Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 269 ФСИН России
УТВЕРЖДАЮ:
Зав.филиалом ФКП ОУ № 269
Ласкожевский А.В.___________
«__» ________ 201__ г.
Календарно - тематический план
На 2019 – 2020 учебный год. Группа: № ___.
По дисциплине: ОП.05«Безопасность жизнедеятельности»
По специальности Мастер отделочных строительных работ
Преподаватель: Роднова Валентина Валериевна
СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Количество часов по учебному плану: 48 часов.
Виды занятий |
Распределение часов по видам занятий |
Максимальные |
48 |
Аудиторные |
36 |
Лекции |
30 |
Практические занятия |
4 |
Дифференцированный зачет |
2 |
Самостоятельной работы |
12 |
Рассмотрен на заседании методической комиссии
Протокол № __ от «__» _______ 201_ г.
Руководитель МК:_____________
Основные источники:
1. Безопасность жизнедеятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.В.Косолапова, Н.А. Прокопенко, Е.Л. Побежимова. - 8-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2017.
2. Хван Т.А., Хван П.А. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений. -10-е изд., – Ростов-на-Дону: Издательский центр «Феникс», 2015.
3. Муравей Л.А., Юровицкий Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие.- Москва, 2012.
4. Алексеев В.С. Жидкова О.И., Ткаченко И.В. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие.- Саратов, 2012.
Дополнительные источники:
1. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера».
2. Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне».
3. Федеральный закон от 09.01.1996 № 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения».
4. Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
5. Ястребов, Г. С. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Ростов н / Д: Феникс, 2013.
№ Зан. |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
Календарные сроки изучения тем |
Вид занятий |
Наглядные пособия |
Задание для учащихся |
Прим. |
|
Раздел 1. Обеспечение безопасности жизнедеятельности |
6 |
|
|
|
|
|
1,2 |
Тема 1.1. Основные термины и определения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» |
2 |
__.__.___ г. |
Урок сообщения новых знаний |
|
1. с. 6-9 |
|
3,4 |
Тема 1.2. Рациональная организация условий трудовой деятельности |
2 |
__.__.___ г. |
Комбинированный урок |
|
|
|
5,6 |
Тема 1.3. Безопасность жизнедеятельности и производственная среда |
2 |
__.__.___ г. |
Комбинированный урок |
|
1. с. 24-32 |
|
|
Раздел 2. Гражданская оборона |
2 |
|
|
|
|
|
7,8 |
Тема 2.1. Организация гражданской обороны |
2 |
__.__.___ г. |
Комбинированный урок |
Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне». |
1. с. 142-159 |
|
|
Раздел 3. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях |
8 |
|
|
|
|
|
9, 10 |
Тема 3.1. Понятие, общая классификация и характерные признаки чрезвычайных ситуаций. |
2 |
__.__.___ г. |
Комбинированный урок |
|
1. с. 37-40 |
|
11 |
Тема 3.2. Чрезвычайные ситуации природного происхождения |
1 |
__.__.___ г. |
Комбинированный урок |
Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС ситуаций природного и техногенного характера». |
1. с. 41-62 |
|
12 |
Тема 3.3. Чрезвычайные ситуации техногенного происхождения. |
1 |
__.__.___ г. |
Комбинированный урок |
1. с. 62-67 |
|
|
13 |
Тема 3.4. Чрезвычайные ситуации социального характера |
1 |
__.__.___ г. |
Комбинированный урок |
|
|
|
14 |
Тема 3.5. Защита населения в условиях чрезвычайных ситуаций. |
1 |
__.__.___ г. |
Комбинированный урок |
|
1. с. 77-82 |
|
15, 16 |
Тема 3.6. Пожарная безопасность |
2 |
__.__.___ г. |
Комбинированный урок |
|
|
|
|
Раздел 4. Чрезвычайные ситуации военного времени |
2 |
|
|
|
|
|
17,18 |
Тема 4.1. Организация защиты от оружия массового поражения |
2 |
__.__.___ г. |
Комбинированный урок |
|
1. с. 96-116 |
|
|
Раздел 5. Устойчивость производств в условиях чрезвычайных ситуаций |
2 |
|
|
|
|
|
19, 20 |
Тема 5.1. Устойчивость функционирования объектов экономики и технических систем. |
2 |
__.__.___ г. |
Комбинированный урок |
|
1. с. 11-23 |
|
|
Раздел 6. Применение медицинских знаний при ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
12 |
|
|
|
|
|
21, 22 |
Тема 6.1. Основы сердечно-легочно-мозговой реанимации |
2 |
__.__.___ г. |
Комбинированный урок |
|
1. с. 257-259 |
|
23, 24 |
Тема 6.2. Первая помощь при ранениях, переломах костей |
2 |
__.__.___ г. |
Комбинированный урок |
|
1. с. 259-263, 265-269, 271-273 |
|
25, 26 |
Способы временной остановки кровотечения |
2 |
__.__.___ г. |
Практическое занятие |
|
|
|
27, 28 |
Шинирование |
2 |
__.__.___ г. |
Практическое занятие |
|
|
|
29, 30 |
Тема 6.3. Первая помощь при термических поражениях |
2 |
__.__.___ г. |
Комбинированный урок |
|
1. с. 274-279 |
|
31, 32 |
Тема 6.4. Первая помощь при отравлении |
2 |
__.__.___ г. |
Комбинированный урок |
|
1. с. 280-281 |
|
|
Раздел 7. Терроризм - глобальная проблема современности. |
2 |
|
|
|
|
|
33, 34 |
Тема 7.1. Терроризм как реальная угроза безопасности в современном обществе |
2 |
__.__.___ г. |
Комбинированный урок |
|
1. с. 68-76 |
|
35, 36 |
Зачет |
2 |
__.__.___ г. |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.