Календарно – тематический план
День недели, дата, части плана |
Образовательная деятельность в режимных процессах |
Условия для самостоятельной деятельности детей |
Сотрудничество с родителями |
||
Фронтальная |
Групповая |
Индивидуальная |
|||
Четверг, 20.04 Утро |
Прием пищи Цель: совершенствование навыков правильного пользования столовыми приборами Средства: Способы: напоминание о правильном пользовании столовыми приборами; стихи и поговорки: «Дома ешь, что хочешь, а в гостях, что дают», «Мельница сильна водой, а человек едой»
Рассматривание макета Земли – глобус. Цель: Формирование представлений детей и макете Земли, о значении каждого цвета глобуса, о материках, океанах, о разных климатических зонах. Средства: глобус, картинки с изображением океанов, материков. Способы: вопросы к детям, загадка: «Реки, горы и поля, ох огромная Земля. Но на нем вся поместилась, В шарик меньше превратилась. Ты его крути, верти, точку мира в миг найди»
|
Беседа на тему «Мои любимые игры на улице Цель: обобщение знаний детей о значимости подвижных игр на улице Средства: картинки с изображением знакомых детям подвижных игр Способы: вопросы к детям, уточнение и напоминание правил игр |
Дидактическая игра «Предметы быта» Цель: закрепление знаний о предметах быта, что для чего нужно Средства: картинки с изображениями предметов быта Способы: вопросы, художественное слово: «Если мусор на полу, вспоминаем про метлу», «Если смялись складки брюк, То поможет нам утюг» - сообщение проблемной задачи: «Помочь Машеньке рассортировать старые и новые предметы быта»
|
Внесение нового набора мозаики Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать игры Средства: коробка с мозаикой Способы: выставка рисунков по собранной мозаике |
Беседа «Соблюдение режима дня» Цель: Формирование представлений о соблюдении режима дня, для сохранения физического и психологического здоровья Средства: памятки Способы: вопросы к родителям по поводу соблюдения режима дня их ребенка в семье |
Организованная образо ватель ная область(ООД) |
1. Лепка. Т. С. Комарова, стр 91. Тема: «Петух» Цель: Формирование умений передавать в лепке характерное строение фигуры петуха, самостоятельно решать, как лепить петуха из куска пластилина; Закрепление умения работать стекой, сглаживать поверхность фигуры. Средства: иллюстрации с изображением петуха, пальчиковая гимнастика, пластилин, стека, доска для лепки. Способы: показ иллюстраций с изображением петуха, показ способов действий
2. Физическая культура. Л. И. Пензулаева, стр 88, Занятие №16 Цель: Формирование умений прыгать
через короткую скакалку, прокатывать обручь. Способы: показ способов действий, поощрение, положительная оценка
3. ОД с педагогом – психологом |
||||
Прогулка |
Наблюдение «Жужжу, кружу, на цветке сижу» Н. И. Недомеркова Цель: Закрепление навыков наблюдать за погодой, описывать, фиксировать в календаре наблюдений; Продолжение знакомства детей с явлениями живой природы, а именно с насекомыми, уточнение условий для их существования Средства: Способы: я вопросы к детям, положительная оценка, рассказ педагога, обращение к личному опыту
Подвижная игра «Уголки» Н. И. Недомеркова Цель: Активизация двигательной активности, развитие смекалки. Дети становятся возле деревьев или в кружочках, начерченных на земле. Один из играющих, оставшийся в середине, подходит к кому – либо и говорит: « Мышка, мышка, продай мне свой уголок». Та отказывается. Водящий идёт с теми же словами к другому. В это время остальные дети меняются местами, а водящий в середине старается занять место одного из перебегающих. Если это ему удастся, оставшийся без уголка становится на середину. Варианты: если водящему долго не удаётся занять место, воспитатель говорит: «Кошка!». Все дети одновременно меняются местами, водящий успевает занять уголок. Нельзя долго стоять в своём уголке. |
Дидактическая игра: «Насекомые». Н. И. Недомеркова Цель: закрепление навыков наблюдения за насекомыми Средства: лупа, альбом «Насекомые» Способы: вопросы к детям, поощрение, положительная оценка
|
Трудовые поручения Н. И. Недомеркова Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки, лопаты Способы: напоминание, поощение |
Конкурс на самую красивую башню из песка Цель: формирование умения создавать постройку из песка без опоры на наглядность Средства: песок, лопатки, формочки для песочницы Способы: похвала |
|
Вечер |
Игра малой подвижности «Газета» Цель: Формирование двигательной активности, сочетая с познавательно – исследовательной деятельностью Средства: Способы: |
Работа в уголке творчества «Мой двор» Цель: совершенствование навыков рисовать по замыслу Средства: цветные карандаши, бумага Способы: вопросы к детям |
Индивидуальная работа по ПД «Вырезывание круга ножницами» Цель: Закрепление умений работать с ножницами Средства: бумага, ножницы Способы: положительная оценка |
Дидактическая игра «Какой? Какая? Какое?» Цель: формирование умений согласовывать прилагательные с существительными по теме «Продукты питания» Средства: предметные картинки с изображением продуктов питания. Ребенок выбирает предметную картинку, воспитатель задаёт вопросы (какой? какая? какие? какое?), ребёнок отвечает. Каша (какая?) – вкусная, горячая, манная… Чай (какой ?) – сладкий, теплый, душистый…. Яблоко (какое ?) – кислое, круглое, румяное.. |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение «Насекомые вечером» Цель: ознакомление детей с образом жизни насекомых вечером Средства: лупа Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Индивидуальная работа по физической культуре Цель: совершенствование навыка выполнения подскоков Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
|
Пятница, 21.04
|
Работа в уголке природы: посадка фасоли Цель: формирование навыков ухода за растениями разных культур, например, фасоли Средства: семена фасоли, оборудование для посадки Способы: напоминание
Беседа на тему «Живая природа нашей планеты» Цель: формирование представлений о разнообразии природы нашей планеты Средства: картинки с изображением растений Способы: вопросы, напоминание ухода за комнатными растениями, обращение к личному опыту |
Беседа на тему «Как выбрать игру?» Цель: обобщение знаний детей о способах выбора подвижных игр на улице Средства: картинки с изображением знакомых детям подвижных игр Способы: вопросы к детям, уточнение и напоминание правил игр |
Дидактическая игра «Он, она, они, оно» Цель: формирование умений согласовывать местоимения с существительными Средства: картинки с изображениями предметов разного рода Способы: вопросы, художественное слово. |
Внесение новой схемы постройки из конструктора Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать игры, а так же постройки Средства: конструктор, схема Способы: выставка построек |
Консультация «Одежда детей в группе и на улице» Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми Средства: памятки Способы: вопросы к родителям |
Организованная образо ватель ная область(ООД) |
1. Рисование. Т. С. Комарова, стр 192. Тема: «Дети на праздники танцуют» Цель: Совершенствование умения изображать фигуру человека в движении, добиваться выразительности образа Средства: иллюстрации, фотографии, видео с праздников, краски, бумага, кисти Способы: напоминание, показ способов действий
2. ОД с музыкальным руководителем 3. Развитие речи В. В. Гербова, стр 86 Тема: Рассказ «Мой любимый мультфильм» Цель: Совершенствовать умение составлять рассказ на заданную тему, опираясь на личный опыт Средства: Презентация «Мультфильмы» Способы: напоминание, положительная оценка |
||||
Прогулка |
Наблюдение «Есть у солнышка друзья» Н. И. Недомеркова Цель: Закрепление навыков наблюдать за погодой, описывать, фиксировать в календаре наблюдений; Продолжение знакомства детей с явлениями живой и неживой природы, а именно с солнцем, уточнение его признаков Средства: календарь погоды, султанчики, термометр Способы: вопросы к детям, положительная оценка, рассказ педагога, обращение к личному опыту
Эксперементирование «Звезда по имени Солнце» Н. И. Недомеркова Цель: формирование представлений о солнце, как о большой звезде, рассмотрев ее через линзы разного цвета. Средства: линзы разного цвета Способы: рассказ педагога
|
Определение деревьев по их коре Цель: закрепление знаний о деревьях, их внешних признаках Средства: Способы: вопросы к детям |
Трудовые поручения Н. И. Недомеркова Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки, лопаты Способы: напоминание, поощрение |
Конкурс на самую красивую башню из песка Цель: формирование умения создавать постройку из песка без опоры на наглядность Средства: песок, лопатки, формочки для песочницы Способы: похвала |
|
Вечер |
Игра малой подвижности «Не оставайся на полу» Цель: Формирование двигательной активности, сочетая с познавательно – исследовательной деятельностью Средства: Способы: |
Работа в уголке творчества «Создание закладок для книг» Цель: совершенствование навыков конструирования Средства: цветные карандаши, бумага Способы: вопросы к детям |
Индивидуальная работа по ПД «Вырезывание круга ножницами» Цель: Закрепление умений работать с ножницами Средства: бумага, ножницы Способы: положительная оценка |
Дидактическая игра «Достопримечательности моего города» Цель: расширение представлений детей о достопримечательностях города Дзержинск Средства: картинки с изображением достопримечательностей разных городов. |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение «Солнце вечером» Цель: продолжение знакомства с признаками солнца Средства: цветные линзы Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Индивидуальная работа по физической культуре Цель: совершенствование навыка выполнения прыжков на двух ногах Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
Понеделиник, 24.04
|
Беседа «Что такое правила игры?» Цель: совершенствование навыков правильно организовывать игры, соблюдать правила Средства: - Способы: Вопросы к детям, уточнение, напоминание |
Дидактическая игра «Что? Где? Когда?» Цель: закрепление знаний о прочитанных русских народных сказках, через дидактическую игру Средства: игровое пособие Способы: вопросы к детям, напоминание |
Индивидуальная работа по ИЗО: «Красивые цветы» Цель: совершенствование навыков предавать образы по замыслу Средства: кисти, акварель, вода, салфетка, бумага Способы: вопросы, напоминание, показ способов действий |
Внесение новой схемы постройки из конструктора Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать игры, а так же постройки Средства: конструктор, схема Способы: выставка построек |
Консультация «Витамины – наши друзья» Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми Средства: памятки Способы: вопросы к родителям |
Организованная образо ватель ная область(ООД) |
1. Апликация. Т. С. Комарова, стр 105. Тема: «Наша новая кукла» Цель: Закрепление навыков передавать образ куклы, через апликацию Средства: бумага белая, бумага цветная, кукла, клей, ножницы, кисть для клея, салфетка Способы: напоминание, показ способов действий
2. Физическая культура 3. ОД с педагогом - психологом |
||||
Прогулка |
Наблюдение «Деревья весной» Цель: закрепление знаний о сезонных изменениях природы Средства: - Способы: напоминание, вопросы к детям, художественное слово |
Определение деревьев по их листьям Цель: закрепление знаний о деревьях, их внешних признаках Средства: Способы: вопросы к детям |
Трудовые поручения Н. И. Недомеркова Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки, лопаты Способы: напоминание, поощрение |
Конкурс на самый красивый рисунок на асфальте Цель: формирование умения рисовать мелом без опоры на наглядность Средства: салфетки, мелки Способы: похвала |
|
Вечер |
Подвижная игра «Гуси - лебеди» Цель: Формирование двигательной активности, сочетая с познавательно – исследовательной деятельностью Средства: Способы: напоминание, вопросы к детям |
Работа в уголке творчества «Ремонт книг» Цель: совершенствование навыков ликвидировать дефектов Средства: цветные карандаши, бумага клей Способы: вопросы к детям |
Индивидуальная работа по ПД «Сигнальные закладки для книг» Цель: Закрепление умений работать с ножницами Средства: бумага, ножницы Способы: положительная оценка |
Дидактическая игра «Что кому?» Цель: расширение представлений детей о предметах разных профессий Средства: картинки с изображением предметов профессий Способы: художественное слово |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение «Небо вечером» Цель: продолжение знакомства с признаками неба Средства: цветные линзы Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Индивидуальная работа по физической культуре Цель: совершенствование навыка выполнения прыжков попеременно на левой и правой ноге Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
Вторник, 25.04
|
Оформление календаря природы Цель: формирование навыков наблюдения за погодоц Средства: календарь, цветные карандаши Способы: напоминание |
Беседа на тему «Можно ли самим придумать игру на улице?» Цель: обобщение знаний детей о способах выбора подвижных игр на улице и придумывания новой Средства: картинки с изображением знакомых детям подвижных игр Способы: вопросы к детям, уточнение и напоминание правил игр |
Дидактическая игра «Он, она, они, оно» Цель: формирование умений согласовывать местоимения с существительными Средства: картинки с изображениями предметов разного рода Способы: вопросы, художественное слово. |
Внесение новой игры в «Волшебный конверт» Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать игры, а Средства: картинка с игрой Способы: напоминание |
Консультация «Витамины – наши друзья» Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми Средства: памятки Способы: вопросы к родителям |
Организованная образо ватель ная область(ООД) |
1. Рисование. Т. С. Комарова, стр 106. Тема: «Роспись Петуха» Цель: Совершенствование умения расписывать вылепленную фигуру петуха по мотивам дымковского орнамента Средства: гуашь, дымковские игрушки, кисти, вода, салфетки Способы: напоминание, показ способов действий
2. ОД с музыкальным руководителем 3. Развитие речи В. В. Гербова, стр 91 Тема: Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» Цель: Напоминание программного стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…». Средства: изображения лесной реки, мнемотаблица Способы: напоминание, положительная оценка |
||||
Прогулка |
Подвижная игра «Парный бег» Цель: упражнение в беге парами в прямом направлении, согласовывать действия между собой; развивать выносливость, внимание, координацию движений.
|
Трудовая деятельность «Уход на растениями» Цель: закрепление навыков ухода за растениями Средства: лопатки, палочки для рыхления, лейки, вода Способы: вопросы к детям, показ способов действий |
Индивидуальная работа по физическому развитию: Подскоки Цель: совершенствование умений выполнять подскоки без затруднения Средства: Способы: показ способов действий |
Конкурс на самую красивую башню из песка Цель: формирование умения создавать постройку из песка без опоры на наглядность Средства: песок, лопатки, формочки для песочницы Способы: похвала |
|
Вечер |
Игра низкой подвижности «Угадай чей голосок?» Цель: Формирование двигательной активности, сочетая с познавательно – исследовательной деятельностью Средства: Способы: |
Работа в уголке творчества «Создание сигнальных закладок для книг» Цель: совершенствование навыков конструирования Средства: цветные карандаши, бумага Способы: вопросы к детям |
Индивидуальная работа по ПД «Вырезывание круга ножницами» Цель: Закрепление умений работать с ножницами Средства: бумага, ножницы Способы: положительная оценка |
Дидактическая игра «Достопримечательности моего города» Цель: расширение представлений детей о достопримечательностях города Дзержинск Средства: картинки с изображением достопримечательностей разных городов. |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение «Солнце вечером» Цель: продолжение знакомства с признаками солнца Средства: цветные линзы Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Индивидуальная работа по физической культуре Цель: совершенствование навыка выполнения прыжков на двух ногах Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
|
Четверг, 27.04
|
Прием пищи «Пользование ножом» Цель: Совершенствование навыков пользования ножом Средства: столовые приборы Способы: напоминание |
Сортировка конструктора по разным боксам Цель: закрепление навыков сортировки конструктора Средства: конструктор, контейнеры Способы: вопросы к детям, уточнение и напоминание |
Дидактическая игра «Собери из фетра» Цель: совершенствование умений собирать предметы из фетра Средства: предметы из фетра, разделенные на кусочки Способы: |
Пополнение уголка творчества новыми материалами для рисования и лепки Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать деятельность Средства: акварель, листы бумаги, кисти и губки Способы: напоминание |
Консультация «Игры на даче» Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми Средства: памятки Способы: вопросы к родителям |
Организованная образо ватель ная область(ООД) |
1. ФЭМП. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр 50. Тема: «Занятие 1» Цель: Знакомство с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравни- вать целое и часть, сравнение предметов по высоте с помощью условной меры, рав- ной одному из сравниваемых предметов, совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Средства: Демонстрационный материал. Ножницы, 2 квадрата, фланелеграф, коробка с 4 квад- ратами разного цвета и величины, разрезанными на 4 равные части; лист бумаги, по углам и сторонам которого изображены прямые линии и круги разного цвета, в центре листа нари- сована точка. Раздаточный материал. Квадраты, ножницы, полоски-образцы (одна на двоих детей), кубики (по 10 штук на двоих детей), пластины (одна на двоих детей), листы бумаги, цветные карандаши. Способы: напоминание, показ способов действий
2. Физическая культура на воздухе 3. Ознакомление с предметным и социальным миром О. В. Дыбина, стр 61 Тема: «Путешествие в прошлое лампочки» Цель: Знакомство детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный настрой, интерес к прошлому этого предмета. Средства: Лучина, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, спички, различные светильники (или картинки с их изображениями). Способы: напоминание, положительная оценка |
||||
Прогулка |
Наблюдение «Наблюдение за пешеходной дорожкой" Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Средства: Способы: Вопросы к детям, напоминание |
Трудовая деятельность «Порядок на участке» Цель: закрепление умений поддерживать порядок на участке Средства: лопатки, палочки для рыхления, лейки, вода Способы: вопросы к детям, показ способов действий |
Индивидуальная работа по физическому развитию: Прыжки через короткую скакалку Цель: совершенствование умений выполнять прыжки через скакалку без затруднения Средства: Способы: показ способов действий |
Внесение нового набора мелков для рисования на асфальте Цель: формирование умения самостоятельно организовывать деятельность на прогулке Средства: цветные мелки Способы: похвала |
|
Вечер |
Наведение порядка в группе Цель: Закрепление умений поддерживать порядок в групповой комнате Средства: тазики с водой, тряпки, Способы: показ способов действий |
Работа в уголке творчества «Ремонт коробок для настольных игр» Цель: совершенствование навыков ремонта Средства: цветные карандаши, бумага, клей Способы: вопросы к детям |
Индивидуальная работа по ПД «Вырезывание цветов из цветной бумаги» Цель: Закрепление умений работать с ножницами Средства: бумага, ножницы Способы: положительная оценка |
Дидактическая игра «Оттенки цветов» Цель: расширение представлений детей о цветовом спектре Средства: картинки с изображением достопримечательностей разных городов. |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение за птицами Цель: продолжать наблюдать за поведением птиц, закрепить, знания детей: Чем питаются, что делают птицы весной? Средства: Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Индивидуальная работа по физической культуре Цель: совершенствование навыка выполнения прыжков на двух ногах Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
|
Четверг, 27.04
|
Прием пищи «Пользование ножом» Цель: Совершенствование навыков пользования ножом Средства: столовые приборы Способы: напоминание |
Сортировка конструктора по разным боксам Цель: закрепление навыков сортировки конструктора Средства: конструктор, контейнеры Способы: вопросы к детям, уточнение и напоминание |
Дидактическая игра «Собери из фетра» Цель: совершенствование умений собирать предметы из фетра Средства: предметы из фетра, разделенные на кусочки Способы: |
Пополнение уголка творчества новыми материалами для рисования и лепки Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать деятельность Средства: акварель, листы бумаги, кисти и губки Способы: напоминание |
Консультация «Игры на даче» Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми Средства: памятки Способы: вопросы к родителям |
Организованная образо ватель ная область(ООД) |
1. ФЭМП. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр 50. Тема: «Занятие 1» Цель: Знакомство с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравни- вать целое и часть, сравнение предметов по высоте с помощью условной меры, рав- ной одному из сравниваемых предметов, совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Средства: Демонстрационный материал. Ножницы, 2 квадрата, фланелеграф, коробка с 4 квад- ратами разного цвета и величины, разрезанными на 4 равные части; лист бумаги, по углам и сторонам которого изображены прямые линии и круги разного цвета, в центре листа нари- сована точка. Раздаточный материал. Квадраты, ножницы, полоски-образцы (одна на двоих детей), кубики (по 10 штук на двоих детей), пластины (одна на двоих детей), листы бумаги, цветные карандаши. Способы: напоминание, показ способов действий
2. Физическая культура на воздухе 3. Ознакомление с предметным и социальным миром О. В. Дыбина, стр 61 Тема: «Путешествие в прошлое лампочки» Цель: Знакомство детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный настрой, интерес к прошлому этого предмета. Средства: Лучина, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, спички, различные светильники (или картинки с их изображениями). Способы: напоминание, положительная оценка |
||||
Прогулка |
Наблюдение «Наблюдение за пешеходной дорожкой" Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Средства: Способы: Вопросы к детям, напоминание |
Трудовая деятельность «Порядок на участке» Цель: закрепление умений поддерживать порядок на участке Средства: лопатки, палочки для рыхления, лейки, вода Способы: вопросы к детям, показ способов действий |
Индивидуальная работа по физическому развитию: Прыжки через короткую скакалку Цель: совершенствование умений выполнять прыжки через скакалку без затруднения Средства: Способы: показ способов действий |
Внесение нового набора мелков для рисования на асфальте Цель: формирование умения самостоятельно организовывать деятельность на прогулке Средства: цветные мелки Способы: похвала |
|
Вечер |
Наведение порядка в группе Цель: Закрепление умений поддерживать порядок в групповой комнате Средства: тазики с водой, тряпки, Способы: показ способов действий |
Работа в уголке творчества «Ремонт коробок для настольных игр» Цель: совершенствование навыков ремонта Средства: цветные карандаши, бумага, клей Способы: вопросы к детям |
Индивидуальная работа по ПД «Вырезывание цветов из цветной бумаги» Цель: Закрепление умений работать с ножницами Средства: бумага, ножницы Способы: положительная оценка |
Дидактическая игра «Оттенки цветов» Цель: расширение представлений детей о цветовом спектре Средства: картинки с изображением достопримечательностей разных городов. |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение за птицами Цель: продолжать наблюдать за поведением птиц, закрепить, знания детей: Чем питаются, что делают птицы весной? Средства: Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Индивидуальная работа по физической культуре Цель: совершенствование навыка выполнения прыжков на двух ногах Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
Консультация «Игры с водой»
Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми
Средства: памятки
Способы: вопросы к родителям
ватель
ная область(ООД)
Консультация «Игры с водой»
Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми
Средства: памятки
Способы: вопросы к родителям
ватель
ная область(ООД)
Консультация «Игры с водой»
Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми
Средства: памятки
Способы: вопросы к родителям
ватель
ная область(ООД)
Консультация «Игры с водой»
Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми
Средства: памятки
Способы: вопросы к родителям
ватель
ная область(ООД)
Консультация «Игры с водой»
Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми
Средства: памятки
Способы: вопросы к родителям
ватель
ная область(ООД)
Консультация «Игры с водой»
Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми
Средства: памятки
Способы: вопросы к родителям
ватель
ная область(ООД)
Консультация «Игры с водой»
Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми
Средства: памятки
Способы: вопросы к родителям
ватель
ная область(ООД)
Консультация «Игры с водой»
Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми
Средства: памятки
Способы: вопросы к родителям
ватель
ная область(ООД)
Консультация «Игры с водой»
Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми
Средства: памятки
Способы: вопросы к родителям
ватель
ная область(ООД)
Пятница , 28.04
|
Дидактическая игра «Круглый год» Цель: закрепление знаний названий месяцев года. Средства: картинки с изображением времен года Способы: напоминание, вопросы к детям, художественное слово |
Оформление книжной выставки «Весна идет и все ей рады» Цель: совершенствование навыков самостоятельно организовывать выставку на заданную тему Средства: книги, картинки весны Способы: напоминание, показ способов действий |
Дидактическая игра «Исправь ошибки художника» Цель: развитие логического мышления Средства: картинки с ошибками Способы: вопросы к детям |
Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать самостоятельную деятельность Средства: оборудование для ухода Способы: напоминание, показ способов действий |
Консультация «Игры на даче» Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми Средства: памятки Способы: вопросы к родителям |
Организованная образо ватель ная область(ООД) |
1. Рисование. Т. С. Комарова, стр 106. Тема: «Спасская башня кремля» Цель: Закрепление умений предавать строение башни, форму и пропорции частей. Упражнение в создании первичного карандашного наброска. Средства: Краски, кисти, бумага, Способы: напоминание, показ способов действий
2. Физическая культура занятие № 17 |
||||
Прогулка |
Наблюдение «Наблюдение за солнцем" Цель: закрепление знаний детей о движении солнца Средства: Способы: Вопросы к детям, напоминание |
Трудовая деятельность «Порядок на участке» Цель: закрепление умений поддерживать порядок на участке Средства: лопатки, палочки для рыхления, лейки, вода Способы: вопросы к детям, показ способов действий |
Индивидуальная работа по физическому развитию: Прыжки через короткую скакалку Цель: совершенствование умений выполнять прыжки через скакалку без затруднения Средства: Способы: показ способов действий |
Внесение нового набора мелков для рисования на асфальте Цель: формирование умения самостоятельно организовывать деятельность на прогулке Средства: цветные мелки Способы: похвала |
|
Вечер |
Наведение порядка в группе Цель: Закрепление умений поддерживать порядок в групповой комнате Средства: тазики с водой, тряпки, Способы: показ способов действий |
Работа в уголке творчества «Ремонт коробок для настольных игр» Цель: совершенствование навыков ремонта Средства: цветные карандаши, бумага, клей Способы: вопросы к детям |
Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развитие памяти, упражнение в выразительном чтении стихов Средства: Способы: положительная оценка, напоминание, показ способов действий |
Дидактическая игра «Скажи наоборот» Цель: развитие логического мышления Средства: картинки с изображением предметов и действий |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые недели весны, какая сейчас. Повторить весенние месяцы и приметы весны. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны? Цель: закреплять умение наблюдать за погодой, выдвигать гипотезы Средства: Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Дидактическая игра «Встань на место» Цель: закрепление порядкового счета в пределах 10, ориентации в пространстве, понятия «сзади», «впереди», «слева», «справа» Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
|
Пятница , 28.04
|
Дидактическая игра «Круглый год» Цель: закрепление знаний названий месяцев года. Средства: картинки с изображением времен года Способы: напоминание, вопросы к детям, художественное слово |
Оформление книжной выставки «Весна идет и все ей рады» Цель: совершенствование навыков самостоятельно организовывать выставку на заданную тему Средства: книги, картинки весны Способы: напоминание, показ способов действий |
Дидактическая игра «Исправь ошибки художника» Цель: развитие логического мышления Средства: картинки с ошибками Способы: вопросы к детям |
Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать самостоятельную деятельность Средства: оборудование для ухода Способы: напоминание, показ способов действий |
Консультация «Игры на даче» Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми Средства: памятки Способы: вопросы к родителям |
Организованная образо ватель ная область(ООД) |
1. Рисование. Т. С. Комарова, стр 106. Тема: «Спасская башня кремля» Цель: Закрепление умений предавать строение башни, форму и пропорции частей. Упражнение в создании первичного карандашного наброска. Средства: Краски, кисти, бумага, Способы: напоминание, показ способов действий
2. Физическая культура № 18 |
||||
Прогулка |
Наблюдение «Наблюдение за солнцем" Цель: закрепление знаний детей о движении солнца Средства: Способы: Вопросы к детям, напоминание |
Трудовая деятельность «Порядок на участке» Цель: закрепление умений поддерживать порядок на участке Средства: лопатки, палочки для рыхления, лейки, вода Способы: вопросы к детям, показ способов действий |
Индивидуальная работа по физическому развитию: Прыжки через короткую скакалку Цель: совершенствование умений выполнять прыжки через скакалку без затруднения Средства: Способы: показ способов действий |
Внесение нового набора мелков для рисования на асфальте Цель: формирование умения самостоятельно организовывать деятельность на прогулке Средства: цветные мелки Способы: похвала |
|
Вечер |
Наведение порядка в группе Цель: Закрепление умений поддерживать порядок в групповой комнате Средства: тазики с водой, тряпки, Способы: показ способов действий |
Работа в уголке творчества «Ремонт коробок для настольных игр» Цель: совершенствование навыков ремонта Средства: цветные карандаши, бумага, клей Способы: вопросы к детям |
Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развитие памяти, упражнение в выразительном чтении стихов Средства: Способы: положительная оценка, напоминание, показ способов действий |
Дидактическая игра «Скажи наоборот» Цель: развитие логического мышления Средства: картинки с изображением предметов и действий |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые недели весны, какая сейчас. Повторить весенние месяцы и приметы весны. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны? Цель: закреплять умение наблюдать за погодой, выдвигать гипотезы Средства: Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Дидактическая игра «Встань на место» Цель: закрепление порядкового счета в пределах 10, ориентации в пространстве, понятия «сзади», «впереди», «слева», «справа» Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
|
Вторник, 2 мая
|
Лото «Профессии» Цель: закрепление умения правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить называть профессии Средства: картинки с изображением профессий Способы: напоминание, вопросы к детям, художественное слово |
«Утренний круг» Цель: создание эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитание взаимоуважения. Цель: совершенствование навыков самостоятельно организовывать выставку на заданную тему Средства: книги, картинки весны Способы: напоминание, показ способов действий |
Индивидуальная беседа «Что такое подвижная игра? Цель: формирование представлений о подвижной игре Средства: -
|
Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать самостоятельную деятельность Средства: оборудование для ухода Способы: напоминание, показ способов действий |
Консультация «Игры с водой» Цель: привлечение родителей к совместной работе с детьми Средства: памятки Способы: вопросы к родителям
Папка – передвижка «Месяц Май» |
Организованная образо ватель ная область(ООД) |
1. Аппликация. Т. С. Комарова, стр 111. Тема: «Весенний ковер» Цель: Закреплять умение симметрично располагать изображения на квадрате Средства: Ножницы, клей, кисть для клея, бумага, салфетка Способы: напоминание, показ способов действий
2. Физическая культура № 19 3. ОД с педагогом - психологом |
||||
Прогулка |
Наблюдение за окружающим миром «Что вокруг детского сада» Цель: Развитие наблюдательности, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы Средства: Способы: Вопросы к детям, напоминание |
Трудовая деятельность «Порядок на участке» Цель: закрепление умений поддерживать порядок на участке Средства: лопатки, палочки для рыхления, лейки, вода Способы: вопросы к детям, показ способов действий |
Индивидуальная работа по физическому развитию: Упражнение «Лови мяч!» Цель: закрепление умения ловить мяч после отскока двумя руками, развитие моторики, ловкости, внимания Средства: Способы: показ способов действий |
Внесение нового набора мелков для рисования на асфальте Цель: формирование умения самостоятельно организовывать деятельность на прогулке Средства: цветные мелки Способы: похвала |
|
Вечер |
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры Цель: облегчение протекания процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна. Средства: массажный коврик Способы: показ способов действий |
Д/и «Назови профессию» Цель: закреплять умение детей образовывать существительные при помощи суффиксов - ик, - ист. Средства: картинки с изображением профессий Способы: вопросы к детям |
Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развитие памяти, упражнение в выразительном чтении стихов Средства: Способы: положительная оценка, напоминание, показ способов действий |
Беседа «Что интересного есть в нашем городе?» Цель: Знакомство с городом Дзержинск, его достопримечательностями Средства: картинки с изображением достопримечательностей |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые недели весны, какая сейчас. Повторить весенние месяцы и приметы весны. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны? Цель: закреплять умение наблюдать за погодой, выдвигать гипотезы Средства: Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Дидактическая игра «Встань на место» Цель: закрепление порядкового счета в пределах 10, ориентации в пространстве, понятия «сзади», «впереди», «слева», «справа» Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
|
Среда, 3 мая
|
Беседа о Дне Победы Цель: воспитание детей в нравственно - патриотическом духе; закрепление знаний о том, как наш народ защищал свою Родину в годы Великой Отечественной войны. Средства: иллюстарции Способы: напоминание, вопросы к детям, художественное слово |
«Утренний круг» Цель: создание эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитание взаимоуважения. Цель: совершенствование навыков самостоятельно организовывать выставку на заданную тему Средства: книги, картинки о празднике День Победы Способы: напоминание, показ способов действий |
Индивидуальная беседа «Зачем нужны правила иргры? Цель: формирование представлений о подвижной игре Средства: -
|
Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать самостоятельную деятельность Средства: оборудование для ухода Способы: напоминание, показ способов действий |
|
Организованная образо | |||||
1. ФЭМП. В. И. Помораева, стр 55. Тема: «Занятие 2» Цель: Ознакомление с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравни- вать целое и часть формировать умение сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Средства: Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Ножницы, 2 квадрата, фланелеграф, коробка с 4 квад- ратами разного цвета и величины, разрезанными на 4 равные части; лист бумаги, по углам и сторонам которого изображены прямые линии и круги разного цвета, в центре листа нари- сована точка. Раздаточный материал. Квадраты, ножницы, полоски-образцы (одна на двоих детей), кубики (по 10 штук на двоих детей), пластины (одна на двоих детей), листы бумаги, цветные карандаши. Способы: напоминание, показ способов действий 2. Физическая культура № 20 3. Ознакомление с предметным и социальным миром, О. В, Дыбина, стр. 60 Программное содержание. Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный настрой, интерес к прошлому этого предмета. Материал. Лучина, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, спички, различные светильники (или картинки с их изображениями). |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за насекомыми. Предложить детям стать «следопытами» и попробовать отыскать насекомых на своем участке. Цель: обогащение знаний о многообразии насекомых. Развитие интереса к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Средства: Способы: Вопросы к детям, напоминание |
Трудовая деятельность «Порядок на участке» Цель: закрепление умений поддерживать порядок на участке Средства: лопатки, палочки для рыхления, лейки, вода Способы: вопросы к детям, показ способов действий |
Индивидуальная работа по физическому развитию: Упражнение «Лови мяч!» Цель: закрепление умения ловить мяч после отскока двумя руками, развитие моторики, ловкости, внимания Средства: Способы: показ способов действий |
Внесение нового набора мелков для рисования на асфальте Цель: формирование умения самостоятельно организовывать деятельность на прогулке Средства: цветные мелки Способы: похвала |
|
Вечер |
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры Цель: облегчение протекания процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна. Средства: массажный коврик Способы: показ способов действий |
С/р игра «Водители и пассажиры». Цель: развитие и обогащение сюжетов игр. Формирование желания соблюдать правила поведения в общественном транспорте. Поощрение желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители Средства: картинки с изображением профессий Способы: вопросы к детям |
Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развитие памяти, упражнение в выразительном чтении стихов Средства: Способы: положительная оценка, напоминание, показ способов действий |
Беседа «Что интересного есть в нашем городе?» Цель: Знакомство с городом Дзержинск, его достопримечательностями Средства: картинки с изображением достопримечательностей |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение за растениями и кустарниками Цель: закрепление представлений о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. Беседа на тему «То, что растёт – живое». Цель: предложить детям рассказать о том, почему нужно бережно относиться к растениям, как беречь их .Средства: Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Дидактическая игра «Встань на место» Цель: закрепление порядкового счета в пределах 10, ориентации в пространстве, понятия «сзади», «впереди», «слева», «справа» Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
|
Четверг, 4 мая
|
Беседа «Как выбрать игру на прогулке?» Цель: совершенствование умения договариваться между собой при выборе игры и предлагать свои варианты игр Средства: Способы: напоминание, вопросы к детям, художественное слово |
«Утренний круг» Цель: создание эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитание взаимоуважения. Цель: совершенствование навыков самостоятельно организовывать выставку на заданную тему Средства: книги, картинки о празднике День Победы Способы: напоминание, показ способов действий |
Игра на ориентировку в пространстве «Что? Где?» Цель: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве; различать правую и левую стороны; использовать слова и предлоги (слева, справа, перед, позади, между, над, под); развивать ловкость и быстроту реакции. Средства: -
|
Дежурство в календаре природы Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать самостоятельную деятельность Средства: календарь природы, карандаши Способы: напоминание, показ способов действий |
|
Организованная образо | |||||
1. Развитие речи. В. В. Гербова, стр 96. Тема: «Литературный калейдоскоп» Цель: Выяснение, какие произведения малых фольклорных форм знают дети. Познакомить с новой считалкой. Средства: ИКТ оборудование, мнемотаблица. Способы: напоминание, показ способов действий 2. Музыка |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за почками. Цель: формировать умение замечать изменения во внешнем виде деревьев. Дать детям представление о том, что почка – это домик для листочка. Воспитание любови к природе. Способствовать накоплению детьми эмоционально – позитивного опыта общения с природой Средства: Способы: Вопросы к детям, напоминание |
Трудовая деятельность «Порядок на участке» Цель: закрепление умений поддерживать порядок на участке Средства: лопатки, палочки для рыхления, лейки, вода Способы: вопросы к детям, показ способов действий |
Индивидуальная работа по физическому развитию: Упражнение «Пройди по мостику» Цель: упражнение в равновесии. Средства: Способы: показ способов действий |
Внесение нового набора мелков для рисования на асфальте Цель: формирование умения самостоятельно организовывать деятельность на прогулке Средства: цветные мелки Способы: похвала |
|
Вечер |
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры Цель: облегчение протекания процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна. Средства: массажный коврик Способы: показ способов действий |
С/р игра «Водители и пассажиры». Цель: развитие и обогащение сюжетов игр. Формирование желания соблюдать правила поведения в общественном транспорте. Поощрение желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители Средства: картинки с изображением профессий Способы: вопросы к детям |
Д/и «Отбери предметы, которые трогать нельзя» Цель: закрепление правил обращения с опасными предметами в быту Средства: Способы: положительная оценка, напоминание, показ способов действий |
Беседа «Что делать, если нужных атрибутов для игры нет?» Цель: Формировать умение находить выход из возникшей ситуации Средства: |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение за растениями и кустарниками Цель: закрепление представлений о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. Беседа на тему «То, что растёт – живое». Цель: предложить детям рассказать о том, почему нужно бережно относиться к растениям, как беречь их .Средства: Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Дидактическая игра «Встань на место» Цель: закрепление порядкового счета в пределах 10, ориентации в пространстве, понятия «сзади», «впереди», «слева», «справа» Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
|
Пятница, 5 мая
|
Беседа «Как выбрать игру на прогулке?» Цель: совершенствование умения договариваться между собой при выборе игры и предлагать свои варианты игр Средства: Способы: напоминание, вопросы к детям, художественное слово |
«Утренний круг» Цель: создание эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитание взаимоуважения. Цель: совершенствование навыков самостоятельно организовывать выставку на заданную тему Средства: книги, картинки о празднике День Победы Способы: напоминание, показ способов действий |
Игра на ориентировку в пространстве «Что? Где?» Цель: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве; различать правую и левую стороны; использовать слова и предлоги (слева, справа, перед, позади, между, над, под); развивать ловкость и быстроту реакции. Средства: -
|
Дежурство в календаре природы Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать самостоятельную деятельность Средства: календарь природы, карандаши Способы: напоминание, показ способов действий |
|
Организованная образо | |||||
1. Рисование. Т. С. Комарова, стр 116. Тема «Цветут сады» Цель: закрепление умения изображать картины природы, передавая ее характерные особаенности. Средства: Краски, кисти, бумага, Способы: напоминание, показ способов действий
2. Физическая культура № 21 |
|||||
Прогулка |
Наблюдения за украшением улиц к празднику. Цель: формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах, шарах, цветах. Средства: картинки Способы: Вопросы к детям, напоминание |
Трудовая деятельность «Порядок на участке» Цель: закрепление умений поддерживать порядок на участке Средства: лопатки, палочки для рыхления, лейки, вода Способы: вопросы к детям, показ способов действий |
Индивидуальная работа по физическому развитию: Упражнение «Прыгни дальше» Цель: упражнение в прыжках в длину с разбега Средства: Способы: показ способов действий |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие умения выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулирование развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Средства: выносной материал Способы: похвала |
|
Вечер |
Вечерний круг. Д/и «Клубочек волшебных слов». Цель: формирование у детей способности употреблять в своей речи «волшебные» слова для друзей; воспитание вежливости, доброжелательности Средства: клубок Способы: показ способов действий |
Д/и «А что потом?» Цель: закрепление знаний детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток Средства: картинки с изображением разных частей суток Способы: вопросы к детям |
Индивидуальная беседа Решение проблемной ситуации «Как бы ты поступил на месте товарища, если …?» Цель: обогащение знаний детей о способах поведения в разных ситуациях Средства: Способы: положительная оценка, напоминание, показ способов действий |
Беседа «Что делать, если нужных атрибутов для игры нет?» Цель: Формировать умение находить выход из возникшей ситуации Средства: |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение за березой Цель: расширение представлений о внешнем виде березы. Подвижная игра «Гуси – лебеди» .Средства: Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Дидактическая игра «Встань на место» Цель: закрепление порядкового счета в пределах 10, ориентации в пространстве, понятия «сзади», «впереди», «слева», «справа» Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
|
Среда, 10 мая
|
Утренняя гимнастика. Беседа: «Герои - земляки» Рассматривание «Книги памяти» Цель: знакомство с героями односельчанами ВОВ, воспитание уважения к старшему поколению Средства: альбом, иллюстрации Способы: напоминание, вопросы к детям, художественное слово |
«Утренний круг» Цель: создание эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитание взаимоуважения. Цель: совершенствование навыков самостоятельно организовывать выставку на заданную тему Средства: книги, картинки о празднике День Победы Способы: напоминание, показ способов действий |
Игра на развитие грамматических основ речи « Подбери слова на звук …» Средства: -
|
Дежурство на занятии: подготовка рабочего места Цель: закрепление умения готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия. Средства: материалы для занятия Способы: напоминание, показ способов действий |
|
Организованная образо | |||||
1. ФЭМП. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр 51. Тема: «Занятие 2» Цель: Совершенствование навыков счета в пределах 10; понимание отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. Развитие умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. формирование умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). Средства: Демонстрационный материал. Картинка с изображением космического пространства и космического корабля, мяч, карточки с изображением предметов разной формы (по коли- честву детей), силуэтное изображение ракеты, состоящей из геометрических фигур, соот- ветствующих эмблемам детей, шнуры, физкультурные палки. Раздаточный материал. Геометрические фигуры-эмблемы (по количеству детей), наборы плоских геометрических фигур, листы бумаги, круги. Способы: напоминание, показ способов действий
2. Физическая культура на воздухе 3. Ознакомление с предметным и социальным миром О. В. Дыбина, стр 61 Тема: «В гостях у художника» Цель: формирование представления об общественной значимости работы художника. Средства: иллюстрации |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за насекомыми. Цель: воспитание любови и бережного отношения ко всему живому. Средства: картинки Способы: Вопросы к детям, напоминание |
Подвижная игра «Ловишка, бери ленту!» Цель: упражнение в беге в разных направлениях, в ловле и в построении в круг. Развитие у детей ловкости, сообразительности, быстроту реакции. Средства: бубен, ленты Способы: вопросы к детям, показ способов действий |
Индивидуальная работа по физическому развитию: Упражнение «Прыгни дальше» Цель: упражнение в прыжках в длину с разбега Средства: Способы: показ способов действий |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие умения выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулирование развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Средства: выносной материал Способы: похвала |
|
Вечер |
Вечерний круг. Д/и «Клубочек волшебных слов». Цель: формирование у детей способности употреблять в своей речи «волшебные» слова для друзей; воспитание вежливости, доброжелательности Средства: клубок Способы: показ способов действий |
Д/и «А что потом?» Цель: закрепление знаний детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток Средства: картинки с изображением разных частей суток Способы: вопросы к детям |
Индивидуальная беседа Решение проблемной ситуации «Как бы ты поступил на месте товарища, если …?» Цель: обогащение знаний детей о способах поведения в разных ситуациях Средства: Способы: положительная оценка, напоминание, показ способов действий |
Беседа «Что делать, если нужных атрибутов для игры нет?» Цель: Формировать умение находить выход из возникшей ситуации Средства: |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение за березой Цель: расширение представлений о внешнем виде березы. Подвижная игра «Гуси – лебеди» .Средства: Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Дидактическая игра «Встань на место» Цель: закрепление порядкового счета в пределах 10, ориентации в пространстве, понятия «сзади», «впереди», «слева», «справа» Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
|
Четверг, 11 мая
|
Утренняя гимнастика. Беседа: «Герои - земляки» Рассматривание «Книги памяти» Цель: знакомство с героями односельчанами ВОВ, воспитание уважения к старшему поколению Средства: альбом, иллюстрации Способы: напоминание, вопросы к детям, художественное слово |
«Утренний круг» Цель: создание эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитание взаимоуважения. Цель: совершенствование навыков самостоятельно организовывать выставку на заданную тему Средства: книги, картинки о празднике День Победы Способы: напоминание, показ способов действий |
Игра на развитие грамматических основ речи « Подбери слова на звук …» Средства: -
|
Дежурство на занятии: подготовка рабочего места Цель: закрепление умения готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия. Средства: материалы для занятия Способы: напоминание, показ способов действий |
|
Организованная образо | |||||
1. ФЭМП. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр 51. Тема: «Занятие 2» Цель: Совершенствование навыков счета в пределах 10; понимание отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. Развитие умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. формирование умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). Средства: Демонстрационный материал. Картинка с изображением космического пространства и космического корабля, мяч, карточки с изображением предметов разной формы (по коли- честву детей), силуэтное изображение ракеты, состоящей из геометрических фигур, соот- ветствующих эмблемам детей, шнуры, физкультурные палки. Раздаточный материал. Геометрические фигуры-эмблемы (по количеству детей), наборы плоских геометрических фигур, листы бумаги, круги. Способы: напоминание, показ способов действий
2. Физическая культура на воздухе 3. Ознакомление с предметным и социальным миром О. В. Дыбина, стр 61 Тема: «В гостях у художника» Цель: формирование представления об общественной значимости работы художника. Средства: иллюстрации |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за насекомыми. Цель: воспитание любови и бережного отношения ко всему живому. Средства: картинки Способы: Вопросы к детям, напоминание |
Подвижная игра «Ловишка, бери ленту!» Цель: упражнение в беге в разных направлениях, в ловле и в построении в круг. Развитие у детей ловкости, сообразительности, быстроту реакции. Средства: бубен, ленты Способы: вопросы к детям, показ способов действий |
Индивидуальная работа по физическому развитию: Упражнение «Прыгни дальше» Цель: упражнение в прыжках в длину с разбега Средства: Способы: показ способов действий |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие умения выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулирование развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Средства: выносной материал Способы: похвала |
|
Вечер |
Вечерний круг. Д/и «Клубочек волшебных слов». Цель: формирование у детей способности употреблять в своей речи «волшебные» слова для друзей; воспитание вежливости, доброжелательности Средства: клубок Способы: показ способов действий |
Д/и «А что потом?» Цель: закрепление знаний детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток Средства: картинки с изображением разных частей суток Способы: вопросы к детям |
Индивидуальная беседа Решение проблемной ситуации «Как бы ты поступил на месте товарища, если …?» Цель: обогащение знаний детей о способах поведения в разных ситуациях Средства: Способы: положительная оценка, напоминание, показ способов действий |
Беседа «Что делать, если нужных атрибутов для игры нет?» Цель: Формировать умение находить выход из возникшей ситуации Средства: |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение за березой Цель: расширение представлений о внешнем виде березы. Подвижная игра «Гуси – лебеди» .Средства: Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Дидактическая игра «Встань на место» Цель: закрепление порядкового счета в пределах 10, ориентации в пространстве, понятия «сзади», «впереди», «слева», «справа» Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
|
Пятница, 12 мая
|
Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Кого называют трудолюбивым?». Цель: воспитание уважительного отношения к труду Средства: альбом, иллюстрации Способы: напоминание, вопросы к детям, художественное слово |
«Утренний круг» Цель: создание эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитание взаимоуважения. Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Индивидуальная беседа «Что такое правила игры?» Цель: закрепление знаний о правилах игры и их соблюдение Средства: -
|
Дежурство на занятии: подготовка рабочего места Цель: закрепление умения готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия. Средства: материалы для занятия Способы: напоминание, показ способов действий |
|
Организованная образо | |||||
1. Рисование. Т. С. Комарова, стр 118. Тема «Бабочки летают над лугом» Цель: закрепление умения отражать в рисунках несложный сюжет, передавая сюжеты окружающей жизни. Средства: Краски, кисти, бумага, Способы: напоминание, показ способов действий 2. Физическая культура № 22 |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за облаками Цель: формирование понятия об облаках и тучах. Средства: картинки Способы: Вопросы к детям, напоминание |
Подвижная игра «Затейники!» Цель: Развитие у детей способность выразительно передавать игровой образ, умения согласовывать движения со словами, четко проговаривать считалки, диалоги. Средства: Способы: вопросы к детям, показ способов действий |
Индивидуальная работа по физическому развитию: Упражнение «Прыгни дальше» Цель: упражнение в прыжках в длину с разбега Средства: Способы: показ способов действий |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие умения выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулирование развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Средства: выносной материал Способы: похвала |
|
Вечер |
Вечерний круг. Д/и «Клубочек волшебных слов». Цель: формирование у детей способности употреблять в своей речи «волшебные» слова для друзей; воспитание вежливости, доброжелательности Средства: клубок Способы: показ способов действий |
Д/и «А что потом?» Цель: закрепление знаний детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток Средства: картинки с изображением разных частей суток Способы: вопросы к детям |
Индивидуальная беседа Решение проблемной ситуации «Как бы ты поступил на месте товарища, если …?» Цель: обогащение знаний детей о способах поведения в разных ситуациях Средства: Способы: положительная оценка, напоминание, показ способов действий |
Беседа «Что делать, если нужных атрибутов для игры нет?» Цель: Формировать умение находить выход из возникшей ситуации Средства: |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение за березой Цель: расширение представлений о внешнем виде березы. Подвижная игра «Гуси – лебеди» .Средства: Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Упражнение " прыжки через ров" Цель: совершенствование умения выполнять прыжки на двух ногах через линию Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
|
Понедельник, 15 мая
|
Утренняя гимнастика. Беседа «Из чего делают игрушки» Цель: Закрепление знаний детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань. Средства: альбом, иллюстрации Способы: напоминание, вопросы к детям, художественное слово |
«Утренний круг» Цель: создание эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитание взаимоуважения. Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Индивидуальная беседа «Что такое правила игры?» Цель: закрепление знаний о правилах игры и их соблюдение Средства: -
|
Дежурство на занятии: подготовка рабочего места Цель: закрепление умения готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия. Средства: материалы для занятия Способы: напоминание, показ способов действий |
|
Организованная образо | |||||
1. Апликация. Т. С. Комарова, стр 116 Тема: «Красная шапочка несет бабушке гостинцы» Цель: Закрепление навыков передавать образ персонажа, через аппликацию Средства: бумага белая, бумага цветная, кукла, клей, ножницы, кисть для клея, салфетка Способы: напоминание, показ способов действий
2. Физическая культура, занятие 23 3. ОД с педагогом - психологом |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами Цель: совершенствование навыков наблюдения за птицами, рассказать, чем заняты птицы. .Средства: картинки Способы: Вопросы к детям, напоминание |
Подвижная игра «Затейники!» Цель: Развитие у детей способность выразительно передавать игровой образ, умения согласовывать движения со словами, четко проговаривать считалки, диалоги. Средства: Способы: вопросы к детям, показ способов действий |
Индивидуальная работа по физическому развитию: Упражнение «Прыгни дальше» Цель: упражнение в прыжках в длину с разбега Средства: Способы: показ способов действий |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие умения выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулирование развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Средства: выносной материал Способы: похвала |
|
Вечер |
Вечерний круг. Д/и «Клубочек волшебных слов». Цель: формирование у детей способности употреблять в своей речи «волшебные» слова для друзей; воспитание вежливости, доброжелательности Средства: клубок Способы: показ способов действий |
Д/и «Назови соседей» Цель: закрепление знаний детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток Средства: картинки с изображением разных частей суток Способы: вопросы к детям |
Индивидуальная беседа Решение проблемной ситуации «Как бы ты поступил на месте товарища, если …?» Цель: обогащение знаний детей о способах поведения в разных ситуациях Средства: Способы: положительная оценка, напоминание, показ способов действий |
Беседа «Что делать, если нужных атрибутов для игры нет?» Цель: Формировать умение находить выход из возникшей ситуации Средства: |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение за вечерним небом – отметить изменения. Подвижная игра «Гуси – лебеди» .Средства: Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Упражнение " прыжки через ров" Цель: совершенствование умения выполнять прыжки на двух ногах через линию Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
|
Вторник, 16 мая
|
Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Какими игрушками играли наши предки». Цель: Узнать с какими игрушками играли наши предки, какую роль выполняли игрушки в жизни наших предков.Средства: альбом, иллюстрации Способы: напоминание, вопросы к детям, художественное слово |
«Утренний круг» Цель: создание эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитание взаимоуважения. Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Индивидуальная беседа «Что такое правила игры?» Цель: закрепление знаний о правилах игры и их соблюдение Средства: -
|
Дежурство на занятии: подготовка рабочего места Цель: закрепление умения готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия. Средства: материалы для занятия Способы: напоминание, показ способов действий |
|
Организованная образо | |||||
1. Рисование. Т. С. Комарова, стр 112. Тема: «Цветут сады» Цель: Закреплять умение изображать картины природы, передавать ее характерные особенности Средства: гуашь, дымковские игрушки, кисти, вода, салфетки Способы: напоминание, показ способов действий
2. ОД с музыкальным руководителем 3. Развитие речи В. В. Гербова, стр 96 Тема: «Проверить словарь дошкольников» Цель: закрепление умения отвечать на поставленный вопрос полным развернутым ответом Средства: Способы: напоминание, положительная оценка |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой Цели: формирование представлений о том, что изменения в природе весной. Средства: картинки Способы: Вопросы к детям, напоминание |
Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: Развитие у детей выдержки, наблюдательности. Упражнение в быстром беге, в построении в круг, в ловле. Средства: маска лисы Способы: вопросы к детям, показ способов действий |
Индивидуальная работа по физическому развитию: Упражнение «Прыгни дальше» Цель: упражнение в прыжках в длину с разбега Средства: Способы: показ способов действий |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие умения выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулирование развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Средства: выносной материал Способы: похвала |
|
Вечер |
Вечерний круг. Д/и «Клубочек волшебных слов». Цель: формирование у детей способности употреблять в своей речи «волшебные» слова для друзей; воспитание вежливости, доброжелательности Средства: клубок Способы: показ способов действий |
Д/и «Назови соседей» Цель: закрепление знаний детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток Средства: картинки с изображением разных частей суток Способы: вопросы к детям |
Индивидуальная беседа Решение проблемной ситуации «Как бы ты поступил на месте товарища, если …?» Цель: обогащение знаний детей о способах поведения в разных ситуациях Средства: Способы: положительная оценка, напоминание, показ способов действий |
Беседа «Что делать, если нужных атрибутов для игры нет?» Цель: Формировать умение находить выход из возникшей ситуации Средства: |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение за вечерним небом – отметить изменения. Подвижная игра «Гуси – лебеди» .Средства: Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Упражнение " прыжки через ров" Цель: совершенствование умения выполнять прыжки на двух ногах через линию Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
|
Среда, 17 мая
|
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «У меня зазвонил телефон» Цель: формирование умения соблюдать речевой этикет при разговоре по телефону. Средства: альбом, иллюстрации Способы: напоминание, вопросы к детям, художественное слово |
«Утренний круг» Цель: создание эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитание взаимоуважения. Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Индивидуальная беседа «Что такое правила игры?» Цель: закрепление знаний о правилах игры и их соблюдение Средства: -
|
Дежурство на занятии: подготовка рабочего места Цель: закрепление умения готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия. Средства: материалы для занятия Способы: напоминание, показ способов действий |
|
Организованная образо | |||||
1. ФЭМП. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр 53. Тема: «Занятие 3» Цель: формирование умение понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10 Совершенствование умения сравнивать величину предметов по представлению. Закрепление умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Средства: Демонстрационный материал. Картинка с изображением космического пространства и космического корабля, мяч, карточки с изображением предметов разной формы (по коли- честву детей), силуэтное изображение ракеты, состоящей из геометрических фигур, соот- ветствующих эмблемам детей, шнуры, физкультурные палки. Раздаточный материал. Геометрические фигуры-эмблемы (по количеству детей), наборы плоских геометрических фигур, листы бумаги, круги. Способы: напоминание, показ способов действий
2. Физическая культура на воздухе 3. Ознакомление с предметным и социальным миром О. В. Дыбина, стр 61 Тема: «В гостях у пылесоса» Цель: Воспитание интереса у детей к прошлому предметов. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой Цели: формирование представлений о том, что изменения в природе весной. Средства: картинки Способы: Вопросы к детям, напоминание |
Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: Развитие у детей выдержки, наблюдательности. Упражнение в быстром беге, в построении в круг, в ловле. Средства: маска лисы Способы: вопросы к детям, показ способов действий |
Индивидуальная работа по физическому развитию: Упражнение «Прыгни дальше» Цель: упражнение в прыжках в длину с разбега Средства: Способы: показ способов действий |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие умения выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулирование развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Средства: выносной материал Способы: похвала |
|
Вечер |
Вечерний круг. Д/и «Клубочек волшебных слов». Цель: формирование у детей способности употреблять в своей речи «волшебные» слова для друзей; воспитание вежливости, доброжелательности Средства: клубок Способы: показ способов действий |
Д/и «Назови соседей» Цель: закрепление знаний детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток Средства: картинки с изображением разных частей суток Способы: вопросы к детям |
Индивидуальная беседа Решение проблемной ситуации «Как бы ты поступил на месте товарища, если …?» Цель: обогащение знаний детей о способах поведения в разных ситуациях Средства: Способы: положительная оценка, напоминание, показ способов действий |
Беседа «Что делать, если нужных атрибутов для игры нет?» Цель: Формировать умение находить выход из возникшей ситуации Средства: |
|
Вечер няя прогулка |
Наблюдение за вечерним небом – отметить изменения. Подвижная игра «Гуси – лебеди» .Средства: Способы: вопросы, положительная оценка |
Трудовая деятельность «Приборка на веранде» Цель: Совершенствование умений поддерживать порядок на групповом участке Средства: метелки Способы: показ способов действий |
Упражнение " прыжки через ров" Цель: совершенствование умения выполнять прыжки на двух ногах через линию Средства: Способы: напоминание, показ способов действий |
Внесение «Волшебного конверта» с подвижными играми Цель: закрепление умения самостоятельно организовывать подвижные игры Средства: карточки с изображением подвижных игр Способы: считалочка |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.