Календарно-тематический план по дисциплине Основы проектной деятельности
Оценка 4.8

Календарно-тематический план по дисциплине Основы проектной деятельности

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
преподавание
2 кл—5 кл
04.04.2020
Календарно-тематический план по дисциплине Основы проектной деятельности
Календарно-тематический план по дисциплине "Основы проектной деятельности"
Кал-тем. план по дисц Проектн. дея..doc

Министерство образования,  науки и молодежной политики Забайкальского края

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на учебный год

 

по    дисциплине    ОУД 12 Основы проектной деятельности

 

специальности       49.02.01 Физическая культура углубленной подготовки

 

для  1 курса, группа 511

 

Преподаватель:__Жимбаева Ц.Ч.

 

 

Максимальная учебная нагрузка - 26

 

Самостоятельная учебная нагрузка - 8

 

Аудиторная учебная нагрузка – 17

 

Практические занятия – 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план

на 1 полугодие учебного года

 

«Проектная деятельность» по специальности «Физическая культура»

№ 

Наименование

тем

Кол-во ча-

сов

 

Сроки

 

Вид занятий

Задания для самост. работы студентов

 

Раздел 1. Понятие о логике и структуре исследовательского проекта. Составление исследовательского проекта или программы

 

 

 

 

 

1

 Понятие о логике и структуре исследовательского проекта. Начало пути – выбор темы и определение проблемы

2

 

 

Определение содержания, последовательности, внутренней связи этапов. Выбор и уточнение темы.

 

2

Определение объекта и предмета исследовательского проекта.

 

2

 

 

Объект  и предмет - единство двух начал: объективного и субъективного. Объект исследования как определенный процесс. В предмете исследования выделить связи и отношения внутри объекта.

 

3

Определение и уточнение понятий и терминов

2

 

 

Понятийно-терминологическая система с методами диагностики, методиками, алгоритмами, моделями как часть научного аппарата исследования

 

4

Цели и задачи исследовательского проекта.

2

 

 

Задачи  – результат декомпозиции целей. Определение исследовательских задач: диагностическая, теоретико-моделирующая, опытно-экспериментальная и прикладная.

 

5

Логика творческого поиска и его основания

2

 

 

Творческое ядро педагогического исследования – педагогический факт.

 

6

Идея – замысел - гипотеза.

 

2

 

 

Рождение идеи как сугубо индивидуальный процесс. В принципе идеи – замысел. Замысел исследования по логике поиска, его мысленного воплощения развертывается в гипотезу – предположение о способах решения поставленных задач и возможных результатах.

 

7

Концепция – стратегический ориентир поиска

2

 

 

Концепция является методологической и теоретической базой исследовательской деятельности. Методологическое знание.

 

8

Обобщающее, Контрольное занятие

3

 

 

 

 

 

Всего

17

 

 

 

 

  

 

 

Календарно-тематический план

на 2 полугодие учебного года

 

«Проектная деятельность» по специальности «Физическая культура» 511 гр.

 

№ 

Наименование

тем

Кол-во ча-

сов

 

Сроки

 

Вид заня-тий

Задания для самост. работы студентов

 

Раздел 2. Методы и методики педагогического проектирования

 

 

 

 

 

1

Педагогическое проектирование и его составляющие

2

 

 

Педагогическое проектирование – движение от абстрактно-модельного представления о траектории движения к результату.

 

2

Прогнозирование педагогического проектирования

2

 

 

Прогнозирование – взгляд в будущее, процесс получения прогноза.

 

3

Моделирование педагогического проектирования

2

 

 

Ответственный этап проектирования – моделирование. Модель позволяет составить обоснованный прогноз исследования.

 

4

Методы как инструменты эмпирического и теоретического поиска.

 

 

 

Социально- педагогический эксперимент. Метод идеализации.

 

5

Создание нового на основе использования передового опыта

2

 

 

Богатейший источник совершенствования образования – педагогический опыт. Творческая работа педагогов.

 

6

Опытно-поисковая работа.

2

 

 

Опытно-поисковая работа – наиболее распространенная методика практического педагогического поиска.

 

7

Педагогический эксперимент

2

 

 

Характерные признаки эксперимента

 

8

О мониторинге и критериях успешности

2

 

 

Мониторинг включает сбор и систематизацию информации, ее анализ и интерпретацию, принятие решения о корректировке процесса для его оптимизации. Критерии для оценки качества проектов и программ.

 

9

Как выявить новизну, теоретическую значимость и полезность для практики

2

 

 

Новизна, теоретическая и практическая значимость выступают в качестве обобщенных критериев эффективности проделанной работы.

 

10

Требования к содержанию и стилю итоговых документов

2

 

 

Основные требования к содержанию сводятся к 6-ти основным положениям: единая концептуальная направленность, сущностное проникновение в предмет, предметная направленность и аспектная определенность, терминологическая строгость, четкая авторская персонализация текста, мера в сочетании однозначности и вариативности.

 

11

Обобщающее, Контрольное занятие. Защита результатов и выводов

4

 

 

Положения, выносимые на защиту. Работа над ошибками

 

 

Всего

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Министерство образования, науки и молодежной политики

Министерство образования, науки и молодежной политики

Календарно-тематический план на 1 полугодие учебного года «Проектная деятельность» по специальности «Физическая культура» № №

Календарно-тематический план на 1 полугодие учебного года «Проектная деятельность» по специальности «Физическая культура» № №

Творческое ядро педагогического исследования – педагогический факт

Творческое ядро педагогического исследования – педагогический факт

Прогнозирование педагогического проектирования 2Прогнозирование – взгляд в будущее, процесс получения прогноза

Прогнозирование педагогического проектирования 2Прогнозирование – взгляд в будущее, процесс получения прогноза

Как выявить новизну, теоретическую значимость и полезность для практики 2

Как выявить новизну, теоретическую значимость и полезность для практики 2

Календарно-тематический план по дисциплине Основы проектной деятельности

Календарно-тематический план по дисциплине Основы проектной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020