � � �� ?b /P$deU#6 x ]I $ # 7 (cid:127)? �� #?�'㙓/ #k{ { � � � �� ɗ � � � #U m{h 2+ iy # _ zy~ ���ϟ�� � � ��ϟ � � # Z is � � #c2 | X# _ f/(cid:127) '~ 5 }b# ��� ������ � �� � � � Wq H # I> y k# ��� � ���� ���� _/ z � � � / ONo �� ��� ��� / ӥ � � � ~ <~' O 9(cid:127)o U= � M ? 5~## ��� ����� `lA # ��� ���� � ����� ������� '#~ /(cid:127) �� � � ������� �� D g G � (cid:127) rA � ��� W#(cid:127) u f # #d##;|##yfB)& �� � � ��� W#? �˗ϟ &ß � ~y #W[ � � 1# # % # 6 Tg ^H �� �� � ���� � � �� � e 3 � �� � �� � L # *oi)V a` nx<# #<Ҥ � �� � �� ��� � j #B\'L K# o# 0 L,# � � �� � ||� �� �� # I #^2 } {U u# ## � � ��� TI �� �� � � � 3O W$Mi# # ] SE `G# � �� � � ���� � Ã#f3 Yu ~ l 6 Ȍ� � ��� �� %##d [#B ~ � � �� � � � �ΰ � �� �� ?�+V# ��ʐ � ^ M # 4 ��� ɴ� � � � e 8# i ­` &" ,R% I, K?#= J # # M HS @~# �� � i# � � �� �� � � �� � � �� 6 4 lNv) ^ # ;* '#ks I# O 2vsf #f2 � � �� �� #OB #d #| $]/  # # #, | ^ �� � �� � 5"o ^ ?q Mt ## I u# # # & _# l, # K 0*X O# k} E#8# #yF < � � � ��� sGrQ Jӱy $( X# � ll �� �� �� � � �� '?� � 2R teE �� � �^��� # I � �� � � ?: n9j ??## 7 � �ل k##(S ##?c #j � (? { ­ # b w # 2 *$ # y i #}pjÁ ȍ� � ###J d4tV\ � �� �� ��� � � � �� �� #H # ?# W � �� � � ��� � � �� ������ � � ��� L 8­m & @ 8 ѐ # � �� �� �� ���� #Y5 p# # q 5 h)J: g9rI* ` � � �� � � ���� �� �� �� � � � #< } #d #l l|?9 ?s G F % � �� � �� � �� � e #w| � �� ���  * # � ��� 䝽 7 V# * # :q ##y � � � � � ��� �� ���� � � � q ; ##i ?j#y V? #) � � � �� � ��� ��� 2 m +# ##Q t rRj &L ! Y ծ � � �� �� � ���� �� � L G 8A � � ��� � � � � [ W (2 �88� ��L �� � & 7o #G = iN C# 5#q m# :#E5 L(cid:0) E e �� #;# ]~#g/t_ , #j # T#^ Y ^z_# * �� i 1b% ! � � � �� >#nw~LY q # % � � �� �� �� �� : # i r#rR & �� �轴�c,# a­ T v I Y$ � � � �� � ?]## |� � � �� � #T 4/#t?0#1`:y#I`?< ������ �� �� � � �� �� � ���?�# [� >! +T D ҩ C 7 B `#� � �� �� Շ� �� � � < #i $j v# 4 & # #B# :~V D � �� �� � ��� #s # � c}|#T � i d , Ss � �� �� � �� �� � � �� ��� ���� @# Dv ( \ & P4 +e#I w ��� � ���� � ����� ����� i #5### ��� � � HNg^b# O g#T <# � � հ�� ��� � � x3 H> D � � � ?# A#O## U ]/u ( �� � � ���� %: W## d# �� �?廅��[ =w&{ b � �� � � # .Q ]#t ) LA # Kibk+ � ��� � �� � � � � � �� dD\~Z2&)U Y g � ??��r / 1y # ���� 8) 6 � ���� � # # Y Fy J lF.b V roB^# �� ��� � nA# W j@# :? Y# � ? Pk )u d   AY }# ('6 �� � �� � �� ������ � � ��� � � �� �� �� � �� � � P Y#5 b"@ ��� � # � &M 9(cid:127) Z1jM >UF> | � � ���� � <4ӣ P�� o K ^G$ �� � ��� � ee  m Zx #?#;[ ! � � ��� �?# F# N y 1 ## (cid:127)­ l' � � � " " lZUO#>#w �� �� � �� ;E c Y yf] ��� � � �� =MeR ? o # HL � � ��� 2Ur&B B#6 # q � � %'F[gs#z# I 6vT # �� �� Ե� ������ �� � � � �� � ��� ���� �� � ?�{#nI (cid:127) I lA �� � a1 4(cid:127)U h(cid:127)W+ � CA0k "9:V � �ȻƮ�� Fg"à t ��� � �� #r# , 6 @ + # p5@ �� � �� ­V( v 1[ �� � OcDr: D J ~(O# # � � �� ���� ��� E ���� ��� ��� l D #hl ~s k ���� �� � ���� �� ��� � � ~w#=5 2F#g#}=)

Посмотрите также