Федеральное казённое профессиональное образовательное учреждение № 269 ФСИН России
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ФКП
образовательного учреждения №269
______________ Петросов Р.Г.
______________2019 год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН
производственного обучения
по профессиональному модулю
ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ
по профессии 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»
на 2019-2020 учебный год
Мастер производственного обучения Н.М.Тихонов
Количество часов по учебному плану 252 часа
Рассмотрен на заседании методической комиссии
Протокол №___________ от____________________ 2019 г
Председатель методической комиссии_________________
«____»______________________2019 г
№ п/п |
Наименование разделов и тем занятий |
Кол-во часов |
Кален-дарные сроки изуче-ния тем |
Коды формируемых компетенций |
Материальное и информационное обеспечение занятий |
Задания для учащихся |
Формы и методы контроля |
||||
ОК |
ПК |
||||||||||
108 |
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА |
||||||||||
Т-1 |
Вводное занятие. |
2 |
|
||||||||
Т-2 |
Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских и на полигоне. |
4 |
|||||||||
1 |
Введение в курс производственного обучения. Безопасность труда, электробезопасность и пожарная безопасность в учебных мастерских и на полигоне. |
6 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
Инструкции, плакаты. Нормокомплект инструментов и приспособлений для выполнения штукатурных работ |
Выучить правила техники безопасности, электробезопасности и пожарной безопасности в учебных мастерских и на полигоне. |
Устный опрос |
||||
Т-3 |
Подготовка и оштукатуривание поверхностей обычными растворами вручную. |
102 |
|
||||||||
2 |
Подготовка камневидных и деревянных поверхностей, а также стыков разнородных поверхностей под оштукатуривание |
6 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.1 |
Плакат, инструкционная карта. Зубило, штукатурный молоток, бучарда, кувалда, окамелок, металлическая щетка, ручные ножницы по металлу, штукатурная кельма. |
Подготовить камневидные и деревянные поверхности под оштукатуривание. Подготовить под оштукатуривание стыки разнородных поверхностей. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
3 |
Приготовление простых, сложных и декоративных штукатурных растворов, а также сухих смесей вручную. |
6 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.1 |
Инструкционная карта. Эталонный конус для определения подвижности, сита для просеивания материалов, лопата, емкость для раствора, ведра, кельма, материалы для штукатурныхсмесей. |
Приготовить простые, сложные и декоративные растворы вручную. Приготовить сухие растворные смеси. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
4 |
Набрасывание раствора мастерком с сокола «слева направо» на правую стену. |
6 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.2 |
Плакат. Ёмкость с раствором, лопата, штукатурная кельма, сокол, окамелок, ведро. Учебный раствор. |
Набросать раствор мастерком с сокола «слева направо» на верхнюю, среднюю и нижнюю часть правой стены. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
5 |
Набрасывание раствора мастерком с сокола «справа налево» на левую стену. |
6 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.2 |
Плакат. Ёмкость для раствора, лопата, штукатурная кельма, сокол, окамелок, ведро. Учебный раствор. |
Набросать раствор мастерком с сокола «справа налево» на верхнюю, среднюю и нижнюю часть левой стены. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
6 |
Набрасывание раствора на стену из ящика ковшом, совком и лопатой. |
6 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.2 |
Плакат. Ёмкость для раствора, лопата, окамелок, ведро, штукатурная кельма, ковш, совок. |
Набросать раствор на стену из ящика ковшом, совком и лопатой. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
7 |
Намазывание раствора на сетчатую поверхность мастерком и тёркой. Намазывание и разравнивание раствора на стене соколом. |
6 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.2 |
Плакат. Ёмкость для раствора, лопата, окамелок, ведро, штукатурная кельма, сокол, тёрка. Учебный раствор. |
Намазать раствор на сетчатую стену мастерком и тёркой. Намазать и разровнять раствор на бетонной стене соколом. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
8 |
Разравнивание раствора на стене полутёрком под правило. |
6 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.2 |
Плакат. Ёмкость для раствора, лопата, окамелок, ведро, штукатурная кельма, полутёр, правило. Учебный раствор. |
Разровнять раствор на стене полутёрком. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
9 |
Провешивание стен под высококачественное оштукатуривание с установкой растворных марок. |
6 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.1 |
Плакат, инструкционная карта. Отвес, уровень, молоток, гвозди, клещи, шнур, кельма, шпатель, ёмкость для гипса. Гипс, вода. |
Провесить стены под высококачественное оштукатуривание и устроить растворные марки. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
10 |
Устройство растворных маяков. Примораживание металлических маячков. |
6 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.2 |
Плакат, инструкционная карта. Ёмкость для раствора, лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, шпатель, правило, уровень. Учебный раствор, гипс, маячки
|
Устроить растворные маяки перед оштукатуриванием стены. Приморозить металлические маячки. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
11 |
Разравнивание раствора на стене правилом по маякам. |
6 |
|
ОК 1;2;3. 4;5;6 |
ПК 1.2 |
Плакат. Ёмкость для раствора, лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило. Учебный раствор. |
Разровнять раствор на стене правилом по маякам. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
12 |
Нанесение и разравнивание накрывочного слоя |
6 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.2 |
Инструкционная карта. Ёмкость для раствора, лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, сито, правило, полутёр. Учебный раствор. |
Нанести и разровнять накрывочный слой. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
13 |
Затирка накрывочного слоя «вкруговую» и «вразгонку» |
6 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.3 |
Плакат. Окамелок, ведро, кельма, тёрка. |
Затереть накрывочный слой на стене «вкруговую» и «вразгонку». |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
14 |
Натирка лузговых и усёночных углов и фасок. |
6 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.3 |
Плакат. Окамелок, ведро, кельма, тёрка. |
Натереть лузговые и усёночные углы и фаски. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
15 |
Оштукатуривание откосов с провешиванием и установкой деревянных правил. |
6 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.1; 1.2 |
Плакат, инструкционная карта. Ёмкость для раствора, лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, малка, уровень. Учебный раствор, вода. |
Провесить откосы и установить деревянные правила. Оштукатурить откосы. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
16 |
Оштукатуривание столбов (пилястр) с провешиванием и установкой деревянных правил. |
6 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.1; 1.2 |
Плакат, инструкционная карта. Ёмкость для раствора, лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, полутёр, уровень.Учебный раствор, вода. |
Провесить столбы и пилястры с установкой деревянных правил и оштукатурить их. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
17,18 |
Проверочная работа |
12 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.1, 1.2, 1.3 |
Задание. Ёмкость для раствора, лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, малка, уровень, отвес, инвентарные металлические маяки, отрезовка, терка, ковш для отделочных работ, сокол, полутерок, сита. Учебный раствор, вода. |
Выполнить задание. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
144 |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА |
||||||||||
Т-4 |
Выполнение комплекса штукатурных работ. |
144 |
|
||||||||
19 |
Экскурсия на объект. |
6 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.1 |
|
|
||||
20,21 |
Оштукатуривание поверхности простой штукатуркой. |
12 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.1, 1.2, 1.3 |
Инструкционная карта. Ёмкость для раствора, лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, полутёр, уровень, тёрка, сито. |
Оштукатурить поверхность простой штукатуркой. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
22,23, 24 |
Оштукатуривание поверхности улучшенной штукатуркой. |
18 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.1, 1.2, 1.3 |
Инструкционная карта. Ёмкость для раствора, лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, полутёр, уровень, тёрка, сито. |
Оштукатурить поверхность улучшенной штукатуркой. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
25, 26, 27 |
Оштукатуривание поверхности высококачественной штукатуркой. |
18 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.1, 1.2, 1.3 |
Инструкционная карта. Ёмкость для раствора, лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, полутёр, уровень, тёрка, сито, отвес, молоток, гвозди, клещи, шнур, кельма, шпатель, ёмкость для гипса. Учебный раствор, гипс, вода. |
Оштукатурить поверхность высококачественной штукатуркой. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
28, 29, 30 |
Оштукатуривание откосов оконных и дверных проемов. |
18 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.1, 1.2, 1.3 |
Инструкционная карта. Ёмкость для раствора, лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, малка, уровень, тёрка, сито. Учебный раствор, вода. |
Оштукатурить откосы оконного и дверного проемов. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
31, 32, 33 |
Оштукатуривание ниш. Натирка лузг. |
18 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.1, 1.2, 1.3 |
Инструкционная карта. Ёмкость для раствора, лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, полутёр, малка, уровень, тёрка, сито. Учебный раствор, вода. |
Оштукатурить нишу. Натереть лузг. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
34, 35, 36 |
Оштукатуривание столбов. |
18 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.1, 1.2, 1.3 |
Инструкционная карта. Ёмкость для раствора, лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, полутёр, уровень, тёрка, сито. Учебный раствор, вода. |
Оштукатурить столб. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
37, 38 |
Оштукатуривание пилястр. Натирка усёнков. |
12 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.1, 1.2, 1.3 |
Инструкционная карта. Ёмкость для раствора, лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, полутёр, уровень, тёрка, сито. Учебный раствор, вода. |
Оштукатурить пилястру. Натереть усёнок. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
39, 40 |
Ремонт штукатурки |
12 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.4 |
Инструкционная карта. Ёмкость для раствора, лопата, окамелок, ведро, Нормокомплект инструмента для ремонта штукатурки. Учебный раствор, вода. |
Подготовить повреждённую поверхность и оштукатурить отбитые места. Перетереть старую штукатурку. |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
41, 42 |
Пробная квалификационная работа |
12 |
|
ОК 1;2;3;4;5;6. |
ПК 1.1, 1.2, 1.3 |
Наряд – задание. Ёмкость для раствора, лопата, штукатурная кельма, окамелок, ведро, правило, полутёр, уровень, тёрка, сито, отвес, молоток, гвозди, клещи, шнур, кельма, шпатель, ёмкость для гипса. Учебный раствор, гипс, вода. |
Выполнить наряд - задание |
Оценка выполнения практического задания. |
|||
Всего: |
252 |
|
|||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.