КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН производственного обучения по профессиональному модулю ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН производственного обучения по профессиональному модулю ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология +1
22.11.2019
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН производственного обучения по профессиональному модулю ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»
(19-20) КТП-ПМ.01.=штукатурка(6).docx

Федеральное казённое профессиональное образовательное учреждение  № 269 ФСИН России 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                Директор ФКП

образовательного  учреждения  №269

                                                                          ______________ Петросов Р.Г.

                                                                                                                                                                                                                     ______________2019 год

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН

производственного обучения

по профессиональному модулю

ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ

по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»

на 2019-2020 учебный год

Мастер производственного обучения  Н.М.Тихонов

Количество часов по учебному плану 252 часа

 

                                                                               

 

 

 

 

 

Рассмотрен на заседании методической комиссии

Протокол №___________ от____________________ 2019 г

Председатель методической комиссии_________________

«____»______________________2019 г

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование разделов

и тем занятий

Кол-во часов

Кален-дарные сроки изуче-ния тем

Коды формируемых

компетенций

Материальное и

информационное

обеспечение занятий

Задания

для учащихся

Формы

и

методы контроля

ОК

ПК

108

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Т-1

Вводное занятие.

2

 

Т-2

Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских и на полигоне.

4

1

Введение в курс производственного обучения.

Безопасность труда, электробезопасность и пожарная безопасность в учебных мастерских и на полигоне.

6

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

Инструкции, плакаты.

Нормокомплект инструментов и приспособлений для выполнения штукатурных работ

Выучить правила техники безопасности, электробезопасности и пожарной безопасности в учебных мастерских и на полигоне.

Устный опрос

Т-3

       Подготовка и оштукатуривание поверхностей обычными растворами вручную.

102

 

2

Подготовка камневидных и деревянных поверхностей, а также стыков разнородных поверхностей под оштукатуривание

6

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.1

Плакат, инструкционная карта.

Зубило, штукатурный молоток, бучарда, кувалда, окамелок, металлическая щетка, ручные ножницы по металлу, штукатурная кельма.

Подготовить камневидные и деревянные поверхности под оштукатуривание.

Подготовить под оштукатуривание стыки разнородных поверхностей.

Оценка выполнения практического

задания.

3

Приготовление простых,  сложных и декоративных  штукатурных растворов, а также сухих смесей вручную.

6

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.1

Инструкционная карта.

Эталонный конус для определения подвижности, сита для просеивания материалов, лопата, емкость для раствора, ведра, кельма, материалы для штукатурныхсмесей.

Приготовить простые, сложные и декоративные растворы вручную.

Приготовить сухие растворные смеси.

Оценка выполнения практического

задания.

4

Набрасывание раствора мастерком с сокола «слева направо» на правую стену.

6

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.2

Плакат.

Ёмкость с раствором,  лопата, штукатурная кельма,  сокол, окамелок, ведро.

 Учебный раствор.

Набросать раствор мастерком с сокола «слева направо» на верхнюю, среднюю и нижнюю часть правой стены.

Оценка выполнения практического

задания.

5

Набрасывание раствора мастерком с сокола «справа налево» на левую стену.

6

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.2

Плакат.

Ёмкость для раствора,  лопата, штукатурная кельма,  сокол, окамелок, ведро.

Учебный раствор.

Набросать раствор мастерком с сокола «справа налево» на верхнюю, среднюю и нижнюю часть левой  стены.

Оценка выполнения практического

задания.

6

Набрасывание раствора на стену из ящика ковшом, совком и лопатой.

6

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.2

Плакат.

Ёмкость для раствора,  лопата, окамелок, ведро, штукатурная кельма,  ковш, совок.

Набросать раствор на стену из ящика ковшом, совком и лопатой.

Оценка выполнения практического

задания.

7

Намазывание раствора на сетчатую поверхность мастерком и тёркой.

Намазывание и разравнивание раствора на стене соколом.

6

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.2

Плакат.

Ёмкость для раствора,  лопата, окамелок, ведро, штукатурная кельма,  сокол, тёрка.

Учебный раствор.

Намазать раствор на сетчатую стену мастерком и тёркой.

Намазать и разровнять раствор на бетонной стене соколом.

Оценка выполнения практического

задания.

8

Разравнивание раствора на стене полутёрком под правило.

6

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.2

Плакат.

Ёмкость для раствора,  лопата, окамелок, ведро, штукатурная кельма,  полутёр, правило. Учебный раствор.

Разровнять раствор на стене полутёрком.

Оценка выполнения практического

задания.

9

Провешивание стен под высококачественное  оштукатуривание с установкой растворных марок.

6

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.1

Плакат, инструкционная карта.

Отвес, уровень, молоток, гвозди, клещи, шнур, кельма, шпатель, ёмкость для гипса. Гипс, вода.

Провесить стены под высококачественное  оштукатуривание и устроить растворные марки.

Оценка выполнения практического

задания.

10

Устройство растворных маяков. Примораживание металлических маячков.

6

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.2

Плакат, инструкционная карта.

Ёмкость для раствора,  лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, шпатель, правило, уровень.

Учебный раствор, гипс, маячки

 

Устроить растворные маяки перед оштукатуриванием  стены.

Приморозить металлические маячки.

Оценка выполнения практического

задания.

11

Разравнивание раствора на стене правилом по маякам.

6

 

ОК 1;2;3.

4;5;6

ПК

1.2

Плакат.

Ёмкость для раствора,  лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило.

Учебный раствор.

Разровнять раствор на стене правилом по маякам.

Оценка выполнения практического

задания.

12

Нанесение и разравнивание накрывочного слоя

6

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.2

Инструкционная карта.

Ёмкость для раствора,  лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, сито, правило, полутёр.

Учебный раствор.

Нанести и разровнять  накрывочный слой.

Оценка выполнения практического

задания.

13

 Затирка накрывочного слоя «вкруговую» и «вразгонку»

6

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.3

Плакат.

Окамелок, ведро, кельма, тёрка.

Затереть накрывочный слой на стене «вкруговую» и «вразгонку».

Оценка выполнения практического

задания.

14

Натирка лузговых и усёночных углов и фасок.

6

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.3

Плакат.

Окамелок, ведро, кельма, тёрка.

Натереть лузговые и усёночные углы и фаски.

Оценка выполнения практического

задания.

15

Оштукатуривание откосов с провешиванием и установкой деревянных правил. 

6

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.1;

1.2

Плакат, инструкционная карта.

Ёмкость для раствора,  лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, малка, уровень.

Учебный раствор, вода.

Провесить откосы и установить деревянные правила.  Оштукатурить  откосы.

Оценка выполнения практического

задания.

16

Оштукатуривание столбов (пилястр) с провешиванием и установкой деревянных правил. 

6

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.1;

1.2

Плакат, инструкционная карта.

Ёмкость для раствора,  лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, полутёр, уровень.Учебный раствор, вода.

Провесить столбы и пилястры с установкой деревянных правил и оштукатурить их.

Оценка выполнения практического

задания.

17,18

Проверочная работа

12

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.1,

1.2,

1.3

Задание.

Ёмкость для раствора,  лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, малка, уровень, отвес, инвентарные металлические маяки, отрезовка, терка,  ковш для отделочных работ, сокол, полутерок, сита.

Учебный раствор, вода.

Выполнить задание.

Оценка выполнения практического

задания.

144

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Т-4

Выполнение комплекса  штукатурных  работ.

144

 

19

Экскурсия на объект.

6

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.1

 

 

20,21

Оштукатуривание поверхности простой штукатуркой.

12

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.1,

1.2,

1.3

Инструкционная карта.

Ёмкость для раствора,  лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, полутёр, уровень, тёрка, сито.

Оштукатурить поверхность простой штукатуркой.

Оценка выполнения практического

задания.

22,23,

24

Оштукатуривание поверхности улучшенной штукатуркой.

18

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.1,

1.2,

1.3

Инструкционная карта.

Ёмкость для раствора,  лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, полутёр, уровень, тёрка, сито.

Оштукатурить поверхность улучшенной штукатуркой.

Оценка выполнения практического

задания.

25,

26,

27

Оштукатуривание поверхности высококачественной штукатуркой.

18

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.1,

1.2,

1.3

Инструкционная карта.

Ёмкость для раствора,  лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, полутёр, уровень, тёрка, сито, отвес, молоток, гвозди, клещи, шнур, кельма, шпатель, ёмкость для гипса.

Учебный раствор, гипс, вода.

Оштукатурить поверхность высококачественной штукатуркой.

Оценка выполнения практического

задания.

28,

29,

30

Оштукатуривание откосов оконных и дверных проемов.

18

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.1,

1.2,

1.3

Инструкционная карта.

Ёмкость для раствора,  лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, малка, уровень, тёрка, сито.

Учебный раствор, вода.

Оштукатурить откосы оконного и дверного проемов.

Оценка выполнения практического

задания.

31,

32,

33

Оштукатуривание ниш. Натирка лузг.

18

 

 

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.1,

1.2,

1.3

Инструкционная карта.

Ёмкость для раствора,  лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, полутёр, малка, уровень, тёрка, сито.

Учебный раствор, вода.

Оштукатурить нишу.

Натереть лузг.

Оценка выполнения практического

задания.

34,

35,

36

Оштукатуривание столбов.

18

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.1,

1.2,

1.3

Инструкционная карта.

Ёмкость для раствора,  лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, полутёр, уровень, тёрка, сито.

Учебный раствор, вода.

Оштукатурить столб.

Оценка выполнения практического

задания.

37,

38

Оштукатуривание пилястр. Натирка усёнков.

12

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.1,

1.2,

1.3

Инструкционная карта.

Ёмкость для раствора,  лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, полутёр, уровень, тёрка, сито.

Учебный раствор, вода.

Оштукатурить пилястру.

 Натереть усёнок.

Оценка выполнения практического

задания.

39,

40

Ремонт штукатурки

12

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.4

Инструкционная карта.

Ёмкость для раствора,  лопата, окамелок, ведро,

Нормокомплект инструмента для ремонта штукатурки.

Учебный раствор, вода.

Подготовить повреждённую поверхность и оштукатурить отбитые места.

 Перетереть старую штукатурку.

Оценка выполнения практического

задания.

41,

42

Пробная квалификационная работа

12

 

ОК 1;2;3;4;5;6.

ПК

1.1,

1.2,

1.3

Наряд – задание.

Ёмкость для раствора,  лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, полутёр, уровень, тёрка, сито, отвес, молоток, гвозди, клещи, шнур, кельма, шпатель, ёмкость для гипса.

Учебный раствор, гипс, вода.

Выполнить наряд - задание

Оценка выполнения практического

задания.

Всего:

252

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН производственного обучения по профессиональному модулю ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН производственного обучения по профессиональному модулю ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН производственного обучения по профессиональному модулю ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН производственного обучения по профессиональному модулю ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН производственного обучения по профессиональному модулю ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН производственного обучения по профессиональному модулю ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН производственного обучения по профессиональному модулю ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН производственного обучения по профессиональному модулю ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН производственного обучения по профессиональному модулю ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН производственного обучения по профессиональному модулю ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН производственного обучения по профессиональному модулю ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН производственного обучения по профессиональному модулю ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2019