Краевое государственное общеобразовательное учреждение «Пограничная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»
Календарно – тематическое планирование
2020-2021уч. год
Средний школьный возраст
воспитатель: Фокина Н.Н.
п.Пограничный
Календарно – тематическое планирование
1 четверть
1. Духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся – 8 часов.
№ |
Раздел |
Тема занятия |
Форма занятия |
Кол.час |
Дата |
1 |
«Я - Гражданин» |
«Дети Беслана».-памяти погибших от рук террористов в Беслане. |
беседа |
1 |
07. 09. 20 |
2 |
«Я - Гражданин» |
«Я живу в Приморье!» |
беседа |
1 |
14. 09. 20 |
3 |
«Я - Гражданин» |
Главный город Приморья |
беседа |
1 |
21. 09. 20 |
4 |
«Я - Гражданин» |
«Русские народные традиции» ко Дню народного единства России. |
беседа |
1 |
28. 09. 20 |
5 |
«Я – Человек» |
«День добра и уважения»-ко Дню пожилого человека. |
беседа |
1 |
05. 10. 20 |
6 |
«Я – Человек» |
Что такое дружба? |
беседа |
1 |
12. 10. 20 |
7 |
«Я – Человек» |
Я отвечаю за свои поступки |
беседа |
1 |
19. 10. 20 |
8 |
«Я – Человек» |
Дружба в группе |
беседа+ рисование |
1 |
26. 10. 20 |
2. Формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 9 часов.
1 |
«Моя экология» |
Наши природные лекари» |
экскурсия |
1 |
01. 09. 20 |
2 |
«Моя экология» |
«Осенние настроение» |
Экскурсия в парк |
1 |
08. 09. 20 |
3 |
«Моя экология» |
Природа родного края. |
беседа+рисование |
1 |
15. 09. 20 |
4 |
«Моя безопасность» |
«Правила, цена которым жизнь». ПДД |
беседа+игра |
1 |
22. 09. 20 |
5 |
«Моя безопасность» |
Правила и обязанности воспитанника интерната |
беседа+рисование |
1 |
29. 09. 20 |
6 |
«Моя безопасность» |
Правила пользования электроприборами» |
беседа |
1 |
06. 10. 20 |
7 |
«Моё здоровье» |
Режим дня – основа жизни человека |
беседа |
1 |
13. 10. 20 |
8 |
«Моё здоровье» |
Гигиена полости рта. «Уход за зубами». |
беседа |
1 |
20. 10. 20 |
9 |
«Моё здоровье» |
«Безопасность на каникулах» |
беседа |
1 |
27. 10. 20 |
3. Социализация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- 9 часов
1 |
«Мои права. Мои обязанности» |
Твои главные документы. (св. о рождении. СНИЛС ,паспорт) |
беседа |
1 |
02. 09. 20 |
2 |
«Мои права. Мои обязанности» |
«Моя родословная» |
беседа |
1 |
09. 09. 20 |
3 |
«Мои права. Мои обязанности» |
Как поступить при утрате документов. |
беседа |
1
|
16. 09. 20 |
4 |
«Мои права. Мои обязанности» |
Ребенок имеет право на бесплатное лечение. |
беседа |
1 |
23. 09. 20 |
5 |
«Мой путь к профессии» |
Выбор профессии важны. |
беседа+рисование |
1 |
30. 09. 20 |
6 |
«Мой путь к профессии» |
Строительные специальности. |
беседа |
1 |
07. 10. 20 |
7 |
«Мой путь к профессии» |
Труд красит человека |
беседа |
1 |
14. 10. 20 |
8 |
«Мой путь к профессии» |
Экскурсия в продовольственный магазин |
экскурсия |
1 |
21. 10. 20 |
9 |
«Мой путь к профессии» |
«Я-продавец» |
Беседа- рисунок |
1 |
28. 10. 20 |
4.Духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся – 9 часов.
1 |
«Мой Дом. Моя Семья» |
«Я и моя семья» |
беседа+дид.игра |
1 |
03. 09. 20 |
2 |
«Мой Дом. Моя Семья» |
Что в имени твоём. |
беседа |
1 |
10. 09. 20 |
3 |
«Мой Дом. Моя Семья» |
Что такое семья |
беседа+рисование |
1 |
17. 09. 20 |
4 |
«Мой Дом. Моя Семья» |
Дом в котором я живу |
беседа+рисование |
1 |
24. 09. 20 |
5 |
«Моё творчество» |
Открытка "День Учителя" |
Беседа + аппликация |
1 |
01. 10. 20 |
6 |
«Моё творчество» |
Изготовление панно «Дары осени» |
Беседа+ аппликация |
1 |
08. 10. 20 |
7 |
«Моё творчество» |
Изготовление Фруктов, овощей для устного счета для малышей |
беседа+рисование |
1 |
15. 10. 20 |
8 |
«Моё творчество» |
Изготовление Фруктов, овощей Для устного счета для малышей |
аппликация |
1 |
22. 10. 20 |
9 |
«Моё творчество» |
Изготовление панно «Осень» |
Беседа+аппликация |
1 |
29. 10. 20 |
5.Общешкольные мероприятия, работа с родителями.
1 |
День знаний (собрание родителей) |
01. 09. 20 |
2 |
День памяти и скорби (75 лет победы ВОВ) |
04. 09. 20 |
3 |
День Учителя |
02. 10. 20 |
4 |
Праздник Осени |
16. 10. 20 |
5 |
Работа с родителями по профилактике правонарушений среди обучающихся |
30. 10. 20 |
Календарно – тематическое планирование
2 четверть
1. Духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся – 7 часов.
№ |
Раздел |
Тема занятия |
Форма занятия |
Кол.час |
Дата |
1 |
«Я - Гражданин» |
Символы Приморского края |
беседа |
1 |
09. 11. 20 |
2 |
«Я - Гражданин» |
Россия-Родина моя |
беседа |
1 |
16. 11. 20 |
3 |
«Я – Гражданин» |
Москва –столица России |
беседа |
1 |
23. 11. 20 |
4 |
«Я – Человек» |
Я отвечаю за свои поступки |
беседа |
1 |
30. 11. 20 |
5 |
«Я – Человек» |
Не надо больше ссориться |
беседа |
1 |
07. 12. 20 |
6 |
«Я – Человек» |
Друзья познаются в беде |
беседа |
1 |
14. 11. 20 |
7 |
«Я- человек» |
Спеши делать добро |
беседа+дид. игра |
1 |
21. 12. 20 |
2. Формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 7 часов.
1 |
«Моя экология» |
«Помоги братьям меньшем» Акция Кормушка |
беседа+ изготовление |
1 |
10. 11. 20 |
2 |
«Моя экология» |
Правила поведения в парке |
зкскурсия |
1 |
17. 11. 20 |
3 |
«Моя безопасность» |
«Как защитить себя от пожара» |
беседа |
1 |
24. 11. 20 |
4 |
«Моя безопасность» |
«Один дома» |
беседа+рисование |
1 |
01. 12. 20 |
5 |
«Моё здоровье» |
«Осторожно ГРИПП» |
беседа |
1 |
08. 12. 20 |
6 |
«Моё здоровье» |
Зимние забавы детей |
Прогулка+игоы |
1 |
15. 12. 20 |
7 |
«Моё здоровье» |
«Мои друзья – витамины»;
|
беседа+презентация |
1 |
22. 12. 20 |
3.Социализация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 7часов
1 |
«Мои права. Мои обязанности» |
«Уголовная ответственность. Хулиганство .» |
беседа |
1 |
11. 11. 20 |
2 |
«Мои права. Мои обязанности» |
Право на учебу детей |
беседа |
1 |
18. 11. 20 |
3 |
«Мои права. Мои обязанности» |
Право на отдых детей |
беседа |
1 |
25. 11. 20 |
4 |
Мой путь к профессии» |
Самая нужная профессия»; |
Беседа +рисование |
1 |
02. 12. 20 |
5 |
Мой путь к профессии» |
Труд людей зимой.
|
беседа |
1 |
09. 12. 20 |
6 |
Мой путь к профессии» |
Экскурсия на почту |
Экскурсия +беседа |
1 |
16. 12. 20 |
7 |
Мой путь к профессии» |
Я -Почтальон |
беседа |
1 |
23. 12. 20 |
4. Духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся – 7часов.
1 |
«Мой Дом. Моя Семья» |
Мой дом , моя семья |
Беседа +рисование |
1 |
12. 11. 20 |
2 |
«Мой Дом. Моя Семья» |
Уважать старших |
беседа |
1 |
19. 11. 20 |
3 |
«Мой Дом. Моя Семья» |
«МАМА -лучшая на свете! |
Беседа+рисование |
1 |
26. 11. 20 |
4 |
«Моё творчество» |
открытка к Новому году |
Беседа +изготовление |
1 |
03.12. 20 |
5 |
«Моё творчество» |
Символ года "Бык" |
беседа,+ рисование |
1 |
10. 12. 20 |
6 |
«Моё творчество» |
«Новый год шагает по планете» |
Беседа+ аппликация |
1 |
17. 12. 20 |
7 |
«Моё творчество» |
Мастерская Деда Мороза |
Изготовление новогодних украшений для группы |
1 |
24. 12. 20 |
5. Общешкольные мероприятия, работа с родителями.
1 |
Работа с родителями. «Школьная форма» |
беседа |
|
13. 11. 20 |
2 |
День Матери |
|
|
27. 11. 20 |
3 |
Индивидуальные беседы и консультации с родителями |
беседа |
|
11. 12. 20 |
4 |
Новогодний утренник |
|
|
25. 12. 20 |
Календарно – тематическое планирование
3 четверть
1. Духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся – 9 часов.
№ |
Раздел |
Тема занятия |
Форма занятия |
Кол.час |
Дата |
||
1 |
«Я - Гражданин» |
«Посёлок в котором я живу» |
беседа |
1 |
11. 01. 21 |
||
2 |
«Я - Гражданин» |
«Путешествие по родному краю». |
беседа+ игра |
1 |
18. 01. 21 |
||
3 |
«Я - Гражданин» |
Как контролировать своё поведение |
беседа |
1 |
25. 01. 21 |
||
4 |
«Я - Гражданин» |
«Я -гражданин России» |
беседа |
1 |
01. 02. 21 |
||
5 |
«Я - Гражданин» |
«Конституция –основной закон» |
беседа |
1 |
08. 02. 21 |
||
6 |
«Я – Человек» |
Жизнь дана на добрые дела |
беседа |
1 |
15. 02. 21 |
||
7 |
«Я – Человек» |
Ты мой друг и я твой друг |
беседа+рисование |
1 |
22. 02. 21 |
||
8 |
«Я – Человек» |
Умеем ли мы общаться |
беседа |
1 |
01. 03. 21 |
||
9 |
«Я – Человек» |
Доброе слово и кошке приятно |
беседа |
1 |
15. 03. 21 |
||
2. Формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 10часов.
1 |
«Моя экология» |
Экскурсия в зимний парк |
экскурсия+беседа |
1 |
12. 01. 21 |
2 |
«Моя экология» |
Признаки зимы |
беседа+рисование |
1 |
19. 01. 21 |
3 |
«Моя экология» |
Птицы, наши друзья |
беседа+рисование |
1 |
26. 01. 21 |
4 |
«Моя экология» |
Как живут растения зимой |
беседа |
1 |
02. 02. 21 |
5 |
«Моя безопасность» |
Я-Пешеход |
беседа+рисование |
1 |
09. 02. 21 |
6 |
«Моя безопасность» |
Осторожно гололёд |
беседа |
1 |
16. 02. 21 |
7 |
«Моя безопасность» |
Опасности дома |
беседа+рисование |
1 |
02. 03. 21 |
8 |
«Моё здоровье» |
Что бы уши слышали |
беседа |
1 |
09. 03. 21 |
9 |
«Моё здоровье» |
Мы живем без табачного дыма |
беседа |
1 |
16. 03. 21 |
3. Социализация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 10 часов
1 |
«Мои права. Мои обязанности» |
Знай свои права и обязанности |
беседа |
1 |
13. 01. 21 |
2 |
«Мои права. Мои обязанности» |
Правила общения в школе |
беседа |
1 |
20. 01. 21 |
3 |
«Мои права. Мои обязанности» |
«Наши права и обязанности» |
беседа |
1 |
27. 01. 21 |
4 |
«Мои права. Мои обязанности» |
Я и моя школа |
беседа+рисование |
1 |
03. 02. 21 |
5 |
«Мои права. Мои обязанности» |
Зачем нужны права |
беседа |
1 |
10. 02. 21 |
6 |
«Мой путь к профессии» |
Введение в мир профессий
|
беседа |
1 |
17. 02. 21 |
7 |
«Мой путь к профессии» |
Все работы хороши , выбирай на вкус |
беседа+рисование |
1 |
24. 02. 21 |
8 |
«Мой путь к профессии» |
Профессия –«Строитель» |
беседа+рисование |
1 |
03. 03. 21 |
9 |
«Мой путь к профессии» |
«Каждой вещи свое место» |
беседа |
1 |
10. 03. 21 |
10 |
«Мой путь к профессии» |
Профессия –«Повар» |
беседа+рисование |
1 |
17. 03. 21 |
4. Духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся – 10 часов
1 |
«Мой Дом. Моя Семья» |
«Самый дорогой человек» |
беседа |
1 |
14. 01. 21 |
2 |
«Мой Дом. Моя Семья» |
Я и мои родные |
беседа+рисование |
1 |
21. 01. 21 |
3 |
«Мой Дом. Моя Семья» |
«8 марта – Международный женский день». |
беседа+рисование |
1 |
28. 01. 21 |
4 |
«Мой Дом. Моя Семья» |
В гостях у бабушки и дедушки |
беседа |
1 |
04. 02. 21 |
5 |
«Мой Дом. Моя Семья» |
Моя семья |
беседа+рисование |
1 |
11. 02. 21 |
6 |
«Моё творчество» |
Открытка "23 Февраля" |
открытка+беседа |
1 |
18. 02. 21 |
7 |
«Моё творчество» |
Рисуем газету « 8 Марта» |
беседа+рисование |
1 |
25. 02. 21 |
8 |
«Моё творчество» |
Открытка "8 Марта" |
открытка+беседа |
1 |
04. 03. 21 |
9 |
«Моё творчество» |
"Подснежник" |
беседа, изготовление |
1 |
11. 03. 21 |
10 |
«Моё творчество» |
Панно "Ветка сирени»" |
беседа, изготовление |
1 |
18. 03. 21 |
5. Общешкольные мероприятия - работа с родителями.
1 |
Работа с родителями |
|
|
22. 01. 21 |
2 |
Приглашение родителей в школу (по мере необходимости) |
|
|
05. 02. 21 |
3 |
"23 Февраля" |
|
|
19. 02. 21 |
4 |
"8 Марта" |
|
|
05. 03. 21 |
5 |
Работа с неблагополучными семьями |
|
|
19. 03. 21 |
Календарно – тематическое планирование
4 четверть
1. Духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся – 6 часов
1 |
«Я - Гражданин» |
«Знаменитые земляки» Музей п.Пограничный |
экскурсия |
1 |
29. 03. 21 |
2 |
«Я - Гражданин» |
«Берёза-символ России» |
беседа |
1 |
05. 04. 21 |
3 |
«Я - Гражданин» |
«Государственный праздник – День космонавтики»" |
беседа+рисование |
1 |
12. 04. 21 |
4 |
«Я - Гражданин» |
Вот моя деревня, вот мой дом родной |
беседа+рисование |
1 |
19. 04. 21 |
5 |
«Я – Человек» |
«Я могу контролировать свое поведение» |
беседа |
1 |
26. 04. 21 |
6 |
«Я – Человек» |
«Настроение человека.» |
беседа |
1 |
17. 05. 21 |
2. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 8часов.
1 |
«Моя экология» |
«Весенние приметы .» |
викторина |
1 |
30. 03. 21 |
2 |
«Моя экология» |
«Поможем природе.» |
беседа |
1 |
06. 04. 21 |
3 |
«Моя экология» |
«Люди друзья природы». |
беседа |
1 |
13. 04. 21 |
4 |
«Моя безопасность» |
Правила поведения в транспорте». |
беседа |
1 |
20. 04. 21 |
5 |
«Моя безопасность» |
Спички не тронь- в них огонь |
беседа+рисование |
1 |
27. 04. 21 |
6 |
«Моя безопасность» |
«Причины пожара»; |
беседа+рисование |
1 |
04. 05. 21 |
7 |
«Моё здоровье» |
«Я сам отвечаю за свое здоровье» |
беседа |
1 |
11. 05. 21 |
8 |
«Моё здоровье» |
«Сон- лучшее лекарство.» |
беседа |
1 |
18. 05. 21 |
3.Социализация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 8 часов
1 |
«Мои права. Мои обязанности» |
«Моя родословная»-рисуем семейное древо. |
Беседа + творческая мастерская |
1 |
31. 03. 21 |
2 |
«Мои права. Мои обязанности» |
Какой я вижу свою семью?» |
беседа |
1 |
07. 04. 21 |
3 |
«Мои права. Мои обязанности» |
« Мои права и обязанности»
|
беседа |
1 |
14. 04. 21 |
4 |
«Мои права. Мои обязанности» |
«Учимся говорить нет». |
беседа |
1 |
21. 04. 21 |
5 |
«Мой путь к профессии» |
«Я –фермер». |
беседа |
1 |
28. 04. 21 |
6 |
«Мой путь к профессии» |
"Все профессии нужны, все профессии важны» |
беседа |
1 |
05. 05. 21 |
7 |
«Мой путь к профессии» |
«Моя будущая профессия». |
викторина |
1 |
12. 05. 21 |
8 |
«Мой путь к профессии» |
«Чистый двор». |
Уборка школьной территории |
1 |
19. 05. 21 |
4. Духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся – 8 часов
1 |
«Мой Дом. Моя Семья» |
«Моя семья. Поддержка и помощь в семье» |
беседа |
1 |
01. 04. 21 |
2 |
«Мой Дом. Моя Семья» |
Помогаем родителям |
беседа |
1 |
08. 04. 21 |
3 |
«Мой Дом. Моя Семья» |
Счастье семьи |
беседа |
1 |
15. 04. 21 |
4 |
«Мой Дом. Моя Семья» |
Традиции в моей семье |
беседа |
1 |
22. 04. 21 |
5 |
«Моё творчество» |
Панно "Ветка сирени»" |
беседа, изготовление |
1 |
29. 04. 21 |
6 |
«Моё творчество» |
Открытка "9 Мая" |
беседа+ открытка |
1 |
06. 05. 21 |
7 |
«Моё творчество» |
Выставка работ |
|
|
13. 05. 21 |
8 |
«Моё творчество» |
Выставка работ подведение итогов |
|
|
20. 05. 21 |
5. Общешкольные мероприятия, работа с родителями.
1 |
Работа с родителями |
беседы |
|
02. 04. 21 |
2 |
День Космонавтики |
|
|
16. 04. 21 |
3 |
День Победы |
концерт |
|
30. 04. 21 |
4 |
Работа с родителями «Как я проведу летние каникулы» |
беседа |
|
14. 05. 21 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.