Календарно – тематический план работы кружка «Экомир»
Составитель: ПДО Чавдар Татьяна Борисовна
ГККП «Центр детского и юношеского творчества»
г. Актобе
Количество часов в неделю 4 /на год 144 (первый год обучения)
6 /на год 216 (второй год обучения)
№ |
Тема занятия |
Часы |
Сроки проведения |
Литература, методические, наглядные пособия |
1 |
Рекламная деятельность по привлечению детей в кружок «Экомир» |
4 |
|
|
2 |
Формирование кружка. Набор детей в кружок «Экомир» |
4 |
|
|
3 |
Вводное занятие. Понятие Экомир. Человек и природа. |
2 |
|
Интернет - ресурсы https://yandex.kz/video/preview?text=% |
4 |
Основные экологические законы. Глоссарий. |
2 |
|
https://yandex.kz/video/preview/?text=% |
5 |
«Дела Земные» |
2 |
|
Канал «Мой необычный мир» |
6 |
Понятие живая и неживая природа. |
2 |
|
https://azclip.net/video/i8EeIZ |
7 |
Ореол обитания. |
2 |
|
Интернет - ресурсы |
8 |
Земное плодородное богатство. Полезные ископаемые. |
2 |
|
https://yandex.kz/video/preview?text=% https://azclip.net/video/ |
9 |
Природоохранная деятельность человека. |
2 |
|
https://azclip.net/video/i8EeIZ8uhw |
10 |
Оформление презентаций |
2 |
|
https://yandex.kz/video/preview?text=% |
11 |
Живая природа. Анималотерапия. |
2 |
|
Иппотерапия (конь) Фелинотерапия (кот) Канистерапия (собака) |
12 |
Растительный мир «Зеленая аптека» |
2
|
|
Интернет - ресурсы |
13 |
Животный мир Классификация по признакам |
2 |
|
https://yandex.kz/video/preview?text=% Детлектор.ру – Александр Толмачев |
14 |
Насекомые. Приспособительские особенности. |
2 |
|
Канал «Мой необычный мир» |
15 |
Удивительные факты из жизни животных «Животные в государственной символике разных стран». |
2 |
|
https://yandex.kz/video/preview?text=% Детлектор.ру – Александр Толмачев |
16 |
«Мы в ответе за тех, кого приручили». Зоотерапия. |
2 |
|
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D
|
17 |
Неживая природа Понятие «Ландшафт» |
2 |
|
https://yandex.kz/video/preview?text=% |
18 |
Горы. Загадочные места на земле. |
2 |
|
Канал «Мой необычный мир» |
19 |
Опытническая деятельность с песком, камнем, почвой. |
2 |
|
Прозрачная посуда, природный материал, дневник наблюдений. |
20 |
Оформление презентаций. |
2 |
|
Интернет - ресурсы |
21 |
«Дела Небесные» |
2 |
|
Канал «Мой необычный мир» |
22 |
Небо и воздух. |
2 |
|
https://yandex.kz/video/preview? |
23 |
Космос, галактика. |
2 |
|
|
24 |
Кому и для чего нужны крылья. |
2 |
|
https://yandex.kz/search/?text=%D |
25 |
Значение воздуха в экосистеме. Оформление презентаций. |
2 |
|
https://yandex.kz/video/preview?text=% D0%B2%D0%B8%D0%B4%D |
26 |
Живая пирода Обитатели воздушного пространства. |
2 |
|
Слайды: самолеты, воздушные шары, птицы, летающие насекомые. |
27 |
Птицы. Насекомые. |
2 |
|
Канал «Мой необычный мир» |
28 |
Анималотерапия. |
2 |
|
Апитерапия. Прополис. Мед. |
29 |
Приспособительские особенности обитателей воздушной стихии. |
2 |
|
https://yandex.kz/video/preview?text=% |
30 |
Юморина. Работа с информацией. |
2 |
|
Интернет - ресурсы |
31
|
Неживая природа Небесные объекты и явления. Что такое ветер? |
2
|
|
Канал «Мой необычный мир» Интернет - ресурсы |
32 |
Исследования свойст воздуха. Опытническая деятельность. |
2 |
|
Игра «Лото запахов» Полиэтиленовые мешки, вертушки, перья, прозрачная посуда, бумага, бумажная салфетка. |
33 |
Загрязнение воздуха. |
2 |
|
https://yandex.kz/search/?text=%D0%B |
34 |
Природоохранная деятельность человека. |
2 |
|
https://yandex.kz/search/?text=%D0%B |
35 |
Сладовый материал «Среди облаков» (красивые фотографии неба сделанные обучающимися ) |
2 |
|
Самостоятельная работа обучающихся, просмотр на экране. |
36 |
«Дела Водные» |
2 |
|
https://yandex.kz/video/preview?text=%D «Экологические сказки» ped-kopilka |
37 |
Водоемы. |
2 |
|
Канал «Мой необычный мир» |
38 |
Круговорот воды в природе. |
2 |
|
https://yandex.kz/video/preview?text=%D -production-app-host-man-web-yp-141&wiz_type=95987087 |
39 |
Удивительные и необычные реки. |
4 |
|
https://zen.yandex.ru/media/ id/5cd2a0b95631d800b31345a0/ samye-neobychnye-reki-v-mir |
40 |
Легенды и загадки о водоемах. |
2 |
|
Канал «Мой необычный мир» |
41 |
Работа с информацией. |
2 |
|
Канал «Мой необычный мир» |
42 |
Оформление презентаций. |
2 |
|
Интернет - ресурсы |
43 |
Разнообразие обитателей водной стихии. Животный и растительный мир. |
2
|
|
https://www.instagram. com/p/CFd_sWJhuqy/? igshid=1mb5rdix1t12i |
44 |
Аквариум в доме. Анималотерапия. |
2 |
|
Гирудотерапия. Дельфинотерапия. |
45 |
Тайны подводного мира. |
2 |
|
https://ria.ru/20200608/ 1572537481.html |
46 |
Неживая природа |
2 |
|
Канал «Мой необычный мир» |
47 |
Значение воды в жизни живых организмов. |
2 |
|
https://heaclub.ru/kakova-rol-vody-na-nashej-planete-v-zhizni-planety-dlya-rastenij-zhivotnyh-cheloveka |
48 |
Подготовка презентации. |
2 |
|
Самостоятельная работа обучающихся, просмотр на экране. |
49 |
Минеральные источники. |
2 |
|
https://yandex.kz/search/?text= |
50 |
Опыты с водой, снегом и льдом. |
2 |
|
|
51 |
«Дела Стихийные» |
2 |
|
https://yandex.kz/search/?text= |
52 |
Сезонные явления. Бунт природы. |
4 |
|
гроза, дождь, радуга, листопад, ледоход |
53 |
«Игрушки Снежной королевы» |
2 |
|
метель, пурга, вьюга, вечная мерзлота, обитатели |
54 |
«Гиблое место» - там никто не живет. |
2 |
|
болота и пустыни |
55 |
Землетрясение. Наводнение. Извержение вулкана. |
2
|
|
шторм, цунами. |
56 |
«Дела Запретные» |
4 |
|
https://yandex.kz/search/?text= |
57 |
Правила безопасного поведения в природе. |
2 |
|
|
58 |
Вредоносная деятельность человека, последствия неаккуратного обращения с природой. |
2 |
|
Загазованность, загрязнение водоемов, вырубка леса |
59 |
Оформление видео-роликов, презентаций. |
2 |
|
Самостоятельная работа обучающихся, просмотр на экране. |
60 |
Масштабное загрязнение окружающей среды. Глобальные вопросы экологии. |
2
|
|
Парниковый эфект https://yandex.kz/search/?text= |
61 |
Работа с информацией. |
4 |
|
|
62 |
«Дела Красивые» Защита проекта. |
2 |
|
https://yandex.kz/video/preview?text=% Самостоятельная работа обучающихся, просмотр на экране. |
63 |
Красная книга Казахстана. Заповедники РК |
2 |
|
Канал «Мой необычный мир» |
64 |
Забота о птицах в зимний период. Природоохранная деятельность. |
2
|
|
https://yandex.kz/video/preview?text=% |
65 |
Создание запрещающих знаков в природе. |
2 |
|
Самостоятельная работа с различными источниками информации. |
66 |
Запуск челенджа об охране природе. Итоговое занятие. |
2 |
|
Создание коллективного фото-коллажа о работе кружка. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.