Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на учебный год
по дисциплине ОУД 12 Основы проектной деятельности
специальности 49.02.01 Физическая культура углубленной подготовки
для 1 курса, группа 511
Преподаватель:__Жимбаева Ц.Ч.
Максимальная учебная нагрузка - 26
Самостоятельная учебная нагрузка - 8
Аудиторная учебная нагрузка – 17
Практические занятия – 17
Календарно-тематический план
на 1 полугодие учебного года
«Проектная деятельность» по специальности «Физическая культура»
№ № |
Наименование тем |
Кол-во ча- сов |
Сроки |
Вид занятий |
Задания для самост. работы студентов |
|
|
Раздел 1. Понятие о логике и структуре исследовательского проекта. Составление исследовательского проекта или программы |
|
|
|
|
|
1 |
Понятие о логике и структуре исследовательского проекта. Начало пути – выбор темы и определение проблемы |
2 |
|
|
Определение содержания, последовательности, внутренней связи этапов. Выбор и уточнение темы. |
|
2 |
Определение объекта и предмета исследовательского проекта.
|
2 |
|
|
Объект и предмет - единство двух начал: объективного и субъективного. Объект исследования как определенный процесс. В предмете исследования выделить связи и отношения внутри объекта. |
|
3 |
Определение и уточнение понятий и терминов |
2 |
|
|
Понятийно-терминологическая система с методами диагностики, методиками, алгоритмами, моделями как часть научного аппарата исследования |
|
4 |
Цели и задачи исследовательского проекта. |
2 |
|
|
Задачи – результат декомпозиции целей. Определение исследовательских задач: диагностическая, теоретико-моделирующая, опытно-экспериментальная и прикладная. |
|
5 |
Логика творческого поиска и его основания |
2 |
|
|
Творческое ядро педагогического исследования – педагогический факт. |
|
6 |
Идея – замысел - гипотеза.
|
2 |
|
|
Рождение идеи как сугубо индивидуальный процесс. В принципе идеи – замысел. Замысел исследования по логике поиска, его мысленного воплощения развертывается в гипотезу – предположение о способах решения поставленных задач и возможных результатах. |
|
7 |
Концепция – стратегический ориентир поиска |
2 |
|
|
Концепция является методологической и теоретической базой исследовательской деятельности. Методологическое знание. |
|
8 |
Обобщающее, Контрольное занятие |
3 |
|
|
|
|
|
Всего |
17 |
|
|
|
|
Календарно-тематический план
на 2 полугодие учебного года
«Проектная деятельность» по специальности «Физическая культура» 511 гр.
№ № |
Наименование тем |
Кол-во ча- сов |
Сроки |
Вид заня-тий |
Задания для самост. работы студентов |
||
|
Раздел 2. Методы и методики педагогического проектирования |
|
|
|
|
|
|
1 |
Педагогическое проектирование и его составляющие |
2 |
|
|
Педагогическое проектирование – движение от абстрактно-модельного представления о траектории движения к результату. |
|
|
2 |
Прогнозирование педагогического проектирования |
2 |
|
|
Прогнозирование – взгляд в будущее, процесс получения прогноза. |
|
|
3 |
Моделирование педагогического проектирования |
2 |
|
|
Ответственный этап проектирования – моделирование. Модель позволяет составить обоснованный прогноз исследования. |
|
|
4 |
Методы как инструменты эмпирического и теоретического поиска. |
|
|
|
Социально- педагогический эксперимент. Метод идеализации. |
|
|
5 |
Создание нового на основе использования передового опыта |
2 |
|
|
Богатейший источник совершенствования образования – педагогический опыт. Творческая работа педагогов. |
|
|
6 |
Опытно-поисковая работа. |
2 |
|
|
Опытно-поисковая работа – наиболее распространенная методика практического педагогического поиска. |
|
|
7 |
Педагогический эксперимент |
2 |
|
|
Характерные признаки эксперимента |
|
|
8 |
О мониторинге и критериях успешности |
2 |
|
|
Мониторинг включает сбор и систематизацию информации, ее анализ и интерпретацию, принятие решения о корректировке процесса для его оптимизации. Критерии для оценки качества проектов и программ. |
|
|
9 |
Как выявить новизну, теоретическую значимость и полезность для практики |
2 |
|
|
Новизна, теоретическая и практическая значимость выступают в качестве обобщенных критериев эффективности проделанной работы. |
|
|
10 |
Требования к содержанию и стилю итоговых документов |
2 |
|
|
Основные требования к содержанию сводятся к 6-ти основным положениям: единая концептуальная направленность, сущностное проникновение в предмет, предметная направленность и аспектная определенность, терминологическая строгость, четкая авторская персонализация текста, мера в сочетании однозначности и вариативности. |
|
|
11 |
Обобщающее, Контрольное занятие. Защита результатов и выводов |
4 |
|
|
Положения, выносимые на защиту. Работа над ошибками |
|
|
|
Всего |
24 |
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.